Васильчикова Анжелика Робертовна

Сайт музыкального руководителя высшей квалификационной категории

Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Организация и проведение праздников для детей и взрослых.

Увлечения: Музыка, чтение, видеомонтаж, вязание.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: МДОУ Детский сад 177,

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasilchikova-anzhelika-robertovna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В. А. Сухомлинский

                                Проходят годы, вырастают дети, становятся солидными людьми.

                                Но их глаза дороже мне всего на свете, ведь никогда не лгут они...

О себе

Я окончила Саратовскую государственную консерваторию по специальности "Музыковедение", но своё призвание нашла в профессии музыкального руководителя.

      Я  СЧАСТЛИВАЯ! Счастливая, потому что я-мама троих детей, счастливая, потому что  детство, в которое каждый взрослый иногда хочет хоть раз возвратиться, всегда со мной – и дома, на работе! Мир, в котором я живу - мир детства!

      Наступает новый день, и детские глаза, полные любопытства, любви, ожидания чего-то интересного смотрят на меня. Радостью искрятся их глаза. Может быть эта радость, эти доверчивые глаза и есть причина возникновения моего творческого вдохновения?

     Почему я работаю в детском саду? Наверное, потому что я просто люблю детей! Люблю, когда они бегут ко мне задать свои вопросы или просто поделиться впечатлениями. Горящие глаза, удивлённые и восхищённые возгласы, радостные улыбки... 

     Это - детский сад, это - моя жизнь, которая не стоит на месте... 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Евгений Онегин" А.С.Пушкина

Мой взгляд на мир

Окружающий нас мир — это отражение нашего внутреннего мира...

Всё то, что мы видим, слышим и чувствуем, всё то, что происходит вокруг — это отражение того, что у нас внутри, это наше отражение...  

 

 

Мои достижения

Что касается профессиональной деятельности-есть различные призовые места в конкурсах. Это и мои собственные победы, и победы моих воспитанников.

Но самое главноеоё достижение-это моя семья и мои замечательные дети - сын и две доченьки!

 

Моё портфолио

Основные цели педагогической деятельности:

  1. Развитие личности ребёнка, его творческих способностей и воображения.
  2. Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к окружающему миру
  3. Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта ощущения разнообразных видов деятельности
  4. Создание благоприятных условий для сохранения и совершенствования психического и физического здоровья детей

Проблема, над которой я работаю уже много лет, является попыткой ос­мысления феномена творческого воображения детей дошкольного возраста, и его развития на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении. Актуальность данной проблемы, на мой взгляд, заключается в её ориентации на формирование и развитие творческой личности ребёнка, его неповторимой индивидуальности, а также, в эффективности принципов взаимовлияния всех видов музыкальной деятельности.

Воспитание творческой личности – одна из приоритетных задач дошколь­ного образования, необычайно сложная уже потому, что возможность её ре­шения реализовывается только в творческой деятельности. В этой области не может быть готовых рецептов и приёмов, следовательно, педагогический про­цесс мне всегда приходится строить творчески. Возможность творческого поиска в данном случае, рассматривается мною как стимулирующий и обогащающий фактор в процессе обучения и воспитания.

Период дошкольного возраста, ко­гда ведущей деятельностью ребенка является игра, характеризуется бурным развитием воображения. Первые творческие процессы, основанные на переработке пережитых впе­чатлений и комбинировании их в новой действительности, обнаруживаются в ран­нем возрасте. Из этого следует, что для развития воображения в дошкольном возрасте необходимо развивать и воспитывать личность ребёнка, раскрывать его инди­видуальные способности, что, в значительной степени, я и пытаюсь осуществлять на музыкальных заня­тиях.

При работе над данной проблемой, прежде всего, мне приходится учитывать неповторимость каждого ребёнка, поэтому я стараюсь проявлять дифференцированный подход к каждому воспитаннику. Для выявления и последующего развития его творче­ских способностей я постоянно пытаюсь совершенствовать методы работы, провожу диагностические исследования и эксперименты, использую нетрадиционные формы проведения занятий, развлечений и праздников.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы