Главные вкладки

    Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет
    план-конспект урока по английскому языку на тему

    Грахова Марина Юрьевна

    Технологическая карта урока позволяет спланировать урок поэтапно, распределить материал так, чтобы частное и целое излагаемого материала были поняты и усвоены учеником максимально глубоко.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл aatekhnologicheskaya_karta_uroka.docx23.33 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному

    предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под

    редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет

    Авторы:

    Грахова Марина Юрьевна учитель

    английского языка высшей категории ср. шк. №22

    Булаева Дарья Олеговна учитель

    английского языка ср. шк. №22

    Предмет: английский язык

    Тема урока: Семья

    Тип урока: урок закрепления знаний

    Цель урока: формирование коммуникативных компетенций учащихся

    Технологии: Технология обучения в сотрудничестве

    Тема

    "Семья" 2 класс

    Задачи

    • Предметные: развитие навыков диалогической речи, расширение лексического запаса, развитие умения понимать иноязычную речь, и реагировать на нее, активизировать в речи лексический и грамматический запас.
    • Метапредметные: развитие творческого мышления, развитие логического мышления, развитие памяти, смекалки, сообразительности, умение адекватно осознано строить речевое высказывание, умение работать по образцу, умение работать с разными компонентами УМК.
    • Личностные: развитие вежливости, культуры поведения, умения работать в паре, умения спланировать и согласованно выполнять совместную деятельность, умения слушать собеседника и вести диалог.

    Материалы и оборудование: учебник и рабочая тетрадь "Английский язык", аудиоприложение к учебнику, проектор, компьютер, карточки с изображением членов семьи, вопросительные слова (where is, where are…), раздаточный материал для самооценки учащихся, слайды по теме квартира.

    Межпредметные связи

    Формы работы

    Ресурсы

    Окружающий мир

    Фонетическая и лексическая разминка

    Фронтальный опрос

    Групповая работа

    Самостоятельная работа

    Учебник "Английский язык" под  редакцией Ю.А.  Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет

    Рабочая тетрадь

    Раздаточный материал


    № п/п

    Этап урока

    Цель

    Содержание

    Развитие УУД

    Предметный результат

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Результат

    1.

    Организационно-мотивационный

    (1 мин.)

    Подготовка учащихся к работе на уроке; Обеспечение благоприятного микроклимата

    Приветствия учащихся и учителя; Проверка готовности учащихся к уроку; Создание положительной мотивации на уроке; Рефлексия эмоционального состояния.

    Регулятивные:

    Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, умение контролировать свою готовность к уроку.

    Коммуникативные:

    Умение вступать в мини-диалог, в соответствии с заданной речевой ситуацией

    Личностные:

    Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения на организационном этапе.

    Приветствие, восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников.

    Учитель приветствует обучающихся: Good morning! I'm  glad to see you!

    Обучающиеся приветствуют учителя:

    Good morning!

    Активация внимания.

    2.

    Актуализация знаний (4 мин.)

    Введение в учебную деятельность. Повторение изученного материала и отработка устной речи фронтально.

    1. Закрепление правил чтения буквосочетаний

    p. 59 ex.1

    2. Закрепить навыки, спрашивать и отвечать на вопросы о членах семьи и их местонахождении

    Where is mum?

    Where is dad?...

    Познавательные:

    Умение ориентироваться в системе своих знаний.

    Коммуникативные:

    Формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.

    Регулятивные:

    Умение сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников.

    Распознавание, чтение изученной ранее лексики по теме.

    1. Учитель организует повторение правил чтения:

    -Open you books at page 59, ex.1.

    Read the words one by one.

    -Now read the sentences in ex.2.

    2. Учитель организует повторение грамматического правила предыдущего урока:

    -Let's talk about: Where are the stars?

    Where is Eddie?

    Where is your family?

    Обучающиеся читают слова и предложения из упражнений.

    Обучающиеся отвечают на вопросы:

    1. They are in the box?

    2. They are in the kitchen?

    3. They are in the bathroom?

    Побуждение к коммуникативной деятельности.

    3.

    Постановка учебной проблемы (3 мин.)

    (3 мин.)

    (3мин.)

    Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи.

    Учащиеся в парах выполняют задание на местнонахождение членов семьи: Where is your sister? Where is your brother?...

    Контроль осуществляется выполнением того же задания у доски одной из пар учащихся. Дети обосновывают свой выбор: She is in the…, He is in the…

    С помощью наводящих вопросов учителя определяют учебную задачу: научиться говорить о членах семьи, их местонахождении.

    Познавательные:

    Построение логической цепи рассуждений, умение делать выводы по учебной проблеме, ориентироваться в системе своих знаний, постановка и формулирование проблемы.

    Личностные:

    Формирование интереса к иностранному языку.

    Коммуникативные:

    Умение планировать сотрудничество со сверстниками и педагогом.

    Регулятивные:

    Формируем умение сохранять учебную цель, работать по предложенному плану, производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

    Учитель:

    1) Where is your mum?

    2) Where is your dad?

    3) Where is your sister?

    4) Where is your brother?

    -Open your notebook and write the date and the theme.

    -Now look at the blackboard (на доске упражнение из рабочей тетради стр.43, №13), take sentences.

    -Write three sentences. You have got three minutes.

    Учитель собирает работы для осуществления контроля.

    Обучающиеся:

    -She is in the bathroom?

    -He is in the bathroom?

    -She is in the living room?

    -He is in the kitchen?

    -О том, где находятся члены семьи

    Обучающиеся записывают в тетрадь дату и тему урока. Обучающиеся выполняют упражнение устно.

    Обучающиеся выполняют задание письменно.

    4.

    Открытие нового знания и применение его на практике (10 мин.)

    (3 мин.)

    (3 мин.)

    Совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.

    Введение новой лексики по теме урока:

    1. Просмотр слайдов по теме "Семья" стр. 63, соотнесение картинок с названиями членов семьи.

    2. Выполнение упражнения из учебника (стр. 63, №10). Учащиеся находят услышанные слова.

    3. Игра, физ. пауза "Red train".

    4. Ведение структуры Where is…? Where are…?

    5. Выполнение упражнения учебника (стр. 63, №11) на применение нового знания. Работа в парах.

    Познавательные:

    Развитие догадки по членам семьи, строить речевое высказывание в устной форме, умение действовать по образцу.

    Коммуникативные:

    Умение слушать собеседника и вести диалог.

    Регулятивные:

    Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

    Знакомство с новой лексикой/структурой и повторение изученной.

    Развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма с опорой на образец.

    1. Учитель показывает картинки с изображением членов семьи (мама, папа…)

    2. Игра - физ. пауза. "Red train"

    3. Учитель:

    -Sit down and open your books at page 63 ex. 10

    -Listen and find членов семьи.

    Учитель контролирует понимание.

    4. Учитель организует выполнение упражнения стр. 63, №11 tell me? where are the members of family

    Обучающиеся отгадывают кому они принадлежат.

    Обучающиеся выбирают карточки с членами семьи, вопросительными словами. Показываются слайды по теме "Дом".

    Те, кто выбрал членов семьи встают паровозиком, затем кто выбрал картинку с вопросительными словами. Обучающийся с картинкой вопросительные слова рассказывает о том, где находятся члены семьи (he is in the bathroom)

    Обучающиеся слушают запись и показывают на картинки с членами семьи, о которых идет речь.

    Обучающиеся выполняют упражнение:

    -they are in the living room

    -He is in the bathroom

    -She is in the bedroom

    Развитие языковой догадки

    5.

    Включение нового знания в систему (5 мин.)

    Учащимся предлагается выполнить задание по местонахождению членов семьи (стр. 63, №12)

    Познавательные:

    Умение извлекать необходимую информацию из текста

    Коммуникативные:

    Умение работать в парах, умение слушать собеседника и вести диалог

    Регулятивные:

    Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

    Личностные:

    Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуциях

    Повторение изученной лексики по теме "Семья", "Дом", вопросительные слова.

    Чтение вслух небольшого текста, построенного на изученном  языковом материале.

    Соблюдение норм произношения ритмико-интонационных особенностей утвердите-

    льных и вопросите-

    льных предложений.

    Учитель организует выполнение упражнения стр.63, №12 Where are they?

    Обучающиеся читают загадки и отгадывают их

    6.

    Рефлексия (2 мин.)

    Обобщение и выводы по учебной теме.

    Подведение итогов урока и саморефлексия учащихся:

    1. Самооценка деятельности учащихся на разных этапах урока.

    2. Самооценка эмоционального состояния.

    Познавательные:

    Умение ориентироваться в своей системе знаний

    Коммуникативные:

    Умение четко и ясно выражать свои мысли

    Регулятивные:

    Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, действовать в соответствии с планом, саморегуляцию, самооценку.

    Учитель:

    -Что нового вы узнали?

    -Чему научились?

    Обучающиеся:

    -узнали новые слова

    -научились строить предложения и рассказывать о том, где находятся члены семьи

    7.

    Инструктаж по выполнению домашнего задания (3 мин.)

    Выполнение упражнения из рабочей тетради (стр. 47, №10)

    Регулятивные:

    Самоконтроль

    Личностные:

    Формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

    Закрепление изученной на уроке лексики.

    Учитель задает домашнее задание:

    -рабочая тетрадь стр.47, №10

    -придумать загадку о том, где находится один из членов семьи


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Серия уроков по учебнику Ю.А. Комаровой,И.В.Ларионова, Ж.Перрет «Английский язык.Brilliant» - М. «Русское слово»,2012г.2 класс

    План урока № 5 (предшествующий) в разделе из 7 уроков Класс - 2«В» Тип урока по ФГОС: комбинированный Тема раздела: «Моя школа» План урока № 6 (центральный – видео) в разделе из 7 уроков ...

    Рабочая программа для 2 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт

    Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование....

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса. УМК “Английский язык” под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса.УМК “Английский язык” под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер...

    Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

    Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет

    Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой к УМК Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет "Английский язык 2 класс". Количество занятий делится по четв...

    Технологическая карта урока английского языка «We’regoingtogo…» к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant», 3 класс. Раздел 9.

    Технологическая карта урока английского языка«We’regoingtogo…»к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant», 3 класс. Раздел 9....