Радкевич Валентина Степановна

Сайт учителя физики

Никогда не будь праздным.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Исследовательская работа

Увлечения: Чтение книг

Регион: Тверская область

Населенный пункт: Кимры

Место работы: МОУ "Гимназия №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/v-radkevi4
Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.

Уважаемые коллеги,учащиеся,родители.

Добро пожаловать на мою страницу.

Надеюсь, что  материалы, размещенные здесь, хоть немного помогут в Вашей образовательной деятельности.

О себе

Окончила Горьковский Педагогический Институт им. А. М. Горького. Работаю в школе 48 год. Очень люблю свою работу. Нравится составлять и отгадывать кроссворды, много читаю. Нравится заниматься с ребятами исследовательской работой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи Пушкина, Достоевский "Преступление и наказание", "Лето" И. Шмелев, Гончаров "Обломов"

Мой взгляд на мир

Жить хорошо, когда ты кем-то дышишь

О ком-то думаешь и кем-то ты живешь.

В пустой душе тепла уж не услышишь,

От холода в пустой душе умрешь.

А если сердце у тебя пылает,

Ты счастлив сам и счастье через край,

Как в чаше полной, пенится играя…

Ты часть тепла другим отдай!

Мои достижения

Значок "Отличник Просвящения" Диплом за II место в конкурсе "Учитель Года" Много дипломов за размещение методических материалов на различных образовательных сайтах.

Моё портфолио

Считаю, что на своих уроках  должна создать условия для:

  • усвоения учащимися основ фундаментальных физических теорий,
  • фор­мирования понимания физической картины мира и умений применять научные знания для анализа наблюдаемых процессов;
  • развития у школьников таких личностных качеств, как наблюдательность, любознательность, образное и аналити­ческое мышление;
  • развития творческих способностей учащихся, умений вос­принимать и преобразовывать информацию, делать на этой
    основе  выводы;
  • формирования и поддержание познавательного интереса к
    предмету, раскрытие роли физики в современной цивилиза­ции;
  • для социальной адаптации выпускников школы в определении направления их дальнейшей деятельности, обосновании адекватного поведения в окружающей среде.

Для этого я применяю наиболее эффективные на мой взгляд методики преподавания предмета и  мониторинга учебно – воспитательного процесса.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы