Шакирова Марина Игоревна

физическая культура

Вини себя за вид болезненный и хмурый, не занимаешься, ты видно физкультурой!

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: физическая культура и спорт, педагогика и психология

Увлечения: лёгкая атлетика, литература

Регион: Удмуртская Республика

Населенный пункт: Ижевск

Место работы: МБОУ СОШ №49

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/usmanova-marina-igorevna
Если культура - это то, что остается, когда все остальное забыто, то воспитание остается, когда все потеряно.
Н. Ротшильд

Я, учитель физической культуры. Педагогический стаж 10 лет. Имею два высших образования в сфере физической культуры и спорта: бакалавр физической культуры и магистр технологического образования. Закончила Ижевский государственный технический университет им. М.Т.Калашникова в 2012 году. Имею опыт работы тренером-преподавателем по легкой атлетике, методистом, заместителем директора по спортивно-массовой работе, учителем физической культуры.

О себе

Сказать, что с детства мечтала стать педагогом, я не могу. В определении профессии мне помогла школа. Как говорил В.А. Сухомлинский, первоочередная задача школы состоит в том, чтобы открыть в человеке творца, поставить его на путь самобытно-творческого, интеллектуально полнокровного труда. "Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант - значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства". Так, во всем этом мне помогла определиться моя учитель физической культуры, Березина Ирина Николаевна. Именно она привила мне любовь к преподаванию и неустанно преумножает уважение к нашей профессии. Я не пожалела, что выбрала эту профессию, потому что учитель физической культуры прежде всего заботиться о здоровье ученика, а здоровье - это ценность, и притом единственное,  ради чего действительно не стоит  жалеть ни времени, ни сил, ни трудов. Задача учителя физической культуры не делать из ребят спортсменов, а обучать их необходимым жизненным навыкам и умениям,  воспитывать их, сохранить их здоровье и научиться заботиться о нем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве я любила читать сказки, а в сказках всегда побеждает добро. Так и по сей день я верю, что добро победит.  "Быть добрым - благородно, но учить добру других - еще более благородно. И менее хлопотно." - Марк Твен.

Сейчас для меня наиболее значимы такие книги как М.Булгаков "Мастер и Маргарита", Л.Толстой "Война и мир", Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", М.Ю. Лермонтов - весь, П.Коэльо - весь, М.Веллер - весь.

Мой взгляд на мир

Говорит наставник:

- Мы всегда озабочены поисками ответов, мы считаем это чем-то очень важным и необходимым для постижения смысла жизни.

Меж тем гораздо важнее просто жить - жить полно и насыщенно, и пусть само время откроет нам тайны нашего бытия. Если будем чрезмерно доискиваться смысла, мы не сумеем дать природе действовать и проявляться, а сами окажемся неспособны прочесть Божьи знаки.

                                                                                                       П. Коэльо

Моё портфолио

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности, индивидуальные достижения Усмановой Марины Игоревны, учителя физической культуры.
 Главная цель портфолио – накопление, систематизация и оценивание индивидуальных достижений педагога, анализ профессиональных результатов и мониторинг профессионального роста учителя.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, социальной, коммуникативной - и является важным элементом деятельностного подхода к экспертизе профессиональной компетентности педагогического работника в ходе его аттестации. 
Задачи портфолио:    показать умения учителя решать профессиональные задачи;    проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;    оценить профессионализм учителя;   поддерживать мотивацию творчества педагога;  развивать навыки самооценки деятельности педагога; расширять возможности самообразования, саморазвития.

Краткая характеристика разделов портфолио.       

В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе.
Раздел «Мои достижения»  информирует о конкурсах, соревнованиях, курсах, публикациях  в которых принимал участие педагог и учащиеся.     
В разделе «Мои публикации»  помещены методические материалы.

Добавить грамоту в портфолио