Сценарий ОТЧЕТНОГО КОНЦЕРТА в мае 2018 г.

Русина Екатерина Юрьевна

Примерно, он будет таким :) Надеюсь, получится !!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_k_otchetnomu_kontsertu_rusina_eyu.doc102.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий отчётного концерта танцевальной студии спортивного танца «DANCE CLUB 464»

Авторы сценария:

Русина Екатерина Юрьевна педагог дополнительного образования

ГБОУ СОШ № 464 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Цель мероприятия: выявить уровень освоения образовательной программы обучающимися всех возрастных групп танцевальной студии, представить достижения обучающихся за учебный год.

Задачи:

  • закрепить полученные обучающимися в течение учебного года знания и умения по программе «Спортивный танец», изученный репертуар посредством концертной деятельности;
  • развить организаторские навыки обучающихся в организации и проведении мероприятий;
  • продемонстрировать умение обучающихся держаться на сцене;
  • содействовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей, педагогов, родителей.

Возраст обучающихся: 7 - 11 лет

Организационно-педагогическое обеспечение мероприятия:

Оборудование:

- тематическое оформление зрительного зала и сцены;

- афиша отчётного концерта, программы отчётного концерта для гостей и родителей;

- костюмы к танцевальным постановкам;

-наградной материал (дипломы с конкурсных мероприятий, грамоты родителям, подарки-сувениры)

- звуковоспроизводящая аппаратура;

- световое оформление;

- аудиозаписи;

- радиомикрофоны.

Место проведения: ГБОУ СОШ № 464 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Ход отчётного концерта.

Звучит музыка. Выходят ведущие

Вед 1:

Всем-всем добрый день! Здравствуйте, уважаемые гости, мамы, папы, бабушки и дедушки!  Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Вед 2:

Мы рады приветствовать вас в нашем зале на творческом отчёте танцевальной студии спортивного танца «DANCE CLUB 464» в нашей школе

Вед 1:

Приготовьтесь с самыми теплыми и трепетными чувствами лицезреть наш концерт! Запаситесь положительными эмоциями и не экономьте сил на аплодисменты!!!

Вед 2:

Прекрасен танец! Это волшебство!

К себе влечет стремительно и цепко

Движенья, ритма, музыки родство

Переплетались с яркою подсветкой

Вед 1:

Здесь красота рождает красоту.

Какую? Ту, в которой нет покоя.

И сердце вновь стремится в высоту,

Подвластно танцу, музыке и строю.

Вед 2:

Наш сегодняшний концерт – это не просто творческий отчёт. Ребята занимались весь учебный год, старались, преодолевали трудности, лень. Не все получалось с первого, а то и с пятого раза. Но все же, всем было интересно. Вместе со своим руководителем они постигали тайны танцевального искусства. И теперь идти с этими знаниями по жизни – их судьба.

Вед 1:

И сейчас вашему вниманию мы представляем самых маленьких танцоров. Только в этом году они начали постигать основы танцевального  искусства, но уже многому научились.

Вед 2:

Встречайте!«Непоседы» с композицией «Лимонадный дождик» Группа 4- 1 год обучения

Вед 1:

Дорогие друзья, вы не представляете, что сегодня творилось за кулисами перед концертом! Родители наших участников бегали, суетились, вытирали своим детям носы, красили их, одевали…

Вед 2:

Они всегда перед концертом переживают и волнуются больше, чем дети. И почему взрослые иногда ведут себя, как дети…

Вед 1:

А интересно, взрослые помнят свою сказочную страну детства? Ведь это счастливая, невозвратимая пора.  И как   всё-таки  каждому из нас хочется  хоть на мгновение оказаться там: покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Аньку лопаткой по голове…

Вед 2:

Или устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда…Или взмыть под облака на качелях.

Вед 1:

А, может быть, оказаться на время в детском саду…

Вед 2:

Об этом нам напомнят воспитанники младшего состава танцевальной студии . И исполнят для вас танец «В детском саду». Группа 5 -1 год обучения

            (После танца из-за кулис раздаётся грохот)

Вед 1:

Что там случилось?

Вед 2:

Неужели кто-то упал?

На сцену выходят «дурные привычки» танцоров, тянут за собой сундук.

Вед 1:

(возмущенно) Вот это да!!! Смотри! У них наш волшебный праздничный сундук!

Вед 2:

Что делать будем? Ведь там спрятаны… (чешет затылок)

Вед 1:

(шепотом) Тише ты!!! Они наверняка не знают, что там!

(громко) Дамы, вы кто такие?

Вед 2:

И откуда у вас наш сундук?

Привычки:

(хором) Мы – дурные привычки танцоров!

Шлёп-нога:

Я – Шлёп-нога, а мои ноги

Всё время заплетаются!

Я радуюсь, когда у вас

Ничё не получается!

Мимотакта:

Я – Мимотакта, у меня

Со слухом непорядки.

Собью всех с ритма! Ха-ха-ха!

И у меня всё гладко!

Криворучка:

Криворучка я, друзья!

Это очень клёво!

Без меня прожить нельзя!

Я люблю танцоров!

Косолапка:

И со мною вы, друзья,

Никогда не справитесь.

Косолапка я, а вы

Все мне очень нравитесь!

Кривоспинка:

Обожаю тех детей,

Кто всегда горбатится.

Кривоспинка я, и вам

От меня не спрятаться!

Вед 1:

Что же вам надо на нашем празднике? Вас никто не приглашал!

Шлёп-нога:

А мы привыкли ходить без приглашения! Без нас ни один танцор не обошёлся!

Вед 2:

А вот это неправда! У наших ребят нет таких привычек!

Мимотакта:

Как же!!! Мы ко всем в гости заглядываем!

Вед 1:

Отдайте нам волшебный сундук! Вам его всё равно не открыть! Ко всем замкам ключей не подобрать – секрет знаем только мы!

Криворучка:

Зато ключики-то у нас! (Привычки показывают ключи)

Косолапка:

А мы – непобедимы!

Вед 2:

Ну, это мы ещё посмотрим!

Кривоспинка:

Вы хотите сказать, что все ваши ребята танцуют с прямыми спинами? Ой, ха-ха! Ой, хо-хо!

Вед 1:

Сейчас мы вам это продемонстрируем! Ведь некоторые из выпускников танцевальной студии школы  избрали танцы своей основной деятельностью, продолжили обучение или стали танцевать в профессиональных коллективах. А там не может быть кривой спины!

Вед 2:

(видеопрезентация) Елена Чижова и Михаил Обрезков студенты СПб ГУП, сегодня наши гости и приехали к нам!

Вед 1:

Они с удовольствием подарят вам незабываемый «Вальс» под композицию Notre Dame de Paris (Espanol) - Diamantes te doy Встречайте!

(После номера Привычки снова на сцене. С Кривоспинкой происходят чудеса – у неё выпрямляется спина)

Кривоспинка:

Ой, как больно! Что с моей спинкой?! Она выпрямляется!!! Ой-ёй-ёй!!! Не хочу! Я, кажется, исчезаю…

(Кривоспинка роняет ключ и исчезает. Привычки в растерянности)

Вед 2:

(Обращается к Привычкам) Кто-нибудь из вас хочет бороться с нами дальше?

Шлёп-нога:

Подумаешь, спины выпрямили! С запутанными ногами вам никогда не справиться! Я – очень сильная привычка!

Вед 1:

Мы не будем с вами спорить, а просто покажем и докажем на деле. На сцене средняя группа  «TWO STEP» танцевальной студии! 

«Хип-хоп» -  Группа 2 (3 г.о.)

(После танца у Шлёп-ноги расправляются ноги, она пытается из снова запутать, но у неё ничего не получается. Она плачет)

Шлёп-нога:

Почему вы меня не слушаетесь?! А ну-ка быстро запутывайтесь! Я не могу ходить!!! Мне плохо!!! Силы покидают меня!

(Шлёп-нога тоже  роняет ключ и исчезает.)

Криворучка:

Да что же это такое происходит?! Пора идти в наступление! Теперь я иду в бой – наколдую-ка я им кривые руки!

Вед 2:

Ничего у вас, мадам, не получится! Потому что у ребят  танцевальной  студии  Алины Грецкой и Саши Тимохина не может быть кривых рук!

Вед 1:

Да, по-настоящему танцевать умеют лишь немногие... Для этого мало иметь гибкие руки, тонкую подвижную талию и сильные ноги, мало уметь чувствовать ритм... Нужно воплощать сам дух танца...

Вед 2:

Дуэт с  1 класса вместе  и, благодаря своему упорству и трудолюбию, ребята многому научились.

Вед 1:

А особенно им нравятся латиноамериканские  танцы. Так что кривыми руками их не запугаешь!

Криворучка:

Это мы ещё посмотрим!

Вед 2:

Конечно, посмотрим! Потому что прямо сейчас они появится на сцене. «Зажигательная ча - ча» Встречайте!

(С Криворучкой происходят те же изменения, что и с предыдущими Привычками. Её руки выпрямляются, и она уже не может держать ключ)

Криворучка:

У меня выпал ключ!!! Я не могу больше его держать!!! Что же делать?! Зачем мне такие прямые руки? Надо срочно искать криворуких детей и поселиться с ними рядом! Пока не поздно!!! Надо спешить!!!

(Криворучка убегает что есть мочи. Привычки в панике.)

Косолапка:

Мимотакта, бежим отсюда! Пока нас тоже не раскусили!

Мимотакта:

Ты что испугалась? Думаешь, у них косолапых детей нет?

Косолапка:

Что-то теперь я уже и сомневаться начала…

Вед 1:

И правильно делаешь, что сомневаешься. Даже самые маленькие участники ведут ежедневную борьбу с косолапыми ногами.  

Вед 2:

А что у них из этого получается, мы сейчас увидим!
Группа 1  Танец «Гномики»

(Ноги Косолапки сами собой встали в 1-ую позицию.)

Косолапка:

Как же я теперь на глаза-то покажусь? С такими-то ногами?! А, может, мне теперь в балет? А?

Вед 1:

Попробуй! Только ключик наш верни!

(Косолапка отдаёт ключ ведущим и прощается с Мимотактой)

Косолапка:

Прощай, подруга Мимотакта! Я ухожу в балет! (Уходит)

Мимотатка:

(В бешенстве) Совсем с ума сошла! Ну, ничего! Я и одна справлюсь! Я – самая страшная привычка танцора! Только я могу по-настоящему испортить танец!

Вед 2:

Одной тебе уже не справиться с таким дружным коллективом, ведь «Вместе – мы сила». Уж если вы впятером не смогли, то в одиночку – тем более. А всё потому, что ребята этого коллектива не стоят на месте.

Вед 1:

Творческий путь танцевальной студии спортивного танца «DANCE CLUB 464» - это непрерывный поиск и эксперимент. Не изменяя своим сценическим принципам, коллектив все время стремится расширить границы репертуара, обращаясь в своих постановках к новым формам, новым жанрам.

Вед 2:

Танцевальный коллектив студии всегда идет к новым вершинам исполнительского мастерства. Но никогда не наступит такой момент, когда его участники и руководитель скажут: «Мы всё сделали, что могли, достигли всего, к чему стремились».  Вечный творческий поиск, вечное стремление вперед – таков девиз самодеятельных танцоров танцевальной студии спортивного танца «DANCE CLUB 464»

Вед 1:

А вот и они сами! Встречайте!

Группы 1,2,3,4,5 (все группы коллектива) 50 чел на сцене

(Мимотакта начинает танцевать в такт)

Мимотакта:

Тра-та-та, тра-та-та! Попадаю в такт всегда! Я хочу танцевать в этом коллективе! Заберите у меня ключ, накажите меня, как хотите! Только не прогоняйте! Ну, возьмите меня!

Вед 1:

Думаю, тебе не откажут! А пока иди – приводи себя в танцевальный вид.

(Мимотакта счастливая убегает.)

Вед 2:

Пора открыть наш волшебный сундук!

(Ведущие открывают сундук, достают оттуда блестящую коробку.)

Вед 1:

А вот и то самое сокровенное, что таилось в нём – это признание!

Вед 2:

Не торопи события. Давай по-порядку.

Вед 1:  

Дорогие друзья!      На протяжении всего учебного года все обучающиеся танцевальной студии спортивного танца «DANCE CLUB 464» готовились к этому главному   мероприятию! Репетировали, тренировались и делали это только для того, чтобы сегодня, здесь показать всё то лучшее, что  наработали за последних 3 года обучения!

Вед 2:

И есть среди них ребята, которые особенно активно участвовали в жизни творческого объединения!!!

Вед 1:

И сегодня их поздравляет директор школы №464 Киселева Любовь Анатольевна

Звучат фанфары(Вручение грамот за активное участие)

Вед 2:

И в качестве подарка примите весёлую песенку «Капитошка»  от Вокально-эстрадной студии "Шалунишки" ГБУ ДО ДДТ "Павловский" Пушкинского района Санкт-Петербурга
Руководитель: Педагог по вокалу высшей категории. Почетный работник Общего Образования РФ Сейтхалиева Тамара Владимировна.  https://vk.com/club43106979

Вед 1:

Хочется отметить, что в жизни танцевальной студии спортивного танца «DANCE CLUB 464» активно участвуют не только обучающиеся, но и их родители.

Вед 2:

Они помогают в пошиве костюмов, в приобретении реквизита, выручают на концертах. И  их тоже хочется отметить. И вновь слово директору……

(Вручение грамот родителям за активную позицию)

Вед 1:

А в подарок вам, дорогие  родители, мы дарим «Хорошее настроение»!

Вед 2:

Встречайте, на сцене «Пурпури» и вокальная группа «Капризули»   студии "Шалунишки"  руководитель Сейтхалиева Тамара Владимировна.

«Хорошее настроение» - вокальная группа и «Пурпури»- Группа 3

Вед 1:

Жизнь похожа на мелодию. И как мелодия из нот, так и жизнь складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений, увлечений, добрых, стоящих поступков. И пусть не все всегда что-то получается с первого раза, но если твердо верить, очень-очень хотеть и сильно-сильно стараться, то все у Вас обязательно получится. Помните все в ваших руках.

Вед 2:

А что теперь? Идем вперед!

Прекрасных танцев ждет черед:

Веселых, озорных и сложных,

Смешных, проказливых, серьезных,

Слегка привольных и развязных,

И самых разнообразных.

Вед 1:

Прекрасен труд ваш! Вы всегда нужны!

В часы торжеств и в трудные минуты,

На всех концертах области, Руси

Без вас никак!

Виват! Виват! Салют вам!

«Дай мне руку» - финал, поёт вокальная группа. Подтанцовка всей студии…

Вед 2:

Наш концерт подошёл к концу.

Вед 1:

Всем спасибо за внимание!

Вед 2:

До новых встреч!

Вед 1:

И до свидания!