Главные вкладки
Ушакова Людмила Александровна
"Многое зависит от того, кто вел ребенка в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - это и определяет,каким человеком станет сегодняшний малыш.Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае воспитатель" А.В Сухомлинский
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: В работе стараюсь научить детей быть любознательными,быть ответственными за свои поступки. Развиваю творческие способности у детей, сочетаю индивидуальное и коллективное воспитание.
Увлечения: Мои увлечения очень разные,я люблю гулять пешком и каждый раз, открываю для себя интересные улочки в нашем красивом городе. Я люблю слушать дождь, детский смех за окном. Музыка сопровождает меня в минуты раздумий, и в минуты счастья.
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Ставрополь
Место работы: г. Ставрополь МБДОУ ЦРР- д/с №14 "Росинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ushakova-milaВоспитатель детского сада- состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд, это умение отдать всего себя без остатка, видеть в этом свет, и получать положительные эмоции.
Здравствуйте, я рада видеть Вас на моем сайте воспитателя МБДОУ ЦРР детского сада № 14"Росинка".
Мой сайт создан для того, чтобы делиться своим опытом, умениями в воспитании нашего будущего поколения.
- люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом;
- люби – все воспитание держится на этом слове;
- люби! – это значит «трудись душевно»;
- обращайся с ребенком, как с равным, как с взрослым;
- воспитывай – это значит побуждай способность любить.
Кто умеет от всего сердца сказать ребенку «мой прекрасный», тот счастлив и у него счастливые дети. А что еще нам нужно?

О себе
Меня зовут Ушакова Людмила Александровна.
Я работаю в МБДОУ ЦРР д/с №14 «Росинка» г. Ставрополь- воспитателем.
Что значит для меня эта работа? Это возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, фантазии, творчества.
В детский сад «Росинка» я пришла в ноябре 2020г. Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, дети вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя на работу, я вижу детские глаза, которые горят радостью. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь.
Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Я горжусь своей профессией! Для меня воспитатель – это не просто человек, педагог. «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». (К. Гельвеций)
Педагог не только профессия - это состояние души. И это не просто слово. Ему нельзя стоять на месте, нужно постоянно двигаться вперед. А почему бы нам не поучиться у своих же воспитанников? И возможно неожиданно для себя, приоткрыть новую дверцу в глубокий мир познания.
Мы учим детей жизни, а они делают нашу жизнь счастливой и красочной! Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И таким его делаем мы, взрослые, находящиеся рядом с ребенком – родители и педагоги: заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые.
Кто же такой педагог? Педагог – это мастер, учитель, друг, человек с обостренным чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает частичку своей души. Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали следующие книги:
1.В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям" Выдающийся педагог-новатор Василий Александрович Сухомлинский посвятил всю свою жизнь детям, став для них не только учителем, но и добрым наставником, проницательным и чутким другом. Книга посвящена воспитательной работе с дошкольниками и учениками начальных классов, но не является пособием по педагогике, а служит в первую очередь духовному развитию воспитателей и учителей, взращиванию любви, чуткости, ответветственности
2. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.
3. Эльконин Д.Б. «Психология игры» Книга является классическим трудом в области психологии детской игры. В ней обобщаются основные материалы по психологии игры.
4. Л.С. Выготский книга рассматривает возрастной период от рождения до семи лет, все кризисы, которым подвержен ребенок и то, как взрослым реагировать на них.
5. О.В. Хухлаева, известный психолог, в книге «В каждом ребенке – солнце? рассматривает, как открыть, развить в ребенке лучшие качества, и какие трудности подстерегают взрослых на этом пути.
6.В. Леви - «Как воспитывать родителей или новый нестандартный ребенок». Доктор медицины и психологии затрагивает все актуальные проблемы в общении родителей с ребенком, особенно – непохожим на других.

Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир...
«Современному ребенку - современного воспитателя!» - лозунг сегодняшнего дня!- А кто же такой «современный воспитатель»?! Человек, который живёт своей профессией, в которой достигает значительных успехов, получает прогнозируемый результат? Творческая личность, которая стремится найти себя?... Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но личные взаимоотношения детей между собой. Перед воспитателем стоит нелёгкая задача — будучи взрослым человеком, который развивает и обучает ребёнка, понимать и чувствовать детский мир. Поэтому воспитателям нужны терпение и гибкость мышления, чтобы индивидуально и точно применять знания педагогики и психологии. Главный метод в обучении, развитии и воспитании детей -это игра. Мудрые воспитатели мало запрещают и много играют. Ведь дети живут в игре. Мастерство воспитателя состоит в том, что он знает, когда несмелого ребёнка надо поддержать, а агрессивного поучить сочувствию.
Современному обществу требуется уже не воспитатель-исполнитель, а воспитатель-исследователь, инициативный, широко образованный педагог,который уделяет внимание, осуществлению воспитательно-образовательной деятельности на основе активного взаимодействия с социумом и семьёй. По моему мнению, необходимо широко и массово привлекать родителей, создавать условия для формирования семейных ценностей, сближения и сплочения, воспитания чувства толерантности, активного культурно-спортивного досуга. Организовывать праздники, на которых родители наравне с детьми выполняют различные творческие задания. Родители воспитанников -это активные участники образовательного процесса, участники всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонние наблюдатели.
Мы – современные воспитатели, делаем дошкольное детство разнообразным. Для нас это стало нормой. Мы даём детям возможность реализовать свою индивидуальность. По-другому просто невозможно. Мы понимаем, что к нам пришли дети - почемучки, которые и должны остаться почемучками.
Я воспитатель! И этим горжусь!
Что вместе с детьми жить на свете учусь.
Да, я актриса несчетных ролей,
Но главная роль – заменять матерей!