Комплексные проверочные работы

Кирилкина Елена Владимировна

Предварительный просмотр:

Итоговая  проверочная  работа по математике

ученицы(ка) 1 класса______________________________________________

1. По какому признаку разложили фигуры на 2 группы? Выберите ответ и поставь рядом с ним V

                     - по цвету                                

                     - по размеру

                      - по форме

2. Запиши цифрой, сколько ты видишь отрезков

3. Дополни рисунок так, чтобы         было больше, чем

4.Сравни количество синих и больших красных кругов. Запиши неравенство

_____________________________________________________

5. Составь по рисунку 4 верных равенства

                                                                                             _______________________

К                    М                                 Е                                _______________________

                                                                                            _______________________

                                                                                           ________________________

6. Миша купил блокнот за 26 рублей. У него были монеты:                                                              

10             10         5       5        2          2      1       1      1  

Запиши равенствами разные способы оплаты покупки без сдачи

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Найди правило, по которому записаны числа на первом рисунке и заполни пустые квадраты по этому правилу.

29

22

27

5

2

50

43

49

?

1

?

22

32

?

6

        


8. Найди значение выражения:   9-1-1-1-1-1 =    

Отметь V выражение, в котором получится тот же результат

9-4                                               9-6                                                         9-5

Изобрази это равенство на числовом луче.

        

9.Запиши количество двузначных чисел, у которых в разряде единиц цифра 4

10. Запиши число, которое надо прибавить к числу 54, чтобы оно не изменилось  

11.Запиши количество двузначных чисел, у которых в разряде десятков цифра 8

_____________________________________________________________________

12. Запиши величины в порядке возрастания:  12 дм, 12 мм, 12см.

___________________________________________________________

13. На заборе сидели 7 воробьёв, а на крыше на 2 воробья больше. Обозначь каждого воробья кругом и покажи на рисунке, сколько воробьёв сидели на заборе и на крыше.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

 Итоговая проверочная  работа по русскому языку

ученицы (ка)   1 класса

Белёк____

     Льдина была покрыта пушистым снегом. И на снегу, словно на одеяле, лежал белёк – детёныш тюленя.                                                                                                            

    Тюлени оставляют своих малышей на льду. Утром приплывает к бельку мать. Она его кормит молоком и опять уплывает. А он лежит на льдине, белый, мягкий, как плюшевый. И если бы не большие чёрные глаза, его и не заметишь!

1. Прочитай только заголовок. Ты понимаешь значение слова или нет? Поставь рядом + или -.

2.Прочитай отрывок.

3. Кто же такой белёк? Знаешь ответ – закончи предложение словами автора. Припиши их.

Белёк – это ___________________________________________________________________

4. Найди в отрывке слова  детёныш тюленя. Подчеркни то из них, в котором все согласные звуки мягкие.

5. Чем похожи первые звуки слов детёныш тюленя? Покажи ответ условным значком

Они оба_________________________________.

6. Во 2 предложении найди слово со звуком  й; подчеркни букву, за которой он прячется.

7.Запиши цифрой, сколько звуков в слове  мать:____________

8. Какие действия ты выполнял(ла), определяя количество звуков в слове? Отметь их V

______________ -  Послушал(а) слово.

_____________  - Посчитал(а) буквы.

_____________ - Выделил(а) звуки и посчитала их.

_____________ - Вспомнил(а), какие буквы не обозначают звуков.

9. Из первых двух предложений выпиши по одному примеру слов для ответа на вопросы:

Кто?_________________________________   Что? ________________________________

10. В каком предложении, №1 или №2, есть слова-помощники? Укажи номер предложения и количество таких слов: №________,    ______________________________

11. Найди предложение, в котором первые два слова – слова-указатели. Подчеркни эти слова.



Предварительный просмотр:

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Сова

Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова старику, но перестала у него на лугу мышей ловить. Старик это поначалу не заметил, а мыши обнаглели. Стали они гнёзда шмелей разорять. Улетели шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.Картинка 7 из 138

        Вот как все в природе связано между собой! Теперь понял это старик и пошёл                           скорее прощение просить. 

Задание 2. В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.

Картинка 7 из 138

Картинка 43 из 1094

http://www.rosfoto.ru/photos/big/0053000/054410_101.jpg

http://barbarka.narod.ru/Image1.jpg

http://www.sibpush.ru/images/zhiv_kr_412.gif

Задание 3. У кого в этой сказке больше всего “ног” – у совы, у старика или у коровы?

Ответ:        Больше всего ног у _______________________

Задание 4.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

________________

Задание 5. Отметь ответ значком ✔. кто из живых существ, названных в сказке, нуждается в постоянной заботе старика?

А.

Мыши.

В.

Сова.

Б.

Корова.

Г.

Клевер.

Задание 6. Найди на рисунках объекты живой природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

http://im5-tub.yandex.net/i?id=18556055&tov=5

i?id=13137508&tov=5

Растение

http://im6-tub.yandex.net/i?id=49163426&tov=6

Скалы

http://tbn0.google.com/images?q=tbn:2WdvYR2vv-8VRM:http://www.rosfoto.ru/photos/big/0033000/034005_12.jpg

Животное

Картинка 5 из 948

Ель

http://www.rosfoto.ru/photos/big/0053000/054410_101.jpg

Клевер

Задание 7. Предположим, что одна сова ловит за ночь одну мышь. Сколько мышей может поймать сова за неделю?

        Ответ:        За неделю сова поймает ____ мышей.

Задание 8. Помоги старику попросить прощения у Совы. Запиши одно – два предложения.

        Я думаю, что старику надо сказать: ______________________________________

_________________________________________________________________________

Задание 9. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

Незнакомое слово

Значение незнакомого слова



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа за I полугодие

по математике для учащихся 1 классов

  1. Раскрась листочки так, чтобы жёлтый был между зеленым и красным, а справа от жёлтого – зеленый.

                                              

  1. Запиши цифрой количество лучей у солнышка.

                                                                                                                                         

  1. Впиши числа  2,  5,  7  в нужные квадраты.

                     4                       9                    

  1. Напиши соседей числа

    2                          4                    7                        8              *       9

  1. Сравни

 3  8            7  4            3 + 1  5           *3 + 3 > 

 5  4            6  9            1 + 6  5           *4 +      < 6

  1. Найди значения выражений.

2 + 4 =                  4 + 3 =                  * 4 +      = 8

5 + 2 =                  1 + 8 =                  *     + 2  = 5

  1. Сколько прямоугольников на рисунке?

                                                                             

  1. *     Сколько лет исполнилось бегемотику?

  1.  *    Сколько гостей он ждёт?

 

  1. *  Мама дала Пете конфеты. Он оставил себе 3 конфеты, а 4 дал сестре. Сколько конфет дала Пете мама?

                                           

                           



Предварительный просмотр:

Итоговая проверочная работа по русскому языку для 3 класса

Фамилия, имя_______________________________________________________

В каждом задании отметь знаком Х правильный ответ

  1. В каком слове количество звуков и букв совпадает?
  • написать
  • семья
  • солнце

  1.  В каком слове нужно писать  ь?
  • камыш..
  • шалаш..
  • глуш..
  • меч..

  1. Отметь ряд, в котором записаны только однокоренные (родственные) слова:
  • Лесник, леска, лес, лесной;
  • Боль, больной, больше, болеть;
  • Берег, побережье, прибрежный, беречь;
  • Садовник, сад, садик, посадить.

  1. Отметь слово, в котором все согласные звуки твёрдые:
  • тройка
  • роща
  • кочан
  • живот

  1. Отметь слово, не относящееся к именам существительным:
  • пение
  • бег
  • ходить
  • полёт

  1. Прочитай предложение. Найди и подчеркни имя прилагательное в форме среднего рода, единственного числа, предложного падежа.

По дорожке шла молодая женщина в белом платье, в шляпке и с белым зонтиком в руке.                

  1. Отметь предложение, в котором выделенное слово является глаголом:
  • Старинную русскую печь можно увидеть теперь только в сказках.
  • Емеля сел на печь и поехал во дворец.
  • Бабушка поставила в печь пироги.
  • Мама стала печь пирог с яблоками

  1. Отметь ряд, в котором слова расположены в указанном порядке:

¬∩€;

¬∩∧€

  • побег, уносила
  • подъезды, пришкольный.
  • садик, плавает
  • съезд, мягкий

  1. Запиши данные слова в нужную часть таблицы:

Весна, деньки, шарф, стол, пень, ёж.

Количество слогов

В слове количество букв и звуков совпадает

В слове количество звуков и букв НЕ совпадает

В слове один слог

В слове два слога

  1. Вставь пропущенные буквы.

Ст...лы, сем…я, з…лёный, со…нце, бли…кий, под…ём, ненас…ный, мя…кий.

Запиши эти слова в таблицу по видам орфограмм.

Проверяемые безударные гласные в корне слова

Разделительные ъ и ь

Непроизносимые согласные

Проверяемые парные по звонкости-глухости согласные в корне слова

11* Какую букву нужно написать на месте пропуска в слове л_сной? Отметь, кто из ребят дал правильный ответ. Если правильного ответа нет, напиши свой и докажи его.

  • Даша: Проверочное слово лесник, напишу букву е.
  • Ваня: Проверочное слово лесть, напишу букву е.
  • Правильного ответа нет. Мой ответ:__________________________________

______________________________________________________________________________

12* Напиши небольшое объявление о концерте, который подготовил твой класс.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Итоговая проверочная работа по математике для 3 класса

Фамилия, имя_______________________________________________________

В каждом задании отметь знаком Х правильный ответ

1.Третьеклассник Илья измерил длину своей ступни. Какой результат он мог получить?

  • 20 дм
  • 240 мм
  • 12 см
  • 110 мм

2. Даша записывала числа по правилу: «Каждое следующее число на 60 больше предыдущего». У неё получилась такая запись:  330,  390,   450,  570,  630.                                                                       Какое число пропустила Даша? Ответ:_________

3.Запиши числа в порядке убывания: 7209,  7029,  9720,  9027,  2709,  2097,  9207.

4.Поставь скобки так, чтобы равенства были верными

30 +80 *7 = 110 * 7                                             190 + 40 * 3 = 40 + 190 * 3

140 * 6 = 100 + 40 *6                                          70 * 4 +80 * 4 = 4 * 70 + 80

5.Запиши выражения и найди их значения.

Сумму чисел 47 и 16 уменьшить в 9 раз. ________________________________

Разность чисел 13 и 5 увеличить в 6 раз._________________________________

Частное чисел 45 и 9 увеличить на 28. ___________________________________

6. Периметр прямоугольника равен 16 см. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 2 см.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Обведи номера фигур, имеющих форму цилиндра.

1                                2                       3                       4                            5                              6

8.Для посадки приготовили луковицы цветов: 60 тюльпанов, гладиолусов в 3 раза больше, а нарциссов на 40 луковиц больше, чем гладиолусов. Сколько всего луковиц цветов приготовили для посадки?  Выберите правильный ответ.

  • 220 цв.
  • 460 цв.
  • 300 цв.
  • 430 цв.

9.Рассмотри фигуры. Обведи номера всех треугольников, которые имеют прямой угол.

  1.                                            2                                     3                                                 4                              5

10.Найди значения выражений.

27918 + 40271                                       564802 +58119

52816 – 41923                                        876256 – 58849

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ  ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

учени___   2 класса  МОУ  СОШ пос. Титово

1.Найди правило, по которому составлена таблица, и заполни её

7

6

9

8

4

5  

14

3

11

6

12

6

7

8

9

12

5

13

15

9

16

8

                                               

2. Отметь галочкой на рисунке прямоугольники с разными сторонами


Запиши, как называются эти прямоугольники

3. Найди правило, по которому записаны числа на первом рисунке, и запиши по тому же правилу числа на других рисунках

4.Маша и Лена одного роста, а Вера ниже Маши. Кто выше, Лена или Вера?

Ответ:_____________________________________________________________

а) Обозначь рост каждой девочки отрезком.

б) Нарисуй схему

в) Проверь свой ответ

М _____________________________________________________________

Л.______________________________________________________________

В._______________________________________________________________

5. Найди закономерность в ряде чисел и запиши в нём ещё четыре числа

96,  76,  86,  66,  76,  56___________________________________________

6.а) Найди правило, по которому составлена таблица

24

29

37

46

68

58

28

32

43

45

37

27

34

41

56

72

83

83

96

92

70

б) Отметь галочкой те столбцы, в которых допущена ошибка.

в) Зачеркни неверное число и исправь ошибку.

7. Прочитай условие задачи

В автобусе ехали 28 школьников. На остановке вышли 4 девочки и 5 мальчиков.

  • Выбери вопросы, на которые ты сможешь ответить, пользуясь данным условием, и выполни арифметическое действие.

а) Сколько школьников вышло из автобуса?___________________

б) Кого больше ехало в автобусе, мальчиков  или девочек?______________

в) На сколько больше мальчиков вышло из автобуса, чем девочек?_________

г) На сколько меньше детей стало в автобусе?______________________

д) Сколько детей останется в автобусе, если выйдут только мальчики?_______

е) Сколько детей останется в автобусе, если выйдут только девочки?_________

  • На какой вопрос ты ответишь, записав выражение  28  -  (5  +  4)______

8. Какой длины может быть пирожок, купленный в буфете? Выбери ответ и отметь галочкой.

а) 120 см                           б) 120 дм                         в)  120 мм

9. Обозначь дугами тупые углы в многоугольнике АВСДЕ              С

                                                                                                      В                                       Д

                                                                                                           А                           Е

10. Дополни запись единицами длины

а) 2 м   3____ =  230 см;

б) 3_____ 9_____ = 309 см;

в) 3_____ 9_____ = 39 см.

11. Начерти прямой угол, стороны которого проходят через точки А и В.

                                                               А

              В

12. Пользуясь таблицей, дополни данными условие  задачи

Листья

Жёлуди

Шишки

Катя

15

40

16

Лена

29

20

18

Девочки собирали для поделок листья, жёлуди, шишки. Катя собрала____ листьев, _____  желудей, а шишек___________ больше, чем листьев. Лена собрала_______ листьев,  __________ желудей, а шишек _________ меньше, чем желудей.

  • Ответь на вопрос, выполнив арифметическое действие.

а) На сколько меньше шишек нашла Катя, чем Лена? ________________________

б) Сколько всего листьев нашли девочки?_________________________________

в) На сколько больше листьев нашла Лена, чем Катя?_______________________

13. Сравни выражения

а) 207  .7 ….207  .   9

б) 128  .  4  …. 984  .  0

в) 380  .  6 …..381 .  6

14. Запиши числа  784,  380,  803,  960,  80,  694,  71,  38,  100,  60,  30  в таблицу

Двузначные

Трёхзначные

Цифра 0 есть в записи числа

Цифры  0 нет в записи числа

15. По какому признаку можно разложить фигуры на две группы?

 

1            2              3                4                     5

Запиши номера фигур в каждой группе

1группа___________________________________

2 группа______________________________________

16. Сколько прямоугольников ты видишь на рисунке?

         В                                                            Е                С

     М                                                               О                 Н

      А                                                               К               Д

  • Запиши название каждого прямоугольника

17. Сравни выражения, не выполняя вычислений

а) 875 – 123 … 875 – 223

б) 721 + 380 …380 +721

в) 534 +98 … 534  +58

г) 218  .   …218  .3



Предварительный просмотр:

Комплексная проверочная работа. 3 класс

_______________________________________________________

Прочти текст.       Белку легко узнать. Летом она рыжая, зимой серая, брюшко белое, на ушах кисточки. Длинный, широкий и лёгкий хвост помогает белке совершать большие и красивые прыжки с дерева на дерево. Наш милый зверек может устремиться с вершины высокого дерева прямиком на землю, пролетев до пятнадцати метров. Или на ветку соседнего, если она в шести-восьми метрах. В прыжке белка великолепна, и это великолепие обусловлено хвостом. Хвост – и гордость, и предмет забот нашей героини. Она его содержит в идеально  чистом состоянии и бережет от намокания.

       Ночует белка в дуплах, в тайге часто строит гайно — шарообразное гнездо из веток диаметром до полуметра с 1-2 боковыми входами, выложенное изнутри мхом и лишайниками. Чаще всего оно расположено на ели. Иногда белка утепляет для себя сорочье гнездо. Зимой ей мороз не страшен. Закружит в лесу метель, белка скорее к своему гнезду спешит. Там уютно и тепло. Свернётся зверёк клубочком, пушистым хвостиком вход прикроет и спит.

       Питается белка  семенами хвойных деревьев, грибами, почками, побегами, орехами, насекомыми. Изредка поедает птенцов и яйца птиц. Кормится на деревьях и на земле, может совершать дальние кочевки по кронам, почти не спускаясь на землю. Таежная белка питается в основном семенами хвойных деревьев, в неурожайные годы шишками, сброшенными на землю клестами, и семенами из запасов кедровок. Сама белка тоже умеет делать припасы. Но часто не помнит их местонахождения и находит случайно.

       Удивительный зверёк может жить и в неволе. Только хлопот с ним много. Белка в квартире до того свыкается с необычной обстановкой, что считает людей гостями, и даже чужаками, в своих владениях. О, как было бы приятно держать милую неугомонную хлопотунью дома, когда бы этот звереныш был хоть немного спокойнее.  Белочка металась бы  со стенки на гардероб, со штор на горку посуды, с телевизора на вашу голову, оставляла бы  следы зубов на книгах и мебели, вытаскивала бы из карманов платки, кошельки и набивала бы их вместо похищенных предметов рисом или компотом!

Ответь на вопросы теста.

  1. Сколько абзацев в тексте?   а) три          б) четыре          в) пять
  2. В неволе белка живёт до 12 лет, но на свободе её век недолог: в возрасте 3-х лет она уже старушка. Слишком много у зверька врагов. Во сколько раз продолжительность жизни белки в природе меньше, чем продолжительность жизни в неволе?

а) в 5 раз          б) в 3 раза          в) в 4 раза

  1. Сколько в тексте восклицательных предложений?

а) 1         б) 0          в) 2

  1. Тело белки покрыто густой шёрсткой. Значит, она относится к группе:

а) птицы                            б) земноводные                         в) звери (млекопитающие)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

  1. Как в тексте названы брюшко и хвост белки?

а) серое брюшко; большой и красивый хвост                                                                                                   б) белое брюшко; длинный, широкий и лёгкий хвост                                                                                      в) рыжее брюшко; милый и короткий хвост

  1. След белки расположен в виде прямоугольника со сторонами 7 см и 11 см. Найди площадь отпечатка следа.

а) 77                           б) 18                                в) 707

  1. В предложении  Изредка поедает птенцов и яйца птиц глагол

а) прошедшего времени     б) будущего времени      в) настоящего времени                                                                                                                                                                                                                                                                      

  1. К какой группе животных, исходя из рациона питания, относится белка?

а) всеядные    б) растительноядные      в) хищники                                                                                                                                                                                                                                                                                          

  1. Из запасов каких птиц белка зимой может полакомиться семенами?

а) клестов                      б) кедровок                             в) снегирей

  1. Длина прыжка белки 50 см. За сколько прыжком белка преодолеет расстояние в 5 м?

а) 1 прыжок                                   б) 10 прыжков                             в) 100 прыжков

  1. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная в корне слова?

а) гр..бами,  почк..ми,  ..рехами                                                                                                                          б) зв..рёк,  с в..ршины,  к..дровок                                              в) на книг..х,  пл..тки,  к..шельки

  1. С помощью какой части тела белка приспособлена к жизни на деревьях?

а) с помощью густой шерсти            б) с помощью острых зубов              в) с помощью длинного и лёгкого хвоста

  1. Данный текст является

а) художественным                   б) научным                             в) научно-популярным

  1. Самка белки приносит до 8 бельчат дважды в год. Сколько максимально детёнышей может появиться у белки за три года?

а) 24          б) 72          в) 48

  1. Выбери правильную цепь питания

а) пшеница – мышь – сова – белка          б) грибы – белка                в) водоросли – рыба – белка

  1. К какому абзацу относится заголовок «Хлопотунья»?

а) к первому                                   б) к третьему                          в) к четвёртому

  1. Белка, бегая по дереву, каждую минуту поднималась на 6 м, а затем сразу опускалась на 3 м. Через сколько минут белка достигнет отметки 15 м?

а) 6 мин          б) 7 мин          в) 8 мин

  1. Предложение  Иногда белка утепляет для себя сорочье гнездо  разберите по членам предложения, определите подлежащее. Каким существительным оно выражено?

а) неодушевлённое среднего рода единственного числа                                                                         б) одушевлённое женского рода единственного числа                                                                                     в) одушевлённое женского рода множественного числа

  1. Белка и другие животные в данной группе напрямую или косвенно связаны с дубом. Какая из групп имеет отношение к дубу?

а) белка, лесные мыши, жук-усач, кабан…

б) кабан, белка, жук-олень, ящерица, коршун…

в) олень, белка, неясыть, выдра, кукушка…

Ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

б

в

а

в

б

а

в

а

б

б

б

в

в

в

б

б

в

б

б

а

Уровень компетентности

Уровень

компетентности

Низкий

Удовлетворительный

Хороший

Высокий

Баллы

1 – 9

10 – 13

14 – 17

18 – 20


Предварительный просмотр: