Валентина Александровна Демедюк

сайт учителя английского языка

Inspire!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: постоянный творческий поиск

Увлечения: чтение,фото,путешествия

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г.Снежногорск

Место работы: МБОУ №269

Звание, ученая степень: учитель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-aleksandrovna-demedyuk
If you a plum-be the best darn plum you can possibly be -don`t be the second rate banana-you are the best you!
unknown

The mediocre teacher tells. The good teacher explains. The superior teacher demonstrates. The great teacher inspires. William Ward Средний учитель рассказывает. Хороший учитель объясняет. Превосходный учитель демонстрирует. Великий учитель вдохновляет. Именно поэтому,работая с первых дней в школе я не изменяю своему педагогическому кредо:ВДОХНОВЛЯЙ!

О себе

Я.Валентина Александровна Демедюк работаю в школе на протяжении 32лет.Имею дочь ,обладателя Дипломов Санкт-Петербургского Государственного университета,филфак,Бард Колледж (США ),Ф-Т "Гуманитарные науки и искусства ".

Мои рассуждения по поводу требованиям к уроку : Задача учителя- усовершенствовать режиссуру урока, сотрудничать с учеником в диалоге, которые высказывают свои мысли, делятся своим содержанием. В ходе такого обучения нет правильных или неправильных ответов, просто есть разные позиции и взгляды, точки зрения, выделив которые учитель начинает отрабатывать их с позиции своего предмета, дидактических целей. Он должен не принуждать, а убеждать учеников принять то содержание, которое он предлагает с позиции научного знания. Ученик – творец этого знания, участник его порождения. Урок должен разбудить любознательно, развернуть, укрепить силы его ума настолько, чтобы человек, выходя из школы в жизнь, мог без посторонних руководителей искать и находить разумное удовлетворение для своей пробудившейся любознательности. Когда учитель превращается в рассказчика, то он немедленно становится бесполезным, потому что роль рассказчика может с удовольствием играть хорошая книга, написанная ясным и правильным языком. Обязанность учителя состоит совсем не в том, чтобы рассказать ученику те факты, которые ученик должен запомнить, а в том, чтобы постоянно укреплять и развивать умственные способности такими упражнениями, которые во всякую данную минуту соответствовали бы размерам его наличных сил и которые с течением времени становились бы постоянно более трудными и более сложными. Урок – это как большой корабль… Именно такой урок мы называем личностно-ориентированным. В ходе его учитель не просто ласков и внимателен к детям, а вместе с ними осуществляет равноправную работу по поиску и отбору научного содержания знаний. Взаимодействие с учениками во время урока (учитель не опасается неправильных ответов, если это не проверочная работа), учитель привлекает во время урока к работе всех учеников, а не только успевающих. Усваиваемые знания не обезличены, а личностно значимы. Урок направлен на создание условий самореализации, самостоятельности и на максимальное использование субъектного опыта ребенка. Вот мысли по этому поводу: мы должны готовить детей к жизни, максимально развивая самые лучшие личностные качества детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан-де-Сент Экзюпери" Маленький принц", Конкордия Антарова" Две жизни",философия Ошо.(конечно,их гораздо больше)

Мой взгляд на мир

I must learn that i cannot be loved by everyone.That is not ideal.In our world it is not often found.I can be the finest plum in the world ,ripe ,juicy,succulent  and myself to world and to all.But i  must rememberthat there will be people who don`t like plumps.

And i have the choice to become a banana.But i must learn that if i choose to be a banana,youwill be a second rate banana-SO BE THE BEST PLUM!

Мои достижения

Работая в МОУ СОШ № 269 с. за последние годы провела ряд открытых уроков и мероприятий: 6А «Защита окружающей среды» в рамках семинара «Урок XXIвека: традиции и новаторство»; 5Б «Достопримечательности Лондона» в рамках Дня открытых дверей школы; 6А урок-презентация «Мой дом – моя крепость»; 7А «Земля и Вселенная», на которых были широко использованы мультимедийные средства обучения..

Творческое отношение к делу проявляется в организации внеклассных мероприятий, таких как: межшкольный поэтический экскурс «Стихи о любви»(2007-2008, МБОУ СОШ№279), историко-литературный альманах «Выдающиеся личности Великобритании;, поэтический вечер «стихи Бернса», урок-инсценировка «WinterRhymes» (2007-2008, МБОУ СОШ№279). Организовывала театральные постановки на английском языке и сама участвовала в них (Бернард Шоу «Пигмалион»),литературный альманах «И просыпается поэзия…»,проведенный в 8б(МБОУ СОШ№276,2010-2011)во время предметных недель.

 

-        Систематически работаю над обобщением и распространением своего педагогического опыта.Вот некоторые достижения за последние 5 лет:

-     2006-2007  Региональная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков» (МГПУ) –выступила с докладом «Лингвокульторологические особенности методики преподавания иностранных языков на современном этапе»,публикация;

-      

2007-2008  Научно-практическая конференция «Русский язык как условия сохранения единого социокультурного пространства России» (МОИПКРО) – выступила с докладом «Реализация личностно-ориентированной концепции в современной системе языкового образования» ,публикация ;

 

-     2009-2010 Региональная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков»  (МГПУ) - выступила с докладом «Когнитивная лингвистика» ,публикация;

-      

-     2009-2010 Региональную научно-практическая конференция с международным участием «Проблемы обучения английскому языку в новой образовательной среде».Сертификат участия. 

-      

-     2010-2011 Региональная научно-практическая конференция с международным участием «Проблемы обучения английскому языка в новой образовательной среде» (МГПУ) выступила с докладом«Когнитивная лингвистика» предложено опубликовать тезисы.

 

-     по результатам городского практического семинара 2009 года выпущен диск – «Урок 21 века. Традиции и новаторства» с уроками и презентациями к ним.

 

-     2010 – 2011 Областной семинар по обмену опытом на тему «Использование современных технологий, методик, стратегий для обучения всем видам речевой деятельности на уроках иностранного языка» . Выступила докладом «Способы повышения мотивации обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности» перед слушателями курсов.

 

-     2010 -2011 региональная конференция с международным участием МГТУ. Выступила с докладом «Когнитивная лингвистика» перед студентами кафедры английской филологии, преподавателями кафедры и младшим научным сотрудником американского колледжа JohnMarkKing

 

-     2011-2012 международная языковая практика в языковом центре «East-WestBridgeCentre» с учениками школы ,членами научного общества в рамках проекта «Общение без границ»(Сысуева Анна, Скребкова Кристина).  

 

-     Награждена за активное участие в реализации социально-культурного проекта «Общение без границ», проводимого в рамках Декады «SOS».

-     с 14 февраля по 26 марта 2011 года прошла краткосрочные курсы в Мурманском областном институте повышения квалификации работников образования и культуры по теме «Современный урок иностранного языка: цели, содержание, методика»-(72 часа)

Имею международный сертификат, свидетельствующий о прохождении практического курса языка в языковом центре «East-WestBridgeCentre» в период с 26.11.2012 по 06.12.2012 и с 2.03.2012 по 15.03.2012, Великобритания, город Вокингэм, графство Беркшир.

Выпускники обучаются в магистратурах страны и странах Европы, где обучение ведется на английском языке.(Шевцова А.,(Швеция) ,Демедюк У.,( магистратура филфакаСпбГУ), «Лингвистика и когнитивные исследования» СПбГУ, Бард-колледж, Нью-Йорк,Хасанова Наталья ,ф-т английской филологии МГТУ, красный диплом). Имею последователей своего дела.

1.    Профессиональные и личные достижения, полученные в текущем аттестационном периоде:

Признание профессиональных достижений:

_2008 год – грамота  руководства школы школы ;

-     Благодарственные  письма от центра гражданского патриотического воспитания молодежи «за воспитание у подрастающего поколения уважения к русской национальной культуре, духовным и историческим истокам Отечества» в 2009-2010,2010-2011 гг;

2011год – Почетная  грамота  Министерства  образования  и  науки  РФ; присвоено звание «Ветеран труда»;

2007 год – грамота  отдела образования города Гаджиево;

2010 год – Почетную  грамоту управления образования ЗАТО Александровск;

-  2009-2010 награждена  Благодарственным письмом Государственного областного учреждения молодежной политики «Центр областного гражданского и патриотического воспитания молодежи».

-  Диплом Комитета по образованию администрации Мурманской области за проявленное профессиональное  мастерство в областном конкурсе «Учитель года» в 2002 году;

-Курсы повышения педагогической квалификации ,последние в 2012 году, «Повышение качества преподавания английского язика в рамках внедрения ФГОС»,

-Мурманский Институт повышения квалификации работников образования ;

-педуниверситет «1-е Сентября» , «Международные версии экзамена по английскому язику»;

- " Преподавание иностранного языка в современных условиях на этапе введения ФГОС»,2016 -17 уч .год , ИРО,г. Мурманск

. Профессиональные навыки: знание основ детской психологии и педагогической теории и практики преподавания английского языка ,творческий подход ,яркая эрудиция и высокий профессионализм. Организация олимпиад .конкурсов как онлайн ,так и в режиме реального времени.

-Работа в творческих группах. 2007 год.

-Региональная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков» (МГПУ)

-. Доклад «Лингвокульторологи-ческие особенности методики преподавания иностранных языков на современном этапе».

-2009 год. Руководитель кафедры «Лингвистика» научного общества школы «Вега». 2012 год.Работа в проектной группе «Маленький мир – великие дела» в рамках научного 2008 год .МОИПКРО,

-курсы Microsoft « Партнерство в образовании» .Свидетельство №672. 2011год.МОИПКРО, «Современный урок иностранного языка

Апрель 2012,-Благодарственное письмо проректора ФГБОУ ВПО «Мурманский государственный технический университет» за высокий уровень подготовки учащихся к участию в Студенческой конференции .

 13.10.201, Благодарность начальника Управления Образования Администрации ЗАТО Александровск и директора МБУОДОД «Дом детского творчества » за подготовку участника муниципальной научно-практической конференции обучающихся 4-8 классов образовательных организаций ЗАТО Александровск «Золотой росток.» Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее».

 29.02.2016, Диплом за руководство ученикам ,представивших работы на Всероссийском Фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика»

.  13.05.2016, Благодарность директора школы за подготовку участника школьной научно-практической конференции «Взгляд молодых».

 11.10.2015, Грамота за подготовку участника научно-практической конференции обучающихся 4-8 классов образовательных организаций ЗАТО Александровск «Золотой росток».

 Февраль,2015. Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус».

 01.12.2015,Грамота Центра Дополнительного Образования за подготовку участников ХI Международной олимпиады по Английскому языку .

 11.04.2016,Грамота Центра Дополнительного Образования за подготовку участников в проведении олимпиады «Контрольный тест». Благодарность МВД России ЗАТО Александровск за высокий профессионализм и оперативность в сфере взаимодействия с правоохранительными органами и вооруженных сил.

2021/2022 Электронная  публикация в материала Фестиваля педагогических идей «Открытый урок  2021/2022» (на сайте Фестиваля диске и в сборнике тезисов статьи «Интегрированный урок «Лимерики-английская поэзия», (английский +литература о творчестве  С.Я.Маршака и способов перевода с английского на русский)

Октябрь, 2022 Сертификат к диплому № 240-090-625/ОУ-20, подтверждающий факт публикации на сайте Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» следующей статьи: «Урок внеклассного чтения «Давайте читать!». «С.Я. Маршак – знаменитый переводчик английском поэзии» (Интегрированный урок литературы и английского языка в 6-м классе МБОУ ООШ №269) – главный редактор Издательского дома «Первое сентября» А.С. Соловейчик.

Апрель, 2019  Благодарственное письмо Демедюк Валентине Александровне за подготовку победителя областной олимпиады по английскому языку Ireland – Magic Land – Директор ООО «Мурманская языковая школа» пгт Мурмаши.

2018 Благодарственное письмо Демедюк Валентине Александровне за активное участие в организации и проведении Всероссийской викторины по английскому языку «The Spirit of Christmas” – Директор ЦДМ Фактор Роста Чернов Д.С.

Апрель, 2022 Диплом за участие в муниципальном онлайн-фестивале английского языка «The English Language Spring Festival» - Начальник Управления образования администрации ЗАТО Александровск Чебелева Г.Ю.

Зима, 2022 Благодарственная грамота Демедюк Валентине Александровне за активное участие и подготовку участников к конкурсу «Лисенок» - руководитель проекта Ожогин Д.С.,главный редактор «Shkola.press» Еранова А.С.

 

Моё портфолио

Несмотря на катастрофическую нехватку времени,особенно в начале учебного года , сохраняя отпуско йазарт,я все же решила осуществить свою давнишнюю мечту о создании собственного ,пусть и мини-сайта,благо о нас ,учителях, позаботились администраторы позаботились о нас,учителях.Материал ,предоставляемый мною,возможно будет полезен моим коллегам.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: