Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Гадеева Людмила Владимировна

Профилактика детской агрессии через игры

Наступает период, когда родители замечают, что ребенка будто подменили: он становится агрессивным и неуправляемым. Чаще всего это случается в период с 2 до 5 лет. Если агрессивные игры носят постоянный характер, на это обязательно нужно обратить внимание!  Запрещать и подавлять сильные детские негативные эмоции нельзя, лучше давать им выход с пользой. Для этого нет ни чего лучше, чем игра. О том, как избавиться от детской агрессии с помощью игр, пойдет речь ниже.

 

Гадеева Людмила Владимировна

Средства формирования личности дошкольника

Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентной страной в 21-м веке, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам.

Гадеева Людмила Владимировна

Адаптация ребенка в ДОУ

Буквально недавно вы радовались первым шажкам и словам своего карапуза, а уже пришло время знакомиться с другими детками и ходить в дошкольное учреждение. Любая мама переживает, как малыш привыкнет к новому режиму и коллективу, как будет долгое время вдали от нее. Нужно ли готовить ребенка к посещению сада и как это сделать правильно? 

Гадеева Людмила Владимировна

Развитие межполушарных связей у детей

Известно, что мозг человека состоит из двух полушарий, у каждого из которых свои функциональные задачи. Правое полушарие отвечает за воображение, абстрактное мышление, интуицию; левое — за мыслительные операции, память, языковые способности, аналитическое мышление.

Гадеева Людмила Владимировна

Сказка про Успех

To, кaк дeти oцeнивaют cвoи пepвыe уcпexи, влияeт нa иx пocлeдующие дocтижeния. Ecли дeтям гoвopят, чтo oни пpoшли тecт из-зa cвoeй вpoждeннoй гeниaльнocти, этo coздaeт «фикcиpoвaннoe мышлeниe». Ecли вы гoвopитe, чтo oни пpeуcпeли из-зa тoгo, чтo пocтapaлиcь – этo учит «мышлeнию pocтa» и дeлaeт иx cильнee и уcтoйчивee.

Гадеева Людмила Владимировна

Гиперактивность! SOS!

Родители гиперактивных детей, как правило, испытывают много трудностей при взаимодействии с ними. Так, некоторые стремятся жесткими мерами бороться с «непослушанием» сына или дочери, усиливают дисциплинарные способы воздействия, увеличивают рабочие нагрузки, строго наказывают за малейший проступок, вводят непреклонную систему запретов. другие, устав от бесконечной борьбы со своим чадом, махнув на все рукой, стараются не обращать внимания на его поведение или, «опустив руки», предоставляют ребенку полную свободу действий, тем самым лишая такой необходимой для него поддержки взрослых.

Гадеева Людмила Владимировна

Развитие логического мышления дошкольников

Развитие логического мышления – это залог успешности выпускника детского сада в школе.

Гадеева Людмила Владимировна

Вербальный интеллект ребенка

Вербальный интеллект определяет способность ребенка воспринимать значение слов, а затем, по прошествии некоторого времени, повторять их в устной и письменной форме, понимать более сложные словесные структуры., включая словосочетания, фразы, выражения, параграфы и целые книги, а так же разбираться во всех усложняющихся формах взаимосвязей различных понятий.

 

Гадеева Людмила Владимировна

Развиваем ребенка дома

Вы знаете, что происходит, если поместить самый обычный огурец в рассол? Правильно, он становится соленым. Точно также и с детьми. Конечно, даже если не задаваться целью создания развивающей среды, ребенок все равно будет развиваться. Разница лишь в том, что у ребенка, имеющего под руками больше стимульного материала, развитие будет идти гораздо более динамичней и разносторонней.

Гадеева Людмила Владимировна

Способы урегулирования межличностных конфликтов у дошкольников

С детскими конфликтами взрослые сталкиваются довольно рано. У младших детей конфликты чаще всего возникают из-за игрушек, у детей среднего возраста – из-за ролей, а в более старшем возрасте – из-за правил игры. Детские конфликты могут возникать по поводу ресурсов, дисциплины, трудностей в общении, ценностей и потребностей.

Гадеева Людмила Владимировна

Подготовка к школе

Наступает у детей такой возраст, когда они заканчивают одну фазу своего развития и плавно переходят в другую – из детского сада в начальную школу. На этом не заканчивается детство, но появляется определённая мера ответственности, начинается подготовка ребенка к школе.