конспект бодрящей гимнастики в первой младшей группе
конспект бодрящей гимнастики в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_bodryashchey_gimnastiki_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 19.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого просмотра бодрящей гимнастики «Снежинки-пушинки» в первой младшей группе
Воспитатель МБДОУ ДС №45 «Росинка» Городнянская Анна Алексеевна
Цель: способствование комфортному пробуждению детей после сна;
Задачи:
-удовлетворить потребность детей в двигательной активности.
-формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;
- развивать координацию движений, физическую активность;
-воспитывать желание выполнять игровые упражнения;
-обогащать двигательный опыт детей;
- укреплять мышцы туловища и конечностей;
- доставить детям радость.
Оборудование: массажная дорожка с палочками, колокольчик, бумажные снежинки.
Ход
I. Игровые упражнения в кровати
Пробуждение в постели
Воспитатель звонит легко в колокольчик, приговаривая:
«Колокольчик золотой-
Он всегда везде со мной
« Просыпайтесь!» - говорит
«Поднимайтесь!» - всем велит.
Мы, все дружно, не спеша,
Улыбнулись, потянулись,
Подышали легко,
Погудели громко (у-у-у-у-у).
Потягушка, потянись, поскорей, скорей проснись!
Мы потянемся, потянемся,
Маленькими не останемся,
Вот уже растем, растем, растем.
День настал давным - давно,
Он глядит в твоё окно.
Кто там спит в постели сладко?
Давно пора вставать!
Спешите на зарядку,
И в снежинки будем играть! (дети встают с кроваток).
Будем мы снежинками лёгкими пушинками».
II. Ходьба за воспитателем по массажной дорожке.
III. Обычная ходьба
«По полянке зашагали, ножки высоко подняли,
А теперь как мишки мы пойдём вперевалочку,
Снова детки зашагали, ножки высоко подняли,
А сейчас легонько побежали
Снова детки зашагали, ножки высоко подняли,
А теперь остановились.
Посмотрели на полянку и удивились,
Как много, на ней, снежинок.
В руки мы снежинки возьмём и играть с ними начнём»
Дети берут снежинки с ковра
IV. Игровые упражнения «Снежинки пушинки»
- «Снежинки спрятались»
Поиграем в прятки со снежинками
(Снежинки спрятали за спину - показали снежинки)
- «Снежинки танцуют»
Сейчас потанцуем со снежинками, покачаемся легко
(Подняли снежинки вверх и потанцевали)
3 «Снежинки кружатся»
А теперь снежинки наши покружатся
(Держим снежинки в руках перед собой и отпускаем снежинки, наклониться и взять снежинки)
4 «Потанцуем со снежинками»
Ребята, давайте ещё потанцуем со снежинками
(Танцевальное движение «пружинка» в чередовании с ходьбой)
V. Ходьба с чередованием с бегом
«По полянке со снежинками зашагали, ножки высоко подняли,
А теперь мы побежали, носиком легко дышали,
Снова детки зашагали,
Остановились, подули на свои снежинки»
«Дыхательное упражнение подуем на снежинки» (2 раза)
Молодцы! У всех бодрое настроение!
Все весело поиграли со снежинками
А теперь дружно снежинки в корзинку уберём»
(Дети убирают снежинки в корзинку).
Дыхательное упражнение «Погреемся»
«Руки в стороны развели, носиком дышим,
Обнимаем себя и погреемся»
VI. Водные процедуры. Умывание
«Надо нам теперь умыться, чтоб совсем развеселиться!
Быстро будем обуваться
И пойдем все умываться!» (дети обуваются, идут умываться)
Воспитатель во время умывания оказывает детям помощь и читает потешку, следя за тем, как дети умываются и вытираются полотенцем:
Знаем, знаем - да-да-да!
В кране прячется вода!
Выходи, водица!
Мы пришли умыться!
Глазки закрываем,
Каждый гладим, умываем,
Чистим носик, осторожно,
Ручки моем – понемножку,
Вот и чистые детишки.
И взбодрились ребятишки!
VII. Одевание
Воспитатель во время одевания, оказывает детям помощь и читает потешку:
«Мы на пухлые ручки,
Надеваем рубашки.
Повторяй за мной слова:
Ручка –раз, и ручка–два!
Застегнем застёжки,
На твоей одёжке,
Пуговицы и кнопочки,
Разные заклёпочки».