Дистанционное обучение 8Б класс

Федорова Виктория Юрьевна

ДО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8b_alg._na_06_04.20.docx10.62 КБ
Office presentation icon funktsiya_yx2_8b_alg._na_06.04.02.ppt1.46 МБ
Файл 8b_geom._na_06.04.20.docx10.44 КБ
Файл 8b_geom._na_07.04.20.docx13.27 КБ
PDF icon 8b_alg._na_09.04.20.pdf321.38 КБ
Файл 8b_geom._na_09.04.20.docx10.46 КБ
Office presentation icon vzaimnoe_raspolozhenie_pryamoy_i_okruzhnosti_8_klass.ppt883 КБ
PDF icon 8b_alg._na_09.04.20.pdf319.97 КБ
Office presentation icon funktsiya_uah2_na_10.04.20.ppt2.74 МБ
Файл 8b_alg._na_10.04.20.docx10.38 КБ
Файл 8b_alg._na_13._04.20.docx10.76 КБ
Файл 8b_geom._na_13.04.20.docx10.71 КБ
Файл 8b_geom._na_14.04.20.docx10.26 КБ
Файл 8b_alg._na_16.04.20.docx14.31 КБ
Файл 8b_geom._na_16.04.20.docx10.78 КБ
Файл 8b_alg._na_17.04.20.docx13.73 КБ
Office presentation icon funktsiya_yahbxc.ppt2.6 МБ
Файл 8b_alg._na_20._04.20.docx13.16 КБ
Файл 8b_geom._na_20.04.20.docx13.63 КБ
Файл 8b_geom._na_21.04.20.docx13.73 КБ
Файл 8b_geom._na_23.04.20.docx18.83 КБ
PDF icon 8b_alg._na_23.04.20.pdf385.87 КБ
Файл 8b_alg._na_24.04.20.docx13.75 КБ
Файл 8b_alg._na_27._04.20.docx13.18 КБ
Файл 8b_geom._na_27.04.20.docx13.33 КБ
Файл 8b_geom._na_28.04.20.docx13.39 КБ
Файл 8b_geom._na_30.04.20.docx13.95 КБ
PDF icon 8b_alg._na_30.04.20.pdf прислать только классную работу395.49 КБ
PDF icon 8b_geom._na_12.05.20.pdf322.93 КБ
Файл 8b_alg._na_14.05.20.docx15.93 КБ
Office presentation icon kvadratichn.funktsiya.ppt для повторения1.59 МБ
Файл 8b_geom._na_14.05.20.docx52.17 КБ
Файл 8b_alg._na_15.05.20 прислать сегодня до 13.0042.79 КБ
Файл 8b_alg._na_18.05.20.docx12.85 КБ
Файл 8b_geom._na_18.05.20.docx12.64 КБ
Файл 8b_geom._na_19.05.20.docx13.58 КБ
Файл 8b_alg._na_21.05.20.docx14.03 КБ
Файл 8b_geom._na_21.05.20.docx35.72 КБ
Файл 8b_alg._na_22.05.20.docx13.19 КБ

Предварительный просмотр:

Добрый день учащиеся 8Б класса!

Тема сегодняшнего урока "Функция у = х2". Прошу вас посмотреть презентацию, законспектировать в тетрадь, а затем решить несколько заданий из учебника. Работы прислать мне любым, удобным для вас способом (скан, фото). № 587 (подставить х и у в формулу и посчитать), 590 (1,3,5) (то же самое)

Домашнее задание: п.5, § 36, № 593


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Функция y = x 2 и её график

Слайд 2

Цели урока: рассмотреть свойства и график функции у = х 2 ; научиться строить и «читать» график данной функции; научиться решать уравнения графическим способом.

Слайд 3

Назовите координаты точек, симметричных данным точкам относительно оси y : (- 2; 6) (- 1; 4) (0; 0) (- 3; - 5) ( 2; 6) (1; 4) (0; 0) (3; - 5) y х

Слайд 4

Найдите значение функции y = 5x + 4, если: х = - 1 х = - 2 х = 3 х = 5 y = - 1 y = 19 y = - 6 y = 29

Слайд 5

Зависимость между двумя переменными, при которой каждому значению независимой переменной соответствует единственное значение зависимой переменной. Расшифруйте термины Функция Независимая переменная, значения которой выбирают произвольно. Аргумент Все значения, которые принимает независимая переменная. Область определения Множество всех точек координатной плоскости, абсциссы которых равны значениям аргумента, а ординаты – соответствующим значениям функции. Линейная функция График функции Функция, заданная формулой вида y = kx + b , где х – переменная, k и b некоторые числа, её графиком является прямая.

Слайд 6

Зависимость площади квадрата от длины его стороны квадратичная функция Зависимая переменная Независимая переменная y = x 2 y x

Слайд 7

х - 3 - 2 , 5 - 2 - 1,5 - 1 - 0,5 0 y Заполните таблицу значений функции y = x 2 : х 0 0, 5 1 1,5 2 2,5 3 y

Слайд 8

Постройте график функции y = x 2 парабола

Слайд 9

Свойства функции y = x 2

Слайд 10

Область определения функции D(f): х – любое число. Область значений функции E(f): все значения у ≥ 0.

Слайд 11

Если х = 0, то у = 0. График функции проходит через начало координат .

Слайд 12

Если х ≠ 0, то у > 0. Все точки графика функции, кроме точки (0; 0), расположены выше оси х . I II

Слайд 13

Противоположным значениям х соответствует одно и то же значение у. График функции симметричен относительно оси ординат. Функция чётная. (- х) 2 = х 2 при любом х

Слайд 14

Геометрические свойства параболы Обладает симметрией Ось разрезает параболу на две части: ветви параболы Точка (0; 0) – вершина параболы Парабола касается оси абсцисс Ось симметрии

Слайд 15

Функция y = x 2 Математическое исследование

Слайд 16

«Знание – орудие, а не цель» Л. Н. Толстой Найдите у, если: х ≈ -2,5 х = - 2 у ≈ 1,9 у ≈ 6,7 у ≈ 9,6 х = 1,4 х = - 2,6 х = 3,1 у = 6 у = 4 Найдите х, если: - 1,4 - 3 , 1 х ≈ 2,5 х = 2

Слайд 17

Найдите несколько значений х, при которых значения функции : меньше 4 больше 4

Слайд 18

При каких значениях а точка Р(а; 64) принадлежит графику функции у = х 2 . Принадлежит ли графику функции у = х 2 точка : Не выполняя вычислений, определите, какие из точек не принадлежат графику функции у = х 2 : P(-18; 324) R(-99; -9081) S(17; 279) (-1; 1) (0; 8) (-2; 4) (3; -9) (1,8; 3,24) (16; 0) а = 8; а = - 8 принадлежит не принадлежит не принадлежит

Слайд 19

Домашнее задание п. 37 учить № 1146,1147,1151, 37.2, 37.3, 37.7

Слайд 20

Удачи вам!



Предварительный просмотр:

Добрый день учащиеся 8Б класса!

Тема сегодняшнего урока "Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника". Т.к. тема для вас не новая, то прошу вас сначала прочитать теорию в Яклассе (для того, чтобы вспомнить), а затем выполнить там же задания.

Скоро у вас контрольная работа, но вы понимаете, что если у меня будут какие-то сомнения в выполнении всех ваших  работ (алгебра + геометрия), то оцениваться они будут после вашего выхода в школу, когда вы мне решите некоторые задания очно.



Предварительный просмотр:

Работу выполнить на двойном листке, который вы после карантина принесете в школу. Чертежи обязательны.

Контрольная работа по геометрии для 8 класса

по теме: «Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

Вариант 1

  1. В прямоугольном треугольнике АВС ( угол С 90о) АС = 2 см, ВС= 2. Найдите угол В и гипотенузу АВ.
  2. В треугольнике АВС средняя линия МК параллельна АС и равна

     13,2 см. Найдите длину стороны АС.

  1. В прямоугольном треугольнике АВС ( угол С 90о) катеты ВС = 8 см, АС = 15 см. Найдите синус, косинус и тангенс угла А.
  2. Средние линии треугольника относятся как 2:3:4, а периметр треугольника равен 48 см. Найдите стороны треугольника.

Контрольная работа по геометрии для 8 класса

по теме: «Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

Вариант 2

  1. В прямоугольном треугольнике МКТ( уголТ 90о) МТ = 7 см, КТ= 7. Найдите угол К и гипотенузу КМ.
  2. В треугольнике АВС средняя линия МN параллельна АС и равна

     14,3 см. Найдите длину стороны АС.

  1. В прямоугольном треугольнике АВС ( угол С 90о) катет АС = 15 см, а гипотенуза АВ = 17 см. Найдите синус, косинус и тангенс угла В.
  2. Средние линии треугольника относятся как 4:5:6, а периметр треугольника равен 30 см. Найдите стороны треугольника.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Добрый день 8Б класс!

Сегодня у вас тема:"Касательная к окружности". Прошу прочитать материал на Яклассе + презентация (сделать краткий конспект) + задачи из презентации. Попытайтесь сделать сами, а потом проверить. Потому что вы обманываете не меня, а себя, если просто списываете.

Домашнее задание: п.70, вопр. 1,2 (стр. 184), № 631 (в,г), 633


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

8 класс Геометрия

Слайд 2

ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЯМОЙ И ОКРУЖНОСТИ

Слайд 3

Как вы думаете, сколько общих точек могут иметь прямая и окружность? О

Слайд 4

О Сначала вспомним как задаётся окружность Окружность (О, r ) r – радиус r A B АВ – хорда С D CD - диаметр

Слайд 5

Исследуем взаимное расположение прямой и окружности в первом случае : d – расстояние от центра окружности до прямой О А В Н d < r две общие точки АВ – секущая r d Первый случай :

Слайд 6

Второй случай : О Н r одна общая точка d = r d – расстояние от центра окружности до прямой d А В АВ – касательная

Слайд 7

Третий случай : О H d r d > r d – расстояние от центра окружности до прямой не имеют общих точек

Слайд 8

Сколько общих точек могут иметь прямая и окружность? d < r d = r d > r две общие точки одна общая точка не имеют общих точек Если расстояние от центра окружности до прямой меньше радиуса окружности, то прямая и окружность имеют две общие точки . Если расстояние от центра окружности до прямой равно радиусу окружности, то прямая и окружность имеют только одну общую точку . Если расстояние от центра окружности до прямой больше радиуса окружности, то прямая и окружность не имеют общих точек .

Слайд 9

Касательная к окружности Определение: П рямая, имеющая с окружностью только одну общую точку, называется касательной к окружности, а их общая точка называется точкой касания прямой и окружности. O s = r M m

Слайд 10

Выясните взаимное расположение прямой и окружности, если: r = 15 см, s = 11 см r = 6 см, s = 5 ,2 см r = 3,2 м, s = 4 ,7 м r = 7 см, s = 0,5 дм r = 4 см, s = 4 0 мм прямая – секущая прямая – секущая общих точек нет прямая – секущая прямая - касательная

Слайд 11

Свойство касательной: Касательная к окружности перпендикулярна к радиусу, проведенному в точку касания. m – касательная к окружности с центром О М – точка касания OM - радиус O M m

Слайд 12

Свойство касательных, проходящих через одну точку: ▼ По свойству касательной ∆ АВО, ∆ АСО–прямоугольные ∆ АВО= ∆ АСО–по гипотенузе и катету: ОА – общая, ОВ=ОС – радиусы АВ=АС и ▲ О В С А 1 2 3 4 Отрезки касательных к окружности, проведенные из одной точки, равны и составляют равные углы с прямой, проходящей через эту точку и центр окружности.

Слайд 13

Признак касательной: Если прямая проходит через конец радиуса, лежащий на окружности, и перпендикулярна радиусу, то она является к асательной. окружность с центром О радиуса OM m – прямая, которая проходит через точку М и m – касательная O M m

Слайд 14

Решение задач

Слайд 15

Найти: АВ № 1. Дано: B О А 2 1,5 ?

Слайд 16

B О А 2 1,5 ? 1 . Рассмотрим АОВ- прямоугольный(?) 2.

Слайд 17

№ 2. Дано: Найти: А О С B К 4,5 ? А B , АС- касательные

Слайд 18

А О С B К 4,5 ? 1. Рассмотрим -ки АОВ и АОС - равны(?) → 2. 3. 4. ОВ =4,5 ОА=9 → (?) 5. B АО= САО B АО и САО - прямоугольные (?) B АС= 60

Слайд 19

№ 3. Дано: Найти: B О А 12 60 0 ?

Слайд 20

B О А 12 60 0 ?

Слайд 21

Домашнее задание п.70, вопр. 1,2 (стр. 184), № 631 (в,г), 633


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Функция у=ах ² , её свойства и график. 8 класс

Слайд 3

х у х У 0 0 1 1 2 4 3 9 -1 1 -2 4 - 3 9 у=х ² 1 2 3 0 -3 -2 -1 1 9 4 Ось симметрии Графиком является парабола . Вершина параболы Ветвь параболы Ветвь параболы Ветви направлены вверх Точка (0;0) – вершина параболы Ось у- ось симметрии Построим график функции у=х ² для этого значения аргумента ( х ) выберем сами, а значения функции ( у ) вычислим по формуле у=х ² .

Слайд 4

-3 -2 -1 0 1 2 3 y = 2 x 2 х - 2 -1 0 1 2 у 8 2 0 2 8 х у Постройте график функции: 4 6 3 2 1 7 5 8 9 y = 0,5 x 2 Постройте график функции: х - 3 - 2 -1 0 1 2 3 у 4,5 2 0,5 0 0,5 2 4,5

Слайд 5

График функции у=а x 2 может быть получен из графика функции у= x 2 путем растяжения его вдоль оси Оу в а раз ( а - натуральное число ) .

Слайд 6

-3 -2 -1 0 1 2 3 х у 4 6 3 2 1 7 5 8 9 y = а x 2 0 < а <1 y = а x 2 а > 1 Зависимость «степени крутизны » параболы от коэффициента а.

Слайд 7

7. Непрерывна. -3 -2 -1 Функция возрастает при Функция ограничена снизу, но не ограничена сверху. 1 х у 0 Свойства функции у=ах ² (а > 0) : 1. Область определения 2 6 -1 4 2. Область значений 3. у=0, если х= 0 1 2 3 у > 0, если х 4. Функция убывает при х х 5. Ограниченность 1. 2. 5. 6. у наим. = у наиб. = НЕТ 0 7. Непрерывность 8

Слайд 8

-3 -2 -1 0 1 2 3 х у 4 6 3 2 1 7 5 8 9 По графику функции у=2х ² найдите значение функции, соответствующее заданному значению аргумента : 1) 0 у= 0 2) 1 у= 2 3) -1 у= 2 4) 2 у= 8 4) -1,5 у= 4,5

Слайд 9

х у 1 2 3 0 -3 -2 -1 1 8 4 У наиб. = 8 У наим. = 0 Найдите у наиб. и у наим. на отрезке функции у=2х ²

Слайд 10

х у 1 2 3 0 -3 -2 -1 1 8 4 У наиб. = 8 У наим. = 2 Найдите у наиб. и у наим. на отрезке функции у=2х ² 2

Слайд 11

х у 1 2 3 0 -3 -2 -1 1 8 4,5 У наиб. = 4,5 У наим. = 0 Найдите у наиб. и у наим. на отрезке функции у=2х ² 2 3

Слайд 12

Построим график функции у=-х ² для этого значения аргумента ( х ) выберем сами, а значения функции ( у ) вычислим по формуле у=-х ² .

Слайд 13

Точка (0;0) – вершина параболы х у 1 2 3 -3 -2 -1 -1 х У 0 0 1 -1 2 -4 3 -9 -1 -1 -2 -4 - 3 -9 у=-х ² 0 -9 -4 Ось симметрии Вершина параболы Графиком является парабола . Ветви направлены вниз Ось у- ось симметрии

Слайд 14

График функции у=ах 2 симметричен графику функции у=-ах 2 относительно оси Ох. Если а > 0, то ветви параболы направлены… Если а < 0, то ветви параболы направлены…

Слайд 15

-3 -2 -1 0 1 2 3 х у -6 -4 -7 -8 -9 -3 -5 -2 -1 y = -2 x 2 х - 2 -1 0 1 2 у - 8 - 2 0 - 2 - 8 Постройте график функции: y = -0,5 x 2 Постройте график функции: х - 3 - 2 -1 0 1 2 3 у - 4,5 - 2 - 0,5 0 - 0,5 - 2 - 4,5

Слайд 16

График функции у= x 2 может быть получен из графика функции у= x 2 путем сжатия его вдоль оси Оу в а раз ( а - натуральное число ) .

Слайд 17

7. Непрерывна. -3 -2 -1 Функция убывает при Функция ограничена сверху, но не ограничена снизу. х у 0 Свойства функции у=ах ² (а < 0) : 1. Область определения -6 -2 -8 -4 2. Область значений 3. у=0, если х= 0 1 2 3 у < 0, если х 4. Функция возрастает при х х 5. Ограниченность 1. 2. 5. 6. у наиб. = у наим. = НЕТ 0 7. Непрерывность

Слайд 18

х у 1 2 3 4 0 -4 -3 -2 -1 -8 -1 -4 У наиб. = 0 У наим. = -2 Найдите у наиб. и у наим. на отрезке функции у=-0,5х ² -2 -6

Слайд 19

х у 1 2 3 4 0 -4 -3 -2 -1 -8 -1 -4 У наиб. = 0 У наим. = -8 Найдите у наиб. и у наим. на отрезке функции у=-0,5х ² -2 -6

Слайд 20

х у 1 2 3 4 0 -4 -3 -2 -1 -8 -1 -4 У наиб. = -2 У наим. = НЕТ Найдите у наиб. и у наим. на полуинтервале функции у=-0,5х ² -2 -6

Слайд 21

х у 1 2 3 4 0 -4 -3 -2 -1 -8 -1 -4 У наиб. = 0 У наим. = -2 Найдите у наиб. и у наим. на полуинтервале функции у=-0,5х ² -2 -6

Слайд 22

1 2 3 4 0 х у -4 -3 -2 -1 1 4 9 3 2 8 6 Решить графически уравнение: 0,5х ² =х+4 Построим в одной с. к. графики функций: 1 у=0,5х ² у=х+4 Х У 0 0 ± 1 0,5 ± 2 ± 4 2 8 Х У 0 4 -4 0 у=0,5х ² у= х+4 2 Найдём абсциссы точек пересечения графиков 3 ОТВЕТ: х =-2, х=4

Слайд 23

Решить графически уравнение: -3х ² =3х-6 Построим в одной с. к. графики функций: 1 у=-3х ² у=3х-6 Х У 0 0 ± 1 -3 ± 2 -12 1 2 3 4 5 0 -3 -2 -1 -9 -1 -4 -5 -12 -3 -6 х у у=-3х ² Х У 0 -6 2 0 у=3 х-6 2 Найдём абсциссы точек пересечения графиков 1 -2 3 ОТВЕТ: х =-2, х=1

Слайд 24

1 2 3 0 -6 -3 -2 -1 -1 -4 -5 -8 3 -2 х у Решить графически уравнение: -0,5х ² =0,5х+3 Построим в одной с. к. графики функций: 1 у=-0,5х ² у=0,5х+3 Х У 0 0 ± 1 -0,5 ± 2 -2 Х У 0 3 -6 0 у=0,5 х+3 2 Найдём абсциссы точек пересечения графиков 3 ОТВЕТ: у=-0,5х ² Нет точек пересечения Нет корней

Слайд 25

Решить графически систему уравнений: Преобразование у+х ² =0 2х-у-3=0 у=-х ² у=2х-3 Построим в одной системе координат графики функций: 1 у=-х ² у=2х-3 Х У 0 0 ± 1 -1 ± 2 ± 3 -4 -9 Х У 0 -3 2 1 х у 1 2 3 -3 -2 -1 -1 0 -9 -4 у=2 х-3 -3 2 Найдём координаты точек пересечения графиков (1; - 1) (-3; - 9) 3 ОТВЕТ: (1;-1), (-3;-9)

Слайд 26

Постройте график функции и опишите её свойства. f (x)= 2х ² ,если -1 ≤ х ≤ 1 2,если 1 < х ≤ 6

Слайд 27

f (x)= 2х ² ,если -1 ≤ х ≤ 1 х у 2,если 1 < х ≤ 5 6 4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 1 2 3 5 8 у=2х ² Х У 0 0 ± 1 2 ± 2 8 -1 ≤ х ≤ 1 у=2 Х У 1 2 6 2 1 < х ≤ 5

Слайд 28

1 2 3 4 5 Функция возрастает при Функция ограничена сверху и снизу. 1 х у 0 Свойства функции: 1. Область определения 3 2 x ², если -1≤х≤1 f (x)= 2, если 1 < х ≤ 5 -1 2 2. Область значений 3. у=0, если х= у > 0, если х 4. Функция убывает при х х 5. Ограниченность 1. 2. 5. 6. у наим. = у наиб. = 0 2 7. Непрерывность 7. Непрерывна. -1 0 Функция постоянна при х



Предварительный просмотр:

Добрый день!

Просьба посмотреть презентацию + №  600 (1,3)

Домашнее задание: §37, № 601 (во второе ур-е подставьте вместо У его значение)



Предварительный просмотр:

Добрый день учащиеся 8Б класса!

Продолжаем тему "Функция у = ах2". Прошу вас решить несколько заданий из учебника: № 602, № 604 (устно), № 605 (1,3), № 606. Работы прислать мне любым, удобным для вас способом (скан, фото). № 602 (решить, как систему)

Домашнее задание: п.5, § 36, № 603 (решить как систему, вместо У подставить его значение, найти k. Затем, вместо k подставить его значение и решить квадратное уравнение через D.)



Предварительный просмотр:

Добрый день учащиеся 8Б класса!

Тема сегодняшнего урока "Касательная к окружности". На прошлом уроке вы познакомились с понятием касательная. Для наилучшего понимания данной темы, прошу вас сначала посмотреть видеоурок, пройдя по ссылке https://youtu.be/JU55ABtbeYo, а затем выполнить № 639

Домашнее задание: п. 71, вопр. 3-7, № 634,636



Предварительный просмотр:

Добрый день учащиеся 8Б класса!

Просьба, повторить теорию в учебнике по теме: "Касательная к окружности" и пройти тест на Якласс + № 647 (а,б)

Домашнее задание: п. 71, № 641, 643



Предварительный просмотр:

Добрый день учащиеся 8Б класса!

Продолжаем тему: "у = ах2". Выполните работу на Якласс (в 1 и 3 заданиях надо построить параболу и прямую на одном графике и посмотреть точки пересечения. Помним, что корни это Х, т.е.значение Х) + № 601 (2)

Домашнее задание: № 605(2,4)



Предварительный просмотр:

Добрый день 8Б класс!

Сегодня у вас тема:"Градусная мера дуги окружности". Прошу посмотреть видеоматериал на https://resh.edu.ru/subject/lesson/2027/main/ + № 649 (а,в)

Домашнее задание: п.72, № 649 (б,г), 650 (б), 652



Предварительный просмотр:

Добрый день!

Сегодня тема вашего урока: "Функция у = ах2 + bx + c". Убедительная просьба, посмотреть теоретический материал в Якласс, сделать краткий конспект (обратите внимание, когда будете читать, что у0 можно найти, подставив значение х0 в формулу, там написано): как найти вершину параболы (формулы), как определить, куда направлены ветви параболы и т.д.  и выполнить небольшую тренировочную работу по этой теме + № 608 (1;4 письменно), 610(1;3) письменно. Двойки выставляться не будут, эта работа для вас, посмотреть, что вы поняли, а что нет.

На всякий случай даю вам еще презентацию, может кому-то поможет понять тему.

Домашнее задание: §38, № 609 (письменно)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии. ( Н.Е.Жуковский )

Слайд 3

y= ax 2 +bx + c где: a,b,c – числа Х – независимая переменная а 0 Определение квадратичной функции Квадратичной функцией называется функция , которую можно задать формулой вида :

Слайд 4

Определить, какие из данных функций являются квадратичными : 5) у = - ( х + 3 ) 2 + 2 3) у = 5х + 2 2) у = х 2 – 1 4)у = 6х 3 – 5х 2 + 7 7) у = 7х 2 + 2х -1 1) у = 5х 2 + 3х А ТЕПЕРЬ НЕБОЛЬШОЙ ТЕСТ 8) у = х 2 – 5х + 6 6)у = 6х 4 + 5х 2 + 7

Слайд 5

Построение графика функции у х

Слайд 6

Алгоритм построения параболы у = ах 2 + b х + с : Найти координаты вершины параболы, построить на координатной плоскости соответствующую точку, провести ось симмертрии. Определить направление ветвей параболы. Найти координаты еще нескольких точек , принадлежащих искомому графику ( в частности, координаты точки пересечения параболы с осью у и нули функции, если они существуют). Отметить на координатной плоскости найденные точки и соединить их плавной линией. График любой квадратичной функции – парабола.

Слайд 7

Осью параболы будет прямая, проходящая через вершину параболы. Вершина параболы - ( х 0 ; у о ) , где : х о = - у 0 = Графиком квадратичной функции у = ах 2 + b х + с является парабола , которая получается из параболы у = ах 2 параллельным переносом . . - теорема:

Слайд 8

Свойства квадратичной функции

Слайд 9

Вспоминаем : Дискриминантом квадратного уравнения ах 2 + b х + с = 0 называется выражение b 2 – 4ac Его обозначают буквой D , т.е. D= b 2 – 4ac . Возможны три случая: D  0 D  0 D  0

Слайд 10

если дискриминант больше нуля, то парабола пересекает ось абсцисс в двух точках, если дискриминант равен нулю, то парабола касается оси абсцисс, если дискриминант меньше нуля, то парабола не пересекает ось абсцисс, если старший коэффициент квадратного трёхчлена ( а ) равен нулю, то графиком функции является не парабола, а прямая; (и соответствующее уравнение надо решать не как квадратное, а как линейное), абсцисса вершины параболы равна

Слайд 11

Свойство функции при а > 0 Дискриминант D > 0 D = 0 D < 0 Положительные значения Везде, кроме точки Везде Отрицательные значения Отсутствуют Промежуток возрастания Промежуток убывания Минимальное значение У min = f ( )

Слайд 12

Свойство функции при а < 0 Дискриминант D > 0 D = 0 D < 0 Отрицательные значения Везде, кроме точки Везде Положительные значения Отсутствуют Промежуток возрастания Промежуток убывания Максимальное значение У max = f ( )

Слайд 13

При - ветви параболы направлены вверх , При ветви параболы направлены вниз f(x 0 ) х х у у

Слайд 14

Назовите те параболы, ветви которых будут направлены вниз 4) f ( x ) = - 2 ( х – 3 ) 2 + 4 3) f ( x ) = 7х 2 + 2х -1 1) f ( x ) = ( х + 2 ) 2 – 3 7) f ( x ) = х 2 + (а + 1)х + 3 5) f ( x ) = 0,5 х 2 – 6х + 5 8) f ( x ) = 6х 3 – 5х 2 + 7 6) f ( x ) = ( х + 2 ) 2 – 3 2) f ( x ) = - 3х 2 + 1

Слайд 15

Построим график , используя свойства квадратичной функции у = х 2 - 6 х + 8 : ( 3; -1)- вершина парабол ы (т.к. х = -(b/ 2a) ; y=(4ac – b 2 ) / 4a ) Решив квадратное уравнение х 2 - 6 х + 8 =0 определяем нули функции Х = 2 и Х = 4 а > 0 ( Ветви параболы направлены вверх) Точка пересечения с осью ординат (0 ; 8 ) Построение графика функции: Ось симметрии

Слайд 16

Ось симметрии Область значений функции – Е ( f ) = [ -1 ; + ) Функция возрастает в промежутке [ +3 ; + ) Функция убывает в промежутке ( - ; +3 ] Наименьшее значение функции равно -1 Наибольшего значения функции не существует f ( x ) > 0 при х < 2, или х > 4 f ( x ) < 0 при 2 < х < 4



Предварительный просмотр:

Добрый день учащиеся 8Б класса!

Продолжаем тему "Функция у = ах2 +bx + c". Видеоконференция в zoom в 12.00, кто не может выйти № 611 (1,3,5), 612

Домашнее задание: п.5, § 38, № 613



Предварительный просмотр:

Добрый день учащиеся 8Б класса!

Тема сегодняшнего урока "Теорема о вписанном угле". Просьба, посмотреть видеоурок на    https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12477301930372907302&text=теорема%20о%20вписанном%20угле%208%20класс%20видеоурок&path=wizard&parent-reqid=1587240643720538-820555909187543344300246-prestable-app-host-sas-web-yp-177&redircnt=1587240650.1  а затем выполнить № 654 (а,в)

Домашнее задание: № 654 (б,г), 655



Предварительный просмотр:

Добрый день учащиеся 8Б класса!

Тема урока: «Теорема об отрезках пересекающихся хорд». Просьба, посмотреть видеоурок В этом материале сначала повторение предыдущей темы, для лучшего ее усвоения, а затем новая тема.  https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18266760624159701173&text=теорема%20о%20вписанном%20угле%208%20класс%20видеоурок&path=wizard&parent-reqid=1587240643720538-820555909187543344300246-prestable-app-host-sas-web-yp-177&redircnt=1587240925.1 + № 666 (а), 671 (а).

Домашнее задание: п. 73, № 666 (б), 671 (б)



Предварительный просмотр:

Добрый день 8Б класс!

Сегодня у вас тема: "Решение задач по теме «Вписанные и центральные углы»". Решить задачи

№ 1

Дано:  АС :  АВ :   СВ = 3 : 7 : 8

Найти : 1, 2, 3.

№ 2

Хорды АВ и CD пересекаются в точке Е. Найдите CD, если АЕ = 4 см, BE = 9 см, а длина СЕ в четыре раза больше длины DE. 

Домашнее задание: п.72, № 661, 663


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Добрый день!

Сегодня тема вашего урока: "Построение графика квадратичной функции". Убедительная просьба, видеоурок на https://www.youtube.com/watch?v=aYE0FH8KJQ4&feature=emb_rel_pause + учебник стр. 248-250 + №  621 (1,3), № 623 (I вар. делает букву а, II вариант – букву б).

Домашнее задание: п.5 §39, № 625 (1-4)



Предварительный просмотр:

Добрый день учащиеся 8Б класса!

Продолжаем тему "Построение графика квадратичной функции". Видеоконференция в zoom в 12.00, кто не может выйти № 624 (1,3), 631, 632

Домашнее задание: п.5, § 39, № 625 (5-8)



Предварительный просмотр:

Добрый день учащиеся 8А класса!

Тема сегодняшнего урока " Свойство биссектрисы угла ". Просьба, посмотреть видеоурок на    https://resh.edu.ru/subject/lesson/2026/main/   а затем выполнить № 676 (а), 678 (а)

Домашнее задание: № 676 (б), 678 (а)



Предварительный просмотр:

Добрый день учащиеся 8Б класса!

Тема урока: «Свойства серединного перпендикуляра». Просьба, посмотреть видеоурок на https://resh.edu.ru/subject/lesson/2025/main/  + № 679 (а), 680 (а)

Домашнее задание: п. 73, № 679 (б), 680 (б),681



Предварительный просмотр:

Добрый день 8Б класс!

Сегодня у вас тема: "Теорема о точке пересечения высот треугольника". Посмотрите пожалуйста видеоурок на https://infourok.ru/videouroki/3282   + № 682

Домашнее задание: п.75, № 685


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Добрый день учащиеся 8Б класса!

Сегодня на уроке вы повторяете квадратичную функцию и на следующем уроке у вас контрольная работа. Кто может, приглашаю в Zoom в 14.00 14.05.20

Построить и исследовать функцию y = -x2 – 6x – 8

Первое, с чего мы начинаем, определяем тип графика, затем определяем, куда будут направлены ветви данной параболы. Потом находим вершину параболы, строим ось симметрии, находим точки пересечения с осями Ох (у = 0) и Оу (х = 0). Находим доп. точку (симметричную).

Далее – исследование: (слева на право и снизу вверх)

  1. О.О.Ф. (область определения функции), т.е. при каких значениях Х функция существует
  2. О.З.Ф. (область значений функции), т.е. где функция существует
  3. Нули функции
  4. Наибольшее (наименьшее) значение функции
  5. При каких значениях аргумента функция принимает положительные (отрицательные) значения
  6. Промежутки возрастания и убывания функции

Домашнее задание: № 730, 760


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

При - ветви параболы направлены вверх , При ветви параболы направлены вниз f(x 0 ) х х у у

Слайд 3

Алгоритм построения графика функции у = ах 2 + b х +с Определить направление ветвей параболы . 2 . Найти координаты вершины параболы 3. Провести ось симметрии

Слайд 4

4. Определить точки пересечения графика функции с осью О х , т.е. найти нули функции (х 1 ;0) ( х 2 ;0) 5. Составить таблицу значений функции с учетом оси симметрии параболы . х х 1 х 2 х 3 х 4 у у 1 у 2 у 3 у 4 6.Построить график функции .

Слайд 5

у 8 7 6 5 4 3 2 1 х -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 О Построить график функции у = х 2 – 4х + 3 О D Е  В С у = х 2 – 4х + 3 Рассмотрим пример: 1) Т.к. а=1, то ветви параболы направлены вверх. 2) Найдем координаты вершины парабол ы 3) Проведем ось симметрии х = 2 4) Определим точки пересечения графика функции с осью О х , т.е. найдем нули функции В(1;0); С(3;0) 5) Найдем точку пересечения с осью Оу х=0, у=3, значит D(0;3) – точка пересечения с осью Оу 6) Найдем точку Е симметричную точке D относительно оси симметрии. Е(4;3) 7) Построим график функции

Слайд 6

Пример: Рассмотрим свойства функции у = х 2 – 2х - 3 1. Область определения 2. Область значений у х 0 1 1 3) Нули функции: х 2 – 2х - 3 = 0 4) При 5) Положительные значения функция принимает на промежутке Отрицательные + + - 6) Наименьшее значение функции: -4

Слайд 7

Построим график у = х 2 - 6 х + 8 х = -(b/ 2a) y= 9-18+8=-1 ( 3; -1)- вершина парабол ы Решив квадратное уравнение х 2 - 6 х + 8 =0 определяем нули функции Х = 2 и Х = 4 а > 0 ( Ветви параболы направлены вверх) Точка пересечения с осью ординат (0 ; 8 ) Ось симметрии

Слайд 8

Ось симметрии Область значений функции – Е ( f ) = [ -1 ; + ) Функция возрастает в промежутке [ +3 ; + ) Функция убывает в промежутке ( - ; +3 ] Наименьшее значение функции равно -1 Наибольшего значения функции не существует

Слайд 9

План построения y x 1) Построить вершину параболы -7 -1 2) Построить ось симметрии x=-1 3) Найти нули функции -2,9 0,9 4) Дополнительные точки 11 -4 3 (-4; 11) ; (3;11) 5) Построить параболу по точкам



Предварительный просмотр:

Добрый день 8Б класс!

Сегодня повторяем тему: «Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника». Сначала повторите теорию на стр. 154 – 157, а затем выполните тест

https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/634018/img8.gif

Домашнее задание:

1. https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/634018/img1.gif

1. Найдите: CD, AC, CB 

2.https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/634018/img6.gif

2. Найти: sinB, cosB, tgB

3.https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/634018/img12.gif

3.  SABCD = ?

 



Предварительный просмотр:

Добрый день!

Сегодня у вас контрольная работа

Вариант I

1. При каких значениях х функция  принимает значение, равное –4?

2. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) значение у при ;

б) значения х, при которых ;

в) значения х, при которых ;

г) промежуток, в котором функция убывает.

3. Не выполняя построения графика функции , найдите ее наибольшее или наименьшее значение.

Вариант II

1. При каких значениях х функция  принимает значение, равное –5?

2. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) значение у при ;

б) значения х, при которых ;

в) значения х, при которых ;

г) промежуток, в котором функция возрастает.

3. Не выполняя построения графика функции , найдите ее наибольшее или наименьшее значение.



Предварительный просмотр:

Добрый день учащиеся 8Б класса!

Сегодня у вас повторение темы: «Неравенства. Решение неравенств».  Выполнить задания на ЯКлассе, предварительно прочитав там же теорию



Предварительный просмотр:

Добрый день 8А класс!

Сегодня у вас решение задач по теме: «Признаки подобия треугольников». Выполнить задание на ЯКласс



Предварительный просмотр:

Добрый день 8Б класс!

Тема сегодняшнего урока: Решение задач по теме: «Теорема Пифагора». Выполнить задание на ЯКласс



Предварительный просмотр:

Добрый день учащиеся 8Б класса!

Выполнить задания на ЯКласс, прочитав теорию



Предварительный просмотр:

Добрый день 8Б класс!

Сегодня у вас Повторение темы: «Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике»

1. Тест по теме пропорциональные отрезки.

1 вариант

  1. Какие слова пропущены в фразе:

   «высота прямоугольного треугольника, проведенная из вершины прямого угла, есть  . . . . . . между отрезками, на которые гипотенуза делится высотой»?

  1. среднее арифметическое;

б) среднее пропорциональное;

в) среднее гармоническое;

  1. По данным рисунка найти высоту треугольника

а)

б)

в)

  1. Высота CD равна . . .
  1. 36

б) 6

в) 13

  1. Катет MN равен . . .

б)

в)

       

5. В прямоугольном треугольнике АВС с прямым углом С проведена высота СН. Известно, что ВС=9, АС=12.

а) найдите длину высоты СН;         б) найдите ВН;      в) Найдите АН.

1. Тест по теме пропорциональные отрезки.

2 вариант

    1. Какие слова пропущены в фразе:

   «катет прямоугольного треугольника есть  . . . . . . между гипотенузой  и отрезком гипотенузы, заключенным между катетом и высотой»?

  1. среднее арифметическое;

б) среднее пропорциональное;

в) среднее гармоническое;

  1. По данным рисунка найти высоту треугольника

а)

б)

в)

  1. Высота KH равна . . .
  1. 15

б)

в)

  1. Катет AB равен . . .
  1. 6

б) 13

в) 36

 

5. В прямоугольном треугольнике АВС с прямым углом С проведена высота СН. Известно, что ВС=16, АС=12, угол С=90º.



Предварительный просмотр:

Добрый день!

Сегодня у вас повторение темы: «Решение квадратных уравнений». Выполнить задание на ЯКласс, прочитав там же теорию.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА РАБОТУ,

ХОРОШИХ КАНИКУЛ!!!