ДО 02.02-13.02_9А

Федорова Виктория Юрьевна

ответы оставить со знаком пи. на 3,14 не умножать

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Прислать фото работы сегодня до 15.00

Вариант 13

  1. Найдите значение выражения http://gorkunova.ucoz.ru/EGE-2015/baza/1zad/Test-04/31.jpg .
  2. При каком значении x значения выражений 3x−2 и 2x+6 равны?

3.http://gorkunova.ucoz.ru/OGE-2016/7/191.jpg

  1. Установите соответствие между графиками и формулами, которые их задают.

http://gorkunova.ucoz.ru/GVE-9/1/128.jpg

  1. На каком рисунке изображено множество решений неравенства

http://gorkunova.ucoz.ru/OGE-2016/21/Tr-4/41.jpg

  1. Сумма двух углов равнобедренной трапеции равна 222°. Найдите меньший угол этой трапеции. Ответ дайте в градусах.

  1. Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке.https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=9
  2. Укажите номера верных утверждений.

  1. В треугольнике против меньшего угла лежит меньшая сторона.
  2. В треугольнике против меньшей стороны лежит больший угол. 3)В треугольнике против меньшей стороны лежит меньший угол.

4) В треугольнике ABC, для которого А=400, В=600, С=800, сторона AC наибольшая.

  1. Городской бюджет составляет 59 млн рублей, а расходы на одну из его статей составили 35%. Сколько рублей потрачено на эту статью бюджета?

  1. На экзамене 60 билетов, Стас не выучил 6 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.

Часть2.

  1. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 13 км, вышел пешеход. Одновре- менно с ним из В в А выехал велосипедист. Велосипедист ехал со скоростью, на 11 км/ч большей скорости пешехода, и сделал в пути получасовую остановку. Найдите скорость пешехода, если известно, что они встретились в 8 км от пункта В.

  1. На      стороне АС треугольника АВС выбраны      точки D и E так,      что      отрез- ки AD и CE равны (см. рисунок). Оказалось, что отрезки BD и BE тоже равны. Докажите, что треугольник АВС — равнобедренный.



Предварительный просмотр:

Прислать фото работы сегодня до 15.00

Здравствуйте 9А.

Задание на сегодня:

  1. Посмотреть презентацию
  2. Выполнить задания из учебника № 281, 283, 282
  3. ДЗ: № 290
  1. Укажите номера верных утверждений.

  1. В треугольнике против меньшего угла лежит меньшая сторона.
  2. В треугольнике против меньшей стороны лежит больший угол. 3)В треугольнике против меньшей стороны лежит меньший угол.

4) В треугольнике ABC, для которого А=400, В=600, С=800, сторона AC наибольшая.

  1. Городской бюджет составляет 59 млн рублей, а расходы на одну из его статей составили 35%. Сколько рублей потрачено на эту статью бюджета?

  1. На экзамене 60 билетов, Стас не выучил 6 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.

Часть2.

  1. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 13 км, вышел пешеход. Одновре- менно с ним из В в А выехал велосипедист. Велосипедист ехал со скоростью, на 11 км/ч большей скорости пешехода, и сделал в пути получасовую остановку. Найдите скорость пешехода, если известно, что они встретились в 8 км от пункта В.

  1. На      стороне АС треугольника АВС выбраны      точки D и E так,      что      отрез- ки AD и CE равны (см. рисунок). Оказалось, что отрезки BD и BE тоже равны. Докажите, что треугольник АВС — равнобедренный.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Вероятность события»

Слайд 2

В результате бросания любой монеты ( это испытание ) обязательно произойдет одно из двух событий : выпала «решка» или выпал «орел». Событие -любое явление, которое происходит или не происходит Событие -результаты испытаний (опытов), наблюдений и измерений, производимых людьми

Слайд 4

Достоверное событие Случайное событие Невозможное событие Виды событий Вторник наступит после понедельника Измерили острый угол, его градусная мера оказалась 157 градусов Бросили два игральных кубика. Сумма выпавших очков оказалась меньше 7; Измерили прямой угол, его градусная мера оказалась 90 градусов Измерили тупой угол. Он больше 90 градусов и меньше 180 градусов Бросили два игральных кубика. Сумма выпавших очков равна 5 Четверг наступит после пятницы Задумали нечетное число. Число делится на 3 Задумали четное число. Число делится на 5 Завтра пойдет снег В феврале 30 дней Бросили два игральных кубика. Сумма выпавших очков меньше 2

Слайд 5

Совместные и не совместные события Бросая игральную кость, можно выделить такие события, как выпадение четного числа очков и выпадение нечетного числа очков Пошел дождь; наступило утро Наступило день; наступила ночь Бросая игральную кость, можно выделить такие события, как выпадение нечетного числа очков и выпадение числа очков, кратных трем.

Слайд 6

Равновозможные и неравновозможные события Появление «орла» и появление «решки» при одном бросании монеты При бросании игральной кости появление каждой из её граней Появление карты определённой масти при изъятии одной карты из колоды Падение бутерброда маслом вниз и падение бутерброда маслом вверх Выпадение любого числа очков от 1 до 6 при бросании игрального кубика

Слайд 7

Встречаясь в жизни с различными событиями, мы часто даем оценку степени их достоверности. При этом произносим. Например, такие слова: «Это невероятно» - говорим мы о том, что вода в холодильнике закипела «Маловероятно, что сегодня будет идти дождь» - говорим, глядя на безоблачное небо летним утром

Слайд 8

Одни случайные события происходят чаще, другие реже . Те события, которые происходят чаще, имеют большую возможность появления, а те которые реже – меньшую. Каждое случайное событие имеет свою меру возможности появления случайного события – вероятность. Она может быть выражена числом. Это определение вероятности.

Слайд 9

Теория вероятностей - это математическая наука, изучающая закономерности в массовых случайных явлениях .

Слайд 10

Вероятность события Долю успеха того или иного события математики называют вероятностью этого события (от латинского probabilitas – «вероятность»)

Слайд 11

Что такое вероятность события? Для обозначения событий используются большие буквы латинского алфавита: А, В, С и т.д. Событие А – выпала «решка» Событие В – выпал «орёл» Пример. Вероятностью события А называют отношение количества случаев, БЛАГОПРИЯТСТВУЮЩИХ событию А, к числу всех РАВНОВОЗМОЖНЫХ случаев, один из которых обязательно произойдет. где Р(А) –вероятность события А, m - количество БЛАГОПРИЯТСТВУЮЩИХ случаев, n - количество РАВНОВОЗМОЖНЫХ случаев . Р(А) = Если эксперимент, в котором появляется событие А, имеет конечное число n равновозможных исходов, вероятность события А равна где m - количество исходов, при которых событие А появляется.

Слайд 12

Вероятность события Читают: «вероятность события А равна 0,88» Р(А) Задача: На экзамене 25 билетов, Сергей выучил 22 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет. Дано: m=22 n=25 Р(А ) = ? Решение: Р(А) = Р(А) = Ответ: 0,88

Слайд 13

Вероятность события Помимо рассмотренных элементарных событий можно рассматривать и более сложные события . Например, «выпадение четного числа очков при одном бросании игральной кости» Это событие наступает в трех случаях – когда выпадет 2, или 4, или 6 очков. Все эти исходы благоприятствуют событию А, тогда Дано: m= 3 n= 6 Р(А) = ? Решение: Р(А) = Р(А) Ответ: 0,5

Слайд 14

Задача Найти вероятность появления при одном бросании кости числа очков, большего 4 Событию А – «появление числа очков, большего 4», благоприятствуют 2 исхода (появление 5 или 6 очков), Дано: m= 2 n= 6 Р(А) = ? Решение: Р(А) = Р(А) Ответ:

Слайд 15

Если событие А - достоверное , то ему благоприятствуют все возможные исходы испытания, т. e . m = n , тогда Р(А)= 1 Свойства Если событие А – невозможное , то не существует исходов благоприятствующих его появлению т. e . m = 0 , тогда Р(А ) = 0 Если событие А – случайное , то число m благоприятствующих его появлению исходов удовлетворяет условию 0 < m < n , тогда 0 < Р(А) = < 1 0 ≤ P(A) ≤ 1

Слайд 16

1. Коля выбирает двухзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 30. 2.Телевизор у Маши сломался и показывает только один случайный канал. Маша включает телевизор. В это время по трем каналам из двадцати показывают кинокомедии. Найдите вероятность того, что Маша попадет на канал, где комедия не идет. 3. На тарелке 12 пирожков: 5 с мясом, 4 с капустой и 3 с вишней. Наташа наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней. 4. В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 9 черных, 4 желтых и 7 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет желтое такси. 5. В каждой десятой банке кофе согласно условиям акции есть приз. Призы распределены по банкам случайно. Варя покупает банку кофе в надежде выиграть приз. Найдите вероятность того, что Варя не найдет приз в своей банке. 6. Миша с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе двадцать четыре кабинки, из них 5 — синие, 7 — зеленые, остальные — красные. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Миша прокатится в красной кабинке. Решение задач

Слайд 17

Даже если мы и может оценить вероятность события верно, то, скорее всего, крайне неточно, что не будет иметь никакого смысла, скажем, в космической инженерии, где миллионные доли решают многое. А когда нам нужна точность, то мы обращаемся к кому? Конечно же, к математике. Все мы в той или иной мере используем теорию вероятности, на основе анализе произошедших в нашей жизни событий. Мы знаем, что смерть во время автомобильной аварии боле вероятна, чем от удара молнии, потому что первое, к сожалению, происходит очень часто. Так или иначе мы обращаем на вероятность вещей внимание, чтобы спрогнозировать свое поведение. Но вот обида, к сожалению, не всегда человек может точно определить вероятность тех или иных событий Например, не зная статистики, большинство людей склонны думать, что шанс погибнуть в авиакатастрофе больше, чем в автомобильной аварии. Изучив факты можно убедиться, что это совсем не так.

Слайд 18

Возможности теракта в метрополитене, экономического кризиса или ядерной войны — все это можно выразить в процентах. А главное, предпринимать соответствующие контрдействия исходя из полученных данных. Любую деятельность любой сферы можно проанализировать, использую статистику, рассчитать благодаря теории вероятности и заметно улучшить. Примеров реального использования теории вероятности в жизни множество. Практически вся современная экономика базируется на ней. Выпуская на рынок определенный товар, грамотный предприниматель наверняка учтет риски, а также вероятности покупки в том или рынке, стране и т.д. Практически не представляют свою жизнь без теории вероятности брокеры на мировых рынках. Предсказывание денежного курса (в котором точно не обойтись без теории вероятности) на денежных аукционах или знаменитейшем рынке Forex дает возможность зарабатывать на данной теории серьезные деньги. Теория вероятности имеет значение в начале практически любой деятельности, а также ее регулирования. Благодаря оценке шансов той или иной неполадки (например, космического корабля), мы знаем, какие усилия нам нужно приложить, что именно проверить, что вообще ожидать в тысячи километров от Земли.

Слайд 19

Где встречается теория вероятностей В играх: Орел или решка кости лотерея карточные игры игровые автоматы На экзамене Например на ОГЭ угадывание правильного ответа

Слайд 21

Теория вероятности имеет широкое применение: для прогнозирования погоды, для покупки исправных автомобилей, также для покупки исправных лампочек и разное другое.. На примере можно сделать и более общие выводы: подальше держаться от всяких лотерей, казино, карт, азартных игр вообще. Всегда надо подумать, оценить степень риска, выбрать наилучший из возможных вариантов – это пригодится и в дальнейшей жизни. В результате урока выявлено: Теория вероятностей - это огромный раздел науки математики и сфера его применения очень разнообразна. Перебрав множество фактов из жизни, и проведя эксперименты, с помощью теории вероятностей можно предсказать события, происходящие в различных сферах жизнедеятельности; Теория вероятностей - это целая наука, которой, казалось бы, нет места для математики, – какие уж законы в царстве Случая? Но и здесь наука обнаружила интересные закономерности. Если подбросить монету, то нельзя точно сказать, какой стороной она ляжет вверх – гербом или цифрой. Но проведя испытания, оказывается, что при многократном повторении опыта частота события принимает значения, близкие к 0,5.



Предварительный просмотр:

Здравствуйте 9А. Задание на сегодня:

Выполнить данные номера

Задание 6

1.

Сторона  ромба равна 36, а острый угол равен 60°. Высота ромба, опущенная из вершины тупого угла, делит сторону на два отрезка. Каковы длины этих отрезков?

http://85.142.162.126/os/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/G12.8.11/xs3qstsrc1BE2C91486D9A0E441B76BA1A718E91D_1_1332838793.gif

  1. Сторона ромба равна 32, а острый угол равен 60°. Высота ромба, опущенная из вершины тупого угла, делит сторону на два отрезка. Каковы длины этих отрезков?

http://85.142.162.126/os/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/G12.8.9/xs3qstsrc276C90EBF3649A0144EC665373C26B1D_1_1332838735.gif

        

        

  1. Диагональ BD параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 65° и 50°. Найдите меньший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.

undefined

  1. Найдите угол АDС равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС образует с основанием ВС и боковой стороной АВ углы, равные 30° и 40° соответственно.

undefined

 

  1. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС, внешний угол при вершине  С  равен 120°. Найдите величину угла ВАС. Ответ дайте в градусах.
  2. В треугольнике  АВС  угол А равен 112°,внешний угол при вершине В равен 170°. Найдите угол С.
  3. В треугольнике  АВС  угол  А равен 24°,АС=ВС. Найдите  угол С.
  4. В треугольнике  АВС  угол  А равен 25°,АС=ВС. Найдите  угол С
  5.  

 

 

Задание 8

  1. Укажите номера верных утверждений.

  

 1) 

В тупоугольном треугольнике все углы тупые.

  

 2) 

В любом параллелограмме диагонали точкой пересечения делятся пополам.

  

 3) 

Точка, лежащая на серединном перпендикуляре к отрезку, равноудалена от концов этого отрезка.

  1. Какие из данных утверждений верны? Запишите их номера.

  

 1) 

Вокруг любого треугольника можно описать окружность.

  

 2) 

Если в параллелограмме диагонали равны и перпендикулярны, то этот параллелограмм -  квадрат.

  

 3) 

Площадь трапеции равна произведению средней линии на высоту.

 



Предварительный просмотр:

Здравствуйте 9А. задание на сегодня:

Классная работа

1 вариант делают Ваня, Егор

C:\Users\408\Desktop\1 вар..jpg

        2 вариант делают Матвей, Лиза

C:\Users\408\Desktop\2 вар..jpg

        

3 вариант делают Влад,

C:\Users\408\Desktop\3 вар..jpg

        

4 вариант делают Никита, Вероника


C:\Users\408\Desktop\4 вар..jpg

Домашнее задание

C:\Users\408\Desktop\ДЗ.jpg



Предварительный просмотр:

Здравствуйте 9А. Задание на сегодня:

Выполнить данные номера. Из задания 8 номера 3,4,5

Задание №7

  1. В окружности с центром в точке О проведены диаметры AD и BC, угол OAB равен 25°. Найдите величину угла OCD.

undefined

 

3. В окружности с центром в точке O проведены диаметры AD и BC, угол OAB равен 70°. Найдите величину угла OCD.


undefined

 

8. Точка О – центр окружности, ACB=24° (см. рисунок). Найдите величину угла AOB(в градусах).

        http://85.142.162.126/os/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/G12.14.9/xs3qstsrc4DAA956725C581114A6029D70EDEFB46_1_1333621558.png

9. Точка О – центр окружности, ACB=25° (см. рисунок). Найдите величину угла AOB(в градусах).

http://85.142.162.126/os/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/G12.14.10/xs3qstsrc53A795F6020489EA454AB5350843720E_1_1333621560.png

 

        

Задание 8

  1. Укажите номера верных утверждений.

  

 1) 

В тупоугольном треугольнике все углы тупые.

  

 2) 

В любом параллелограмме диагонали точкой пересечения делятся пополам.

  

 3) 

Точка, лежащая на серединном перпендикуляре к отрезку, равноудалена от концов этого отрезка.

  1. Какие из данных утверждений верны? Запишите их номера.

  

 1) 

Вокруг любого треугольника можно описать окружность.

  

 2) 

Если в параллелограмме диагонали равны и перпендикулярны, то этот параллелограмм -  квадрат.

  

 3) 

Площадь трапеции равна произведению средней линии на высоту.

  1. Какие из следующих утверждений верны?

  

 1) 

Касательная к окружности параллельна радиусу, проведённому в точку касания.

  

 2) 

Если в ромбе один из углов равен 90 градусам, то такой ромб- квадрат.

  

 3) 

Сумма углов равнобедренного треугольника равна 180 градусам.

В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

  1. Какое из следующих утверждений верно?

  

 1) 

Диагонали ромба равны.

  

 2) 

Отношение площадей подобных треугольников равно коэффициенту подобия.

  

 3) 

Серединные перпендикуляры к сторонам треугольника пересекаются в центре его описанной окружности.

В ответ запишите номер выбранного утверждения

  1. Какие из следующих утверждений верны?

  

 1) 

Существует прямоугольник, диагонали которого взаимно перпендикулярны.

  

 2) 

Все квадраты имеют равные площади.

  

 3) 

Если гипотенуза и острый угол одного прямоугольного треугольника соответственно равны гипотенузе и углу другого прямоугольного треугольника, то такие треугольники равны

  1. Какие из следующих утверждений верны?

  

 1) 

Все хорды одной окружности равны между собой.

  

 2) 

Если три угла одного треугольника соответственно равны трём углам другого треугольника, то такие треугольники подобны.

  

 3) 

Все углы прямоугольника равны.

  1. Какое из следующих утверждений верно?

  

 1) 

Если три угла одного треугольника равны соответственно трём углам другого треугольника, то такие треугольники равны.

  

 2) 

Все диаметры окружности равны между собой.

  

 3) 

Площадь ромба равна половине произведения его диагоналей.

  1. Какие из следующих утверждений верны?

  

 1) 

Все высоты равностороннего треугольника равны.

  

 2) 

Существуют три прямые, которые проходят через одну точку.

  

 3) 

Если диагонали параллелограмма равны, то он является ромбом.