Вагизова Гузель Раимовна

сайт учителя коррекционной школы

только вперёд

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: самообразование

Увлечения: вязание

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Мамадыш

Место работы: ГБС(К)ОУ "Мамадышская специальная(коррекционная) школа-интернат VIII вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vagizova-guzel-raimovna
Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.
К.Д. Ушинский

Моё призвание – педагог.

Учитель…Как много скрыто в этом слове! Словари дают разные толкования этому званию. «Учитель – тот, кто обучает чему – нибудь, преподаватель, «тот, кто является высоким авторитетом в какой – нибудь области, имеет последователей, учеников». В.И.Даль, составитель «Толкового словаря живого великорусского языка» пишет, что учитель – это, наставник, обучитель».
В жизни каждого человека учитель играет очень важную роль, и, выйдя за школьный порог, став взрослыми, многие из нас с благодарностью вспоминают первого учителя, любимого учителя, лучшего учителя.
Звание учитель во все времена считалось почётным, потому что его труд всегда был подвижническим, творческим. Ведь этот человек открывает своим ученикам двери в мир знаний, наставляет их, учит, как жить. Неслучайно, если хотят отметить в ком – нибудь такие качества в превосходной степени, о нём пишут с большой буквы – Учитель.
Как врач радуется рождению нового человека, так и я, учитель, радуюсь успехам и победам моих учеников. И самым маленьким – первое прочитанное слово, первый решённый пример, удачно написанное сочинение, так и большим – успешно сданные экзамены, получение профессии, создание семьи.
 Для того, чтобы работать сегодня учителем, необходимо постоянно самообразовываться. Мне в этом помогают: литература, телепередачи, различные дистанционные проекты, общение с коллегами. Конечно, у них больше возможностей творчества, самореализации, самообразования. Но на то мы и творческие люди, чтобы из ничего сделать многое, найти невозможное, научить сложному.
Очень хорошо, что приходит то время, когда статус учителя вновь занимает ту нишу в структуре общества, которую он должен занимать по праву. Верю, что вернётся то время, когда перед учителем будут снимать шляпу. Ведь не зря же сказал Н.А.Некрасов, вспоминая своего учителя: « Учитель, пред именем твоим позволь смиренно преклонить колено…» Учитель - прекрасная профессия, и чтобы там ни говорили — благодарная. Потому что каждый мало-мальски порядочный человек будет всю жизнь с теплотой и нежностью вспоминать людей, отдавших столько сил его воспитанию.Как врач радуется рождению нового человека, так и я, учитель, радуюсь успехам и победам моих учеников. И самым маленьким – первое прочитанное слово, первый решённый пример, удачно написанное сочинение, так и большим – успешно сданные экзамены, получение профессии, создание семьи.
Для того, чтобы работать сегодня учителем, необходимо постоянно самообразовываться. Мне в этом помогают: литература, телепередачи, различные дистанционные проекты, общение с коллегами. Не забылась и дружба со своими однокурсниками, работающими в разных городах Свердловской области. Конечно, у них больше возможностей творчества, самореализации, самообразования. Но на то мы и творческие люди, чтобы из ничего сделать многое, найти невозможное, научить сложному.

О себе

Меня зовут Гузель Раимовна. Мне 26 лет .Я замужем и у меня двое очаровательных ангелочка!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как закалялась сталь"

Мой взгляд на мир

Не зли других и сам не злись
Мы в этом бренном мире гости
А если что не так- смирись
Будь в обращении попроще.
Холодной думай головой
В этом мире всё закономерно
Зло отраженное тобой
 К тебе вернется непременно.

Мои достижения

достижений пока ещё нет, но уверена, что у меня всё впереди!

Моё портфолио

Я учитель математики в коррекционной школе 8 вида.

Математика в специальной коррекционной школе VIII вида является одним из основных учебных предметов.

Задачи преподавания математики:

· Дать учащимся такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;

· Использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;

· Развивать речь учащихся, обогащать её математической терминологией;

· Воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.

Вся моя работа направлена на выполнение этих задач.

Добавить грамоту в портфолио