Ускова Любовь Александровна

сайт учителя английского язака

LIVE AND LEARN Век живи- век учись

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: работа с одаренными детьми

Увлечения: просмотр фильмов на английском языке, отдых на природе с семьей и друзьями

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г.Михайловка

Место работы: МКОУ "СОШ № 4" г.Михайловки

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uskova-lyubov-aleksandrovna
Педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» Видеть хорошее в человеке всегда трудно. Хорошее в человеке приходится всегда проектировать, и педагог это обязан делать. Он обязан подходить к человеку с оптимистической гипотезой, пусть даже и с некоторым риском ошибиться.
В.Ключевский.,Макаренко А. С

Life is not the amount of breathes you take- it's the moments that take your breath away

О себе

Закончила Волгоградский Государственный Педагогический Университет им.Серафимовича. Стаж работы 15 лет. I квалификационная категория.Классное руководство - 5 класс

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой "Анна Каренина", А.Толстой "Пётр первый", Достоевский "Преступление и наказание", А. Солженицин "В круге первом", Раковый корпус", "Архипелаг Гулаг"

Мой взгляд на мир

 

Научно доказано: испытывая благодарность, мы чувствуем себя лучше – физически и морально. Когда, получив нечто от других, взамен мы отдаем частицу себя, нам становится легче не только переносить стресс, но и жить, сознавая, что мы нужны друг другу.

Чувство благодарности примиряет нас с жизнью, позволяя ценить то, что мы имеем, а не жалеть о том, чего у нас нет.
Оно нас исцеляет: те, кто часто ощущает благодарность, лучше спят и меньше болеют.
Благодарность улучшает отношения с другими, не давая зациклиться на себе.

Моё портфолио

 

Работать сверхурочно, работать, находясь в декрете, работать, несмотря на плохое самочувствие, – все это презентеизм. Чем он вреден и как его избежать, рассказывают эксперты.

В основе феномена презентеизма (от англ. present – «присутствующий») лежит разрыв между временем, проведенным на рабочем месте, и качеством сделанной работы. Об этой проблеме впервые заговорили экономисты, выяснившие, что в среднем низкая продуктивность сотрудника, который выходит на работу при плохом самочувствии, обходится компании в 60% от ее общих затрат на заботу о здоровье сотрудника (медицинское страхование, обследования, больничные отпуска)*. Постепенно стало ясно, что проблема презентеизма гораздо шире. И ее корень – в самом отношении к работе.

Есть ли смысл работать на износ?

«После двух часов непрерывной работы наша эффективность снижается, – предупреждает французский врач, автор книги «Как защититься от стресса и преуспеть» («Se protéger du stress et réussir») Филипп Родэ (Philippe Rodet). – В течение дня усталость будет накапливаться, отражаясь на нашем самочувствии. Возникают проблемы с концентрацией внимания, появляются ошибки, снижается продуктивность.

Как не допустить презентеизма?

Осознать меру своей ответственности. "Никто не вправе навязывать вам чувство вины"
Определить границы.
Заняться самоорганизацией. «Отсутствие баланса между работой и личной жизнью ведет к общей неудовлетворенности жизнью, возникновению депрессий и тревожности, – комментирует Ксения Евтюхина. – В конце концов, это невыгодно и самому работодателю, ведь это отразиться на показателях. Для полноценной жизни важно уделять время хобби, друзьям, спорту. Для этого необходимо учиться управлять своим временем, не брать дополнительную нагрузку, грамотно распределять задачи.

 

.


 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы