Методические разработки

Викторова Юлия Петровна

Предварительный просмотр:

Сценарий Осеннего развлечения

« Дорога на мельницу»

старшая, подготовительные группы

Действующие лица: 

5Листочков, Воробей,  Колоски, Белки-подг. гр

 Мышки ,Пряничные гномики – старш. гр

Атрибуты: лошадь (палочка?), тачка, колоски, листики  и осенние веточки, пряники для гномиков, калачи для игры, зерно для игры + 4 пиалки, поднос с караваем.

Костюмы – Воробья, Мышей, Белок, Гномиков.

Репертуар:

 Песни :

1.  «За летом осень, а за осенью зима» Л. Горцуева

2. «Будет каравай» М. Лысенко, пер на русс. Е. Кислициной

3. «Дорога на мельницу» М. Протасов

4. «Булочка с творогом»  сл. и муз. А. Петряшевой

5. «Самовар» студия

Танцы:

    1.  Вход  «Листик, листик», «Листопад» Найденовой, танец с осенними веточками  и  листьями

    2.  «Танец с колосьями» подготовит

    3.  « Пряничные гномики » старшая

4.  Танец общий « На ладошках небо»

Игра:

  1. «Бай качи»  хороводная  с родителями

  1. Разбери зерно

  1. Укрась калачик

Хореографическая композиция  «Листопад» подготовительная полукругом, старшая в линиях впереди

СТИХИ: (старшая)

  1. Какая красивая Осень,

какой золотистый ковёр!

И в гости сегодня, ребята,

к нам праздник Осенний пришёл!

  1. Здравствуй, Осень золотая,

голубая неба высь!

Листья жёлтые слетая,

на дорожку улеглись!

  1. Что грустить теперь о лете!

Осень в гости к нам пришла –

В позолоченной карете

всем подарки привезла!

  1. Закружится ветер под песню дождя,

 листочки нам под ноги бросит,

Такая красивая эта пора –

пришла к нам опять ЧУДО – ОСЕНЬ!

ПЕСНЯ «За летом осень, а за осенью зима»

реб. подг: Сколько в жёлтых листьях свежести и света,

              Паутинки виснут на раздетых ветках…

            Что там шепчут листья? Подойдём и спросим

            Листья отвечают…

Дети (тихо): Осень, осень, осень…

«Тише, тише, тишина…»  садятся на стульчики

Под музыку выбегают дети с листочками подгот. гр.

1 .Закружимся в вальсе! Устроим свой бал! -

Как будто в осеннем лесу карнавал!

2. Я –бабочка!

3. Я –необычный цветок!

4. Я, словно кораблик, сверну свой листок!

5. Устрою с небес золотой водопад,

Смотрите, любуйтесь

Все: – идёт листопад!

кружатся

1 Торопились мы, спешили –сказку начинать пора!

Ведущая: Расскажите, где вы были, что вы делали с утра?

2  Мы проснулись рано – рано, вместе с зорькой золотой

         Полетели на поляну, заглянули в лес густой.

Ведущая: Расскажите, где гуляли и кого вы там видали?

3  Заиньку мы встретили, под кустом заметили,

После встретили в лесу мы затейницу – Лису!

4  Увидали  из – за гор едет Воробей  во двор!

5  Это присказка, а сказка ждёт нас с вами впереди –

 Хором:  Приготовься и гляди!

песня «Дорога на мельницу»

(Воробей садится на «лошадь» и «едет по кругу»)

Воробей:  

     Вот и Осень наступила, урожай уже созрел

И прохладный ветер в поле над пшеницей пролетел

     Будто солнцу улыбаясь, на соломке золотой

Дремлют медленно качаясь, ржи колосья молодой.

«Танец колосков» 

 индивидуальный танец.

1 колосок 

Мы на поле родились,

Быстро к солнцу поднялись,

2 колосок.

Лето зрели, колосились,

Перед вами появились.

3 колосок

 Колосочки соберите,

И на мельницу везите.

4 колосок 

Там их смелят жернова,

И получится мука.

5 колосок 

А из этой из муки

У вас выйдут пироги.

6 колосок 

Вы начинку подберите,

Пироги скорей пеките.

Собирают колоски в тачку к воробью

Воробей: Вот богатый урожай!  Будет славный каравай!

Ой! Кажется сюда кто-то спешит…

Выбегают  Мышки

1 Мышь: Здравствуй, добрый Воробей,

                 Что везёшь в тачке своей?

Воробей: Это чудо – колоски, чтоб смолоть из них муки

                 Чтоб испечь нам  вкусный, знатный

                 Каравай наш ароматный!  

Песня «Будет каравай» старшая гр.

    2 Мышь: Добрый, добрый Воробей! –Дай нам зёрнышек скорей!

3 Мышь: Мы ватрушки не едим – колоском нас угости!

Мыши вместе: Пожалуйста!

Воробей:  Колосков в мешочке  много –угощайтесь на здоровье!

Мыши: Спасибо

1 Мышь: Угощенье принимаем, поиграть  вас приглашаем! (забирают колоски и убегают)

Ведущая:  Чтобы сделать муку, зернышки сначала сортируют. В      тарелочке перемешаны зёрна трёх видов.

Задача игроков: отделить их друг от друга по блюдцам.

 «Зёрнышко к зёрнышку» - игра.

 (Вызываем родителей на помощь)

Ведущая: Мы так весело играли, что нас Белки услыхали!

Скачут с веток там и тут, Белки в гости к нам идут!

звучит музыка, скачут белки

1 Белка: Я – Белочка лесная, на дереве живу,

Орехи собираю, в кладовочку несу!

2 Белка: Я мохом выстилаю дупло – свой дом лесной,

Чтоб было чем согреться холодною зимой!

1 Белка: Здравствуй, добрый Воробей,

Что ты везёшь в тачке своей?

Воробей: Это чудо – колоски, чтоб могли мы из муки

Приготовить вкусные пироги капустные,

Булочки, ватрушки детям и старушкам!

Белочка:  А я булочки люблю про них песенку спою

Вед: а мы с ребятами поможем

Песня «Булочки с творогом»

2 Белка: Добрый, добрый Воробей, дай нам колоски скорей!

Воробей: Колосков в мешочке много – угощайтесь на здоровье!

Белки: Спасибо! (берут колоски, убегают)

Воробей: Задержался я в пути,

             Дорожка,  к мельнице веди!

звучит песня «дорога на мельницу»

Воробей:  

Закончилась дорога –

вот мельница стоит

Мельница колосья

в муку превратит!

Вед: А там гномики живут

        Пряники они пекут 

Танец «Пряничные гномики»

     Гномик: Здравствуй, серый Воробей! Заходи ты к нам скорей,

Гномик: Пора  за работу приниматься - из зерна муку молоть.

Воробей: Ой история какая - тачка то моя пустая!

Ведущая: Друзья, поспешите, колоски сюда несите!

Белки мышки несут колоски

Гномик: Каравай  испечём – угостим мы всех кругом! 

гномики уходят с колосками

Воробей: Вы сильнее, крылышки!

Дайте-дайте силушки

Двум приятелям – дружкам

Неразлучным жерновам! (крутят)

Белка: Посмотри-ка, Дружок, да ведь это пирожок!

Мышка: А за ним горячий блин!

Мышка: А за ним еще один!

Воробей: За блинами калачи: золотисты, горячи!

Игра «Калачи» с родителями, 2 раза

  Тары – бары – растабары,

Выпьем чай из самовара!

- С сухарями,

- С кренделями,

- С бубликами вкусными,

- С сушками, ватрушками!

Песня  «Самовар»

Ведущая : Вот и чудный  каравай!

Только руки подставляй!

Выносят каравай в конце песни

    Воробей: Всем «Спасибо» говорю, я вас всех благодарю!

    ребёнок. В каждый дом, на каждый стол

Каравай в гости пришёл.

В нём – здоровье наше, сила

В нём чудесное тепло,

Сколько рук его растило,

Охраняло, берегло!

ребёнок. Ведь не сразу стали зёрна

Караваем  на столе.

Люди долго и упорно

Потрудились на земле.

 ребёнок. В нём – земли родимой соки,

Солнца свет весёлый в нём,

Уплетай за обе щёки –

Вырастай богатырём!

     ребёнок. Слава миру на земле!

Слава хлебу на столе!

Слава тем, кто хлеб растил,

Не жалел трудов и сил!

Слава им, привет от нас

В добрый день, счастливый час!

Общий танец «На ладошках небо»



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника "Алые паруса"                    Сценарий выпускного утренника "Алые паруса"

(Подготовительная группа)

Звучат Фанфары  (Выходят ведущие)

1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Здравствуйте, здравствуйте добрые гости

Выпускников вы готовы встречать?

Гости: Да!

2-ая ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется.

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.

1-ая ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей! Выпускники 2019 года   детского сада №233

Музыка вход детей

                         (Дети входят парами по центру зала, вед.называют детей.)

1-ый ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

2-ой ребёнок (мальчик): Притихли сегодня ребята с утра

Прощания день, расставаться пора,

Трезвонят без устали все телефоны

Девчонки пошли за прической в салоны.

3-ий ребёнок (девочка): Мальчишки свои расчесали вихры

В сегодняшний день им не до игры!

И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся

Друзьями, однако, навек остаёмся.

4-ый ребёнок: Уйдём мы из сада, но будем скучать

Дошкольное детство своё вспоминать!

Как жаль, расставаться настала пора,

     Закончилась наша игра, детвора! 

            

(Дети выполняют перестроения и выстраиваются

в шахматном порядке парами.)

Песня «Плюшевые мишки»

1Вед: Дошкольное детство – большая страна, 
В волшебных морях затерялась она. 

На карте страну эту не отыскать. 
Хотите, ребята туда вы попасть? 

Дети:  Да! 

Вед:  А чтобы было интересней, давайте прямо сейчас  и отправимся в плаванье по островам дошкольного детства.

Но чтоб не заблудиться нам нужно зажечь фонарики и не простые, а фонарики Дружбы.

Гори, сияй мой фонарик,

С тобой я вместе поплыву.

На небе звезды нам  сияют,

А мы сияем им внизу.

Песня «Фонарики Дружбы» (садятся)

Капитан Джек Воробей: (поёт песню) Добрый день, ребята. Я слышал у вас большой проект - морское путешествие, но какое путешествие без капитана!  Я -  капитан Джек Воробей. И  Скажу вам по секрету, что мы отправляемся за сокровищами на волшебный остров Знаний. А ведь поиск несметных богатств – дело щекотливое. И мне кажется, что наша команда недостаточна, опытна для преодоления всех трудностей путешествия. Как вы думаете, мы с вами справимся? 
Мы увидим остров знаний – Да – Да – Да
Все сокровища найдём – О ля-ля.
И нигде не пропадем – Да – Да – Да.

Капитан: Вот молодцы! Так держать! С такой командой мы очень быстро найдем все сокровища мира, да что мира, всей вселенной! Тогда в путь! Капитан: Команда, разбегаемся по своим местам!

= Игро-танец «На палубе матросы» =

             Капитан: (внезапно кричит) Земля! Вот и приплыли! Давайте, скорее, посмотрим карту нашего острова. Какой интересный остров. Такой загадочный! Какой красивый! Я знаю, мы можем здесь заглянуть в будущее и немного помечтать. 

Впереди вас ждет звездная дорога- исполнения заветных желаний и мечты.

Пришла пора открыть сундук, который мне передал старый боцман.

Открывает сундук, заглядывают(звезды на палочках)

Вед.: Здесь звезды волшебные, звезду вы  берите и о своей мечте ей шепните.

(выходят дети, берут звезды)

1 реб:Звездопад, звездопад, звезды по небу кружат!

Звезды по небу летали, мы все звездочки собрали!

Ты звезде своей улыбнись, с ней мечтою поделись!


Капитан:
 Все на палубу спешите,

Как один – все строй держите!

Отплываем! Отплываем! 
Ждут нас в море чудеса! 
Отплываем, отплываем.

Поднимаем паруса!

(Построение в виде корабля)

Песня «Мечтаем» (садятся на стульчики)

Девочка: Любим мы волну морскую

И прибоя шумный вал.

Мы в погоду штормовую

Крепко держим свой штурвал.

Капитан: Вон по курсу островок,

Он не низок, не высок.

Это Островок игрушек –

Кукол, мишек, погремушек.

1Реб: Нам они знакомы с детства.

С ними мы играли вместе.

Берегли их и любили,

Когда маленькими были.


3. Выход игрушек.

(заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушек)

Ребёнок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.

В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?

Девочка (подходит к игрушке): Мои милые любимые игрушки

С вами весело было играть.

Куклы, зайчики, мишки, петрушки

В школе будем о вас вспоминать.

Ребенок (подходит к кукле): С вами можно говорить,

Все секреты вам открыть,

Сказку тихо рассказать,

И в коляске покачать.

Ребёнок (подходит к игрушке собачке): Милый, плюшевый щенок,

Ты мне вырасти помог.

Жаль, что ты не подрастёшь,

Со мною в школу не пойдёшь!

Ребёнок (подходит к игрушке зайчику): Длинноухий мой зайчишка,

Мой любимый, дорогой,

Оставайся ребятишкам,

Расстаёмся мы с тобой.

Ребёнок: (подходит к игрушке медведю): Мишка, друг мой косолапый,

Ты же добрый, ты не злой.

Ну, давай скорее лапу-

Попрощаемся с тобой!

 Танец «Игрушки и дети» муз. Крылатова сл. Энтина

(танец исполняют несколько выпускников с малышами)

Ребёнок-игрушка: Вы сегодня в первый класс

Все уходите от нас.

В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)

 (уходят под музыку)

2Реб:До свиданья, милый мишка, не успел ты, подрасти. 
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти. 
На прощанье покачаю, поцелую, - не скучай,
И шепну тебе на ушко: «Миш, меня не забывай!..

Капитан: Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!

(Слышится шум моря, под песню парус детства дети строят корабль)

 Капитан: Вижу остров! Мы приплыли! Что же здесь друзья нас ждет?   

Капитан: Внимание! Прямо по курсу вижу неопознанный остров!

Скорей туда! Вперед, друзья!

(Под музыку выходит Кол, Двойка и Ябеда, проходят по кругу и останавливаются в центре)

Кол: Мне кажется, что мы на правильном пути. Посмотрите, сколько детей,  но для начала их надо развеселить. Здравствуйте, ребята!

(Ябеда разглядывает всех в бинокль, сделанный из бумаги)

Дети: Здравствуйте!

Кол: Громче!

Дети:  Здравствуйте!(громко)

Кол: Молодцы! ну, я же говорил, что это наши клиенты  (обращаясь к двойке) 

Ябеда: Вот и мне так кажется.

Кол: Ну, становитесь в круг - будем веселиться!

Кол: Я вижу, вам понравилось танцевать и веселиться,  это ваши дети идут в школу? (обращаясь к ведущей) 

Вед: Да, да, это наши дети идут в школу.

Кол: Ну, я же говорил, моя интуиция меня никогда не подводила.

Ведущая: Подождите, что-то я Вас не узнала.

Кол: А вам, милочка вообще не надо ничего знать! Главное, что мы здесь.

Вед:  А мы с Вами где-то встречались?

Двойка: Возможно, наши дорожки и пересекались.

Вед: Так! Ну, не говорите загадками, а представьтесь - кто вы?

Все: Мы с острова лентяев!

Двойка: Я двойка!

Кол: очень приятно – Кол, а это

Хором: – Ябеда.

Всё про всех знает, всё про всех расскажет.

Кол: А еще и приврет немного.

Ябеда: (Подбегает к детям) Агааа, вот вы, плохо танцуете! (подбегает к другим детям) а вы, а вы, плохо поете! Всё про вас расскажу! (Подбегает к родителям) плохо зарабатываете! (подбегает к воспитательнице) а вы, на вы, воспитательница, да?

Вед: Да!

Ябеда: Кто так воспитывает? Плохо воспитываете? (поворачиваясь к детям)

              Всё про вас я расскажу, всё про вас я напишу

              И начальству доложу, всех друзей я заложу

И довольная хожу!

Двойка: Слышали мы, ребята, что вы собираетесь в школу?

Дети: Да!

Двойка:  Ну, вот мы и решили заглянуть к вам, и дать вам, заметьте бесплатно, полезные советы, как можно весело провести время в школе.

Кол: Мы с Двойкой многому можем вас научить. Ну, например, как тетрадки рвать или книжки пачкать.

Двойка: Точно-точно! А еще как можно уроки прогуливать или можно своему товарищу дневник свой дать, пусть покажет своим родителям и попугает.

Кол: Ребята, ну, кто теперь хочет к нам на остров? Мы набираем новую партию двоечников.

Двойка: Мы объявляем кастинг на лучшего двоечника.( Разворачивает бинокль)

Вед: Какой же это кастинг? Это что за безобразие? Вы чему детей учите? Кто вас вообще приглашал? Вы еще и хулиганите! Лучше уходите с нашего праздника, вы нам не нужны!

Кол: Ой-ой-ой, милочка, лучше не надо! У вас своя работа, а у нас своя.

Двойка:  объявляй!

(Ябеда ставит маленький стульчик, разворачивает свой бумажный бинокль, там надпись «КАСТИНГ»)

Ябеда: Внимание, кастинг! Объявляется набор самых капризных, самых непослушных детей в школу без номера, в страну лентяев! Доставка бесплатная!

Двойка: Какая умница, ну, вся в меня! Ну, что нет желающих?

Дети: Нет!

Двойка: Да, так мы не наберем себе двоечников. Соглашайтесь!

Ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,

В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.

Знаем мы одних непослушных свинок,

Кол: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).

Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).

1-ая ведущая: Не придумывайте! У таких хороших

детей не может быть родителей - двоечников. Вы их с кем-то путаете!

Двойка: Да как путаете, как путаете? Посмотри, как они

мне заулыбались, это они меня узнали.

Кол: , вот у родителей то мы и спросим, на какие оценки учились они в школе (спрашивают у родителей)

Родители: На пятерки и четверки!

Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки!  Выходите- ка, сюда папочки!  И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!

Игра «Умные тапочки»

(Нужно одеть по - одному тапочку и составить слово)

Кол: Случайность, Абсолютная случайность

Лучше проверить детишек. Они навярняка цифр не знают считать не умеют!

Игра

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего.

Но мы еще вернемся и всем пригодимся, пошли!

Ябеда: Я все про вас расскажу (уходят)

Вед: Молодцы, ребята, что не согласились остаться на острове лентяев. А наш корабль плывет дальше.

Капитан: Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!

 (Слышится шум моря, под песнюпарус детства дети строят корабль)

Танец «Самые лучшие»

Капитан: (смотрит в бинокль) Внимание!

Вижу остров, очень красивый. «Остров Знаний»

 

Вед: Видны ли по курсу еще острова?

Капитан: Нет!

Вед: А где же тогда сокровища?

Капитан: Ребята, неужели вы до сих пор не догадались, что на Волшебном острове Знаний - нет драгоценных камней и металлов. Главным сокровищем Острова Знаний являются знания! И щедро одаривают этим сокровищем мудрые волшебники – педагоги.
Педагог для Вас не жалеет труда,
Чтоб помочь вам учиться расти.
Как заботливый друг. Он в просторы наук
Открывает пред вами пути.

Вед: В Дошкольной Стране вы играли и пели.

Но время настало проститься друзьям.

Вы стали большими, вы все повзрослели.

Плывёт наш кораблик к другим берегам!

(Под музыку дети делают перестроение в четыре колонны)

Вед: Давайте тихонько простимся друзья,

Не будем сегодня грустить.

Сколько бы времени не прошло

Вам детский сад наш не забыть.

реб:Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться

И разреши нам на прощанье.

В большой любви тебе, признаться.

реб: За столько долгих лет и зим

Ты стал родным для многих.

Мы до свиданья говорим,

Нас в школу ждет дорога.

реб: И мы сейчас от всех ребят

 «Спасибо» дружно говорим.

         Тебе, любимый детский сад,

         И всем сотрудникам твоим!

реб:  Вы для нас ничего не жалели:

Ни труда, ни забот, ни тепла.

Вы нас просто любовью согрели,

И в сердцах царит доброта.

реб:Расстаемся мы с нежною грустью,

Очень будет нам вас не хватать.

Разрешите Вас, добрые, милые,

На прощанье еще раз обнять.

Песня «Уплывает наш кораблик»

(садятся на свои места)

Вед: Самые близкие люди наших детей – это вы – наши родители. Мы говорим вам большое спасибо за вашу помощь и взаимопонимание за все эти годы.

(Ответное слово родителей)

2Вед:  Внимание! Настал торжественный момент:

          Вручаем детям документ, он называется Диплом,

          На всю Вам жизнь на память он. Все будет: школа, институт,

Диплом ваш первый-это тут! И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться!

Для вручения дипломов приглашается наша заведующая

(Поздравление детей и родителей, вручение дипломов)

1 Вед: Ну, вот и подошел к концу наш праздник.

Ты первый свой бал никогда не забудешь,

И садик любимый всегда помнить будешь.

Окончен наш бал, завершается праздник,

Счастливой дороги тебе - Первоклассник!

Танец «На кораблике детства»

Выходят родители с шариками , привязывают  кораблики и выходят почетным кругом



Предварительный просмотр:

Конкурс «Младший воспитатель года» - 2019

Звучат фанфары

Вед 1: Добрый день уважаемые сотрудники и коллеги! В нашем детском саду трудятся по-настоящему независимые, талантливые, самоотверженные люди!

Вед 2: Рядом с нами работают повара, которые вкусно готовят; медицинские сестры, которые следят за здоровьем наших детей. Работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении.

Вед 1:  И виновники сегодняшнего торжества - наши добрые и заботливые младшие воспитатели.

Вед 2: Поприветствуем участников конкурса бурными аплодисментами:

Вед 1: Коллерова Дарья Андрееевна

Вед 2: Жапова Цырегма Аюшеевна

Вед 1: Воронцова Евгения Сергеевна

Вед 2: Воронова Наталья Флопеновна

 

Вед 1: Мы собрались сегодня здесь,

Чтобы чуть-чуть повеселиться,

Совсем немножко посмеяться,

И отдохнуть, и порезвиться!

Вед 2: Итак, мы познакомились с участницами конкурса. А теперь позвольте вам представить членов жюри.

Вед 1: Председатель жюри:

заведущий  ДОУ  Чикаш Л.К.

Вед 2: Члены жюри:

Волынец Евгения Викторовна - Председатель профсоюзного комитета 
Дученко Михаил Анатольевич –
режиссер центра культуры Железнодорожник

Переведенкова Галина Васильевна – старшая медсестра здание №2
Штремель Лариса Ивановна -
представитель попечительского совета

Вед 2: Прежде, чем начать нашу конкурсную программу, мы хотим предоставить слово для приветствия  председателю жюри заведующему ЧДОУ детский сад №233 ОАО «РЖД» - Чикаш Людмиле Константиновне.

Вед 1: Разрешите объявить конкурс профессионального мастерства “Младший воспитатель 2019 года детского сада № 233 ОАО «РЖД» -  открытым!

Звучат фанфары

Вед 2: Итак, мы начинаем!

Вед 1: Кто же она, наша современница? Отчаянная домохозяйка? Целеустремленная карьеристка? Любящая мать? Или озадаченная бытовыми проблемами «рабочая лошадка»?

Вед 2: Современная женщина должна обладать целым набором качеств, которые помогли бы ей справляться с темпом современной жизни.

Вед 1: Ах как же хочется быть успешной во всем и в семье, и на работе! 

Вед 2: О том, как же справляются наши конкурсантки с поставленными задачами – они расскажут в своих визитных карточках. 

Вед 1: Для первого этапа нашего конкурса «Самопрезентация»  приглашается:

Конкурсантка под номером 1

Конкурсантка под номером 2

Конкурсантка под номером 3

Конкурсантка под номером 4

Вед 1:  Младшие Воспитатели! Кто же они?

Вед 2: Милые труженицы сада,

 Помощницы от А до Я!

 Без них ни чистоты, ни лада.

 И с ними  мы – одна семья.

Вед 1: Все успевают мыть, и убраться. 
Как получается у них? - не перестанем удивляться! 
А если надо,  книжки детям почитают, 
Расскажут им  о том, о сём, в забавы поиграют. 

Наведут порядок в группе, в спальне светлой пыль протрут.

Встретят СЭС с улыбкой нежной – все расскажут и поймут!

 

Вед 2: Пришло время для второго этапа нашего конкурса -  «Внимание! МинСаннадзор».  Для этого мы приглашаем наших конкурсанток занять места за столами.

(музыка)

Вед 1: У каждой участницы на столе лежит тест с вопросами, ответы на которые предполагают знание правил СанПиН. Оценивать знания Санпин наше жюри будет по результатам теста.

Вед 2: по команде 1,2,3 участницы переворачиваю лист и приступают к выполнению задания. ( к залу обратиться)

Начали!

2 этап – «Умница - разумница»

Вед 1: Вот такие необыкновенные младшие воспитатели работают у нас в коллективе, давайте проводим их аплодисментами. (участницы уходят)

Вед 2: Сегодня наших участниц поддерживают не только замечательные болельщики, но и звезда нашей эстрады, покоритель женских сердец.

Вед 1: И так встречайте нашего почетного гостя, который прибыл для поддержки участниц.

Номер Стас Михайлов

Вед 2: Вот мы и подошли к третьему, заключительному этапу нашего конкурса и носит он название  творческого. А что же такое творчество? Давайте послушаем лучшие умы человечества:

Вед 1: Творчество – это загадка, которую художник задает сам себе.
Станислав Ежи Лец  - польский поэт.

Вед 2: Не будь гордым – твори.
Бог сотворил мир в минуту смирения.
Григорий Ландау - философ, критик.

Вед 1: Всякое творчество есть по сути своей молитва. Всякое творчество направлено в ухо Всевышнего.
Иосиф Бродский

Вед 2: Способность творчества есть великий дар природы; акт творчества в душе творящей есть великое таинство; минута творчества есть минута великого священнодействия.
В. Белинский

Вед 1: Итак, третий – финальный этап конкурса – «Минута славы» для наших младших воспитателей.

3 этап – творческий номер

Объявить и проводить  каждую из участниц перед выступлением.

Вед 2: Что можно сказать после такого аншлага? «В жизни важно не только, сколькими талантами обладает человек, а то, смог ли он какие-нибудь развить».

Вед 1: Пока наше жюри подводит итоги, предлагаю группам поддержки и нашим участницам поиграть и успокоить эмоциональный накал страстей.

Вед 2:  Все мы любим кино, у каждого из нас есть любимые киноленты, но есть фильмы – легенды, фразы из которых «ушли в народ»…давайте их вспомним и угадаем по знаменитым фразам. 

1. "Наши люди в булочную на такси не ездят". (К/ф "Бриллиантовая рука".)

2. "А вдоль дороги мертвые с косами стоят ... и тишина". (К/ф "Неуловимые мстители".)

3. "Лед тронулся, господа присяжные заседатели!" (К/ф "Двенадцать стульев".)

4. "Ларису Ивановну хочу". (К/ф "Мимино".)

5. "Слушай, и чего я в тебя такой влюбленный?" (К/ф "Свадьба в Малиновке".)

6. "Не хороший ты человек - злой". (К/ф "Джентльмены удачи".)

7. "Муля, не нервируй меня!" (К/ф "Подкидыш".)

8. "Какая гадость эта ваша заливная рыба". (К/ф "Ирония судьбы".)

9. "Ты  почто боярыню обидел, смерд?!" (К/ф "Иван Васильевич меняет профессию".)

10. "Жить, как говорится, хорошо" (К/ф "Кавказская пленница".)

11. "Людк, а Людк!". (К/ф "Любовь и голуби".)

12. "Захлопотались, Мамуля?". (К/ф "Свадебное происшествие".)

13. «Надо, Федя, надо!»( К/ф «Операция Ы или другие приключения Шурика»)

14. «Картошка жаренная, отварная, пюре» ( К/ф «Девчата»)

15.  «Пока космические корабли бороздят просторы вселенной» ( К/ф «Операция Ы»)

Вед 1: Большинство кинофильмов знаменито своими песнями. Многие из них мы знаем практически наизусть. Мы предлагаем вам всем блеснуть своим исполнительским мастерством. Мы даем в нескольких словах подсказку, а вы должны спеть куплет, припев или небольшую фразу из песни и назвать кинофильм.

1. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. ("Где-то на белом свете", к/ф "Кавказская пленница".)

2. Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек. ("Песня про зайцев", к/ф "Бриллиантовая рука".)

3. Песня четырех друзей, которые любят многое: и женщин, и кубок с вином, и счастливый исход в драке. ("Песня мушкетеров", к/ф "Д’Артаньян и три мушкетера".)

4. Песня о загорелой девушке, собирающей виноград в соседнем саду. ("Смуглянка", к/ф "В бой идут одни старики".)

5. Песня о первостепенности авиации. ("Песня летчиков", к/ф "Небесный тихоход".)

6. Песня о будущем, которое не должно быть жестоко к нашим современникам. ("Прекрасное далеко", к/ф "Гостья из будущего".)

7. Песня о счастье, которое неизвестно где носило. ("Разговор со счастьем", к/ф "Иван Васильевич меняет профессию".)

8. Песня об атмосферных осадках, которые надо принимать в любое время года как благодать. ("У природы нет плохой погоды", к/ф "Служебный роман".)

9. Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди. ("Остров невезения", к/ф "Бриллиантовая рука".)

Вед 2: Уважаемое жюри! Перед вами раскрылись самые смелые таланты и младших воспитателей и всего коллектива. Но вам сейчас предстоит оценить профессиональное мастерство наших участниц – младших воспитателей детского сада и огласить результаты конкурса.

Вед 1:  Бурными аплодисментами приглашаем на сцену наших звезд, наше созвездие талантов!

Танец участниц

Вед 2: Очаровательная Дарья

Вед 1: Лучезарная Цырегма

Вед 2: Прекрасная Евгения

Вед 1: Неподражаемая Наталья

Вед 2: Для награждения приглашается председатель жюри заведующий ЧДОУ детский сад №233 ОАО «РЖД» - Чикаш Людмила Константиновна.

Звучат фанфары - оглашение результатов конкурса

Вед 1: Дорогие друзья! Самое светлое и дорогое связано с вами, милые женщины! Вы принимаете активное участие во всех сферах общественной жизни. Именно в ваших заботливых руках – чистота, залог здоровья и нравственное воспитание нации.

Вед 2: Пусть дети радуют вас своими успехами. А мужчины вниманием. Счастья и любви вам! И самое главное, знайте, что каждая из вас профессионал своего дела!