Технологическая карта урока английского языка
план-конспект урока по английскому языку на тему

Ускова Любовь Александровна

Технологическая карта урока английского языка :«When the weather is fine…»  4 класс  "Enjoy English"  Биболетова М.З. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta.docx28.81 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта  урока английского языка

ФИО: Ускова Любовь Александровна,  Конопелько Оксана Сергеевна, Алексеева Наталья Викторовна

Школа: МКОУ «СОШ №4 г. Михайловки Волгоградской области», МКОУ «СОШ №2 г. Михайловки Волгоградской области», ГБОУ СПО «Волгоградский технический колледж»

Класс:  4

УМК (название и авторы): «Enjoy English» М.З.Биболетова и др.

Тема урока: «When the weather is fine…»

Тип урока: Урок рефлексии

Цель урока: Создание условий для самореализации учащихся и самостоятельной их деятельности для формирования 4 видов речевой деятельности с использованием лексического и грамматического материала урока.

Планируемые результаты:

- предметные  (образовательные): планируется, что к окончанию урока учащиеся будут использовать лексические единицы в заданной ситуации и смогут строить высказывания с использованием опор;

- метапредметные (развивающие): обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли по заданной теме;

- личностные (воспитательные): способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности.

Проблема урока: Чем можно заняться в выходной день, если на улице хорошая погода?

Основные понятия: rainy, cloudy, sunny, windy, hot, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek, Future Simple.

Организация пространства

Межпредметные связи

Форма организации урока

Ресурсы

Окружающий мир,

Физическая культура

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая.

УМК «Enjoy English» 4 класс М.З.Биболетова и др.

Компьютер, презентация Power Point, мультимедиапроектор.

Планируемый результат

Предметные умения

  • Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.
  • Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
  • Умение строить краткие высказывания с использованием опор.
  • Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Личностные УУД:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;
– свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– владение монологической речью.

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент и целеполагание

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

Good morning, children. I’m glad to see you. What date is it today? What day of the week is it today? Who is on duty today? Who is absent? What is the weather like today?

Сообщает тему и план урока.

Look at the pictures on the screen. What will we have a talk about today?

Yes, today we’ll have a talk about the weather and about different activities when the weather is fine..

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Фонетическая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– синтез – составление целого из частей.

Коммуникативные:

– построение речевого высказывания;
слушать и понимать речь других;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

Повторить слова

rainy

hot

windy

cloudy

sunny

Учащиеся выполняют упражнение на экране. Учащиеся составляют слова из анаграмм  и подбирают подходящую по смыслу картинку.

Обучающиеся читают слова сначала шепотом, потом вслух хором, индивидуально.

Речевая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, слушают в соответствии с целевой установкой

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.

Упр. 35, 36, 37 стр 16 Учитель предлагает ответить на вопросы, используя в своей речи слова и словосочетания, которые они только что читали (опора на изображения):

What is the weather will be tomorrow?

What is the weather will be in Tomsk tomorrow?

What is the weather will be in Yakutsk tomorrow?

What is the weather will be in Kazan tomorrow?

What is the weather will be in Pskov tomorrow?

What is the weather will be in Moscow tomorrow?

Затем учащиеся слушают прогноз погоды и проверяют свои ответы

Учитель обращает внимание учащихся на употребление времени Future Simple

Отвечают на вопросы, используя слова и словосочетания, которые они проговорили.

Активизация знаний по теме

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить краткие высказывания с использованием опор

Упр 38 стр 16 предполагает проблемную ситуацию: чтение в группах, понимание общего содержания текста (при первом чтении) и полного понимания текста (при повторном чтении). Общее понимание содержания прочитанного проверяется ответом на вопрос «Does Jill like winter?»

В тексте вместо слов вставлены картинки, а новые ЛЕ даны отдельно на доске без перевода. Учащиеся должны догадаться об их значении.

Учащиеся читают и переводят текст.

Отвечают на вопрос, используя опору (текст). Догадываются о значении новых слов по картинкам в тексте, по контексту и по ассоциациям с родным языком.

Закрепление материала

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– свободная ориентация и восприятие текста;
– установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Упр 39,40,41 стр 17 позволяют оценить глубину и точность понимания текста.

Помогает учащимся с выполнением заданий, направляет их и контролирует работу.

Выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи. Упр 39 Учащиеся выбирают правильный вариант .Учащиеся выполняют это упражнение индивидуально, а затем проверяют работы друг друга. Затем предложения зачитываются вслух.

Упр 40 Учащиеся заканчивают предложения с опорой на текст

Упр  41 Учащиеся просматривают текст и отвечают на вопросы Джилл

Валеологическая пауза

Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее.

Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

Совершенствование навыков монологической речи

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

–осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– осознанное построение речевого высказывания.

– синтез – составление целого из частей;

Коммуникативные:

– учебное сотрудничество со сверстниками;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– владение монологической речью.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

  • Организует групповую работу по составлению рассказа.
  • Организует контроль монологической речи: представитель от каждой группы представляет составленный рассказ.

  • Обучающиеся в группах по 3 человека составляют рассказ о предстоящем пикнике (Какое время года будет, что они будут делать). Учащиеся используют лексику урока и  текст.
  • Обучающиеся представляют свой рассказ.

Рефлексия

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Можно ли было сделать это иначе?

– Что у нас получилось хорошо?

– Что нам пока не удается?

– Где нам пригодится это умение?

– Поставь себе отметку по 10-бальной системе.

Объявляет домашнее задание:

Базовый уровень: упр. 38 стр 16 (выучить новые слова);

Повышенный уровень: Упр 7 стр 19 в учебнике. Отвечают на письмо Джилл Браун и рассказывают о своём любимом времени года (можно использовать рисунки, фотографии или приготовить презентацию).  

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

Список использованной литературы

  1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” учебник английского языка для 4 класса. , Титул, Обнинск, 2009.
  2. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English”, М., “Вако”, 2012.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...