Уйменова Елена Юрьевна

"сайт педагога-психолога детского сада"

Мы в ответе за тех, кого приручили. Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Коррекционно-развивающая работа с детьми

Увлечения: Путешествия

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: г. Тамбов

Место работы: МБДОУ детский сад "Берёзка" г. Тамбов

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uymenova-elena-yurevna
— Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня! — А что для этого надо делать? — спросил Маленький принц. — Надо запастись терпением, — ответил Лис. — Сперва сядь вон там, поодаль, на траву. Вот так. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты молчи. Но с каждым днем садись немного ближе… Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц

   Работа психолога - это творчество, искусство. Я не просто психолог, я – художник. В руках у меня волшебная палитра  – здесь есть все краски, которые нужны для того, чтобы нарисовать образ гармоничного человека.

     Этот образ вырисовывается старательно, неторопливо,  ярко. И получается неповторимый портрет воспитанника детского сада.  Как  художник  непрерывно открываю  для себя этот мир, удивляюсь, наслаждаюсь им и хочу именно таким открыть его детям – полноцветным, ярким, многообразным.

О себе

     Сейчас для меня психология - это не только работа, это жизнь, не только реализация себя  в профессии и карьерный  рост, но и путь к саморазвитию и самореализации.  Это путь к созданию самой себя, работа с  удивительным  миром «Детства», процесс познания других людей,  постоянных  находок  и творчества.

       Для того, чтобы стать высококвалифицированным специалистом мало иметь высшее образование и квалификацию, необходимо постоянно совершенствоваться, идти вперёд, применяя  инновационные технологии, а самое главное дарить любовь детям.

Когда это началось? Уже и не вспомнить… Что было первым толчком? Мамина доброта или папина мудрость? Или те забавные поделки, что мы мастерили с дедом? У меня не получалось, а он заботливо объяснял, как надо. И радовался вместе со мной.

Или это были младшие братья, что бегали за мной хвостиком?  Мне не было с ними скучно… Скорее, наоборот, я учила их тому, что умела сама, – и была счастлива. Наша «Мэри Поппинс» – так меня, шутя, прозвали мои родственники. А мне нравилось, как дети  тянутся ко мне, нравилось смотреть в их глаза и видеть, чувствовать, понимать, что Я ИМ НУЖНА! Так было всегда.

Шли годы. Было взросление и настоящее понимание таких простых, но таких важных Истин. Помните, Маленький Принц Экзюпери говорил: «Мы в ответе за тех, кого приручили…».

Кого приручила я? Ответ лежал на поверхности. А потому у меня не было метаний в выборе профессии – я УЖЕ любила то, чем только еще собиралась заниматься всю оставшуюся жизнь. Мне хотелось не просто учить детей, мне хотелось научиться ПОМОГАТЬ ИМ, «питать» их души, наполнять их своим позитивом, своей добротой и любовью, терпением и  уже появляющейся  мудростью…

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Л.С. Выготского.

 Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц

Стихи Сергея Есенина

Мой взгляд на мир

НЕЛЬЗЯ ГРУСТИТЬ-НЕ ВЕЧНО ГОРЕ,НЕ ПАДАЙ ДУХОМ,СПОРЬ С СУДЬБОЙ И ЗНАЙ, ЧТО В ЖИЗНИ, КАК НА МОРЕ: ЗА ШТОРМОМ СЛЕДУЕТ ПОКОЙ.

Мои достижения

Лауреат  регионального этапа Всероссийского конкурса "Педагог-психолог -2013"

Моё портфолио

Главная цель моей работы –
сохранение и укрепление психологического здоровья детей 

и гармоничное развитие воспитанников в условиях ДОУ. 



Основными задачами, которые я ставлю в свой деятельности, являются:   

  1. Сохранение психологического здоровья детей.
  2. Диагностическое обследование эмоциональной и познавательной сферы детей для выявления нарушений.
  3. Разработка и реализация психопрофилактических программ.
  4. Разработка и реализация индивидуальных психокоррекционных программ.
  5. Консультационная работа с родителями и педагогами.
  6. Психологическое сопровождение детей  в период адаптации.
  7. Психологическое сопровождение детей подготовительной группы, подготовка к школе, мониторинг развития.
  8. Подбор психологической литературы для самообразования родителей.
  9. Психопрофилактика и психопросвещение субъектов образовательных отношений.

 

Добавить грамоту в портфолио