Василькова Анна Сергеевна

Сайт учителя начальных классов, учителя-логопеда

Не ребёнок должен Вас понимать, а Вы ребёнка. Только потому, что Вы были ребёнком, а ребёнок ещё не был взрослым.

Профессия: учитель начальных классов, учитель-логопед

Профессиональные интересы: Сочетание традиционных технологий и интерактивных методов обучения как фактор успешности младшего школьника

Увлечения: кулинария

Регион: Кемеровская область - Кузбасс

Населенный пункт: Анжеро-Судженск

Место работы: МБОУ "ООШ №17"

Навигация

Мои группы
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasilkova-anna-sergeevna

www.reliablecounter.com/blog/the-best-faucet-water... " target="_blank" style="font-family: Geneva, Arial; font-size: 9px; color: #330010; text-decoration: none;"

Уважаемый гость!

Мне очень приятно видеть Вас на моей страничке.

 Я хочу поделиться с Вами своими наработками и буду очень рада, если Вы сможете найти здесь для себя полезную информацию, которая поможет Вам в работе.

На моем сайте Вы встретите материалы, которые были найдены мной в сети Интернет как свободно распространяемые, некоторые из них взяты из учебно-методической литературы в помощь учителю начальных классов, учителю - логопеду. 

Я ни в коем случае не претендую на авторство всех этих материалов и очень благодарна тем творческим людям, которые вложили в эти работы огромный труд. Надеюсь встретить среди Вас друзей и единомышленников, которые готовы помочь советом и поделиться опытом.

Желаю творческих успехов и приглашаю к сотрудничеству! 

Написать мне можно на e-mail: vas.anna.79@mail.ru

. 

 

image

О себе

 

Окончила Томский государственный педагогический университет в 2003 году по специальности "учитель-логопед". АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»,  2017 г.,  «Педагогика и методика начального образования»

Место работы - МБОУ "ООШ №17"

Должность - учитель – логопед (основная должность), учитель начальных классов (совмещение)

Категория - высшая

Стаж работы - 19 лет

Победитель Муниципального конкурса "5У" - муниципального этапа областного конкурса "Педагогические таланты Кузбасса", в номинации "Педагог - специалист интегрированного, инклюзивного, специального (коррекционного) образования" ,2016 г.

Награждена грамотой за 2 место в Городском смотре-конкурсе "Открытый урок" в номинации "Особенности урока в классе с детьми с ОВЗ" , 2017 г.

Сертификат участницы  регионального  этапа Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2019».

Победитель муниципального этапа регионального конкурса "Учитель года", 2019 г.

Участник  регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года", 2020 г.

Награждена знаком «Учитель года Кузбасса», 2020 г.

За активную созидательную деятельность, выдающиеся профессиональные достижения внесена запись в Федеральный электронный реестр «Доска почета России» на сайте www.доска-почета-рф.рф в Раздел «Лидеры России».

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Педагогическая поэма» А.С. Макаренко

Мой взгляд на мир

"Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе"

 

Мои достижения

 

Участие в профессиональных конкурсах

Очные

  • участие в Муниципальном конкурсе "5У" - муниципального этапа областного конкурса "Педагогические таланты Кузбасса", в номинации "Педагог - специалист интегрированного, инклюзивного, специального (коррекционного) образования" (2012г.)
  •  участие в Муниципальном конкурсе "5У" - муниципального этапа областного конкурса "Педагогические таланты Кузбасса", в номинации "Педагог - специалист интегрированного, инклюзивного, специального (коррекционного) образования" (2013 г.)
  • участие в Муниципальном конкурс "5У" - муниципального этапа областного конкурса "Педагогические таланты Кузбасса", в номинации "Педагог - специалист интегрированного, инклюзивного, специального (коррекционного) образования"(2015 г.)
  • победитель Муниципального конкурса "5У" - муниципального этапа областного конкурса "Педагогические таланты Кузбасса", в номинации "Педагог - специалист интегрированного, инклюзивного, специального (коррекционного) образования" (2016 г.)
  • участник Областного конкурса профессионального педагогического мастерства учителей-логопедов "Лучший учитель-логопед 2017" (2017 г.)
  • II место в Городском смотре-конкурсе "Открытый урок" в номинации "Особенности урока в классе с детьми с ОВЗ" (2017 г.)
  •  в участие в Муниципальном конкурсе "5У" - муниципального этапа областного конкурса "Педагогические таланты Кузбасса", в номинации "Педагог - технолог " (2017г.)
  • участие в Городском смотре-конкурсе "Открытый урок" в номинации "Особенности урока в классе с детьми с ОВЗ" (2018 г.)
  • Сертификат участницы  регионального  этапа Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2019».
  • Победитель муниципального этапа регионального конкурса "Учитель года", 2019 г.
  • Участник  регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года", 2020 г.

 заочные 

  • диплом за участие во II Международном смотре презентаций "Лучшая презентация к учебному занятию" (2014г.)
  • III место  во Всероссийском конкурсе "Медалинград" в номинации " Творческие работы и методические разработки педагогов" (2015 г.)
  • I место во Всероссийском педагогическом конкурсе "Движение к цели" в номинации "Деятельность логопеда в образовательном учреждении" (2017 г.)
  • II место во Всероссийском конкурсе "Логопедический кейс" (2017 г.)
  • III место в Международном творческом конкурсе "Росмедаль" в номинации "Методические разработки педагога" (2017 г.)
  • Победитель Национального конкурса педагогического проессионального мастерства "Педагогическая лига: ФГОС и ФООП"  номинации "ФГОС и ФООП начального общего образования", 2024г.  

Международная специализированная выставка-ярмарка "КУЗБАССКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ"

  • диплом I степени за методическую разработку "Школьники с билингвизмом" (2012 г.)
  • диплом за лучший экспонат, представленный на специализированной выставке - ярмарке "Рабочая программа "Коррекция дизорфографии у учащихся с ЗПР в условиях школы VII вида" (2013 г.)

Участие в научно-практических конференциях, семинарах

  • участие в I Международной заочной научно-практической конференции "Коррекционно-развивающее и специальное образование: инновации, перспективы, проблемы" (2011 г.)
  • участие в Межрегиональной научно-практической конференции "Задержка психического и речевого развития у детей - междисциплинарная проблема" (2011 г.)
  • участие в Городском семинаре "Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ОВЗ и детей - инвалидов" (2011 г.)
  • участие в Городском семинаре-практикуме "Использование двигательных упражнений в процессе коррекции речевых нарушений у обучающихся с ОВЗ" (2011 г.)
  • участие в Межрегиональной научно-практической конференции "Социальные, профилактические, реабилитационные аспекты нарушений психологического развития различного генеза у детей" (2012 г.)
  • участие в Городском научно- практическом семинаре "Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с проблемами в развитии", (2012 г.)
  • участие в Межрегиональной научно-практической конференции "Комплексный подход в коррекции моторной алалии у детей " (2013 г.)
  •  выступление на IV Территориальной научно-практической конференции "Актуальные проблемы современного образования" (2015 г.)
  •  участие в Международной научно-практической конференции "Фундаментальные и прикладные научные исследования" (2016 г.)
  • участие в  Областном  семинаре- практикуме "Диагностика и коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" (2016г.) 
  • выступление на V Территориальной научно - практической конференции "Актуальные проблемы современного образования" (2016 г.)
  •  участие в Областном семинаре-практикуме "Конкурсное движение как необходимое условие развития творческого потенциала педагога" (2017 г.)
  •  участие в Областном семинаре-практикуме "Эффективные стратегии психолого-педагогической коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" (2017 г.)
  • участие в Областном семинаре-практикуме "Психолого-педагогическое взаимодействие в процессе коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ" ( 2017 г.)
  • участие в VI Территориальной научно-практической конференции "Актуальные проблемы современного образования" (2017 г.) 
  • участие в Областном семинаре "Индивидуальная программа развития: технология составления" (2018 г.)
  • участие в Областном семинаре "Нормативно-правовое обеспечение процесса коррекции речевых нарушений в образовательной организации" (2018 г.)
  • участие в Областном семинаре - практикуме "Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Организация социального партнёрства" (2018 г.)
  • участие в VII Территориальной научно-практической конференции "Актуальные проблемы современного образования" (2018 г.) 

Участие  в вебинарах и интернет-семинарах

  • участие в онлайн-семинаре "Инклюзивное образование сегодня: от теории к практике" (2016 г.)
  • участие в вебинаре "Системно -  детельностный подход как механизм реализации требований ФГОС общего образования и формирования метапредметных образовательных результатов учащихся" (2017 г.)
  •  участие в вебинаре "Организация и проведение работы над ошибками в курсе русского языка и литературного чтения на примере УМК "Школа России", "Перспектива" (2018 г.)
  • участие в вебинаре "Как научить ребёнка слышать звучащее слово" (2018 г.)
  • участие в вебинаре " Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с ОВЗ: технология создания и реализации" (2018 г.)
  • участие в вебинаре " Как помочь ребёнку освоить звуки родного языка"  (2018 г.)
  • участие в вебинаре "Как научить ребёнка понимать текст?" (2018 г.)
  • участие в вебинаре " Современные компьютерные техноогии коррекции речевых нарушений. Методика профилактики и коррекции четырёх видов дисграфии "Море словесност" (2018 г.)
  • участие в вебинаре "Диагностический коррекционно-развивающий комплекс с видеорегистрацией "Песочная терапия" (2018 г.)

Публикации

в печатных изданиях 

  • Статья «Школьники с билингвизмом». Коррекционно-развивающее и специальное образование: инновации, перспективы, проблемы: материалы I международной заочной научно-практической конференции /под общ. ред. Н.Г. Калашниковой, Г.Ф. Кумариной, В.В. Гладкой, В.В. Зикратовой  [и др.]. – Барнаул: АЗБУКА, 2012.
  • Статья «Особенности формирования речи школьников с двуязычием». Фундаментальные и прикладные научные исследования: материалы Международной научно-практической конференции НИЦ «Поволжская научная корпорация», 31 января 2016 г. – Самара: ООО «Офорт»,  2016.
  • Статья «Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов». Актуальные проблемы современного образования[Текст] : Материалы IV городской научно- практической конференции/ под ред. Н.М. Гумировой. – Анжеро-Судженск:   ГПОУ АСПедК,  2016.
  • Статья «Использование элементов ОРФ-педагогики на уроках музыки и логопедических занятиях с детьми с ОВЗ». Актуальные проблемы современного образования [Текст] : Материалы VI городской научно-практической конференции/ под ред. Н.М. Гумировой. – Анжеро-Судженск:   ГПОУ АСПедК,  2017.
  • Статья. Использование активных методов обучения  на уроках с учащимися с ОВЗ//Научно-информационный издательский центр «Институт стратегических исследований», научный журнал «Вопросы педагогики», 2019 г.

  • Статья. Игра как метод интерактивного обучения младших школьников// ХI межрегиональная научно-практическая конференция «Чивилихинские чтения -2023».

в сети Интернет

Сайт  infourok.ru:

  • Рабочая программа по коррекции ФНР и ФФНР у учащихся в условиях лопедического пункта «ЛОГОПЕД и Я»;
  • Рабочая программа по коррекции дисграфии младших школьников в условиях логопедического пункта «Путешествие в Словоград»;
  • Рабочая программа по обучению чтению «АБВГДейка»;
  • Презентация и конспект занятия по логопедии «Игра-викторина» для 2 класса.

Сайт kopilkaurokov.ru:

  • «Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов».

 

 

Моё портфолио

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: