развлечение детей первой младшей группы с родителями

Городнянская Анна Алексеевна

развлечение детей первой младшей группы с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_detey_rannego_vozrasta_s_roditelyami.docx32.81 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игрового досуга детей первой младшей группы с родителями  «Мы дружно все играем, здоровье укрепляем!»

 Воспитатели МБДОУ ДС №45 «Росинка» Старооскольский городской округ: Городнянская А.А.

Малютина Е.Н.

Кутепова Т.В.

Аннотация. В формировании здорового образа жизни у детей, ведущая роль  принадлежит взрослым: воспитателю - в детском саду, родителям и близким - в семье. И именно с раннего возраста необходимо приобщать наших детей к здоровому образу жизни. Данный сценарий в игровой форме, предназначен для педагогов дошкольных учреждений и родителей, с целью  приобщения малышей к здоровому образу жизни.

Ключевые слова: Создание условий, здоровье, двигательные навыки, упражнения, здоровье сбережение, личная гигиена, овощи, фрукты, зарядка.

Цель: Создание условий для совместной игровой деятельности детей и родителей в условиях детского сада, с целью формирования интереса к здоровому образу жизни.

Задачи:

- развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных играх, продолжать укреплять здоровье детей;

-формировать у детей двигательные навыки и умения при выполнении различных упражнений и основных видов движений;

-формировать умение играть в коллективе и действовать по сигналу;

- обогатить представления детей о пользе  овощей и фруктов, развивать коммуникативные навыки, умение отвечать на вопросы;

- продолжать формировать элементарные знания о правильном использовании предметов личной гигиены, их назначении, вызвать желание заботиться о своем здоровье;

-способствовать установлению с родителями доверительной атмосферы, способствующей здоровье сбережению детей;

- доставить обоюдную радость от общения родителей и детей в совместной игровой и двигательной деятельности.

Участники: дети, педагоги, родители.

Оборудование: дидактические картинки с изображением предметов личной гигиены, магнитофон с аудиозаписью «Весёлая зарядка», «Головою покиваем», муляжи фруктов, овощей, воздушные шарики, три корзинки, расчёска, мыло, зубная щётка, полотенце, зубная паста.

Ход

Организационный момент включение аудиозаписи «Весёлая зарядка»

В- Добрый день друзья! (Здравствуйте!) Ребята, а вы любите играть? (Да). Тогда давайте начнем, и сегодня я предлагаю отправиться в путешествие вместе с нашими родителями по стране Здоровья. Вы готовы? (Да)!

В- Но сначала скажите, что значит быть здоровыми? (Быть здоровым это значит быть сильными, не болеть, не кашлять, не чихать, закаляться, есть больше овощей и фруктов).

В- Молодцы ребята, а теперь можно отправляться нам в путь, я предлагаю поехать в страну «Здоровья» на паровозике, а машинистом буду я. Итак, внимание, наш паровозик отправляется, просьба пассажиров занять свои места. Поехали!

Игровое упражнение «Паровозик»

Родители вместе с детьми цепляются друг за друга цепочкой.

«Паровоз, паровоз, новенький блестящий,

Он вагончики повёз, будто настоящий!

Чух, чух, чух, ту-ту-у-у…»

В- Внимание, внимание! Наш паровозик прибывает на станцию «Спортивная».

Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день… » (Зарядку!)

В - Ребята, а для чего делают зарядку? ( Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью).

В -  А вы, ребята, умеете делать зарядку? (Да)

Тогда давайте начнём! Дети с родителями становятся в круг.

Игровое упражнение с использованием аудиозаписи «Головою покиваем»

(Разминка проводится на фоне музыки) ГОЛОВОЮ ПОКИВАЕМ …

В - С зарядкой вы справились на «отлично» - мы можем отправляться дальше. Поехали!

Игровое упражнение «Паровозик»

«Паровоз, паровоз, новенький блестящий,

Он вагончики повёз, будто настоящий!

Чух, чух, чух, ту-ту-у-у…»

В - Внимание, внимание! Наш паровозик прибывает на станцию «Чистота».

Воспитатель подводит детей к магнитной доске с плакатом предметы личной гигиены.

В- Ребята скажите - вы, сегодня все умывались, чистили зубы? ( Да!)

В - А вот мы сейчас и проверим. Скажите, пожалуйста,  для чего надо мыть руки, лицо, и вообще мыться? (Что бы смыть микробы, быть чистым)

В - Как нужно мыть руки? - покажите

В -А зубы нужно чистить?(Да)

В - А что будет, если мы не будем чистить зубы? (будут болеть и выпадать)

В - Ну, молодцы, все знаете! А вот я сейчас вам загадаю загадки про предметы, которые помогают нам быть чистыми и опрятными.

Загадывание загадок о предметах личной гигиены

Загадки загадывает и показывает отгадки из корзинки (полотенце, мыло, зубную щётку, пасту). Родители помогают.

«Гладко, душисто, моет чисто». (Мыло)

«Костяная спинка, Жестяная щетинка,

С мятной пастой дружит, нам усердно служит». (Зубная щетка)

«Оказались на макушке

Два вихра и завитушки.

Чтобы сделать нам причёску,

Надо что иметь»? (Расческа)

«Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою -

Что это такое»? (полотенце)

В - Молодцы ребята, все загадки отгадали!

В - Наш паровозик отправляется дальше, просьба пассажиров занять свои места. Поехали!

Игровое упражнение «Паровозик»

«Паровоз, паровоз, новенький блестящий,

Он вагончики повёз, будто настоящий!

Чух, чух, чух, ту-ту-у-у…»

В - Вот мы и приехали, ребята посмотрите мы попали на станцию «Витаминная». Дети подходят  к корзине, где перепутаны овощи и фрукты.

Дидактическая игра «Фрукты и овощи»

В- Посмотрите, какую интересную мы нашли  корзинку, что вы в ней видите? (овощи и фрукты), ребята нам надо  навести порядок овощи и фрукты разложить по отдельности фрукты к фруктам, а овощи к овощам.

Дети выполняют задание, раскладывают  овощи и фрукты по корзинкам. Родители помогают.

В- Молодцы! Ребята, в овощах и фруктах содержатся витамины, чтобы быть здоровыми и сильными нужно  их обязательно кушать.

В- Вот и закончилось наше путешествие по стране Здоровья, Вам понравилось оно? Что же вы запомнили сегодня? Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Делать зарядку, быть всегда чистыми, кушать фрукты и овощи, богатые витаминами).

В - Ребята, а сейчас я хочу угостить вас и наших родителей полезными фруктами, цепляйтесь вагончики, мы поедем в группу мыть руки и угощаться фруктами!