7. Педагогические разработки

Молькова Наталья Викторовна

1. Мастер -  класс

2.Подвижная Игра " Кот и мышы "

3.Подвижная Игра "Волк" и "Коза" 

4. Презентация  "Сердечно  - сосудестая  система" 

5. Презентация  "Семья"

6. Презентация "Саша Черный "

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Мастер–класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.

Слайд 3

Мастер классы: Кулинарные мастер-классы Творческие мастер-классы Профессиональные мастер-классы Тематические мастер-классы и т.д.

Слайд 4

«Мастер-класс» как форма обучения нужен для  стимулирования познавательного интереса, самоорганизации и самоконтролю педагогической деятельности;  осуществления индивидуального подход по отношению к каждому участнику мастер- класса;  отслеживания позитивных результатов учебно-познавательной деятельности каждого участника мастер-класса

Слайд 5

Основными принципами, которыми надо пользоваться при организации работы, являются : Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями . Позитивный настрой на общение является тем самым прочным фундаментом, на котором строится вся работа педагогов группы с родителями. Индивидуальный подход. Необходим не только в работе с детьми, но и в работе с родителями. Педагог, общаясь с родителями, должен чувствовать ситуацию, настроение мамы или папы. Сотрудничество, а не наставничество . Создание атмосферы взаимопомощи и поддержки семьи в сложных педагогических ситуациях, демонстрация заинтересованности коллектива детского сада разобраться в проблемах семьи и искреннее желание помочь.

Слайд 6

Готовимся серьезно . Любое, даже самое небольшое мероприятие по работе с родителями необходимо тщательно и серьезно готовить. Главное в этой работе – качество, а не количество отдельно взятых, не связанных между собой мероприятий. Динамичность . Детский сад сегодня должен находиться в режиме развития, а не функционирования, представлять собой мобильную систему, быстро реагировать на изменения социального состава родителей, их образовательные потребности и воспитательные запросы. В зависимости от этого должны меняться формы и направления работы детского сада с семьей, поэтому была выбрана такая форма как мастер–класс, которая для нашего ДОУ была новой.

Слайд 7

Чтобы мероприятия стали обучающими для детей и родителей, нужно разработать определенный алгоритм подготовки к семейным праздникам: - выделение цели и задач мероприятий для детей, родителей и педагогов; - консультации для родителей; - составление плана проведения мероприятия и участия в нем родителей; - распределение ролей взрослых; - изготовление пригласительных билетов; - подготовка отдельных номеров (разучивание стихов, танцев, песен); - составление памятки – помощницы для родителей и для детей; - индивидуальные встречи и консультации; - изготовление атрибутов, пособий. Проводимая работа позволяет повысить психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах детско-родительских отношений.

Слайд 8

Воспитание и развитие ребенка невозможны без участия родителей. Чтобы они стали помощниками педагога, творчески развивались вместе с детьми, необходимо убедить их в том, что они способны на это, что нет увлекательнее и благороднее дела, чем учиться понимать своего ребенка, а поняв его, помогать во всем, быть терпеливыми и деликатными и тогда все получится. Невозможно воспитать ребенка словами, без личного примера. Только личный пример взрослого порождает в детях искрению заинтересованность. Поэтому необходимо использовать такую форму работы с родителями, как «Мастер- класс». .



Предварительный просмотр:

Департамент образования администрации Владимирской области Государственное бюджетное  

Профессиональное учреждение Владимирской области «Муромский  Педагогической колледж»

                       Конспект на тему:

                      Подвижная игра

                      « Кот и миши»

                                                                                     Выполнила: Молькова Наталья

                                                                                       Студенки группы  Д-31

                                                                                     Специальности 440201

                                                                                   « Дошкольное образование»

                                              2016 года

Правила

1. Кошка может поймать мышку как в круге, так и за кругом.

2. Играющие открывают ворота только для мышки.

Указания к проведению

Если кошка долго не может поймать мышку, выбирается новая пара.

Усложнения

1. Во время игры дети по кругу медленно передвигаются то в одну, то в другую сторону, руки у всех опущены. Кошка и мышка бегают свободно, дети ворот не закрывают.

2. Одновременно могут играть две пары, но в этом случае кошка бегает только за одной мышкой.



Предварительный просмотр:

Департамент образования администрации Владимирской области Государственное бюджетное  

Профессиональное учреждение Владимирской области «Муромский  Педагогической колледж»

                       Конспект на тему:

                                Подвижная игра  

                                              «Волк» и «коза»

                                                                                     Выполнила: Молькова Наталья

                                                                                       Студенки группы  Д-31

                                                                                     Специальности 440201

                                                                                   « Дошкольное образование»

                                              2016 года

Цель: определение ролей в группе, ледокол.

Время проведения: 20 минут.

В игре принимают участие около 10 человек.

Материалы: 7 бумажек – «козленок», 4 бумажки – «волк» и «коза» (могут быть разные соотношения: 2:2, 1:3, 3:1).

Бумажки сворачиваются и складываются в коробочку, откуда их достают участники игры при распределении ролей. Число «волков», «коз» и «козлят» при необходимости может варьироваться, включать в себя всех членов группы или часть их.

Правила проведения игры:

Каждый участник берет у ведущего заранее написанную и свернутую записку, в которой указана его роль. Бумажку нельзя показывать другим, называть свою роль.

«Козлята» встают отдельной группой. «Волки» и «козы» пытаются попасть к «козлятам». Задача «волка» – прикинуться «козой», чтобы попасть к козлятам и съесть. Задача «козы» – убедить «козлят», что она на самом деле «коза», должна накормить их, спасти от голода. Задача «козлят» – вместе определить, кто перед ними и решить: пускать или не пускать. «Козлята» могут задавать вопросы и совещаться.

Если «козлята» ошиблись: пустили «волка» – один «козленок» считается «съеденным»; не пустили «козу» – один «козленок» считается «умершим от голода».

Игра позволяет определить роли в группе.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сердечно – сосудистая Система

Слайд 2

Строение сердечнососудистой системы. Сердечнососудистую систему образуют: Сердце Кровеносные сосуды

Слайд 3

Строение сердца СЕРДЦЕ – мощный мышечный орган, нагнетающий кровь через систему полостей (камер) и клапанов в замкнутую распределительную систему, называемую системой кровообращения. Стенка сердца состоит из трех слоев: внутреннего - эндокарда , среднего - миокарда и наружного - эпикарда .

Слайд 4

Эндокард выстилает изнутри поверхность камер сердца, он образован особым видом эпителиальной ткани - эндотелием . Эндотелий имеет очень гладкую, блестящую поверхность, что обеспечивает уменьшение трения при движении крови в сердце. Миокард составляет основную массу стенки сердца. Он образован поперечно - полосатой сердечной мышечной тканью , волокна которой в свою очередь располагаются в несколько слоев. Миокард предсердий значительно тоньше, чем миокард желудочков. Миокард левого желудочка в три раза толще, чем миокард правого желудочка. Степень развитости миокарда зависит от величины работы, которую выполняют камеры сердца. Миокард предсердий и желудочков разделен слоем соединительной ткани (фиброзное кольцо), что дает возможность поочередного сокращения предсердий и желудочков. Эпикард - это особая серозная оболочка сердца, образованная соединительной и эпителиальной тканью.

Слайд 5

Стенка артерии состоит из трех оболочек: внутренней, средней и наружной. Внутренняя оболочка –эндотелий (плоский эпителий с очень гладкой поверхностью). Средний слой образован гладкой мышечной тканью и содержит хорошо развитые эластические волокна. За счет гладких мышечных волокон осуществляется изменение просвета артерии. Эластические волокна обеспечивают упругость, эластичность и прочность стенок артерий. Наружная оболочка состоит из рыхлой волокнистой соединительной ткани, которая выполняет защитную роль и способствует фиксации артерий в определенном положении. По мере удаления от сердца артерии сильно ветвятся, образуя в итоге самые мелкие - артериолы

Слайд 6

Вены Строение стенки вен принципиально такое же, как и артерий. Но особенностью является значительно меньшая толщина стенки за счет тонкости среднего слоя. В нем гораздо меньше мышечных и эластических волокон в связи с низким давлением крови в венах. Вторая особенность вен - большое количество венозных клапанов на внутренней стенке. Они располагаются попарно в виде двух полулунных складок. Венозные клапаны препятствуют обратному движению крови в венах при работе скелетных мышц. Венозных клапанов нет в верхней полой вене, в легочных венах, венах головного мозга и сердца.

Слайд 7

КРОВЯНОЕ ДАВЛЕНИЕ Ритмичная работа сердца создает и поддерживает разницу давления в сосудах. Во время сокращения сердца кровь под давлением выталкивается в артерии. За время прохождения крови по сосудам энергия давления тратится. Потому давление крови постепенно уменьшается. В аорте он наивысший 120-150 мм.рт.ст ., в артериях – до 120 мм.рт.ст ., в капиллярах до 20, а в полых венах от 3-8 мм.рт.ст . к минимальному (-5) (ниже атмосферного). По закону физики жидкость двигается от участка с высшим давлением к участку с более низким. Артериальное кровяное давление не является постоянной величиной. Он пульсирует в такт с сокращениями сердца: в момент систолы давление повышается до 120-130 мм.рт.ст . ( систоличний давление), а во время диастолы снижается до 80-90 мм.рт.ст . ( диастоличний ). Эти пульсовые колебания давления происходят одновременно с пульсовыми колебаниями артериальной стенки. Кровяное давление у человека измеряют в плечевой артерии, сопоставляя его с атмосферным.

Слайд 8

Сердечный цикл. Последовательность сокращений камер сердца называют сердечным циклом. За время цикла каждая из четырех камер проходит не только фазу сокращения (систолы), но и фазу расслабления (диастолы). Первыми сокращаются предсердия: вначале правое, почти сразу же за ним левое. Эти сокращения обеспечивают быстрое заполнение кровью расслабленных желудочков. Затем сокращаются желудочки, с силой выталкивающие содержащуюся в них кровь. В это время предсердия расслабляются и заполняются кровью из вен. Каждый такой цикл продолжается в среднем 6/7 секунды.

Слайд 9

ПУЛЬС Пульс. При сокращении желудочков кровь выбрасывающая в аорту, повышая в ней давление. Волна, которая возникает при этом в ее стенке, распространяется с определенной скоростью от аорты к артериям. Ритмичные колебания стенки артерий. Вызванные повышением давления в аорте во время систолы, называется пульсом.

Слайд 10

КАК ИЗМЕРЯЮТ КРОВЯНОЕ ДАВЛЕНИЕ В манжету манометра нагнетают воздух пока пульс на запястье не исчезнет. Теперь плечевая артерия сжата большим внешним давлением и кровь по ней не течет. Потом, постепенно выпуская воздух из манжеты, следят за появлением пульса. В этот момент давление в артерии становится немного большим, чем давление в манжете, и кровь, а вместе с ней и пульсовая волна начинают доходить к запястью. Показатели манометра в это время и будут характеризовать кровяное давление в плечевой артерии.

Слайд 11

Робота сердца в цифрах У детей и у взрослых сердце сокращается с разной частотой: у детей до года — 100—200 сокращений в минуту, в 10 лет — 90, а в 20 лет и старше — 60—70; после 60 лет число сокращений учащается и доходит до 90—95. У спортсменов-бегунов во время бега на спортивных соревнованиях частота сердечных сокращений может доходить до 250 в минуту, кончился бег — сердце постепенно успокаивается, и вскоре устанавливается его обычный ритм сокращений. При каждом сокращении сердце выбрасывает около 60–75 мл крови, а за минуту (при средней частоте сокращений 70 в минуту) – 4–5 л. За 70 лет сердце производит более 2,5 млрд. сокращений и нагнетает примерно 156 млн. литров крови. Работа сердца, как и любая другая работа, измеряется произведением веса поднятого груза (в килограммах) на высоту (в метрах). Попробуем определить его работу. За день, если человек не совершает тяжелой работы, сердце сокращается свыше 100000 раз; за год — около 40000000 раз, а за 70 лет жизни — почти 3 000 000 000 раз. Какая внушительная цифра — три миллиарда сокращений! Умножьте теперь частоту сокращений сердца на количество выбрасываемой крови, и вы увидите, какое громадное количество ее оно перекачивает. Произведя расчет, вы убедитесь, что за час сердце перекачивает около 300 л крови, за сутки — свыше 7000 л, за год — 2 500 000, а за 70 лет жизни — 175 000 000 л. Кровью, которую перекачивает сердце в течение жизни человека, можно наполнить 4375 железнодорожных цистерн. Если бы сердце перекачивало не кровь, а воду, то из перекаченной им за 70 лет воды можно было бы создать озеро глубиной 2,5 м, шириной 7 км и длиной 10 км. Работа сердца очень значительна. Так, при одном его ударе совершается работа, с помощью которой можно поднять груз в 200 г на высоту 1 м. За 1 мин сердце подняло бы этот груз на 70 м, т. е. на высоту почти двадцатиэтажного дома. Если бы можно было использовать работу сердца, то за 8 ч удалось бы поднять человека на высоту здания Московского университета (около 240 м), а за 30—31 день на вершину Джомолунгмы — высочайшую точку земного шара (8848 м)!

Слайд 12

Тонкая стенка капилляров образована лишь одним слоем плоских ендотелиальних клеток. Через нее легко проходят газы крови, продукты обмена веществ, питательные вещества, витамины, гормоны и лейкоциты (при необходимости).

Слайд 13

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семья

Слайд 3

Когда появилось слово «семья»? Когда-то о нём не слыхала земля, Но Еве сказал перед свадьбой Адам: «Сейчас я тебе семь вопросов задам - Кто деток родит мне, богиня моя? И Ева тихонько ответила: «Я». - Кто их воспитает, царица моя? И Ева покорно ответила: «Я». - Кто пищу сготовит, о радость моя? И Ева всё так же ответила: «Я». - Кто платье сошьёт, постирает бельё, Меня приласкает, украсит жильё? «Я, я», – тихо молвила Ева – Я, я… Сказала она знаменитых семь «Я». Вот так на земле появилась семья

Слайд 14

Семья – это МЫ. Семья – это я, Семья – это папа и мама моя, Семья – это Павлик — братишка родной, Семья – это котик пушистенький мой, Семья – это бабушки две дорогие, Семья – и сестренки мои озорные, Семья – это крестный, и тети, и дяди, Семья – это елка в красивом наряде, Семья – это праздник за круглым столом, Семья – это счастье, Семья – это дом, Где любят и ждут, и не помнят о злом!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Саша Черный Выполнила: Молькова Наталья Студентка: группы Д-41

Слайд 2

Одним из лучших поэтов двадцатого века является Саша Черный, биография которого хоть и краткая, зато весьма интересная. Это тот человек, который сумел добиться всего самостоятельно. Тот, кто доказал всему миру, что он Человек с большой буквы. Несмотря на все преграды, сложный жизненный путь и множество других проблем, которые преграждали дорогу поэту, он все же стал личностью, достойной своего звания.

Слайд 3

Родился Александр Михайлович Гликберг (именно он впоследствии взял псевдоним Саша Черный) 1 октября 1880 года в городе Одесса. Его родители были евреями, что в дальнейшем имело влияние на его развитие и восприятие мира благодаря специфическому воспитанию. В семье было пятеро детей, из которых двое имели имя Саша. Наш поэт был брюнетом, поэтому и получил прозвище «черный», которое в дальнейшем стало его псевдонимом. Для того чтобы получить образование в гимназии, мальчика крестили в русской православной церкви, но учебное заведение он так и не окончил. Саша сбежал из дома и стал попрошайничать. Эту историю написали в газете, и местный благотворитель К. К. Роше, растроганный историей мальчишки, взял его к себе на воспитание. Роше обожал поэзию и приучил к этому юного Гликберга, дал ему хорошее образования и подтолкнул к тому, чтобы Саша начал писать стихи. Именно Роше можно считать крестным отцом Саши в области литературы и поэзии.

Слайд 4

Молодые лета С 1901 по 1902 год Александр служил рядовым солдатом, после этого работал в Новоселенской таможне. В это время газета «Волынский вестник» печатает первое произведение молодого писателя – «Дневник резонёра», что вызвало к нему особый интерес местной интеллигенции. Именно это дало парню кличку «поэт». Саша Черный не перестал писать даже в Санкт-Петербурге, куда переехал в 1905 году. Он издавался в таких газетах и журналах, как «Журнал», «Альманах», «Маски», «Зритель» и другие. Хоть и популярность поэта возрастала, но не все было так гладко, как могло казаться на первый взгляд. Сатира «Чепуха», напечатанная в журнале «Зритель», привела к закрытию издания, а сборник «Разные мотивы» запретили в связи с несоблюдением цензуры.

Слайд 5

Учеба и работа Во время проживания в Германии Александр не только творил и писал свои гениальные работы, но также обучался в Гейдельбергском университете на протяжении 1906-1908 годов. Саша Черный, биография которого и так насыщена вызывающими событиями, и далее продолжает писать то, что запрещает цензура, но это его не останавливает. В 1908 году он снова возвращается в Санкт-Петербург, где становится сотрудником журнала « Сатирикон », а также печатается в таких изданиях, как «Аргус», «Современный мир», «Современник», «Солнце России», «Одесские новости», «Русская молва» и «Киевские новости», издает первые книги.

Слайд 6

Произведения Саши Черного В библиографию поэта вошло более 40 книг и сборников, около 100 цитат и поговорок, а также бесчисленное количество стихов. Все его работы были изданы под псевдонимами «Саша Черный», «Сам по себе» и «Мечтатель». Наиболее популярными стали: повесть «Чудесное лето», сборник «Несерьезные рассказы», а также детские книги «Сон профессора Патрашкина », «Белка-мореплавательница», «Дневник фокса Микки», «Румяная книжка» и «Кошачья Санатория», изданы во время между Первой и Второй мировыми войнами.

Слайд 7

Все, что осталось !!!! Жена Александра умерла в 1961 году – единственный человек, который был дорог поэту, так как детей в семьи не было. После ее смерти в 1978 году на кладбище Лаванду символически установили памятную доску, чтобы хоть как-то увековечить имя легендарного поэта. Благодаря попечению Корнея Чуковского в 1960-х годах все произведения Саши были напечатаны в Большой и Малой сериях «Библиотеки поэта» в нескольких томах.

Слайд 8

Поэт Саша Черный, биография которого и так увенчана множеством интересных и загадочных фактов, скончался 5 августа 1932 года во время пожара, который он помогал тушить. Он не умер в огне, он умер дома после всех событий – просто лег на кровать и больше не встал. Несмотря на всю гениальность и величественность поэта, могила Александра не найдена и до сегодня. Она затерялась, так как заплатить за нее было некому, да и не чем.

Слайд 9

На сегодняшний день!!! Саша Черный, биография которого является одной из наиболее интересных, оставил после себя большое наследство книг и стихотворений. Его работы изучают как в школе, так и в высших учебных заведениях. Его цитатами пользуются все люди, вне зависимости от возраста и положения в обществе, что свидетельствует о популярности и умении автора затронуть человека за живое.

Слайд 10

Спасибо за внимание !!!