Индивидуальный образовательный маршрут учителя.
Индивидуальный образовательный маршрут учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_plan.docx | 21.82 КБ |
karta_pedagoga_kerimova.docx | 23.58 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СШ №8
Индивидуальный образовательный план
профессионального развития педагога
Керимова Магомеда Керимовича.
Нижневартовск 2017г
Информационная справка | ||||
№п\п | ФИО | Керимов Магомед Керимович | ||
1. | Занимаемая должность: | Учитель биологии | ||
2. | Образование: | высшее | ||
3. | Дата прохождения аттестации: | апрель 2018года | ||
4. | Квалификационная категория: | высшая | ||
5. | Дата прохождения курсов повышения квалификации: | 2017год | ||
6. | Педагогический стаж: | 25 лет | ||
Выделение проблемы | ||||
1. | Методическая тема школы: | «Системно-деятельностный подход в образовательной деятельности как ресурс повышения качества образования и профессионального развития педагогов в контексте требований ФГОС». | ||
2. | Индивидуальная тема по самообразованию: | Системно-деятельностный подход на на уроках биологии и во внеурочной деятельности. | ||
3. | Цель: | Совершенствование организации учебного процесса и повышение результатов обучения; | ||
4. | Задачи: | Обобщение и внедрение в практику достижений передового педагогического опыта; Создание единой системы урочной и внеурочной деятельности учителей и обучающихся, направленной на разностороннее развитие образовательного процесса; | ||
5. | Предполагаемый результат: | Повышение качества образования у обучающихся по биологии в контексе требований ФГОС. | ||
Карта профессионального роста учителя биологии 2017 – 2020гг.
| ||||
№ | Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов |
1. | Самообразование: | Изучение научной, методической литературы по проблемам преподавания биологии. | 2017-2018 | |
2. | Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержание, методов, форм, средств обучения) | Прохождение повышения квалификации по теме | 2017 | Удостоверение |
3. | Участие в методическом объединении учителей | Выступление на МО по данной теме | 2017-2018г | Отчёт выступления |
4. | Участие в клубах сетевого сообщества «Школлеги» по проблемам преподавания предмета | Обмен опытом с коллегами из ХМАО | 2018-2020г | Вступление в группу «Школлеги» |
5. | Повышение квалификации | Прохождение аттестации | Апрель 2018 | |
6. | Взаимопосещение уроков | Посещение уроков коллег | 2017-2020г | Конспекты посещённых уроков с их анализом. |
7. | Участие в мастер – классах по преподаванию предмета | Представить опыт работы на уровне школы и города. | 2018-2020 | Сертификат участника. |
8. | Участие в конкурсах профессионального мастерства | Участие в конкурсе профессионального мастерства «А я делаю так». | 2020 | Сертификат участника. |
9. | Участие в заочных, очных научно – практических конференциях, форумах, семинар по обмену опытом, проведению мастер - классов | Участие в научно-практической конференции по обмену опытом. | 2018-2020г | Сертификат участника |
10. | Проведение, участие в онлайн – консультациях по проблемам преподавания предмета | Участие в онлайн – консультациях по проблемам преподавания предмета биология | 2018-2020 | Выступление на МО. |
11. | Представление педагогического опыта в печатных изданиях и интернет публикациях | Представить накопленный опыт педагогической деятельности по теме в интернет сайтах «Инфоурок», «Знанио»,сайт ЦРО г.Нижневартовска. | 2017-2018г | Сетификаты участия. |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта профессиональной активности педагогов в диссеминации педагогического опыта за 2016-2017 учебный год. Учитель:Керимов Магомед Керимович
МО учителейЕстественных наук | |||||||
ФИО учителя | Уровень образовательного учреждения. Участие в работе | ||||||
Педсовета | Методического совета | Семинара | Школьное МО | ||||
Тема выступления | Тема выступления | Тема выступления | Тема выступления | ||||
Керимов М.К. | Виды и формы организации самостоятельной деятельности обучающихся на уроках биологии. | - | - | Системно-деятельностный подход в обучении на уроках биологии. | |||
Муниципальный уровень.Участие в работе | |||||||
ГМО | РМЦ | Конференции | Конкурсы проф. мастерства | ||||
Влияние шахмат на развитие интеллектуальных способностей школьников. | |||||||
Региональный уровень. Участие в работе | |||||||
Конференции | Семинары | Конкурсы профессионального мастерства | |||||
Керимов М.К. | - | ||||||
Федеральный уровень. Участие в работе | |||||||
Достижения учащихся | |||||||
Муниципальный уровень (ФИО, мероприятие, результат) | Региональный уровень (ФИО, мероприятие, результат) | Федеральный уровень (ФИО, мероприятие, результат) | |||||
1. | Олимпиада по биологии 7 А класс 7 место в г.Нижневартовске. Бондарчук Полина Аркадьевна 8Б класс. Городской слет научных обществ учащихся. «Биология. Экология. Биосфера и проблемы Земли» Исследовательская работа. «Влияние фильмов 3D-формата на здоровье человека».Сертификат участника.Автор: | Мендаева Алсу Научно-практическая конференция по экологии,3 место. Халиуллина Снежана, IV Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием по биологии 1 место. Евдокимова Арина, IV Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием по биологии 2 место. Кондыба Арина, IV Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием по биологии 2 место. Кравченко Дарья, IV Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием по биологии 2 место. Мамонтова Анна, IV Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием по биологии 3 место. | Кондыба Арина, IV Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием по биологии 3 место. Кравченко Дарья, IV Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием по биологии 3 место. Евдокимова Арина, IV Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием по биологии 3 место. | ||||
2. | Аврамчук Анастасия, V Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием по биологии 1 место. Бондарчук Полина, V Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием по биологии 1 место. Дегтярёв Илья, V Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием по биологии 1 место. Елисова Дарья, V Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием по биологии 1 место. Каримова Фарзона, V Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием по биологии 2 место. Мамонтова Анна, V Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием по биологии 2 место. Мунавварова Рохилахон, V Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием по биологии 1 место. Османова Карина, V Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием по биологии 3 место. Столбецова Дарья, V Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием по биологии 1 место. |
Профессиональные планы на 2017-2018 учебный год
На уровне достижений обучающихся:
- школьный уровень; Участие в научно-практических конференциях по предмету.
- муниципальный уровень; Участие в олимпиаде по биологии и в научно-практических конференции по предмету
- региональный уровень: Участие в научно-практических конференциях по биологии.
- федеральный уровень: Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах по предмету.
Мои планы:
- школьный уровень: Выступление на педагогическом совете, на методическом объединении по теме самообразования.
- муниципальный уровень: Участие в различных конкурсах по предмету.
- региональный уровень: Участие в различных конкурсах по предмету.
- федеральный уровень: Участие в различных конкурсах по предмету, создание собственного сайта, тиражирование собственного опыта работы на различных сайтах. Пройти курсы повышения квалификации на тему :«ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии»,72 часа