Открытый урок в 3 м классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Варламова Алла Ринатовна

План-конспект открытого урока по теме: " Хорошие манеры. Правила этикета"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_tretem_klasse.docx26.6 КБ
Файл varlamova_otkr.ur_2_klass.docx29.59 КБ

Предварительный просмотр:

Макет (анализа) урока с учётом требований ФГОС

составленный Варламовой Аллой Ринатовной ( учитель английского языка  высшей квалификационной  категории)

Тема:  Хорошие манеры ( 3 класс)

Этап урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование умения

Результат этапа

I. Организационно -мотивационный

Создать соответствующие условия, положительно влияющие на эмоциональный настрой, способствующие пробуждению мотивации, познавательных и речевых умений.

Приветствие учащихся. Исполнение песни приветствия. Фонетическая зарядка.

Использование аудиозаписи (прослушивание скороговорки)

Обратить внимание ребят на оформление доски.

Приветствие учителя.

Отрабатывают звуковые и речевые умения.

Развитие речевых умений и произносительных навыков.

Готовность всех учащихся к учебному занятию. Определение познавательной задачи, которая будет изучаться на уроке.

Способствовать развитию воображения.

II. Этап актуализации ранее полученных знаний; коммуникативно-исследовательская деятельность

Обеспечить включение школьников в совместную речевую деятельность.

Answer my questions:

-Do you like...?

-Does he(she) like...?

-Is he(she)...?

- Can you (he/she/it...?

-Who likes cabbage and carrots?

-Who likes meat and fish?

- Who likes bones...?

- Who likes bananas...?

Вопрос, ответ.

Деятельность в парах.

Умение задавать вопросы, взаимодействовать друг с другом, готовность к гибкой регуляции собственного речевого поведения

Обобщение ранее полученного опыта разговорной деятельности.

Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника.

III. Этап формирования новых знаний.

Создать условия для введения новых лексических единиц, отработки умения понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале, овладения навыками говорения, аудирования и чтения.

 Выполните задание:

1. Переведите на русский язык:

- May I have (some)...?

- Here you are. You are welcome.

2. Переведите на английский язык:

- Можно мне (немного)...?

- Вот, пожалуйста На здоровье.    

Учитель включает аудиозапись,звучит

диалог упражнение 1, страница 32

Определить самостоятельно в группах о чём идёт речь. Где происходит действие, и кто является героем диалога.

Совместная деятельность, умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, спрашивать, интересоваться чужим мнением, высказывать своё.

Первичное освоение нового материала.

Слушают в соответствии с целевой установкой.

Знают реплики-клише по теме "За столом"

IV. Этап осмысления новых знаний.

Обеспечить осмысление новых знаний, развитие навыков аудирования и устной диалогической речи.

На партах разложены детали речевых фраз из диалога, вставить пропущенные слова

Обучаемые осознанно строят речевое высказывание в устной форме

Способствуем развитию внимания, памяти, творческих способностей, языковых и речевых умений. Строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте.

Осознание  нового материала на основе представления его в учебнике

V. Этап отработки полученных знаний

Создание условий для овладения навыками говорения, отработать умения понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале.

Учитель предлагает разыграть диалог между участниками группы

Ребята разыгрывают диалог друг с другом , используя фразы из учебника стр 33, упражнение 3

Работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;  договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с собеседником.

Школьники приобщаются к новому социальному опыту за счёт проигрывания различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного общения.

VI. Этап контроля и самоконтроля.

Обеспечить развитие у школьников способностей оценить результаты своей деятельности.

Учитель раздаёт ребятам анкеты с вопросами касающимися самостоятельной оценки  благодаря которым ребята самостоятельно смогут оценить проделанную ими работу на занятии.

Ребята расклеивают анкеты  на доске.

Умение оценивать результаты своей образовательной деятельности.

Оценка результатов работы учащегося.

VII. Этап анализа и коррекции результатов.

Обобщить с помощью учащихся проделанную работу на занятии.

Умение быть вежливыми и доброжелательными.

Записываем домашнее задание.

VIII. Этап рефлексии.

Способствовать освоению учащимися принципов оценки урока , а также проделанной ими работы.

Что Вам  понравилось больше всего на уроке? Что запомнилось? Открыли ли Вы какие-нибудь новые знания для себя?

Какие фразы необходимо знать для ведения вежливого разговора за столом?

С какими новыми словами вы познакомились?

Названия каких животных выучили?

Умение анализировать результаты своей учебной деятельности. Умение правильно сформулировать для себя задачу.

Оценка работы

МАОУ ПГО "Средняя общеобразовательная школа № 8"

Урок английского языка в третьем классе

по теме " Хорошие манеры"

Разработчик

Варламова Алла Ринатовна

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

Полевской 2014 год

План-конспект урока в третьем классе по теме: "Хорошие манеры"

Цели деятельности педагога:

- создать условия для введения новых лексических единиц, отработки умения понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале, овладения навыками говорения, аудирования и чтения;

- содействовать приобщению школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного общения;

- способствовать развитию воображения.

Планируемые результаты образования:

Предметные: знают реплики-клише по теме "За столом", названия животных и частей тела; понимают на слух диалогическую речь; научатся строить на слух диалогическое высказывание по образцу, читать вслух и про себя тексты, включающие новые слова, составлять небольшое монологическое высказывание ( описание животного).

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии " ответственный, хороший ученик" на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

Метапредметные:

 - регулятивные: высказывают своё предположение на основе работы с материалом который им предоставили; слушают в соответствии с целевой установкой; учитывают правила и используют модели при составлении диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников;

- познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах;

-  коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Образовательные ресурсы: карточки с фонетическими знаками, карточки с речевыми образцами, изображения животных , мяч.

Ход урока:

I.Организационный момент.

(Песня: Hello, good morning. How are you?)  Привет, доброе утро, как дела?

-I am glad to see you! Рада Вас видеть!

- Sit down, please. Садитесь пожалуйста.

- What's the day today?  Какой сегодня день недели?

( Today is Wednesday) Сегодня среда.

- Children, let's have a look the blackboard. What can you see? What will we do at the lesson?

Ребята давайте посмотрим на доску. Что вы видите? Чем сегодня мы будем заниматься на уроке?

- Let's get into groups of seven. Давайте разделимся на группы по семь человек.

- The first group is a cake, the second group is a sweet.

Первая группа - тортик, вторая группа - конфетка.

II. Фонетическая зарядка

One potato, two potatoes, three potatoes, four

Six potatoes, seven potatoes, eight potatoes more.

[ ei- ei- ei- ei] play, tail, cake, face

[ t- t- t- t] ten, teeth, strong, it

[ d- d- d- d] bad, would, friend, drink

III. Речевая зарядка

- Answer my  questions:

- Do you like tea? Do you like honey?   Вы любите чай?  Вы любите мёд?

- You may ask some questions for each other. Вы можете задать вопросы друг другу.

( работа в группах ребята расспрашивают друг друга кто, что любит поесть и попить в заключении работы рядом сидящие соседи рассказывают о том, что их сосед любит)

- Who likes cabbage and carrots?  Who likes meat and carrots? ( Вопросы для первой группы)

- Who likes bones ? Who likes bananas? (вопросы для второй группы)

IV. Повторение изученного материала.

1. игра с карточками по теме "Еда" ( 5 минут)

2. Задание для групп:

Группа "A cake" ( Переведите на русский язык)

- May I have (some)...?      - Here you are. You are welcome.

Группа " A sweet"  ( Переведите на английский язык)

- Можно мне ( немного) ...?   - Вот пожалуйста. На здоровье.

( ребята представляют свою работу у доски)

 3. Прослушивание диалога. Listen  to the dialog between Miss Chatter and Green School's pupils.  Fill the missing words.

-Let's compare our task. Давайте посмотрим на вашу работу.

-Let's play the dialogue between you and your classmates. ( Читаем по ролям)

V.  Физ.минутка

Исполняется песня из программы "Family and friends"  Eat your figs and drink your milk

VI. Введение нового материала.

Учитель вводит новые слова с помощью картинки с изображением частей лица.

( учащиеся догадываются о значении слов и повторяют их)

- Translate from English into Russian ( кидает мяч):  nose, neck, teeth, tail, face. ( дети переводят и кидают мяч обратно.)

- Translate from Russian into English:  хвост, зубы, нос, глаза,шея, лицо,уши.

VII . Самостоятельное чтение  текста ( Ex. 4, p. 33)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

- Can crocodile swim well?

- Has kangaroo got a strong tail?

- Who has got a funny face and a black nose?

- Does crocodile like meat?

- Who likes to eat oranges and apples?

VIII. Домашнее задание

Выучить новые слова на диктант

IX. Подведение итогов. Рефлексия.

Что Вам  понравилось больше всего на уроке? Что запомнилось? Открыли ли Вы какие-нибудь новые знания для себя?

Какие фразы необходимо знать для ведения вежливого разговора за столом?

С какими новыми словами вы познакомились?

Названия каких животных выучили?



Предварительный просмотр:

МАОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа №8»

Урок английского языка в 2 классе

по теме: «Мир моих увлечений: магазин игрушек. Чтение буквы Ii».

Разработчик:

Варламова Алла Ринатовна,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

г. Полевской, 2014

Урок английского языка в 2 классе

 Тема: «Мир моих увлечений: магазин игрушек. Чтение буквы Ii».

Цель деятельности педагога: 

-создать условия для усвоения учащимися графического отображения и правил чтения буквы I i и знаков транскрипции, совершенствовать речевые навыки  овладения умением составлять элементарные диалоги этикетного характера в ситуации знакомства, обеспечить развитие навыков аудирования и устной диалогической речи, систематизировать лексику по пройденным темам, способствовать развитию и поддержанию позитивного интереса к изучению английского языка, творческих способностей, языковых и речевых умений.

Тип урока: урок-игра

Планируемые образовательные результаты:

Адекватно произносят и различают звуки и звукосочетания [ei], [e], [d], [g], [r], [h], [ai], [i], [t], [w], [f]; с легкостью читают слова в транскрипционных знаках, находят противоположные слова; воспроизводят графически корректно букву Ii ; отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного; ведут элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства; владеют пройденным лексическим и грамматическим материалом.

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; оценивают свои поступки; примеряют на себя роль социально активной личности.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи; учатся высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом предложенным учителем; работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: ориентируются в заданиях предложенных учителем; выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно- коммуникативными умениями.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают речь других, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Методы и формы обучения: игровой метод, систематизация и закрепление полученных знаний по пройденным темам «Игрушки»

Технология модельного метода обучения ( урок- игра), технология использования визуальной наглядности, здоровьесберегающая технология.

Образовательные ресурсы: картинки с изображением игрушек, игрушки, транскрипционные знаки, карточки.

Ход урока:

I Организационный момент

Песенка- приветствие

II Речевая разминка ( работа в парах)

Hello! How are you? What’s your name? How old are you?  Where are you from?

Have you got a mother? What do you like to play?  I like to play with…

 III Учитель: Сегодня у нас необычный урок. Мы повторим английские звуки, буквы, стихи, споём песни , поиграем, почитаем и расскажем о своих игрушках. Всё это мы будем делать путешествуя по разным улицам англоговорящей страны. : OK. Thank you! We are having an unusual lesson today. We shall repeat English sounds, letters, recite poems, sing songs, role play dialogs, read and write, you will tell about your toys and role play the tale “Where is my Mum?” Today we are going to the Toy shop. We shall go along many streets to the shop and do many different tasks. But before our trip I want to ask some questions.

Do you like to play?

Do you like to play with toys?

What toys have you got?

What do you like to play with?

Предлагаю начать путешествие с песенки “What have you got?”

I’ve got….(A car, a doll, a ball)

 IV Мы прибыли на первую улицу ( The first street is Sound Street)

These are flowers, they are English sounds. Those are bees, they are English letters. Please, help the bees find their flowers and name the word beginning with this sound. ( эти цветы с английскими звуками , а пчёлки с буквами . Помогите пчёлкам найти свои звуки и назовите слова начинающиеся с этих звуков)

A D G R H I T W F

Учитель: Excellent! Now let’s continue our trip

( Отлично продолжаем наше путешествие)

 V Мы прибыли на вторую улицу ( The second street is Word Street)

В транскрипции висят слова , прочесть и найти противоположные слова друг другу.

Black-white, yes-no, son-daughter, aunt-uncle, kitten-puppy, hello-goodbye, big-little, girl-boy, mother- father, sister-brother.

I see you know opposites very well!  Я вижу вы хорошо знаете  противоположные слова и умеете их  читать.

 VI Мы не заметили как оказались на следующей улице ( The third street is Picture Street)

На доске висят картинки, задача ребят написать первую букву с которой начинается слово.( bear, lion, apple, cat, kite, dolphin, octopus, giraffe)

Получилось словосочетание Black dog

 VII И здесь мы разучим песенку о маленькой чёрной собачке

(Звучит песенка из программного материала Where is my little black dog ?)

VIII  Маленькая чёрная собачка привела нас на улицу игрушек

( The forth street is Toy Street)        Игра: What have I got?

( ученик загадывет игрушку, а его собеседники пытаются догадаться что это? Is this a frog? Is this a dog? Is this a doll?)

XI  Мы на улице Guess Street ( Догадайся какое это слово)

Teacher: Next task for you is to guess the word. These are the names of toy animals.  Guess the word and say if you want or don’t want to play with this toy.

Lold – doll                                           ogd - dog

 Yppup – puppy                                  tac - cat

Oxf – fox                                               eitgr - tiger

Teknit – kitten                                     napleeht - elephant

Omknye – monkey                             Allb – ball

X  Пеcенка "Toys, toys,toys"

XI

Вы знаете много согласных букв, а теперь познакомьтесь с первой гласной буквой английского алфавита. Прочитайте  её и скажите, какие звуки она передаёт.Какие слова с этими звуками вы знаете?

Чтение слов из упражнения в учебнике страница 40 упражнение 8

XII

 Рефлексия. Выберите смайлик .( Зелёный-урок понравился и всё было понятно и интересно. Жёлтый смайлик- урок не очень понравился, красный- ничего не понравилось и совсем ничего не понятно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...

Материалы к открытому уроку географии 5 класса "Открытия русских путешественников"

Разработка содержит технологическую карту урока географии в 5 классе по теме "Открытия русских пуьешественников",  разработанну.ю в соответствиии с ФГОС ООО,...

Открытый урок в 5 классе " История географических открытий "

Знакомство детей с открытием Австралии и Антарктиды....

Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4.

Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4....

открытый урок во 2 классе по теме "Чтение гласных "A"и "E"в открытом слоге.Союз "или"

Цели урока: обучающие: обучать общению на иностранном языке, создать условия для формирования коммуникативной компетентности;                    ...