Василькова Анна Сергеевна

Василькова Анна Сергеевна

Сайт учителя начальных классов, учителя-логопеда

Не ребёнок должен Вас понимать, а Вы ребёнка. Только потому, что Вы были ребёнком, а ребёнок ещё не был взрослым.

Профессия: учитель начальных классов, учитель-логопед

Профессиональные интересы: Сочетание традиционных технологий и интерактивных методов обучения как фактор успешности младшего школьника

Увлечения: кулинария

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Анжеро-Судженск

Место работы: МБОУ "ООШ №17"

Мои группы

Уважаемый гость!

Мне очень приятно видеть Вас на моей страничке.

 Я хочу поделиться с Вами своими наработками и буду очень рада, если Вы сможете найти здесь для себя полезную информацию, которая поможет Вам в работе.

На моем сайте Вы встретите материалы, которые были найдены мной в сети Интернет как свободно распространяемые, некоторые из них взяты из учебно-методической литературы в помощь учителю начальных классов, учителю - логопеду. 

Я ни в коем случае не претендую на авторство всех этих материалов и очень благодарна тем творческим людям, которые вложили в эти работы огромный труд. Надеюсь встретить среди Вас друзей и единомышленников, которые готовы помочь советом и поделиться опытом.

Желаю творческих успехов и приглашаю к сотрудничеству! 

Написать мне можно на e-mail: vas.anna.79@mail.ru

. 

 

image

О себе

 

Окончила Томский государственный педагогический университет в 2003 году по специальности "учитель-логопед". АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»,  2017 г.,  «Педагогика и методика начального образования»

Место работы - МБОУ "ООШ №17"

Должность - учитель – логопед (основная должность), учитель начальных классов (совмещение)

Категория - высшая

Стаж работы - 19 лет

Победитель Муниципального конкурса "5У" - муниципального этапа областного конкурса "Педагогические таланты Кузбасса", в номинации "Педагог - специалист интегрированного, инклюзивного, специального (коррекционного) образования" ,2016 г.

Награждена грамотой за 2 место в Городском смотре-конкурсе "Открытый урок" в номинации "Особенности урока в классе с детьми с ОВЗ" , 2017 г.

Сертификат участницы  регионального  этапа Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2019».

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Педагогическая поэма» А.С. Макаренко

Мой взгляд на мир

"Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе"

 

Мои достижения

 

Участие в профессиональных конкурсах

Очные

  • участие в Муниципальном конкурсе "5У" - муниципального этапа областного конкурса "Педагогические таланты Кузбасса", в номинации "Педагог - специалист интегрированного, инклюзивного, специального (коррекционного) образования" (2012г.)
  •  участие в Муниципальном конкурсе "5У" - муниципального этапа областного конкурса "Педагогические таланты Кузбасса", в номинации "Педагог - специалист интегрированного, инклюзивного, специального (коррекционного) образования" (2013 г.)
  • участие в Муниципальном конкурс "5У" - муниципального этапа областного конкурса "Педагогические таланты Кузбасса", в номинации "Педагог - специалист интегрированного, инклюзивного, специального (коррекционного) образования"(2015 г.)
  • победитель Муниципального конкурса "5У" - муниципального этапа областного конкурса "Педагогические таланты Кузбасса", в номинации "Педагог - специалист интегрированного, инклюзивного, специального (коррекционного) образования" (2016 г.)
  • участник Областного конкурса профессионального педагогического мастерства учителей-логопедов "Лучший учитель-логопед 2017" (2017 г.)
  • II место в Городском смотре-конкурсе "Открытый урок" в номинации "Особенности урока в классе с детьми с ОВЗ" (2017 г.)
  •  в участие в Муниципальном конкурсе "5У" - муниципального этапа областного конкурса "Педагогические таланты Кузбасса", в номинации "Педагог - технолог " (2017г.)
  • участие в Городском смотре-конкурсе "Открытый урок" в номинации "Особенности урока в классе с детьми с ОВЗ" (2018 г.)

 заочные 

  • диплом за участие во II Международном смотре презентаций "Лучшая презентация к учебному занятию" (2014г.)
  • III место  во Всероссийском конкурсе "Медалинград" в номинации " Творческие работы и методические разработки педагогов" (2015 г.)
  • I место во Всероссийском педагогическом конкурсе "Движение к цели" в номинации "Деятельность логопеда в образовательном учреждении" (2017 г.)
  • II место во Всероссийском конкурсе "Логопедический кейс" (2017 г.)
  • III место в Международном творческом конкурсе "Росмедаль" в номинации "Методические разработки педагога" (2017 г.)

Международная специализированная выставка-ярмарка "КУЗБАССКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ"

  • диплом I степени за методическую разработку "Школьники с билингвизмом" (2012 г.)
  • диплом за лучший экспонат, представленный на специализированной выставке - ярмарке "Рабочая программа "Коррекция дизорфографии у учащихся с ЗПР в условиях школы VII вида" (2013 г.)

Участие в научно-практических конференциях, семинарах

  • участие в I Международной заочной научно-практической конференции "Коррекционно-развивающее и специальное образование: инновации, перспективы, проблемы" (2011 г.)
  • участие в Межрегиональной научно-практической конференции "Задержка психического и речевого развития у детей - междисциплинарная проблема" (2011 г.)
  • участие в Городском семинаре "Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ОВЗ и детей - инвалидов" (2011 г.)
  • участие в Городском семинаре-практикуме "Использование двигательных упражнений в процессе коррекции речевых нарушений у обучающихся с ОВЗ" (2011 г.)
  • участие в Межрегиональной научно-практической конференции "Социальные, профилактические, реабилитационные аспекты нарушений психологического развития различного генеза у детей" (2012 г.)
  • участие в Городском научно- практическом семинаре "Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с проблемами в развитии", (2012 г.)
  • участие в Межрегиональной научно-практической конференции "Комплексный подход в коррекции моторной алалии у детей " (2013 г.)
  •  выступление на IV Территориальной научно-практической конференции "Актуальные проблемы современного образования" (2015 г.)
  •  участие в Международной научно-практической конференции "Фундаментальные и прикладные научные исследования" (2016 г.)
  • участие в  Областном  семинаре- практикуме "Диагностика и коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" (2016г.) 
  • выступление на V Территориальной научно - практической конференции "Актуальные проблемы современного образования" (2016 г.)
  •  участие в Областном семинаре-практикуме "Конкурсное движение как необходимое условие развития творческого потенциала педагога" (2017 г.)
  •  участие в Областном семинаре-практикуме "Эффективные стратегии психолого-педагогической коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" (2017 г.)
  • участие в Областном семинаре-практикуме "Психолого-педагогическое взаимодействие в процессе коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ" ( 2017 г.)
  • участие в VI Территориальной научно-практической конференции "Актуальные проблемы современного образования" (2017 г.) 
  • участие в Областном семинаре "Индивидуальная программа развития: технология составления" (2018 г.)
  • участие в Областном семинаре "Нормативно-правовое обеспечение процесса коррекции речевых нарушений в образовательной организации" (2018 г.)
  • участие в Областном семинаре - практикуме "Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Организация социального партнёрства" (2018 г.)
  • участие в VII Территориальной научно-практической конференции "Актуальные проблемы современного образования" (2018 г.) 

Участие  в вебинарах и интернет-семинарах

  • участие в онлайн-семинаре "Инклюзивное образование сегодня: от теории к практике" (2016 г.)
  • участие в вебинаре "Системно -  детельностный подход как механизм реализации требований ФГОС общего образования и формирования метапредметных образовательных результатов учащихся" (2017 г.)
  •  участие в вебинаре "Организация и проведение работы над ошибками в курсе русского языка и литературного чтения на примере УМК "Школа России", "Перспектива" (2018 г.)
  • участие в вебинаре "Как научить ребёнка слышать звучащее слово" (2018 г.)
  • участие в вебинаре " Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с ОВЗ: технология создания и реализации" (2018 г.)
  • участие в вебинаре " Как помочь ребёнку освоить звуки родного языка"  (2018 г.)
  • участие в вебинаре "Как научить ребёнка понимать текст?" (2018 г.)
  • участие в вебинаре " Современные компьютерные техноогии коррекции речевых нарушений. Методика профилактики и коррекции четырёх видов дисграфии "Море словесност" (2018 г.)
  • участие в вебинаре "Диагностический коррекционно-развивающий комплекс с видеорегистрацией "Песочная терапия" (2018 г.)

Публикации

в печатных изданиях 

  • Статья «Школьники с билингвизмом». Коррекционно-развивающее и специальное образование: инновации, перспективы, проблемы: материалы I международной заочной научно-практической конференции /под общ. ред. Н.Г. Калашниковой, Г.Ф. Кумариной, В.В. Гладкой, В.В. Зикратовой  [и др.]. – Барнаул: АЗБУКА, 2012.
  • Статья «Особенности формирования речи школьников с двуязычием». Фундаментальные и прикладные научные исследования: материалы Международной научно-практической конференции НИЦ «Поволжская научная корпорация», 31 января 2016 г. – Самара: ООО «Офорт»,  2016.
  • Статья «Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов». Актуальные проблемы современного образования[Текст] : Материалы IV городской научно- практической конференции/ под ред. Н.М. Гумировой. – Анжеро-Судженск:   ГПОУ АСПедК,  2016.
  • Статья «Использование элементов ОРФ-педагогики на уроках музыки и логопедических занятиях с детьми с ОВЗ». Актуальные проблемы современного образования [Текст] : Материалы VI городской научно-практической конференции/ под ред. Н.М. Гумировой. – Анжеро-Судженск:   ГПОУ АСПедК,  2017.

в сети Интернет

Сайт  infourok.ru:

  • Рабочая программа по коррекции ФНР и ФФНР у учащихся в условиях лопедического пункта «ЛОГОПЕД и Я»;
  • Рабочая программа по коррекции дисграфии младших школьников в условиях логопедического пункта «Путешествие в Словоград»;
  • Рабочая программа по обучению чтению «АБВГДейка»;
  • Презентация и конспект занятия по логопедии «Игра-викторина» для 2 класса.

Сайт kopilkaurokov.ru:

  • «Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов».

 

 

Моё портфолио

 

 

Добавить грамоту в портфолио