Варламова Алла Ринатовна

Творческая лаборатория Варламовой

Каждый урок-творческий праздник

Профессия: Учитель английского языка в начальной школе

Профессиональные интересы: Знакомство с новыми педагогическими творческими идеями

Увлечения: Плавание

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Полевской,

Место работы: МАОУ ПГО "СОШ № 8"

Звание, ученая степень: Высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/varlamova-alla-rinatovna-0
Французская пословица гласит: « Привести коня на водопой может и один человек, но и сто не заставят его пить» Так и мы можем привести малыша на урок английского языка, дать ему учебники и пособия, объяснить, как важно изучать иностранный язык, но это не значит, что он тут же начнёт пить из нашего источника знания. Сначала у ребёнка должна появиться мотивация к данному процессу, и задача учителя- сформировать её.
Пословица

        В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основная задача начальной школыразвитие у учащихся основ коммуникативной компетенции.

О себе

У  каждого педагога-предметника свои планы, свои обязанности, свои ежедневные учительские заботы, и каждый момент нашей жизни, каждый урок, каждое внеклассное занятие, хотим мы этого или не хотим, имеет свои критерии: моральные, нравственные, профессиональные. В них, как в зеркале, отражаются все стороны нашего бытия, главные ценности человеческого характера, умение и призвание. И пусть оценочных понятий  много, но есть то единственное, без которого не мыслим труд учителя и педагога, - ответственность.

Уже само по себе это слово звучит внушительно, строго, требовательно. Глубоко и его содержание. Когда в народе хотят о ком-то отозваться  похвально, обычно говорят: «ответственный человек» или «умеющий отвечать за свое дело». Если вдуматься, за этим огромный смысл, большая нравственная сила и ценность. Это значит, что человек наделен правами и несет осознанную ответственность.

Ответственность. Это качество, как никогда, важно иметь сегодня. Его необходимо утверждать, воспитывать в себе каждому учителю. Почему так ставится вопрос? О какой ответственности мы говорим и перед кем?

Существует множество граней у нашего учительского труда. Мы хорошо знаем – каждый в своей должности, - чего мы можем, что должны и что обязаны делать. Нередко работа в школе становится этаким «пробным камнем», испытанием его умственных, физических сил, душевных качеств характера. И чего греха таить, случается, человек не выдерживает этого испытания. Не выдерживает по причине безответственного отношения к своему делу. А  ответственность  у каждого из нас тройная: перед обществом, которое поручило нам обучить и воспитать молодое поколение;  перед родителями, которые доверили нам своих детей; перед самими учениками, для которых мы – учителя, наставники, старшие товарищи.

         Каждый  из нас должен  постоянно помнить,  что его труд нужен, что на данном отрезке  времени от нас зависит многое в жизни молодых людей, что мы им дарим знания, расширяем кругозор, обогащаем интеллект, помогаем понять многообразие и красоту мира природы, обрести экологическую культуру, утвердиться в самосознании, выбрать будущую специальность, стать полноценным гражданином великой страны.

           Не в одиночку мы решаем эти задачи – коллективом. Все мы зависим друг от друга, а потому нам особенно важно быть честными и точными в исполнении своих обязанностей. Ответственность придает большую весомость нашему учительскому труду, нашим «производственным» отношениям. Она требует не только исполнительности, но и мужества – мужества противостоять администрированию, косности и застою, для утверждения себя, поиска и внедрения нового.

         Учительская  безответственность, равнодушие, невыполнение своих обязанностей во всей полноте, творчески и целеустремленно стоят нашему обществу очень дорого. Безответственность легко представить, когда речь идет о срыве плановых занятий, опозданий поездов, не сданных в срок домов, когда идет бракованная продукция. Экономический ущерб для каждого такого случая можно подсчитать. А как определить ущерб от недоработок педагога, низкого качества  педагогического труда, от утраты ответственности учителем?

          Сложен наш труд. Многое он требует от нас каждый день, каждый час. И уж если быть до конца откровенными, то речь идет о практически ненормированном рабочем дне. Но мы избрали учительство своей профессией и потому не сетуем на трудности своего бытия. Нас заботит другое: хочется постоянно чувствовать, что наша работа, знания, мастерство, наши боль и радость, мечты и надежды, наша каждодневная ответственность доходит до сердец наших учеников.

           Согласитесь, самое прекрасное в нашей работе – это те добрые чувства, которые мы испытываем  от общения с учениками, их родителями. Но эти чувства живут и процветают только тогда, когда мы ответственны по отношению к своим обязанностям. За ответственностью всегда стоят самостоятельность, компетентность, уверенность в себе, самоутверждение, желание возвысить свой труд, добиться больших результатов.

       Этим принципам я стараюсь следовать на всех этапах своей деятельности, в этом и состоят мои профессиональные ценности.      

 

 

         Мой личный сайт: http://varlamovaalla.ucoz.ru

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1)"Любовь к жизни" Джек Лондон
Меня очень впечатлил этот рассказ.Я очень сильно переживала,и было такое ощущение как будто я там рядом с главным героем стою,но не чем не могу ему помочь.Товарищ с которым он отправился за золотом предал его,за что и поплатился жизнью (из этого я вынесла что при любых условиях надо помогать своим друзьям,как бы тяжко тебе не было.). А когда Билл боролся с голодным умирающим волком который так же как и он любил и хотел жить..столько волнений и переживаний за них обоих,но как говориться выживает сильнейший.Очень сильный рассказ и очень глубокий.

2)"Птицы прилетают умирать в Перу" Гари Роман
Все мы возвращаемся умирать на родине потому что ближе дома нет.И этот роман тому доказательство.

3)"Всадник без головы" Майн Рид
Показывает что для любви нет преград.Она толкает людей на разные поступки,на хорошие,благородные и на плохие,мерзкие. Но для настоящей,истинной любви нет преград, и что как бы ты не укрывал свои гнусные поступки они рано или поздно станут тайной вот чему научила меня эта книга.

4)"Гранатовый браслет" Александр Куприн
Любовь всегда должна быть трагедией.За нее можно отдать все и жизнь в том числе.В любви не бывает лжи,коварства..она открыта только чистым людям.Все остальное это фарс называемый любовь который забывается стоит только людям разойтись. "скажите, — что бы вы сделали для того, чтоб оборвать это чувство? Выслать меня в другой город, как сказал Николай Николаевич? Все равно и там так же я буду любить Веру Николаевну, как здесь. Заключить меня в тюрьму? Но и там я найду способ дать ей знать о моем существовании. Остается только одно — смерть... Вы хотите, я приму ее в какой угодно форме."

5)"Форрест Гамп" Уинстон Грум
Учит тому что какие бы преграды тебе ни ставила судьба,ты должен следовать своей мечте и никогда не отчаиваться. Жизнь одна и надо получить от нее все как писал Ремарк "Какой смысл грустить! И жить-умереть, и не жить-умереть! Хватай, что можешь, а грехи пусть замаливают попы!". Аминь))

Я уверенна что будет ещё много книг которые сотрясут мой внутренний мир и заставят задуматься над многими вещами.Я знаю что такие уже есть просто до них ещё не добралась,как доберусь отпишусь;)

и все таки
6)"Демон" Михаил Лермонтов
Опять же про любовь,и про то что полюбить можно человека с чистой душой.Очень понравилось)

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир

 
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Рецепт "здорового" учителя image

 

У – ум,

Ч – честь,

И – истина,

Т – терпение –

Ежедневно.

Л – любовь и

Ь – мягкость – ежечасно.

 

Не применить

Какой-то компонент

Для общества –

Опасно!

 

Работать с будущим Земли

Тебе доверено, учитель!

Будь осторожным,

Детских душ строитель!

Добавить грамоту в портфолио