4.1. Приложение к опыту конспекты занятий

Спесивцева Ирина Викторовна

Предварительный просмотр:

Конспект занятия  с использованием театрализованной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе.

Тема: « Путешествие в лесную школу».

Цель:   

  • Учить детей сравнивать  способом наложения две равные группы предметов; закреплять умения детей обозначать результаты сравнения словами много, поровну, столько-сколько.
  • Закреплять умения детей различать  и называть геометрические фигуры,знания цвета.

Задачи: 

  • Уточнить в речи употребление слов: столько-сколько, поровну, по много.
  • Учить сравнивать предметы по количеству, методом разложения по одному.
  • Расширять словарь детей.
  • Развивать умение сопоставлять ,сравнивать предметы.
  • Воспитывать у детей любознательность, познавательный интерес, дружеские           отношения, привычку заниматься вместе, сообща.
  • Развивать наблюдательность, логическое мышление у детей.

Материал:   ёлочка, игрушка-медвежонок, корзиночка, две тарелочки с кубиками, грибочки по количеству детей, колокольчик, тарелочка с угощеньем.

Раздаточный материал:   кружки и квадраты по три штуки в тарелочке на каждого ребёнка, картонная карточка для каждого, магнитная доска для показа.

Ход занятия.

В.   Ребята, посмотрите здесь тропинка. Интересно, куда она ведёт? Давайте узнаем. Скажите, тропинка узкая или широкая? Правильно узкая ,поэтому нужно идти аккуратно, чтобы не оступиться.

Дети идут друг за другом по узкой тропинке. Подходят к ёлочке. Под ёлкой сидит медвежонок.

В.  Куда это мы пришли и кто здесь?(ответы детей)

В.  Здравствуй Мишутка. Что это ты нам принёс?

Игра “Чудесный мешочек”.

Воспитатель достаёт из мешочка геометрические фигуры .Первый квадрат.

В.  Ребята, что это за фигура?(квадрат).Правильно,  а какого он цвета?(зелёный).Правильно, зелёный.

Воспитатель достаёт ещё квадрат больше по размеру красного цвета. Дети называют фигуру.

В.  Ребята, а какой квадрат большой?(красный).Правильно, красный. А зелёный квадрат какой?(маленький).Молодцы, маленький.

Воспитатель достаёт следующую геометрическую фигуру. Круг.

В.  А что же это ?(круг).А какого он цвета? (жёлтый).Правильно, это круг жёлтого цвета.

Достаёт ещё круг синего цвета, но меньше предыдущего. Дети называют фигуру и цвет.

В.  Ребята, а какой круг маленький?(синий).Правильно, синий круг маленький ,а жёлтый круг какой?(большой).Молодцы.

Возле ёлки две тарелочки .На одной лежит один кубик, на второй много.

В. Ребята, посмотрите что здесь на тарелочках?(кубики).А сколько на первой тарелочке кубиков?(много).Правильно. А на другой?(один).Правильно. Вы молодцы, вы много всего знаете. А теперь Мишутка приглашает нас в лесную школу. Вы согласны прогуляться в лес? (да).

В.  Но путь наш не близкий и лежит он через  речку. Посмотрите, вот  течёт река. Какая она узкая или широкая? (широкая).Широкая, но смотрите здесь есть мостик. А мостик узкий или широкий?(узкий).Правильно узкий ,поэтому шагайте осторожно, чтобы не промочить ноги. Молодцы все прошли по мостику и ноги не промочили.

Ой, мы пришли на грибную поляну. Сколько здесь грибов?(много).Давайте каждый из вас возьмёт по одному грибку. Только один.

В.  Вика, сколько у тебя грибочков?(один).Сёма ,сколько у тебя грибков?(один).Правильно, у всех деток по одному грибку. Значит  грибов столько же ,сколько ребят. Можно сказать ,что всем досталось поровну. А я и корзиночку с собой захватила для грибов. Давайте их все сложим в корзинку.

В.  Ну что же ребята, в дороге мы утомились. Давайте разомнёмся.

Физ. минутка «Грибы».

Гриша шёл, шёл, шёл,                                              (Ходьба на месте)

Белый гриб нашёл,                                                  (Наклоны корпуса вперёд)

Раз-грибок, два-грибок, три-грибок,                      (Приседания)

Положили в кузовок.                  (Руки на пояс  -  повороты туловища вправо, влево)

В.  Вот мы и пришли в лесную школу. Рассаживайтесь на пенёчки-стульчики, сейчас начнётся урок. А вот и звонок.(звенит колокольчик)

На столах перед каждым ребёнком лежит картонная карточка, разделённая пополам линией. Также перед каждым стоит тарелочка с геометрическими фигурами. На каждого ребёнка по три больших круга и по три маленьких квадрата.

В.  Дети, какие фигуры вы видите перед собой?(круг, квадрат).Правильно. Возьмите кружки ,какого они цвета? Молодцы, жёлтого цвета. Перед вами карточка с двумя полями верхнее и нижнее.(Показ воспитателя на магнитной доске..)

В. Разместите  круги на верхнем поле своей карточки так, что все круги было видно. Молодцы ,правильно. Сколько кругов?(много).Правильно.

В.  А теперь возьмите квадраты. Какого они цвета? Правильно ,красные. Разместите квадраты на нижнем поле своей карточки. Сколько получилось квадратов? (много). Молодцы, много. Значит у нас с вами кругов и квадратов по много. А теперь на каждый кружок положите квадрат. У всех получилось? На каждый круг хватило квадратов? (да). Значит, у нас получилось столько же квадратов ,сколько и кругов. Можно сказать, по много или поровну. Квадратов и кругов поровну. По сколько кругов и квадратов? (поровну). Правильно, молодцы. А вот и звонок (звенит колокольчик).

В.  Ребята, вы очень хорошие ученики. Наше занятие  окончено. И за то, что вы были прилежными учениками,  Мишутка приготовил вам угощение. Посмотрите, какая корзиночка. Что же в ней есть? (конфеты) Сколько же здесь конфет?(много). Да ,много. Давайте каждый возьмёт по одной конфете.

В.  Дима, сколько у тебя конфет? (одна). Вероника, сколько у тебя конфет? (одна). Правильно, у всех по одной конфете. Значит конфет столько же, сколько и ребят, мы разделили конфеты поровну. Давайте скажем Мишутке «спасибо» за угощенье и за то что он нас пригласил в лесную школу. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Итог:

Ребята, где мы с вам сегодня были? Чем мы там занимались?  С какими геометрическими фигурами работали? Что мы с вами делали? По сколько получилось? Вам понравилось наше путешествие? Мы ещё вернёмся в лесную школу? Вы у меня молодцы ребята, очень хорошо занимались и многому научились.



Предварительный просмотр:

Конспект занятия по окружающему миру с применением театрализованной деятельности во второй младшей группе

Тема:  «Путешествие в страну Витаминию»

Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Образовательные

- познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям.

- учить детей различать витаминосодержащие продукты.

2. Развивающие

- развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный словарь.

- помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

- закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания.

- развивать мелкую моторику пальцев.

3. Воспитательные

- воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.

            Предварительная работа:

            Загадывание загадок о овощах и фруктах, рассматривание иллюстраций с их изображением овощей, фруктов, продуктов питания.  Д/игра «Найди полезный продукт», «Разложи правильно».

Материал к занятию: рукавички -Витамишки, картинки овощей, фруктов (лимон, апельсин, капуста, морковь, помидор, свёкла, перец); гречка, горох, фасоль. Дерево для картинок, прищепки, ширма для кукольного театра.

Ход занятия:

Дети входят в группу. К ширме прикреплены картинки весёлых фруктов .Подходим и рассматриваем.

В. Ребята, что вы видите на картинках? (ответы детей).А как можно назвать одним словом то, что изображено на картинках? Правильно ,фрукты. А знаете ребята, на другой стороне ширмы тоже есть картинки. Давайте посмотрим.(поворачиваю ширму другой стороной).

В. А что же изображено на этих картинках и как можно назвать одним словом всё? Правильно, овощи. Давайте мы все вместе прикрепим картинки- овощи к  картинкам-фруктам, на одну сторону ширмы. Молодцы. Ну а теперь….

В круг скорее становитесь,

крепче за руки держитесь.

Поиграть уже пора,

вы играть хотите? (Да)

В.: Дети, слышите, кто-то к нам в гости идёт? (раздаётся стук) Присаживайтесь на стульчики, а я посмотрю кто же это. (на ширме появляются рукавички-Витамишки.)

Витамишки: Здравствуйте, ребята. Вы знаете, кто мы? Мы Витамишки! А вы знаете, зачем всем людям нужны витамины? (ответы детей). Правильно, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать. У нас есть сестренки – витаминки, только их нельзя увидеть, они живут в разных полезных продуктах, хотите с ними познакомиться? Тогда отправляемся в страну витаминов-ВИТАМИНИЮ. И там с ними познакомимся.

В.: Ребята, вы  хотите попутешествовать? (ответы детей)Тогда давайте  полетим на самолётах. Расправляем крылья и полетели!

(дети передвигаются вместе с воспитателем по группе имитируя звук самолёта)

Витамишки: Ну вот, мы и прилетели. Посмотрите, что вы видите на столе?

(на столе картинки  лимона, апельсина, капусты)

Витамишки: В этих фруктах и овощах много витаминов, которые защищают нас от болезней, если мы будем их кушать, то никакая простуда нам не страшна.

От простуды и ангины помогают апельсины,

Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.

Витамишки : Полетели дальше. (двигаемся дальше по группе).Мы прилетели, что вы видите на этом  столе?

(на столе лежат картинки: гречка, фасоль, горох)

Правильно вы назвали эти продукты. В них тоже живут витамины. Если мы их будем есть. То у нас будет здоровое сердце, и мы будем очень умными.

Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку,

Черный хлеб полезен нам и не только по утрам.

Витамишки: Пора нам лететь дальше по стране Витаминии. А что вы видите здесь?

(на столе лежит морковь, помидор, свекла, перец)

Витамишки: Если вы, детки, будете кушать эти продукты, то у вас будет здоровая  кожа, глазки будут хорошо видеть ,а ушки хорошо  слышать, у вас будут здоровые зубки.

Помни истину простую, лучше видит только тот,

Кто морковь жует сырую, или сок морковный пьет!

В.: Витамишки, мы так много нового и интересного узнали , нам так понравилось с вами путешествовать, но нам пора возвращаться в наш садик

Витамишки: Да, да. Полетим сейчас в садик.

В.: Вот мы и вернулись в садик. Мы так далеко летали, все устали, давайте сделаем зарядку, чтобы быть сильными и ловкими.

Физкульт.минутка.

Будешь кушать витамины. (марш)

Будешь очень, очень сильным (руки вверх - к плечам).

Будешь бегать далеко (бег на месте),

Будешь прыгать высоко (прыжки на двух ногах).

Будут ножки танцевать (выставляют ногу на пятку).

И усталости не знать! (взмах руками вверх и опускаем руки вниз) Повторяем 2 раза

В.: Спасибо вам, Витамишки, мы так много сегодня узнали: оказывается в продуктах есть витамины, которые помогают людям не болеть, хорошо слышать и видеть.

Витамишки: Дети, вам понравилось в стране витаминов-ВИТАМИНИИ?

Витамишки: А сейчас я предлагаю вам стать садовниками и вырастить чудо – дерево,дерево- Здоровья. (на столик ставлю дерево).Вот это дерево, вам надо выбрать на столах  карточки с полезными продуктами, в которых есть витамины.

И мы вместе вами, с помощью прищепок прикрепим картинки на наше дерево.

(дети выбирают карточки,  задаю вопрос, почему ребенок выбрал ту или иную картинку).

В.: Дети, но я вижу здесь ещё картинки с продуктами, что же на них нарисовано? (ответы детей). А почему вы не выбрали конфеты, пирожное, леденцы? (ответы детей).

В.: Витамишки, правильно ли дети говорят?

Витамишки: Правильно, потому что в них нет витаминов, их есть можно, но понемногу.

Витамишки: Ну вот и закончилось наше путешествие. Нам пора домой. Мы  хотим  угостить вас очень полезными фруктами, яблочками. В них много разных витаминов. Кушайте на здоровье!

В.: Дети, давайте скажем спасибо Витамишкам, и до свидания.

В.: Где мы сегодня с вами были? Что мы там делали? Где живут витамины? Молодцы, вы очень внимательные и наблюдательные.



Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад «Журавушка» города Охи.

План-конспект

индивидуальной ООД в подготовительной группе по закреплению  звукопроизношения звуков «ш» и «ж»

                                                                                 Воспитатель: Спесивцева И.В.

2020 год

Тема: «Автоматизация звуков Ш и Ж в слогах и словах».

 Цель:   автоматизировать звук «ш» и «ж»  в слогах, словах.

              закреплять артикуляцию звуков Ш и Ж;

             закреплять навык правильного произношения звуков Ш и Ж в слогах,    словах;

            дифференцировать звуки Ш и Ж в слогах, словах;

            развивать фонематический слух;

            развивать мелкую моторику рук;

            совершенствовать слуховое и зрительное внимание, память,       мышление;

           воспитывать усидчивость, трудолюбие, целеустремлённость.

Оборудование:  зеркала, загадки, предметные картинки, карандаши.

 1. Организационный момент.

На столе стоит волшебная коробка. Воспитатель  загадывает загадку.

-Верёвка по земле ползёт

-Вот язычок, открытый рот,

-Всех  укусить готова Я.

-Потому что я …(змея)

 2.   Ход занятия.

Из коробки воспитатель достаёт картинку змеи.

-Воспитатель: Скажите, у змеи руки или ноги есть? А чем покрыто тело змеи? Правильно, чешуёй. А скажите мне, какой звук издаёт змея?(шипение).

Правильно, а давайте мы с вами покажем змею.(Складываем ладошки лодочкой, имитируя движение тела змеи, проговариваем звук «Ш». Молодцы.

Следующая загадка.

-Тёплым днём, весною, в мае

-Каждый про меня узнает.

-Я не муха, не паук.

-Я жужжу! Я майский …(жук)

Воспитатель достаёт картинку жука из коробки.

-Правильно. Давайте изобразим с вами жука (Руки скрещиваем на плечах, имитируя полёт жука, произносим звук «Ж»)

-Скажите звук «Ж» он какой, звонкий или глухой? А звук «Ш»?

-А давайте,   проверим. Кладём ладошки на горлышко и жужжим. Что вы чувствуете? Правильно, горлышко дрожит. Значит звук «Ж»-звонкий.

-А теперь тоже самое проделаем со звуком «Ш». Горлышко не дрожит, это значит звук «Ш» глухой.

3. -А кто мне ответит, чем похожи эти звуки? Возьмите зеркала и повторите звук «Ж» и «Ш». Что мы делаем с губками?

-Мы губки оттягиваем. Молодцы.

- Давайте с вами немного поиграем.Если я буду говорить звук «Ж», вы показываете, как летает жук.

-А если я буду произносить звук «Ш», то вы будете изображать змею.

4. Дидактическая игра. «Чистоговорки»

Жу-жу-жу, я вам сказку расскажу.

Аж-аж-аж, летом все идут на пляж.

Ша-ша-ша, мама моет малыша.

Аш-аш-аш, есть у Кати карандаш.

Ши-ши-ши, любят песни малыши.

Жа-жа-жа, тут ежата у ежа.

5. У вас на столе лежат листочки и карандаши. Вам нужно определить местонахождения  звука «Ш» в слове, вначале, в середине, или в конце.И соединить картинку  с прямоугольником.

Соединяем рисунки и схемы.

-Молодцы, с этим заданием вы справились.

6.Физкультминутка.

                                                      Шмель

   На лужайке, на ромашке                            Я с ромашками дружу.

   Шмель летал в цветной рубашке.             Тихо по ветру качаюсь,

   Шу-шу-шу-шу, жу-жу-жу,                         Низко-низко наклоняюсь.

Молодцы. Ребята, на какой звук начинается слово ШМЕЛЬ?

Верно, звук «Ш».А теперь, я хочу вас немного повеселить.

                 Я буду петь наоборот,                        Вы можете похохотать, 

                 И веселить лесной народ.                  И ошибки исправлять.

               

                 С другом мы играли в чашки,           Петухи, затеяв шпоры,

                 Пили чай из белой шашки.                Грозно поднимают споры.

                           А как правильно?                                  А как правильно?

               

                 Вылезла из норки шишка,                 Мы с сестрой посуду шили

                 На неё упала мышка.                          И наряды куклам мыли.

                           А как правильно?                                А как правильно?

                                                                                                    (И. Лопухина.)

Итог.

 Воспитатель. С какими звуками и буквами мы сегодня работали? Что вы   

 запомнили про эти буквы  и звуки?



Предварительный просмотр:

Развитие коммуникативных навыков

Игра с участием и выступлением детей

Сказка «Репка».

Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка».

Цели:

Учить детей воспринимать героев сказки, чувствовать их характер  и настроение.

Развивать способности детей перевоплощаться в сказочных героев  через игровые процессы в контексте со сказкой.

Продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании (мяу-мяу, ав-ав, пи-пи-пи).

Познание:

Воспринимать познание народной сказки через кукольный  спектакль, расширять кругозор, формировать личность ребенка через  героев  сказки.

 Вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем и самостоятельно.

Воспитывать чувство уважения к русским народным сказкам, создать радостное настроение.

Оборудование:

Декорации для настольного театра, фигурки героев сказки.

 Задачи:

Побуждать детей  принимать активное участие в действии.

Ход занятия.

На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки «Репка» и расставлены фигурки героев представления.

 Воспитатель:

Сегодня мы вспомним сказку, которая очень знакома нам. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется?

 Дети: Репка.

Воспитатель:

Молодцы, это сказка про репку. Давайте расскажем ее вместе. А я буду показывать.

 Воспитатель: Посадил дед репку, выросла репка...

 Дети: Большая-пребольшая.

Воспитатель: Стал дед репку из земли...

 Дети: Тянуть.

Воспитатель: Тянет-потянет, вытянуть...

Дети: Не может.

 Воспитатель: Позвал дед...

Дети: Бабку.

 Воспитатель: Дедка за репку ,бабка за детку-тянут-потянут, вытянуть...

 Дети: Не могут.

Воспитатель: Кто же еще пришел на помощь тянуть репку?

 Дети: Внучка.

 Воспитатель: Детка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку-тянут потянут ,вытянуть...

 Дети: Не могут.

 Воспитатель: Кого позвала внучка на помощь?

Дети: Жучку.

 Воспитатель: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку-тянут -потянут, вытянуть...

 Дети: Не могут.

Воспитатель: Кто еще пришел помочь тянуть репку?

 Дети: Кошку Мурку.

 Воспитатель: Детка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, Мурка за Жучку- тянут-потянут, вытянуть...

Дети: Не могут.

Воспитатель: А кого позвала Мурка?

Дети: Мышку.

Воспитатель: Мышка за кошку Мурку, Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку-тянут-потянут...

Дети: И вытянули репку!

Воспитатель: Дед и бабка домой репку отвезли, помыли, и стали все вместе есть. Репка была сладкая и вкусная.

Физкульт минутка.

Ноги вместе, ноги врозь  (стоя, ноги вместе ;прыжок-ноги врозь)

 Ноги прямо, ноги вкось.

 Ноги здесь и ноги там,

Что за шум, что за гам? (Дети выполняют движения за воспитателем)

Воспитатель:  Ну, вот мы немного размялись. А теперь ,кто сам сможет показать  сказку? Давайте посмотрим ,как нам Вика покажет и расскажет сказку. А мы все будем  помогать ей.

Воспитатель:

С вами в сказке побывали,

Много интересного узнали.

Куклам надо отдыхать,

А нам пора весело поиграть.

(Дети прощаются с куклами).

Все вы очень понравились сегодня. Молодцы !

В следующий раз мы с вами покажем новую сказку.

Все согласны? Вы молодцы, настоящие артисты.



Предварительный просмотр:

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию

с элементами театрализованной деятельности

Тема: «Украсим рукавичку-домик».

Цель:

 Продолжать закреплять знания детей жёлтого и красного цветов. Учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета; развивать умение работать с красками, любоваться своей работой; воспитывать чувство сострадания.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, «художественно-эстетическое развитие»

Материалы и оборудование:

Мольберт, варежки красного и жёлтого цветов или с полосками такого цвета, образец рисунка, краски, кисти, стаканы с водой, листы бумаги, вырезанные в виде рукавички.

Утром перед завтраком читаем сказку «РУКОВИЧКА». Проводим беседу. Рассматриваем иллюстрации к сказке

Ход занятия:

Создание игровой мотивации.

Воспитатель не заметно кладёт рукавичку в таком месте, где ребята могут её увидеть.

- Ребята, чья рукавичка? Ничья?

Наша варежка осталась

Без хозяйки. Вот беда!

Заблудилась, потерялась,

А вокруг неё зима.

Что же делать рукавице?

Нету ручки той родной,

Что согреет всю тряпицу

Своим маленьким теплом.

Плачет наша рукавичка,

Мёрзнет, лёжа на снегу,

И мечтает, что хозяйка

Прибежит за ней в пургу.

(Е. Александрова - Снежная)

Ребята,а может это рукавичка деда из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашёл, то в ней жили уже зверята. Давайте вспомним и назовём их. (Ответы детей).  Правильно, в рукавичке уже жили мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь. Остались зверята без домика, забрал дедушка свою рукавичку. А какое сейчас время года?( Ответы детей) Правильно, зима. Холодно в лесу зимой. Давайте вернём зверятам их тёплый домик.

«Украсим рукавичку- домик».

Воспитатель:

 Есть у меня одна рукавичка. (Показывает рукавичку, вырезанную из бумаги белого цвета). Какого она цвета?

Дети: Белого.

Воспитатель:

Да, рукавичка не украшена. Но у меня есть краски и кисточка, поэтому я могу сделать узор на ней. Скажите, какого цвета краска стоит на столе?

Дети: Красного и жёлтого.

Воспитатель:

 Я нарисую на ней разноцветные полосы.

Воспитатель рисует орнамент на рукавичке белого цвета и предлагает детям украсить другие рукавички. Затем предлагает детям взять кисти и провести в воздухе линии так, как будут рисовать на руковичке. Учить рисовать прямые, не прерывные линии, набирая достаточное количество краски на кисть.

 Воспитатель:

Давайте вспомним, как герои сказки рукавичку находили. Кладёт в середину группы рукавичку.

Физ.минутка

Первой прибежала мышка — поскребушка. ( Бег змейкой ,друг за другом, с проговариванием звуков «пи-пи-пи»).

Потом прискакала лягушка — попрыгушка. ( Рукавичка в центре. Дети на четвереньках подскакивают к рукавичке, приговаривая: «Ква-ква-ква»).

Затем прибежал зайчик-побегайчик. (Прыжки на двух ногах к центру круга).

А вот лисичка — сестричка бежит. (Бег по кругу друг за другом).

А вот и медведь — батюшка идёт. (Ходьба на внешней стороне стопы).

 Вот как много зверей поместилось в рукавичке! (Широко разводят руки).

Воспитатель:

Молодцы, хорошо умеете показывать диких животных. А теперь садитесь на стульчики у меня для вас есть ещё игра. Хотите поиграть? (дети показывают и говорят за героев)

Игра  «Найди варежку».

На мольберте пара красных и пара жёлтых руковичек.

 Воспитатель:

 Найдите варежку красного цвета.

 Есть ли здесь рукавичка жёлтого цвета с красными полосками.

Можно приложить ладошки к руковичкам и таким образом вы найдёте пару.

Итог занятия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель:

Вот сколько разных рукавичек, украшенных полосатым узором, мы сделали для зверят. Теперь у каждого из них будет тёплый,красивый домик.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад № 7 «Журавушка»  г.Охи

(МБДОУ детский сад №7 «Журавушка» г.Охи

«БОГАТЫРСКИЕ СОСТЯЗАНИЯ»

(спортивно-развлекательное мероприятие)

                                                                                                   

                                                                                                     Воспитатель:

                                                                                            Спесивцева И.В.

                                                           г.Оха, 2020г.

Цель: Формировать представление о героическом прошлом русского народа, великих богатырях – защитниках земли русской.

Задачи:

Образовательные: обобщить знания об русских богатырях, как они защищали свою Родину.

Развивающую: развивать физические качества (быстроту, силу, ловкость, выносливость).

-Воспитательную: воспитывать в ребятах стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками своей Родины. Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу Руси, уважение к русским воинам, желание им подражать.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познание».

Предварительная работа: просмотр видео презентации «Одежда, доспехи и оружие богатырей», картинная галерея «Русские богатыри».

Ведущая: Покой всех городов и сел старинных

                  Стерег дозор богатырей былинных.

                  Пускай те дни прошли, но слава вам,

                  Не давшим Русь врагу богатырям!

                  И если богатырь стоит на страже,

                  То может быть из вас уверен каждый,

                  Что от врагов любых защищены,

                  Все рубежи родной страны!

1 мальчик: На лбу бывают шишки.

                    Под глазом - фонари.

                    Уж если мы – мальчишки,

                    То мы – богатыри.

 2 мальчик: Царапины, занозы.

                     Нам страшен только йод!

                     Тут не стесняясь слезы

                     Сам полководец льет.

 3 мальчик: Пусть голова в зеленке

                     И в пластырях нога,

                     Но есть еще силенки,

                     Чтоб разгромить врага.

Ведущая:  Предлагаю сегодня устроить богатырские состязания – пусть мальчишки покажут нам свою силу и удаль! Скажите,  а кто самый главный богатырь?

Дети: - Илья Муромец.

                  Звучит музыка, входит Илья Муромец
Илья Муромец:
 Уж вы гости,  добры молодцы, богатыри земли нашей! Привет вам, да поклон низкий от меня Ильи Муромца, да сотоварищей моих – Добрыни Никитича, да Алеши Поповича. И вам поклон низкий, девицы – красавицы (обращается к девочкам и воспитателю).

Услыхал я про сильных, могучих богатырей, что в детском саду  «Родничок» подрастают и решил испытать вашу силушку богатырскую.

В детский сад ваш самый лучший

Я пришел, друзья, не зря.

Ведь премудростям военным

Обучу сейчас вас я.

Чтоб выносливыми были,

Чтоб в бою не подвели,

Чтобы мускулы стальные

Тяжесть поднимать могли!

День солдатский по порядку

Начинается с зарядки!

Ну-ка, братцы, подтянитесь,

На зарядку становитесь! 

ЗАРЯДКА ПОД МУЗЫКУ «БОГАТЫРСКАЯ НАША СИЛА»

Илья Муромец:   А сейчас задание:

                               Начинаем покомандное

                               Мы соревнование!

Ведущая: Сегодня будут показывать свою удаль 2 команды мальчиков, 2 богатырские дружины  - «Витязи» и «Добры молодцы».  За каждую победу, команде первой выполнившей задание будут вручаться три звездочка, второй – две звездочки.  Команда, которая больше наберет звездочек, та будет победителем.

А следить за нашими состязаниями предлагаю самым мудрым, нашим  Василисам Премудрым (обращается к девочкам  и воспитателю).

  1. Богатырские сборы: участники должны быстро одеть доспехи: шлем, щит, взять меч, добежать до ориентира, представиться (сказать: «я – богатырь…» назвать свое имя), вернуться в команду, передать доспехи следующему.

Илья Муромец: Какой же богатырь без коня? Сейчас мы посмотрим, как наши молодцы умеют держаться в седле. Приведите-ка мне моего боевого коня. Надо на коне объехать вон тот курган и вернуться обратно.

  1.   Соревнование № 2 «Скачки»

Мальчики – богатыри садятся на «лошадей» (мячи – хопы), прыгают до ориентира, кидают мяч в мишень (корзину) и  возвращаются обратно. Передают «лошадь» следующему представителю команды. Засчитывается попадание и время прохождения.

            Илья Муромец: Ну что ж убедился я: силы и ловкости вам не занимать, теперь надо подкрепиться молодильными яблочками.

Прыгнуть нужно половчее

И трофей добыть скорее.

Тех, кто больше яблочек сорвет,

Впереди победа ждет.                                                         

Соревнование № 3 «Молодильные яблочки»

Мальчики поочередно пролезают в тоннель (подземная пещера- папы помогают придерживать тоннель),  забираются на гимнастическую лестницу, достают яблоко. Сорвав, возвращаются к своей команде. Оценивается количество сорванных трофеев.

Илья Муромец:      Чтоб врага застать врасплох,

                                  Примени смекалку.

                                  И не лишней будет здесь

                                  Спортивная закалка! 

    Соревнование № 4 «Шифровка»
У каждой команды по 9 кубиков. Если правильно сложить все кубики получится картина. Бег с препятствиями; берут кубик, возвращаются тем же маршрутом к старту, ставят кубик на отведенное место, а эстафету продолжают следующие участники. Когда все кубики будут собраны, нужно всей команде сложить картинку и назвать, что получилось. Оценивается время.

Ведущий: Ну, молодцы богатыри. Показали свою богатырскую силу, да молодецкую удаль. А теперь пока наши богатыри отдыхают, выходите, Василисы Прекрасные, да спляшите нам, порадуйте глаз красотой своей!                                                                 

                                  Выходят девочки старшей группы   

                                  ХОРОВОД «ЗОРЮШКА»

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ.

5.«Быть похожим на Илью Муромца»

Назовите самых известных богатырей. Кто из мальчишек хотел бы быть похожим на могучего Илью Муромца.

(для конкурса вызываются по одному мальчику из каждой команды, на них одевают свитера; остальные участники подкладывают под свитера мячики-мякиши, создавая эффект больших мускул)

Соревнование № 6. «Бой со Змеем Горынычем»

Командам вручают шлем, меч-кладенец, и палки (изображающие лошадей). На расстоянии 5 м стоят стойки, к которым привязаны по семь надувных шаров, разрисованные под головы Змея Горыныча. По сигналу ведущего «богатырь» , преодолевая препятствия: перепрыгивают барьер и глубокий ров,  «срубить» ему одну голову  (проколоть шарик мячом), а затем вернуться в команду , передовая меч.В бой вступает второй. Та дружина, которая быстрее победит Змея Горыныча, побеждает в конкурсе.

Илья Муромец: Ну, молодцы богатыри. Показали свою богатырскую силу, да молодецкую удаль. Хорошая из вас дружина получиться!

                                                                 

Илья Муромец вручает каждой команде диплом  и медаль победителя.

«Самая смелая команда»,

«Самая отважная команда»,



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад № 7 «Журавушка»  г.Охи

(МБДОУ детский сад №7 «Журавушка» г.Охи

Квест – игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Путешествие в Городе дорожных знаков и правил дорожного движения»

                                                                         

                                                 

                                                       

                                                                                     Воспитатель:

                                                                                            Спесивцева И.В.

                                                           г.Оха, 2020г.

Цель: формирование и закрепление у детей знаний о дорожных знаках и правилах дорожного движения в игровой форме.

Задачи:

 Образовательные: 1) в игровой форме закреплять представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках, о сигналах светофора, познакомить детей с дорожными знаками; 2) закреплять представления детей о правилах пешеходного перехода через дорогу; 3) в играх учить действовать в соответствии с правилами, действовать по сигналу

 Развивающие:1) развивать логическое и пространственное мышление, навыки связной речи, внимание и память, а также физические качества – ловкость, быстроту, выносливость; 2) продолжить формирование интереса к изучению правил дорожного движения посредством игр.

 Воспитательные:1) воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения ; 2) воспитывать  желание соблюдать правила дорожного движения, умение работать в команде для достижения общей цели.

Предварительная работа: подготовка атрибутов к мероприятию. Разучивание стихов и песен. Повторение и изучение правил дорожного движения, знаков, различных ситуаций на дороге и в транспорте, беседы, рассматривание иллюстраций по ПДД; д/и «Определи дорожный знак», сюжетная игра по ПДД «Мы – водители»; досуг по ПДД «Школа светофора» и «Наши друзья – дорожные знаки», просмотр диафильмов «Наш друг Светофор», «Мы идём через дорогу».

 

Оборудование: Макеты дорожных знаков, самокаты, кегли, светофор, ноутбук, презентация, картинка «Расставь знаки» и  конверт  «Собери пазл»

Оформление зала. "пешеходный переход", светофор, по всему залу развешаны шары зеленого, желтого и красного цветов.

Методы и приемы реализации содержания: словесные (вопросы, задания, словесное объяснение), наглядные (демонстрационные картины и пазлы по ПДД, показ слайдовые фрагменты),практические (игры и задание)

Предполагаемые результаты: осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих, умение предвидеть возможную опасность, нахождение способов избежать ее. Знание основных правил дорожного движения, что обозначают дорожные знаки, понимание важности каждого из них. Проявление выдержки, самостоятельности.

Актуальность.  С каждым годом на дорогах России возрастает интенсивность движения, а вместе с этим происходит огромное количество ДТП, причиной которых являются дети и подростки. Приводит к этому элементарное незнание основ ПДД, невнимание взрослых поведению ребенка на проезжей части. Чтобы снизить количество ДТП необходимо повышать уровень знаний детей, изменить отношение к существующим правилам, выработать устойчивые положительные привычки у детей и взрослых. В этом должны принимать участие и родители и ДОУ, т.к. ДОУ – самая первая ступень в системе непрерывного образования.

Ход квест-игры в спортивном зале.

Ведущий: Ребята, сегодня мы будим путешествовать в городе Дорожных знаков . В городе Дорожных знаков все люди соблюдают правила дорожного движения, знают дорожные знаки и поэтому в этом городе  не бывает аварий, и все люди целые и невредимые.  Жители Города приготовили вам сундук с сюрпризом .Чтобы открыть  сундук, вам  надо выполнить все задания и  найти золотой  ключ .Я назову остановки, а вы должны  найти их по названию.   Вы готовы ?

Ребенок читает стих «Знаки всякие важны». 

 Ребенок 1.Мы – важные знаки,

Дорожные знаки.

На страже порядка стоим.

Вы правила знайте

И их выполняйте,

А мы вам помочь поспешим

1. Остановка Знак «ДЕТИ»

Ребенок 2.Это очень важный знак,
Он висит не просто так.
Будь внимательней, шофер!
Рядом садик, школьный двор
.

  А здесь нас ждет «Блиц опрос»:

1)Как правильно перейти улицу? (остановиться на тротуаре, посмотреть налево и направо, убедиться в отсутствии транспорта, шагать по тротуару и переходить дорогу)

2)На какой сигнал светофора надо переходить улицу? (зеленый)

3)Место для ожидания транспорта? (остановка)

4)Человек, идущий по тротуару? (пешеход)

5)Сколько колес у легкового автомобиля? (четыре)

 6)Кто управляет автомобилем? (Водитель)

7)Для чего нужна проезжая часть? ( для движения транспорта)

8)Какой свет верхний на светофоре?(Красный)

9)На какое животное похож пешеходный переход? ( На зебру)

10)Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами?

(«Скорая помощь», пожарная и милицейская машины)

11)Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? ( Во дворе, на детской площадке)

2.Остановка  Знак « ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА»                                                                                               Ребенок 3.  Вот круг окрашен в синий цвет,

                    А в кругу велосипед.

                    Веселей, дружок, кати,

                    Лишь педали ты крути!

«На самокате». Игра соревнование «Кто самый внимательный? Ход игры: ребята, кто  умеет  кататься  на  самокате?  Хотите попробовать? Вы должны будете проехать, соблюдая все правила, выполняя при этом задания.  Задание: Проехать на самокате в одну сторону, не уронив кегли. А в другую сторону проехать по прямой. Настоящая команда, молодцы! Только вперед.

3 –остановка Знак «ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД»

Ребенок 4 . Всем знакомые полоски
                       Знают дети, знает взрослый.
                       На ту сторону ведет
                       Пешеходный переход 

 Работа на экране. Задание: на данном рисунке надо найти нарушение правил дорожного движения

C:\Users\User\Desktop\img18.jpg

4 остановка. Знак «ПОДЗЕМНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД

Ребенок  5.  С тротуара вниз ведет
                     Под дорогу длинный вход.
                     Нет ни двери ни ворот –
                     То подземный переход.

Здесь вас ждет дидактическая игра «Расставьте правильные знаки».   Детям дается карточки  без дорожных знаков. Задание: надо найти каждому знаку свое место. C:\Users\User\Desktop\img13.jpg

5 остановка  Знак  «ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОЖКА»
 Ребенок 6.  По пешеходной дорожке,
                      Шагают только ножки.
                      Лишь в коляске, малышам,
                      Можно ездить, не спеша

Подвижная игра «Водитель и пассажиры». 
Ход игры: участвуют две команды детей. В каждой команде «водитель» - первый участник и «пассажиры» - другие участники. По команде «Марш!» первые игроки быстрым шагом 
(бежать запрещается) направляются к своим конусам и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они проделывают тот же путь, затем к ним присоединяются третьи и.т.д. Играющие держат друг друга за локти. Когда команда возвратится на место с полным составом пассажиров, «водитель» должен подать сигнал свистком. Выигрывает команда, первой прибывшая на конечную остановку.

6 остановка Знак «ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЕН»                                                                                                                                        Ребенок 7 . Есть кирпич на знаке этом.
                   Даже если вы с билетом,
                   Въезд машинам запрещен.
                   Здесь ходите вы пешком.                                                                                                            

Словесная игра «Разрешается-запрещается»:

1. Идти толпой по тротуару…  

    Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

2. Играть возле проезжей части…    

    Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

3. Быть примерным пешеходом:.

    Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

4. Ехать "зайцем", как известно:

    Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

5. Уступить старушке место:

    Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

6. Переход при красном свете:

    Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

7. При зеленом даже детям:

     Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

8.  Уважать правила дорожного движения…

     Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

7 остановка. Знак «Пункт первой медицинской помощи»

Ребенок 8 .Если кто сломает ногу,
                   Здесь врачи всегда помогут.
                   Помощь первую окажут,
                    Где лечиться дальше, скажут                                                                                                                             Игра «Собери пазлы » Ход игры: команда делится на две группы,  каждая команда должна собрать из фрагментов картинку, назвать, что на ней изображено

8 остановка Знак «Остановка общественного транспорта»

  Ребенок 9. .В этом месте пешеход
                     Терпеливо транспорт ждет.
                      Он пешком устал шагать,
                       Хочет пассажиром стать.

Игра «Такси»

Ход игры. Играют две команды. Внутри  обруча 1 ребенок  «Таксист», а остальные «Пассажиры».  Таксисты должны двигаться с одинаковой скоростью и в одном направлении пробегает до знака и обратно с остановки забирают себе по 2 пассажира и бегут дальше. Игра продолжается до тех пор, пока  всех пассажиров не заберут.
Дети бегают держась за обруч, пока играет музыка.

9 остановка светофор. 

  Ребенок 10. Красный, желтый и зеленый –
                       Это голос светофорный.
                        Говорит он: «Стой! Кати!» 
                        Если желтый – «Погоди!»
 
10 музыкальная остановка Поем о ПДД. На экране появляется караоке .

Правила дорожного движения

Этот мир состоит из пешеходов
Из машин и из шоферов
И, конечно, из дорог
Чтобы все в этом мире жили дружно
Непременно всем нам нужно
Жить по Правилам, дружок!

Припев:
                   Соблюдайте их, друзья
                    Нам без них никак нельзя
                    Пешеходы и шоферы
                    Правила Дорожного Движения!
                    Пешеходы и шоферы
                     Правила Дорожного Движения!

Светофор нам мигнет зеленым глазом
И замрут машины сразу
И пойдем мы на урок
Красный свет - надо вам не торопиться

Надо всем остановиться
Это Правило дорог!
Рефлексия.. Повторение алгоритма перехода проезжей части.

  • Найти место перехода по знаку (особенно зимой).
  • Смотрят налево, затем направо.
  • Убедиться, что все машины остановились.
  • Переход осуществляется с началом зеленого сигнала двухсигнального светофора.
  • Переходить «пешеходный переход» надо быстро, не прогуливаться.
  • При частом движении в темное время суток, стоит носить на одежде светоотражающие элементы. Это особенно необходимо делать детям.

Воспитатель: Ну что, ребята, мы с вами сегодня вспомнили правила дорожного движения. И я убедилась, что вы знаете их хорошо. Теперь самое главное для вас – применять их всегда, когда выходите на улицу, показывая всем пример хорошего, осторожного и внимательного участника дорожного движения.

Наше путешествие подошло к концу, нам нужно возвращаться обратно в детский сад.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад № 7 «Журавушка»  г.Охи

(МБДОУ детский сад №7 «Журавушка» г.Охи

                                                                         

                                                 

        СЦЕНАРИЙ  КОНКУРСА  «А НУ - КА ЗОЛУШКИ»

В СТАРШЕЙ  ГРУППЕ  ДЕТСКОГО  САДА

                                                       

                                                                                     Воспитатель:

                                                                                            Спесивцева И.В.

 г.Оха, 2020г.

Цель мероприятия: развивать самостоятельность и творческую активность учащихся через вовлечение в соревновательную деятельность.

 Задачи мероприятия: создание доброжелательной атмосферы, эмоционального фона; развивать условия для развития творческих способностей учащихся; формировать коммуникативные способности учащихся, развивать умение работать в команде; воспитывать уважительное отношение к мамам, к девочкам.

Формы организации деятельности детей: путешествие, игра – соревнование, командная деятельность.

Ведущий: Доброе утро, уважаемые гости!

День сегодня необычный!

Солнце ярче, чем вчера

 И улыбки симпатичней

 И счастливей детвора!

Ведущий:

В гости вы к нам пришли и это означает –

Праздник мы свой начинаем!

Ведущий:

И должны добавить мы, что он

Нашим милым дамам посвящён!

Ведущий:

Сегодня мы объявляем конкурс «А ну-ка Золушки». Участницы конкурса покажут свои умения, находчивость и обаяние.  

 Ведущий:                                          

Не разрешается скучать,

Хотим, чтоб ваше настроенье

 Имело лишь оценку «пять»!

Здесь будут конкурсы и песни,

Веселье, шутки – всё для вас.

Хотим, чтоб провели чудесно

 В кругу друзей вы этот час!

 Итак, я с удовольствием представляю вам участниц. Встречайте прекрасную половину группы «Ягодка» - наших милых Золушек!

 (Звучит музыка П.И. Чайковского «Вальс цветов», входят конкурсантки, ведущий

представляет каждую девочку. Девочки садятся на стульчики)

Ведущий:

 №1   Плывёт пава не спеша,

          Наша Алина хороша!

         Ай да раскрасавица!

         Каждому понравится!

№2   Есть у нас ещё девчушка –

         Алиса – наша веселушка!

         Щёчки алые горят,

         Глазки весело блестят!

№3   Наша Вика как царевна,

         Не идёт она, плывёт,

         По плечу любое дело –

         Лишь рукой она взмахнёт!

№4    А от Дашиной  улыбки

         Расцветает всё кругом.

         Даже ветер, даже тучи

         Убежали кувырком!

№5    Наша Софья  лучше всех –

          У неё хрустальный смех!

          Она очень хороша –

          Раскрасавица – душа!

№6   Вот и Софья  красотою

         Удивила белый свет,

         Как берёзка над водою,

         Как Ромашковый букет!

№7   Даша – самая чудесная00,

         Самая прелестная,

          Нет добрей её на свете,

          Знают взрослые и дети.

№8    И Вероника  -  хороша

          Заботливые руки, добрая душа,

          И для старшего братишки

          С удовольствием читает книжки.

№9   И Светлана  вот идёт,

         Словно шёлком узор шьёт!

         Как танцует, как поёт –

         Удивляется народ!

№10  И Лера наша  хороша –

          Раскрасавица душа,

          Просто загляденье!

          Завершает представленье!

Ведущий: 

Ну, раз это конкурс, то должно быть и жюри.  

Теперь жюри мы представляем: (представление жюри)

 И хотим мы попросить:

 Оценки будут пусть приличные

 Только хорошие и отличные!

 Ведущий:

А конкурсанткам мы желаем счастья сейчас,

Больших вам успехов, в добрый час!

Ведущий:      Первый конкурс «Визитная карточка» 

(конкурсантки по очереди  выходят и в двух-трёх словах рассказывают о себе:       имя,            фамилию, сколько лет, чем любит заниматься в свободное время,

кем будет когда вырастит)

Ведущий:     Второй конкурс представляем. Посмотреть всех приглашаем!

                     Конкурс называется «Домашние загадки». Загадки будут не простые,

     связанные с кухней, рукоделием, домашним бытом.

  1. Маленького роста я            Носом путь себе ищу.

Тонкая и острая                   За собою хвост тащу.     (иголка)

  1. Вся дырявая и злая              Только бабушка с ней ладит,

И кусачая такая,                   Ей бока и трёт и гладит.    (тёрка)

  1. Маленький Ерофейка          По полу скок-скок

Подпоясан коротенько,        И сел в уголок.            (веник)

  1. Я увидел свой портрет – отошёл – портрета нет. (зеркало)
  2. Два конца, два кольца, а по середине гвоздик.      (ножницы)
  3. Гладит всё, чего касается, а дотронешься – кусается.  (утюг)
  4. Маленький, кругленький, а за хвост не поймаешь.   (клубок)
  5. Новая посуда, а вся в дырках.    (дуршлаг)
  6. За белой дверцей стужа, лёд,

Там дед Мороз друзья живёт.   (холодильник)

  1.   Я пыхчу, пыхчу, пыхчу           Крышка громко зазвенела,

Греться больше не хочу.           Пейте чай, вода вскипела!   (чайник)

    Ведущий:    Третий конкурс «Ловкие руки – доброе сердце»

   (каждой участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко, кто быстрее,  красивее, аккуратнее)

Ведущий: 

Пока наши конкурсантки работают, я предлагаю наши гостям  поиграть в игру.

 Есть у меня  игра одна под названьем «Он – она»

                    Он слон – она………слониха

                     Он лось – она………лосиха

                     Он кот – она………...кошка

                     Он морж – она………моржиха

                     Он заяц – она………..зайчиха

                     Он кролик – она……..крольчиха

                     Он ворон – она………ворона

                     Он бык – она…………корова

              Вот и игре – конец, а кто играл, тот молодец!

    Ведущий:     Четвёртый конкурс  «Юная художница».

     Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны под  мою диктовку нарисовать символ домашнего уюта – красивого кота.

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два –

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Пышные ему усы.

Вот пушистый хвост готов –

Кот красивей всех котов.

Ведущий:   Следующий конкурс (пятый) «Грация»

(девочки проходят под музыку, как модели, демонстрируя свои наряды)

                    Как они модны, хороши

                    Как танцуют от души

                    На их вы платья бросьте взгляд

                    От Славы Зайцева наряд.

                    Причёски тоже высший класс

                    Их выполняли на заказ.

Ведущий:     Девочки – первые мамины помощницы, они учатся у мам стирать, гладить, штопать готовить и ещё многое другое. Всему этому нужно учиться уже сейчас. Ведь с детства не научишься – всю жизнь намучишься. Сейчас мы проверим мастерство и ловкость наших девочек.

Конкурс (шестой) называется «Макароны».

Ведущий:    Следующий конкурс (седьмой) называется «Угадай мелодию»

( конкурсантки угадывают песню или музыку из различных мультфильмов)

Ведущий:   Конкурс (восьмой) «Угадай на вкус»

(девочки с завязанными глазами на вкус отгадывают какой это фрукт или овощ)

Ведущий:  Пока жюри совещается, мы поиграем00 со зрителями.    

                   Есть игра и у меня, ради праздничного дня.

                    Я начну, а вы продолжайте, хором дружно отвечайте:

                        «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас идёт вперёд, только там, где «переход»?

Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что свет зелёный означает путь открыт?

А что жёлтый свет всегда нам о внимании говорит?

Знает кто, что красный свет – это значит хода нет!

Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

Ведущий:

Наши девочки сегодня хотели бы исполнить песню «Весёлые лягушки»

Ведущий:    А теперь слово жюри.

(жюри вручает всем конкурсанткам призы и сертификаты за участие)

Номинации:

Мисс  «Очарованье»               Мисс  «Кокетка»

Мисс  «Модница»                   Мисс   «Оригинальность»

Мисс  «Изящество»                 Мисс   «Скромность»

Мисс  «Улыбка»                      Мисс   «Романтика»

Мисс   «Загадочность»            Мисс   «Веселинка»

 Ведущий:      Закончился конкурс

                         Закончилась встреча

                         Настал расставания час

                          Мы все чуть устали

                          Но нас согревали

                           Улыбки и блеск ваших глаз

                           До свидания, друзья!

                           До новых встреч!