Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна
материал по английскому языку (8 класс) по теме

Юртаева Наталья Евгеньевна

 

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»

(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс)

 

Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна

 

Цель урока: Познакомить учащихся с различными стереотипами существующими в России и стране изучаемого языка

 

Задачи урока:

  • Ознакомить учащихся с различиями в мировоззрении (Россия — Великобритания)
  • Расширить кругозор и общую эрудицию
  • Развитие культурологического аспекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_dlya_8_klassa_po_teme_steriotipy.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»

(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс)

Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна

Цель урока: Познакомить учащихся с различными стереотипами существующими в России и стране изучаемого языка

Задачи урока:

Ознакомить учащихся с различиями в мировоззрении (Россия — Великобритания)

Расширить кругозор и общую эрудицию

Развитие культурологического аспекта

Начало урока:

1 — Приветствие и организационный момент:

Good morning, dear friends! I'm glad to see you today! How are you? Well, today we are going to talk about GB, Russia and different stereotypes that exist in our culture and in Britain.

2 – Рапорт дежурного:

Tell  me, please, who is absent today? Thank you!

3 – Фонетическая зарядка:

Please, repeat the following words:

eagle, emblem, humor, impression, population, stereotypes, island, landscape, language, lifestyle

Now translate these words! Very good!

4 – Речавая зарядка:

а — Please, look at the blackboard! You will see there a short poem. Your task is to read it and comment. How do you think what did the author want to tell us with this poem? What is your point of view?

The more we study, the more we know

The more we know, the more we forget

The more we forget, the less we know

The less we know, the less we forget

The less we forget,, the more we know.

Why study?

Do you agree with the author of this poem? Why? Why not?

b – Work in chain:

There are different stereotypes about Russia and its citizen. For example, some people think that bears are walking along streets in Russian cities, as well as that people in Russia wear old-fashioned clothes and so on. What stereotypes do you know about Russia?

 Основная часть урока:

1 – Let's imagine that you have an English speaking pen friend from GB. But he doesn't know anything about Russia. One day he wrote you a letter that reflected all his stereotypes about Russia. Is this information true or false? Try to explain to your friend that he is wrong.

 (Раздаются индивидуальные карточки с фразами, отражающие стереотипы о России. Задача учащихся прочесть, указать правда или не правда, прокомментировать высказав свою точку зрения).

2 — You ask your  English speaking pen friend from GB to paint a picture about Russia. Please, comment it. What can you say your friend about it?

(исходный материал картинки из учебника по английскому языку для 8 класса автор Кузовлев стр. 27)

3 — English humor differs from humor in Russia. Read and translate jokes. Do you find them funny? Why? Why not?

(Раздаются индивидуальные карточки с английскими шутками и анекдотами. Задача учащихся прочесть, прокомментировать высказав свою точку зрения).

Завершение урока:

Объявление домашнего задания: You have to write a letter to your friend from GB commenting all stereotypes about Russia that you have learned today. Explain him what is true about Russia and what is wrong. Follow the rules of letter writing. 100-140 words.

Подведение итогов урока: Dear friends! I would like to thank you for your work today! We all have learned a lot of new information today!  We told about GB, Russia and different stereotypes that exist in our culture and in Britain. Now I'm going to tell you your marks...

(Далее учитель объявляет отметки учащимся с комментариями)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок для 11 класса по теме «Молодежные субкультуры» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 11 класс)

Открытый урок для 11 класса по теме «Молодежные субкультуры»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 11 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с...

Открытый урок для 8 класса по теме «Рождество» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс)

Открытый урок для 8 класса по теме «Рождество»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с традициями и и...

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

План урока английского языка в 5 классе по теме "Хорошее начало дня" УМК "Английский язык" Ю.А.Комарова.

Технологическая карта урока английского языкапо теме: "Хорошее начало дня".в 5 классе по УМК «Английский язык»авторы: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер...

Конспект урока по английскому языку для 6 класса по теме: "Правильные и неправильные глаголы английского языка"

Урок  обобщения  и  систематизации знаний  в 6   классе  по теме «Правильные и неправильные глаголы» с применением ИКТ.УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эв...

Рабочая программа по геометрии для 7-9 классов, разработанная на основе ФГОС. Учебник: Геометрия 7-9 класс. Авторы: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др.. - М. : Просвещение, 2015.

                       РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии. Уровень образования (класс):    основное общее образование...

Методика шляпы Э.Боно для уроков 6 класса по теме "Здоровье", к учебнику Кузовлев 6 класс

В данной презентации  представлены две методики: шляпы Боно и Плюс-Минус-Интерес. Материалы адаптированы к теме "Здоровье" и могут стать хорошим помощником на уроке-обобщения....