6.Материал, содержащий педагогический опыт в образовательной технологии в сфере ДОО

Паршина Валерия Романовна

1.Отчет по практике пробных занятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_praktike.pptx945.09 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №5 комбинированного вида"

Слайд 2

Заведующий: Панина Юлия Анатольевна Режим работы ДОУ: пятидневная рабочая неделя с 10,5 часовым пребыванием детей с 7.00 до 17.30. 2 группы полного дня с 12 - ти часовым пребыванием с организацией ужина В ДОУ функционируют 17 групп: 5 групп раннего возраста (1 - 3 года); 3 группы младшего возраста (3 - 4 года); 3 группы среднего возраста (4 - 5 лет); 2 группы старшего возраста (5 - 6 лет); 4 подготовительных к школе группы (6 - 7 лет).

Слайд 3

Кадровое обеспечение В ДОУ работают 34 педагога: 1 старший воспитатель, 25 воспитателей, 3 учителя-логопеда, 1 педагог-психолог, 3 музыкальных руководителя, 1 инструктор по физической культуре

Слайд 4

Концепция ДОУ: Создание оптимальных условий для разностороннего развития личности ребёнка с учётом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей. Задачи ДОУ: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; создание атмосферы психологического комфорта, взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка; создание развивающей предметной среды для обогащения разнообразной деятельности детей.

Слайд 5

МБДОУ "Детский сад №5" является детским садом комбинированного вида и работает по образовательной программе, разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Слайд 6

Практика пробных занятий Цель: - Формирование профессиональных умений планирования, организации и анализа занятий и других форм воспитательно – образовательной деятельности в соответствии с ОПОП СПО; овладение компонентами профессионального мастерства; развитие творческого отношения к труду. Задачи: - овладение методами, приемами и средствами проведения занятий, накопления практического опыта руководства познавательной деятельностью дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями; - формирование профессионально - значимых качеств личности воспитателя; - формирование умений и навыков наблюдения и анализа педагогического процесса; - обучение творческому применению на практике знаний, полученных при изучении предметов психолого - педагогического цикла и профессиональных модулей. - формирование умения осуществлять методическую рефлексию.