конспект бодрящей гимнастики в первой младшей группе

Городнянская Анна Алексеевна

конспект бодрящей гимнастики в первой младшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого просмотра бодрящей гимнастики «Снежинки-пушинки» в первой младшей группе

Воспитатель МБДОУ ДС №45 «Росинка» Городнянская Анна Алексеевна

 Цель: способствование комфортному пробуждению детей после сна;

Задачи:

-удовлетворить потребность детей в двигательной активности.

-формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;

- развивать координацию движений, физическую активность;

-воспитывать желание выполнять игровые упражнения;

-обогащать двигательный опыт детей;

- укреплять мышцы туловища и  конечностей;

- доставить детям радость.

Оборудование: массажная дорожка с палочками, колокольчик, бумажные  снежинки.

Ход

I. Игровые упражнения в кровати

Пробуждение в постели

Воспитатель звонит легко в колокольчик, приговаривая:

«Колокольчик золотой-  

Он всегда везде со мной  

« Просыпайтесь!» - говорит  

 «Поднимайтесь!» - всем велит.  

Мы, все дружно, не спеша,

Улыбнулись, потянулись,

Подышали легко,

Погудели громко (у-у-у-у-у).

Потягушка, потянись, поскорей, скорей проснись!

Мы потянемся, потянемся,

Маленькими не останемся,

Вот уже растем, растем, растем.

День настал давным - давно,

Он глядит в твоё окно.

Кто там спит в постели сладко?

Давно пора вставать!

Спешите на зарядку,

И в снежинки будем играть! (дети встают с кроваток).

Будем мы снежинками лёгкими пушинками».

 II. Ходьба за воспитателем по массажной дорожке.

III. Обычная ходьба

 «По полянке зашагали, ножки высоко подняли,

А теперь как мишки мы пойдём вперевалочку,

Снова детки зашагали, ножки высоко подняли,

А сейчас легонько побежали

Снова детки зашагали, ножки высоко подняли,

А теперь остановились.

Посмотрели на полянку и удивились,

Как много, на ней, снежинок.

В руки мы снежинки возьмём и играть с ними начнём»

Дети берут снежинки с ковра

IV.  Игровые  упражнения «Снежинки пушинки»  

  1.  «Снежинки спрятались»

Поиграем в прятки со снежинками

(Снежинки спрятали за спину - показали снежинки)

  1.  «Снежинки танцуют»

Сейчас потанцуем со снежинками, покачаемся легко

(Подняли снежинки вверх и потанцевали)

3   «Снежинки кружатся»

А теперь снежинки наши покружатся

(Держим снежинки в руках перед собой и отпускаем снежинки, наклониться и взять снежинки)  

4  «Потанцуем со снежинками»

Ребята, давайте ещё потанцуем со снежинками

(Танцевальное движение «пружинка» в чередовании с ходьбой)

V. Ходьба с чередованием с бегом

«По полянке со снежинками зашагали, ножки высоко подняли,

А теперь мы побежали, носиком легко дышали,

Снова детки зашагали,

Остановились, подули на свои снежинки»

«Дыхательное упражнение подуем на снежинки» (2 раза)

Молодцы! У всех бодрое настроение!

Все весело поиграли со снежинками

А  теперь дружно снежинки в корзинку уберём»

(Дети убирают снежинки        в        корзинку).

 Дыхательное упражнение  «Погреемся»

 «Руки в стороны развели, носиком  дышим,

Обнимаем себя и погреемся»

 VI. Водные процедуры.  Умывание

«Надо нам теперь умыться, чтоб совсем развеселиться!

Быстро будем обуваться

И пойдем все умываться!» (дети обуваются, идут умываться)

Воспитатель во время умывания оказывает детям помощь и читает потешку, следя за тем, как дети умываются и вытираются полотенцем:

 Знаем, знаем - да-да-да!

 В кране прячется вода!

 Выходи, водица!

 Мы пришли умыться!

Глазки закрываем,

Каждый гладим, умываем,

Чистим носик, осторожно,

Ручки моем – понемножку,

Вот и чистые детишки.

И взбодрились ребятишки!

VII. Одевание

Воспитатель во время одевания, оказывает детям помощь и читает потешку:

«Мы на пухлые ручки,
Надеваем рубашки.
Повторяй за мной слова:
Ручка –раз, и ручка–два!
Застегнем застёжки,
На твоей одёжке,
Пуговицы и кнопочки,
Разные заклёпочки».