Мои уроки.

Яппарова Айгуль Вагизовна

На этой странице  я выкладываю конспекты своих уроков с презентацией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc109 КБ
Файл road_safety_prezentatsiya.pptx413.73 КБ

Предварительный просмотр:


Тема урока: Road safety

Педагог: Яппарова Айгуль Вагизовна

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тема: Road safety

Учебник «Spotlight», авторы Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дули, О.Е.Подоляко,  раздел Модуль 3 «Getting around», unit 3a «Road safety»

Тип урока: урок изучения нового материала.

Тема

Road safety (Безопасность на дорогах)

Цель  и задачи

- создать условия для  формирования у учащихся комплекса знаний, умений и навыков относительно применения повелительного наклонения в английском языке на материале лексической темы «Road safety»

1.Образовательная: Закрепить знания обучающихся об особенностях применения повелительного наклонения в английском языке на материале лексической темы «Road safety»

2.Развивающая:  Развивать навыки диалогической речи на иностранном (английском) языке. Развивать  речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать  культуру общения.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Учить детей использовать повелительное наклонение на английском языке в собственной речи и понимать его употребление в речи собеседника.
  2. Закрепить знания обучающихся о правилах безопасности на дороге, мотивировать детей на их соблюдение.
  3. Накапливать новый лексический и грамматический материал и приобретать опыт его применения.

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

коммуникативные приемы и средства в общении с одноклассниками в разных формах работы.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, высказывать свое мнение.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе, отрабатывать навыки самоконтроля и контроля товарища.

Основные понятия

Безопасность на дороге, маршрут, водитель, пешеход.

Лексические единицы и фразы по теме «Безопасность на дороге»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

Основы безопасности жизнедеятельности

География

Фонетическая и речевая разминка (Traffic light)

Работа со схемами-опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная  работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Схемы-опоры

-Презентация

-Листочки с описанием основных ПДД в сослагательном наклонении

- Картинки с иллюстрациями по безопасности на дорогах, маркеры, листы формата А3

 


Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

  1. Организационный момент (настрой на урок)

2минуты

Презентация с приветствием

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение  на английском языке.

Приветствую учащихся:

 Hello guys! How are you feeling? How are you? I’m glad to see you. How did you  come to school today? As for me, I go to school through three crossroads, there are a lot of cars. Today, in one of those crossroads there was a serious accident. And I thought about safety on the roads. I propose to talk about this today. What is your «road safety», how do you understand it?

And now I’ll tell you about what «road safety»  means  for me. First, it is a choice of a safe way to my destination, for example, to school or to the workplace. Second, it should be connected  with all Traffic Rules. Third, there should be no haste and nervousness on the road.

Guys, tell me, please, are there any assistants on the roads, which help us to obey the traffic rules? Give examples.

Yes, right. Well done! Now, please, attention to the screen. I offer you to have a little rest and sing a song about a traffic light.

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировать на реплику учителя, соответственно коммуникативной задаче.

Обучающиеся рассказывают на английском языке о своем понимании безопасности на дорогах.

Обучающиеся слушают учителя, стараясь уловить особенности построения им тематического монолога на английском языке.

Обучающиеся приводят в пример светофор.

Обучающиеся внимательно смотрят на проектор, на котором отражены слова песни.

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать этические  чувства – доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

  1. Речевая  и фонетическая зарядка

3 минуты

Презентация с песней про светофор

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Twinkle, Twinkle Traffic Light

Twinkle, twinkle traffic light,

Standing on the corner bright.

When it’s green, it’s time to go.

When it’s red, it’s stop, you know.

Twinkle, twinkle traffic light.

Standing on the corner bright.

Let us sing together.

Цель – повторить за учителем и исполнителем песни фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя и исполнителя, опираясь на слайд.

 Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства – доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

        Целеполагание    и мотивация

2 минуты

Слайд с изображением одного из наиболее безопасных маршрутов от дома до школы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока. Guys, how can you combine the text of the song with the theme of our lesson? Have you got any suggestions?

Цель – сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока:

Safety on the roads.

The song explains us, how does the traffic light make road safety.

We must go only if there is a green light!

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

    Опрос по ранее изученному материалу

6минут

Слайд с текстом о безопасности на дорогах США

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – развивать умения и навыки письменной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Индивидуальная работа. Guys, let's formulate a set of safety rules on the road. What mood should we use? Yes, subjunctive mood. How can we form the subjunctive in English? Who remembers?

And now read the text. Underline, please,  its main idea and rewrite it in the subjunctive, translated into Russian

2. Парная работа. And now interchange your translations and check each other.

Цель – повторить пройденный материал

Обучающиеся вспоминают правила

Переводят текст, находят главную мысль, преобразовывают ее в сослагательное наклонение

Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы

Presentation

Practice

10 минут

Слайд с изображением правил образования сослагательного наклонения в английском языке

Деятельность учителя

УУД

 Цель – сформировать навыки употребления

1)Показываю плакат с правилом образования сослагательного наклонения, еще раз объясняю особенности его образования в зависимости от цели высказывания и используемом времени.

2) Формирование  лексических навыков. 

Работа с учебником и рабочей тетрадью стр.17 упр.2-3

3) Аудирование.

Предлагаю обучающимся прослушать текст о правилах дорожного движения в Великобритании и России

4) Фронтальная работа. Now let's translate text auditioned together.

Цель – приобрести речевые навыки употребления новых форм сложных предложений.

Повторяют вслух со зрительной опорой на плакат.

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают пятерки.

Обучающиеся переводят текст фронтально.

Познавательные: Провести актуализацию новых грамматических правил, основываясь на особенностях учебной ситуации и личном опыте.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и собеседников для воспроизведения и восприятия необходимой информации и поддержания учебно-деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

         Production

17 минут

Учебник, таблица с правилом, схемы-опоры, маркеры, листы формата А3, маркеры, картинки с изображением безопасности на дорогах

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – расширение освоения в речи форм сослагательного наклонения

Групповая  работа. And now let’s divide into groups of 5 people. You need to create the safest way from home to school and back, and draw it in A3 poster.

Next, you should create a booklet about road safety for children. The main condition: use subjunctive mood in the booklet. The booklet should be colorful.

По завершении ими работы предлагаю проверить себя на наличие ошибок:

«And now I will give you sheets of  paper, please, read them. There are the most important rules of safety on the roads in the subjunctive mood. Check  yourself».

Цель – научиться  использовать в устной и письменной речи вновь изученные грамматические модели.

Обучающие выполняют задания в группах

Обучающиеся сравнивают получившиеся у них грамматические конструкции с правильными ответами.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать  уверенность в своих знаниях.

8.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

3минуты

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель – подведение итогов изученного материала, установить соответствие результата поставленной цели.

“Thank you for the work! Let's remember what new we learned today».

Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

2 минуты

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Guys, your home task today will also be unusual. Please, write a tale «The Adventures of a Traffic Light». In your tales you should tell us about the basic rules of road safety. The main requirement: fairy tale rules should be formulated in the subjunctive mood. Make your fairy tale funny and colorful.

Our lesson is over now. See you next time!

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Учащиеся записывают озвученное учителем домашнее задание, при необходимости задают вопросы (если что-то не совсем понятно).

Учащиеся прощаются с учителем на английском языке.

Познавательные: Формировать навыки анализа информации

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Road safety

Слайд 2

Traffic light Twinkle, Twinkle Traffic Light Twinkle, twinkle traffic light, Standing on the corner bright. When it’s green, it’s time to go. When it’s red, it’s stop, you know. Twinkle, twinkle traffic light. Standing on the corner bright.

Слайд 5

Road Safety Though safety barriers prevent several accidents everyday, they don’t prevent them all. According to AASHTO, the average US crash rate remains that one of every eighty-four children born today will die violently in a motor vehicle crash. Also six out of every ten children will be injured in a highway crash over a lifetime, many of them more than once. In 2003 there were forty-two thousand six hundred forty-three fatalities and almost three million injuries occurred on our nation’s roads. On an average day there are one hundred seventeen fatalities a day. Thiry percent of these fatalities are by people under the age of twenty-five. These daily financial losses are over six hundred thirty million dollars. The deaths for non-federally funded roads, which are mostly two laned , 2.3 hundred million. Crashes on these roads have more serious consequences because of narrower lanes, hazardous roadsides, steeper slopes, and sharper curves. Interstate highways are known as the “workhouse” of the highway network because of the vehicles they carry. The vehicles they carry are the most subject to fatality crashes. Twenty-three percent of the roadway and forty-five percent of the larger traffic are subject to crashes. Crash barriers can be classified on the basis of their design and implementation. Guardrails with wire rope safety barriers are one of a few that can be spotted on roadways. All crash barriers work on similar principles. They are designed to absorb the impact of the vehicle going off track, hence helping it get on the road again, and not losing it’s balance. They’re used to prevent vehicles from hitting or falling into hazards. Such as: falling down steep slopes, into rivers, or hitting obstructions. These events often happen when a driver has lost control of the vehicle due to excessive speed, lack of experience, or tire failure. The names used for the types of safety barriers are confusing. The most common tyoe , made of steel beams, is called guardrails or barriers in America. In Britain they’re called safety fences, and in Australia guardfences . The reinforced concrete wall is usually called a concrete barrier. Many corporations manufacture the E-Z Barrier, a lightweight and versatile alternative to the conventional concrete barrier system. The barrier is constructed of a low-density polyethylene and resists cracking, breakdown, and ultraviolent light. At an empty weight of only one hundred twenty-five pounds, the barrier can be transported and assembled effeciently without using cranes or expensive machinery. Moveable barrier systems use concrete barrier sections similar to the conventional California barrier that hinges together to form a single chain that can be picked up and moved laterally across lanes by a special designed transfer machine. Crash barriers keep vehicles from going off the road and steer them safely back onto the road. Their very presence can boost the confidence of a jittery driver on a mountain road. Although road safety isn’t first on our political agendas and ideas it is a very important issue. Everyone doesn’t know that it is but it matters to everyone who is ever or will ever be on a roadway.

Слайд 6

A Tale A bout T he Traffic L igh t