Васильева Людмила Сергеевна

Васильева Людмила Сергеевна

сайт воспитателя МДОУ "Детский сад № 234" Заводского района г.Саратова

Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие у детей продуктивной деятельности, использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе

Увлечения: компьютер, вязание

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: МДОУ "Детский сад № 234" Заводского района г.Саратова

Навигация

«ИСТОКИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ДАРОВАНИЙ ДЕТЕЙ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ. ОТ ПАЛЬЦЕВ, ОБРАЗНО ГОВОРЯ, ИДУТ ТОНЧАЙШИЕ РУЧЕЙКИ, КОТОРЫЕ ПИТАЮТ ИСТОЧНИК ТВОРЧЕСКОЙ МЫСЛИ. ДРУГИМИ СЛОВАМИ: ЧЕМ БОЛЬШЕ МАСТЕРСТВА В ДЕТСКОЙ ЛАДОШКЕ, ТЕМ УМНЕЕ РЕБЕНОК».
СУХОМЛИНСКИЙ В.А.

О себе

Образование: Саратовский педагогический колледж, 1998

Стаж педагогической работы: 9 лет

Квалификация: первая квалификационная категория

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги А.Марининой, И. Хмелевской

Мой взгляд на мир

Если хочешь найти счастье, перестань думать о благодарности и неблагодарности и предавайся внутренней радости, которую приносит сама самоотдача

Моё портфолио

Человек образованный — тот,  кто знает, где найти то, чего он не знает» Георг Зиммель

Использование современных информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе– это одна из самых новых и актуальных проблем в современной дошкольной педагогике. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности. Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под информационно-коммуникативными технологиями подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.  Грамотное использование современных информационных технологий позволяет существенно повысить мотивацию детей к обучению. Позволяет воссоздавать реальные предметы или явления в цвете, движении и звуке. Что способствует наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности.Использование ИКТ в дошкольном образовании дает возможность расширить творческие способности самого педагога, что оказывает положительное влияние на воспитание, обучение и развитие дошкольников.Использование компьютерных технологий применяется в оформлении перспективных планов работы, конспектов открытых занятий, результатов педагогической диагностики, информационных стендов, родительских уголков, аттестационных материалов, обобщения опытом, портфолио ребёнка и т.д. Умение пользоваться интернетом позволяет быть в курсе событий, происходящих в педагогических сообществах, отслеживать анонсы событий (проведение конкурсов, семинаров), получать консультации по возникшим проблемам, также размещать свои работы на сайтах, там же знакомиться с разработками мероприятий своих коллег. Общаясь на форумах с коллегами всей России можно заявить о себе и своей деятельности педагогическому сообществу. Создание своего сайта поможет представить накопленный опыт коллегам, родителям и детям.

Добавить грамоту в портфолио