Рабочие программы
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Валентина Александровна Демедюк

1.   Рабочая программа для 9 класса    К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Титул», 2006

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass_no2demedyukdlya_pechati.doc484.5 КБ
Microsoft Office document icon metldobespechenie_dlya_uchitelya.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

К А Л Е Н Д А Р Н О  -  Т Е М А Т И Ч Е С К О Е   П Л А Н И Р О В А Н И Е      (9 класс А.)

I триместр

№ уро

ка

Дата

Тема

Лексика

Грамма

тика

Аудиро

вание

Чтение

Письмо

Говоре

ние

Тип урока

Конт

роль

Unit 1  «Досуг и увлечения»  (20 часов)

1

Знакомство с задачами обучения в 9 классе.Активизация лексики «Каникулы»

Упр.7-9,стр.10

Упр.12,стр.12

Упр.15

Стр.15

Упр.2, стр. 4 (р.т.)

Упр.11,стр 12

Комбинированный

Текущий

2

Тема «Каникулы-время развлечений»

Напис.сочин.,упр.12(р.т.)

Уп13,стр.12.

Упр.19

Стр.16

Упр.6, стр.6 (р.т.)

Комбинированный

Текущий

3

Активизация речевых умений в устной речи «Мои Каникулы»

Упр.7(р.т)

Упр.17, стр.15

Упр.24,Стр.19

Упр.30,стр.21

Упр. 1,2, стр.7 (р.т.)

Упр.29,стр.20

Комбинированный

Текущий

4

Развитие лексических коммуникативных навыков по теме

Упр.25,27,стр.19-20

Упр. 19, стр.16

Упр.34,стр.22

Упр 35

Стр 23

Упр. 3,4, стр.7 (р.т.)

Упр.33,стр.22

Комбинированный

Текущий

5

Развитие навыков аудирования по теме

Упр.42,стр.25

Упр. 42

Стр. 25

Упр. 8, стр.9, р.т.

Комбинированный

Текущий

6

Развитие навыков диалогической речи по теме

Упр.33,стр.22

Упр.23,стр.18

Упр.49,

стр.28

Упр.50,стр.28

Упр.5-,стр.8., р.т.

Упр.36, стр. 23

Комбинированный

Текущий

7

Тема «Взаимоотношение детей и родителей».Знакомство с лексическими единицами

Упр4(р.т)

Упр.28-,стр.20

Упр.50 стр.28

Упр.55-,стр.30

Упр.10-,стр.11, р.т.

Упр.37, стр.23

Комбинированный

Текущий

8

Активизация лексических единиц темы.Формирование грамматических навыков

Упр.36,стр.23

Упр.39-,стр.24

Упр.51, стр.29

Упр.62-,стр. 32

Упр.9(б),стр.10

Упр. 40, стр.24

Комбинированный

Текущий

9

Развитие лексико-грамматических навыков чтения.Употребление настоящего совершённо-длительного,прошедшее простого

Упр.38-40,стр.24

Упр.83,стр.40

Упр.70, стр.34

Упр.64, стр.32

Упр.1, стр.12, р.т.

Упр.41, стр. 25

Комбинированный

Текущий

10

Формирование грамматических навыков.Обобщение знаний о временах

Упр.5(р.т)

Упр.10,стр.11, р.т.

Упр.74, стр.35

Упр.77,стр.36

Упр.3, стр.12, р.т.

Упр.45, стр.27

Комбинированный.Систематизация.

Текущий

11

Обучение различным видам чтения

.

Упр22.,стр.17

Упр.50, стр.28

Упр.78-,стр.36

Упр.51,стр. 29

Комбинированный

Текущий

12

Совершенствование умений устной речи

Упр.43,стр.26

Упр.27,стр.19

Упр.74, стр.35

Упр.95-,стр.43

Упр.5-,стр.14, р.т.

Упр.56, стр. 31

Комбинированный

Текущий

13

Развитие умения аудировать(понимание основного содержания прочитанного)

Упр.6-7(р.т)

Упр.28,стр.20

Упр.51, стр.59

Упр.104, стр.47

Упр.8, стр.15, р.т.

Упр.65-,стр.32

Комбинированный

Текущий

14

Совершенствование умений в различных видах чтения «Внешность человека»

Упр.55,стр.30

Упр.60,стр.31

Упр.82, стр.39

Упр.109, стр.49

Упр.61,стр.31

Комбинированный

Текущий

15

Обобщение лексического и грамматического материала в продуктивной речи

Упр.9(р.т.)

Упр. 83, стр. 40

Упр.110, стр.50

Упр.6,7,стр.15, р.т.

Упр.66-,стр.33

Комбинированный

Текущий

16

Обучение написанию эсс на тему «Социокультурные особенности общения молодёжи»

Упр.10-11(р.т.)

Упр.89, стр.41

Упр.124-,стр.54

Упр.1-,стр.16, р.т.

Упр.73,стр.35

Комбинированный

Текущий

17

Совершенствование лексических навыков говорения.

Упр 64,стр 32

Упр.42, стр. 42

Упр.128, стр.55

Упр.2,стр.16

Упр.75,стр.36

Комбинированный

Текущий

18

Тема «Независимость и самостоятельность»Введение лексических единиц темы.

Упр 1,2 стр 69-70(Р.Т.)

Упр.96, стр.44

Упр.9,стр.10 (рб.т.)

Упр.3-,стр.16

Упр.76,

стр.36

Комбинированный

Текущий

19

Развитие навыков устной речи с использованием новой лексики.

Упр 72,73,стр35.

Упр.99, стр.44

Упр.2,стр.22 (рб.т.)

Упр.78,стр. 37

Комбинированный

Текущий

20

Развитие навыков диалогической речи.

Упр.75,стр 36.

Упр.82, стр.  39.

Упр 78,стр 37.

Упр.80,стр.39

Комбинированный

Текущий

21

Введение темы»Родная страна.Достопримечательностиродной страны.Места культ.отдыха».

Упр 91,стр 42.

Упр.-,стр.

Упр 83, стр 40

Упр.130-,стр.56

Упр.4-,стр.16 р.т.

Упр 84,стр 41.

Комбинированный

Текущий

22

Формирование грамматических навыков Страдательный залог.

Упр 104,стр 47.

Упр 92, стр 42.

Упр.2-,стр. 58

Упр.2,стр.18, р.т.

Упр.90-,стр.41

Комбинированный

Текущий

23

Развитие лексико-грамматических навыков чтения.

Упр1 ( Р.Т.)

Упр 104,стр 47.

Упр 103, стр 46

Упр 109,стр 49.

Упр.3-,стр.19

Упр.99-,стр.44

Комбинированный

Текущий

24

Активизация лексико-грамматич навыков темы.

Key vocabulary. Стр 57.

Упр.105,106,стр.48

Упр.108, стр.48

Упр 130,стр 50

Упр.4,стр.19

Упр.101,стр.45

Комбинированный

Текущий

25

Контр. работа № 1 по теме «Досуг и увлечения»

Проверка знаний

Контроль

26

Анализ контрольных работ.

Упр.111, стр.50; упр.133, стр.57

.

Упр.6,7стр.21, р.т.

Текущий

27

Введение лексических единиц темы «Путешествия по странам изуч .яз.».

Упр 4.

Упр.4,стр.62

Упр.119, стр.52

Упр.8,стр.63

Упр.1,стр.24, р.т.

Упр.113,стр.51

Комбинированный

Текущий

28

Развитие грамматических навыков.

Упр 4,5,стр 61

Упр.1,стр.28

Упр.123, стр. 54

Упр.19,стр.66

Упр.15,стр.65

Упр.118,стр.52

Комбинированный

Текущий

29

Употребление артиклей с географическими названиями

Упр.3,4 стр 25.

Упр.105,стр.48

Упр.127, стр.55

Упр.22, стр.67

Упр.120,стр.52

Комбинированный

Текущий

30

Обучение чтению с разными стратегиями

Упр 16109.

Упр.109,стр.49

Упр.7, стр.63

Упр.32-,стр.70

Упр.125,стр.54

Комбинированный

Текущий

31

Развитие грамматических навыков.Страдательный залог.

Упр 109,110

Упр.3,стр.40(р.т)

Упр.12, стр.64

Упр.30,стр.69

Упр.132,стр.57

Комбинированный

Текущий

32

Формирование грамматических навыков аудирования и чтения.

Упр 8,стр 63

Упр.14, стр.64

Упр.3, стр.61

Комбинированный

Текущий

33

Развитие грамматических навыков.Дифференциация времен.

Упр 14,15,стр 65

Упр.24, стр.68

.

Упр.36, стр.71

Упр.10, стр.63

Комбинированный

Текущий

34

Развитие умений чтения и аудирования.Обучение монологическим высказываниям.

Упр 22

Упр.25, стр.68

Упр.11, стр.34 (р.т.)

Упр.44-,стр.74

Упр.19,стр.67

Комбинированный

Текущий

35

Развитие навыков аудирования.Употребление возвратных местоимений.

Упр 41,42,стр 73

Упр.33, стр.71

Упр.13, стр.35 (р.т.)

Упр.27, стр.69

Комбинированный

Текущий

36

Совершенствование лексико-грамматических навыков темы

Упр 44,45

Упр.37, стр.72

Упр.40-,стр.72

Упр. 28, стр.69

Комбинированный

Текущий

II триместр

37/1

Обучение диалогу.”Разговор в аэропорту.”Обучение аудированию.

Упр 12,13 Р.Т.

Упр.49, стр.76

Упр.-,стр.

Упр.31, стр.70

Комбинированный

Текущий

38/2

Развитие навыков чтения художественного текста

Упр 71,72,стр 85

.

Упр.50, стр.77

Упр.2-,стр.36

Упр.35, стр71.

Комбинированный

Текущий

39/3

Формирование навыков устной речи.”Возможность отдыха молодых людей”

Упр.39,40, стр.72

Упр.56, стр.79

Упр.4-,стр.38

Упр.41, стр.73

Комбинированный

Текущий

40/4

Формирование навыков поискового чтения и аудирования

Упр. 49, , стр.76

Упр.58, стр.80

Упр.1-,стр. 40 (р.т.)

Упр.43-,стр.73

Комбинированный

Текущий

41/5

Формирование грам. навыков. Структура I would rather/prefer

Упр.55, стр.78

Упр75.-,стр76.

Упр.60, стр.80

Упр.3-,стр. 40 (р.т.)

Упр.3, стр.29 р.т.

Упр.48-,стр.

Комбинированный

Текущий

42/6

Формирование навыков устной речи

Упр.76,стр.87

Упр 80.-,стр.88

Упр.90, стр.91

Упр.61-,стр.80

Комбинированный

Текущий

43/7

Развитие навыков чтения с извлечением информации

Упр.77,стр.87

Упр.5-,стр.30 р.т.

Упр.94, стр.93

Упр.1,стр. 40

Упр12.-,стр34, р.т.

Упр.62-,стр.81

Комбинированный

Текущий

44/8

Развитие навыков аудирования и устной речи

Упр.83-,стр.85

Упр.9-,стр.32, р.т.

Упр.98, стр.94

Упр.4б-,стр.39. р.т.

Упр.64-,стр.82

Комбинированный

Текущий

45/9

Закрепление лексико-грамматических навыков

Упр.104,105,стр.96

Упр.2-,стр.36 р.т.

Упр.101, стр. 95

Упр.3,4, стр. 41

Упр.6, стр.42, р.т.

Упр.66-,стр.83

Системати

зация знаний

Текущий

46/10

Конт.  работа  № 2 по теме «Путешествия по странам изучаемого языка»

.

Упр.1, стр.99

Проверка знаний

Контроль.

47/11

Анализ контрольной работы. Повторение

.

.

Системати

зация знаний

Текущий

48/12

Разв нав. устной и письм.р.

Упр.3,с.34(р.т)-

.

Упр.6-,стр.42

.

Упр.68-,стр.83

Системати

зация знаний

Текущий

Unit 3 «Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе»  (6 часов)

49/13

13.01

Формирование навыков аудирования и чтения

Ex.7-9, p.104

Комбинированный

Текущий

11.01

50/14

14.01

Формирование лексических навыков

Ex.10-13, p.1045

Комбинированный

Текущий

13.01

51/15

17.01

Формирование грам. нав. Функции инфинитива

Ex.16,17, p.107

Комбинированный

Текущий

17.01

52/16

20.01

Развитие навыков аудирования. Конверсия

Ex.21, p.108

Ex.18,19, p.107

Ex.20, p.108

Комбинированный

Текущий

18.01

53/17

21.01

Развитие грамматических навыков и навыков чтения

Ex.26, p.110

Ex.27-31, p.110

Комбинированный

Текущий

20.01

54/18

24.01

Развитие лексических и  грамматических навыков

Ex.32, p.112

Ex.33,34,36 p.112

Комбинированный

Текущий

24.01

«Глобальные проблемы современности» (15 часов)

55/19

27.01

Развитие грамматических навыков. Инфинитив. Модальные глаголы

Ex.37-39,41, p.113

Ex.40, p.114

Комбинированный

Текущий

25.01

56/20

28.01

Формирование лексических навыков по теме

Ex.42-44 p.115

Комбинированный

Текущий

27.01

57/21

31.01

Развитие навыков чтения и устной речи

Ex.47, p.116

Ex.46,49 p.116-117

Комбинированный

Текущий

01.02

58/22

03.02

Развитие грамматических умений. Инфинитив

Ex.52,53, p.118

Ex.51, p.118

Ex.55, p.119

Ex.54, p.119

Комбинированный

Текущий

03.02

59/23

04.02

Развитие навыков аналитического чтения

Ex.58-59, p.120

Ex.56, 60, p.120

Комбинированный

Текущий

07.02

60/24

07.02

Развитие грамматических навыков. Косв. вопросы

Ex.67,68, p.123

Ex.65-66, p.122

Комбинированный

Текущий

08.02

61/25

08.02

Развитие грамм. навыков. Условные предложения

Ex.70,71, p.124

Комбинированный

Текущий

10.02

62/26

11.02

Развитие навыков аудирования и устной речи

Ex.74-76, p.125

Ex.77, p.126

Комбинированный

Текущий

14.02

63/27

14.02

Развитие лексических умений и навыков чтения

Ex.79,80, p.126

Ex.81,82, p.127

Комбинированный

Текущий

15.02

64/28

15.02

Развитие лексич. и грам. навыков. Словообразование

Ex.89,90, p.129

Ex.87,88, p.129

Комбинированный

Текущий

17.02

65/29

18.02

Развитие умений аудирования и чтения

Ex.95, p.131

Ex.93-97, p.131

Комбинированный

Текущий

24.02

66/30

28.02

Развитие навыков аудирования и устной речи

Ex.101,102 p.133

Ex.98-100, p.132

Комбинированный

Текущий

28.02

67/31

01.03

Развитие лексических умений и навыков чтения

Ex.103,104, p.134

Ex.105,106, p.134

Комбинированный

Текущий

01.03

68/32

04.03

Развитие лексико-грамматических умений

Ex.107,

p.135

Ex.108-111

p.135

Комбинированный

Текущий

03.03

69/33

07.03

Развитие навыков устной речи

Ex.112,113,

p.136

Комбинированный

Текущий

07.03

III триместр

 Unit 2  «Страны изучаемого языка их культурные особенности» (9 часов)

70/1

10.03

Формирование навыков чтения и устной речи

Ex.115,

p.138

Ex.121,

p.139

Ex.116,118,119,p.138

Комбиниро

ванный

Текущий

10.03

71/2

11.03

Развитие навыков аудирования и чтения

Ex.123,124,

p.140

Ex.122,

p.139

Ex.125,

p.140

Комбиниро

ванный

Текущий

14.03

72/3

14.03

Развитие лексических умений и навыков чтения

Ex.127-130

p.141

Ex.126,

p.140

Комбиниро

ванный

Текущий

17.03

73/4

17.03

Развитие навыков ауд, чтения, говорения

Ex.133,

p.142

Ex.137,

p.143

Ex.134,135,

p.142

Ex.139,

p.144

Ex.131,138

p.142

Комбиниро

ванный

Текущий

15.03

74/5

18.03

Развитие грамматических умений и навыков чтения

Ex.141,143,

p.145

Ex.144,145,

p.146

Комбиниро

ванный

Текущий

21.03

75/6

21.03

Закрепление лексико-грамматических навыков

Ex.149,150

p.148

Ex.147,

p.147

Ex.148,

p.148

Системати

зация знаний

Текущий

22.03

76/7

24.03

Контр. работа № 3 (лексико-грамматич )

Проверка знаний

24.03

77/8

25.03

Анализ контрольной работы. Повторение» Проблемы выбора профессии»  .

Системати

зация знаний

Текущий

04.04

78/9

4.04

Развитие навыков устной и письменной речи

Системати

зация знаний

Текущий

05.04

Unit 4  «Проблемы выбора профессии»  ( 12 часов)

79/10

7.04

Формирование  умений аудирования  устной речи и грам.  навыков

Ex.3-5,

p.153

Ex.2,

p.153

Ex.2,

p.153

Комбиниро

ванный

Текущий

07.04

80/11

8.04

Развитие навыков говорения

Ex.6-8,

p.155

Комбиниро

ванный

Текущий

11.04

81/12

11.04

Развитие навыков аудирования и чтения

Ex.9,

p.156

Ex.10,

p.156

Комбиниров

анный

Текущий

12.04

82/13

14.04

Формирование лексических навыков и устной речи

Ex.11,12

p.157

Ex.14,

p.156

Комбиниро

ванный

Текущий

14.04

83/14

15.04

Развитие навыков чтения и устной  и письменной речи

Ex.14,

p.158

Ex.17,

p.159

Ex.15,16,

p.159

Комбиниро

ванный

Текущий

18.04

84/15

18.04

Развитие навыков чтения и устной речи

Ex.21,

p.161

Ex.18,

p.159

Ex.19,21,

p.161

Комбиниро

ванный

Текущий

19.04

85/16

21.04

Развитие навыков устной и письменной речи

Ex.23,24

p.162

Ex.22,

p.161

Комбиниро

ванный

Текущий

21.04

86/17

22.04

Развитие навыков чтения, письма и говорения

Ex.25,

p.163

Ex26, 27

p.163

Ex.27 (а),

p.164

Комбиниро

ванный

Текущий

25.04

87/18

25.04

Развитие умений говорения и чтения

Ex 32,

p.165

Ex 31,

p.165

Ex 30,33,

p.165

Комбиниро

ванный

Текущий

26.04

88/19

28.04

Развитие навыков чтения и устной речи

Ex 36,

p.167

Ex 37,

p.167

Комбиниро

ванный

Текущий

28.04

89/20

29.04

Развитие лексических умений и навыков

Ex 40-43,

p.168

Ex 44,45,

p.169

Комбиниро

ванный

Текущий

03.05

90/21

05.05

Развитие навыков чтения с различными стратегиями

Ex 46-48,

p.170

Комбиниро

ванный

Текущий

05.05

«Здоровый образ жизни» (3 часа)

91/22

06.05

Форм. лексич. умений, навыков аудирования и говор.

Ex 52,54,

p.172

Ex 53,56,57

p.172

Ex 53,

p.173

Комбиниро

ванный

Текущий

10.05

92/23

12.05

Развитие навыков чтения, ауд.,лексич. и грам. навыков

Ex 61,62

p.175

Ex 60,

p.175

Ex 63,

p.175

Ex 58,59,

p.174

Комбиниро

ванный

Текущий

12.05

93/24

13.05

Развитие навыков чтения и письменной речи

Ex 64,65,67

p.176

Ex 69,

p.177

Ex 68,

p.177

Комбиниро

ванный

Текущий

16.05

«Проблемы выбора профессии»  (9 часов)

94/25

16.05

Развитие навыков чтения и устной речи

Ex 71-74,

p.178

Ex 70,

p.178

Комбиниро

ванный

Текущий

17.05

95/26

19.05

Развитие навыков чтения, устной и  письменной речи

Ex 76,

p.179

Ex 77,

p.180

Комбиниро

ванный

Текущий

19.05

96/27

20.05

Закрепление лексико-грамматических навыков

Ex 78,

p.180

Ex 80,81,

p.181

Комбиниро

ванный

Текущий

23.05

97/28

23.05

Контр. работа № 4 по теме «Проблемы выбора профес.»

Ex 82,83,

p.181

Проверка знаний

Контроль.

24.05

98/29

26.05

Закрепление лексико-грамматических на Анализ контрольной выков

Key Vocab.

p.181

Системати

зация знаний

Текущий

26.05

99/30

27.05

Систематизация и закрепление.

100/

31

101/

32

102/

33



Предварительный просмотр:

Учебно-методическое обеспечение для учителя:

- методические и учебные пособия:

  1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
  2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
  3. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
  4. Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А. Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи. 6-9 классы. – М.: Дрофа, 2000. – 336 с.: ил.
  5. Власова Е.Б. Школьные олимпиады. Английский язык. 5-8 классы – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 176 с.
  6. Дзюина Е.В. "Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке" 5-9 классы.  
  7. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English – 3”: 5-6 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 384 с.
  8. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006. – 93 с.
  9. Олимпиады. Английский язык. 6 класс. / Сост. Тисленкова И.А. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2008. – 96 с.
  10. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005. – 78 с.
  11. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009. – 158 с.
  12. Смирнов Ю.А. 55 (+1) устных тем по английскому языку: для подготовки к урокам в 5-11-х классах, выпускным и вступительным экзаменам. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2009. – 159 с.
  13. Чесова Н.Н. Модальные глаголы 6-9 класс.: учеб. пособие. – М.:  Дрофа, 2006. – 109 с.
  14. . «STARLIGHT» для 10-го класса,авт.В.Эванс

- оборудование и приборы:

  1. Компьютер
  2. Интерактивная доска
  3. Аудиомагнитофон
  4. Таблицы (грамматические, произносительные, словообразование и т.д.)

- дидактические материалы:

  1. Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000. – 384 с.: ил.
  2. Индивидуальные карточки для учащихся по изучаемым темам.

- электронные пособия:

  1. Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English» (5-6 классы)- теоретическая литература:
  1. Английский язык. 5-11 классы: использование аутентичных и адаптированных текстов в обучении / авт.-сост. Л.М. Кузнецова. – Волгоград: Учитель, 2010. – 95 с.
  2. Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с.
  3. Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2004. – 224 с.
  4. Кораблева Л.С. Предлоги и устойчивые выражения: Справ. пособие: 2-е изд., испр. – Мн.: Экоперспектива, 2001. – 128 с.

- интернет-сайты:

  1. http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700

2.        http://www.native-english.ru/topics

 3.        http://www.alleng.ru/english/engl.htm

 4.        http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm

 5.        http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm

 6.        http://englishgrammar.nm.ru/

 7.        http://enative.narod.ru/practice/testing.htm

 8.        http://angl.by.ru/uch.htm

 9.        http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com

10.        http://www.slideshare.net/tag/london

11.        http://festival.1september.ru

12.        http://www.abc-english-grammar.com

Учебно-методическое обеспечение для учащихся:

1. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы / Е.М. Базанова, О.Ю. болтнева и др. – М.: Дрофа, 2004. – 608 с.

2. Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12).

3. Школьный англо-русский страноведческий словарь: Великобритания, США, Австралия / Авт.-сост. И.М. Ошуркова. – М.: Дрофа, 2002. – 192 с.

4. Curious George Gets a Medal (after H.A. Rey). Reader: 3-й год обучения: Учеб. пособие / Авт.-сост. М.К. Колкова, Ю.А. Комарова, Н.В. Рыбакова. – М.: Дрофа, 2003. – 112 с.: ил. – (Английский для школьников).

5. http://www.schoolenglish.ru

6. http://www.englishforkids.ru

7. http://www.englishclub.narod.ru

8. http://www.english.language.ru

9. http://lib.ru/ENGLISH/

10. http://englishaz.narod.ru

11. http://www.english.ru

12. http://www.bilingual.ru

13. http://kinder-english.narod.ru

14.http://denistutor.narod.ru

15.http://www.homeenglish.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...