Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Блябликова Екатерина  Ростиславовна

Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_fgos_po_angliyskomu_yazyku_v_6_klasse.docx19.17 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ COШ №489 Московского района

Санкт-Петербурга

                                                                   Конспект урока (по ФГОС)

по английскому языку в 6 классе

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по  УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» 

Составила : учитель английского языка Блябликова Е.Р.

Предмет: английский язык

Тема урока: «Olympic Games»

Тип урока: комплексное применение знаний, поисково-проблемный урок.

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

- предметные формирование практических умений использовать полученные знания; - совершенствовать навыки  аудирования и поискового чтения.

Технологическая карта урока

Организация пространства

Межпредметные связи

Современные педагогические технологии

Ресурсы

Физкультура, История

информационные технологии , игровые технологии

технология сотрудничества

УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»

Компьютер, мультимедийный проектор                                        

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся, выполнение которого приведет к достижению планируемых результатов.

Планируемые результаты

Аудирование

Чтение

Говорение

Предметные

УУД

1.Организационный момент  

1 мин

Приветствие

Good morning girls and boys!

Приветствие

Good morning teacher!

2.Речнвая зарядка.

5 мин

Задает вопросы по теме«Спорт» . Which sport do you like?

Отвечают на вопросы

Свои примеры

Формирование коммуникативных навыков

Личностные: самоопределение

Познавательные: общеучебные.

3.Фонетическая зарядка

5 мин

Ставит аудиозапись упр. 2 стр. 102

Смотрят на картинку в учебнике стр.82.Отвечают на вопросы учителя.

Ответить на вопросы учителя.

Формирование фонетических навыков.

Познавательные: общеучебные

4.Постановка темы урока

4 мин

Презентация  «Виды спорта» -повторение

Читает вслух.

Задает вопрос:

What is topic of our lesson today?

Определяют тему урока.

Регулятивные: целеполагание

5.Проверка домашнего задания.

5 мин

Повторяют за диктором.

Прослушать, повторить за диктором.

Перевести предложения с русского на английский.

Формирования навыков произношения.

Познавательные: общеучебные

6.Введение нового лексического и грамматического материала

17 мин

Объясняет правила использования глаголов play, go, do.

Организует работу в парах.

ОбЪясняет задание по поиску информации в тексте

Отвечают на вопросы к тексту

Составляют таблицу и добавляют свои примеры

Составляют предложения стр. 102 упр.7

Читают  текст самостоятельно и ищут необходимую информацию

Слушают и проверяют себя.

Совершенствование навыков аудирования

Совершенствование навыков чтения и перевода.  

Формирование грамматических навыков.

Формирование навыков говорения. Формирование лексических и грамматических навыков.

Познавательные: общеучебные

Познавательные: общеучебные

Коммуникативные: работа в парах

Познавательные: общеучебные

7.Рефлексия

2 мин

Задает вопросы:

- Чему научились на уроке?

- Что удалось лучше всего?

- Что не получилось?

Отвечают на вопросы учителя.

Личностные: самоопределение

Регулятивные: оценка

8. Домашнее задание

3 мин

Поясняет выполнение домашнего задания.

WB стр 4

Записывают домашнее задание в дневник.

9. Итог урока

2 мин

Подводит итог урока. Выставляет оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет

Технологическая карта урока позволяет спланировать урок поэтапно, распределить материал так, чтобы частное и целое излагаемого материала были поняты и усвоены учеником максимально глубоко....

Технологическая карта урока «Путешествие» в 5 классе по учебному предмету «Французский язык» учителей МБОУ СОШ № 13 Калининой О.Е. и МБОУ ООШ № 6 г.Балаково Саратовской области Бердниковой Н.П.

Урок  общеметодологической  направленности, призванный воспитывать культуру общения и выражение эмоций, а также интерес к культуре изучаемого языка, способствует формированию у учащихся ...

Технологическая карта урока по ФГОС (5 класс по УМК "Звездный английский")

Подробная технологическая карта урока по ФГОС с учетом предметных, метапредметных и личностных результатов, а также УУД по каждому этапу урока....

конспект и технологическая карта урока в 3-4 классе по теме Моя английская книга каникул

урок для 3-4 класса ,на котором дети создают свою личную книжку-ежедневник по английскому языку,заполняемую на зимних или летних каникулах,а также  используют английский язык креативно....

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока литературы в 5 классе «Сочиню свою загадку» Учитель русского языка и литературы ГБОУ школа № 459 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Задачи:Образовательные: научиться создавать загадкиФормировать УУД:Коммуникативные: представлять результаты своего труда, строить продуктивное общение в паре, излагать свою точку зрения.Познавате...

Технологическая карта урока литературы в 5 классе. Учитель русского языка и литературы: Тупикова О.А. Тема Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Жилин и Костылин в плену. Близость людей из враждующих лагерей.

Урок в 5 классе Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Жилин и Костылин в плену. Близость людей из враждующих лагерей построен с учётом индивидуальных особенностей учащихся. В уроке испо...