Русина Екатерина Юрьевна

сайт педагога дополнительного образования

Хочешь танцевать-танцуй! Не хочешь-хоти!

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Самосовершенствование каждый день!

Увлечения: Танцы,путешествия,книги, фото, создание видеороликов и многое другое...

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №464 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rusina-ekaterina-yurevna
У человеческих существ потребность двигаться стоит на втором месте после потребности дышать. Движение - это фундамент для всех других человеческих способностей.
Глен Доман "Гармоничное развитие ребенка"

О себе

Люблю учиться! Всегда готова к новым идеям!

1998-2003г. Санкт-Петербургский Университет Пожарной Безопасности Государственной Противопожарной Службы. Специалитет. Специальность: "Инженер пожарной безопасности".

2015-2018г. Ленинградский Государственный Университет имени Пушкина. Магистратура. Специальность: "Менеджмент образования".

с 2015 г. Судья Санкт-Петербургской Региональной Общественной Организации поддержки и развития современных танцевальных стилей " Лиги Танцев Санкт-Петербурга"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Маккалоу Колин " Поющие в терновнике",Коллинз Уильям Уилки "Женщина в белом", Пауло  Коэльо "Алхимик", Сатпрем.  Шри Ауробиндо, или Путешествие сознания.

 Книги авторов: Деил Карнеги, А.С. Макаренко, В.А.Сухомлинский... и многие другие.

Мои достижения

Мои достижения-это достижения моих учеников. Подробно вот в группе ВК - https://vk.com/club20075098

Моё портфолио

 

В любом деле важен профессионализм. Особенно в работе с детьми. 
Зачастую мы хорошо знаем, то чему мы хотим научить ребенка.

Вопрос – а что хочет сам ребенок? Знаем ли мы это, а если знаем, то учитываем ли? И в чем тогда профессионализм? В том, что мы знаем свой материал или в том, что понимаем, что хочет ребенок? 

Дети, которые только что пришли в школу, живут по принципу удовольствия. Им хочется играть. В игре происходит их становление. Школа же навязывает им массу ограничений. Некоторые обусловлены объективными причинами, например безопасностью, некоторые - традициями, которые никто не хочет менять, некоторые требованиями программ, которые зачастую далеки от поставленной цели. Если конечно считать целью – воспитание свободной творческой личности, а не ответственного исполнителя, который всегда делает то, что хотят от него другие.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: