Главные вкладки
Масленникова Ирина Александровна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: методика преподавания иностранных языков
Увлечения: путешествия, музыка
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: ГКОУ НОС(К)О школа- интернат III-IV вида Ресурсный центр дистанционного образования детей Нижегородской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasina-irina-aleksandrovnaУчитель учит детей до тех пор, пока учится сам
Я рада приветствовать Вас на своей страничке в социальной сети
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Назову главные из них.
Это, во-первых, роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.
«То strive, to seek, to find, and not to yield!». Эти строки были высечены на памятном кресте, установленном на мысе Хижина в честь полярного исследователя Роберта Скотта и его товарищей, погибших в 1912 году во время обратного пути с Южного полюса. Я уверена, что на девизе героев романа «Бороться и искать, найти и не сдаваться!» выросло не одно поколение тех, кто достойно отвечал всевозможным вызовам времени.
Главный герой романа Саня Григорьев, мечтающий о полярных походах, сделал эти слова девизом всей своей жизни, символом верности своей цели и своим принципам.
«Бороться» (в том числе с собственными слабостями) - первая задача. «Искать» - значит иметь перед собой гуманную цель. «Найти» - это сделать мечту реальностью. А если будут новые трудности, то «не сдаваться». Этому девизу следовал в своей жизни капитан шхуны «Святая Мария» Иван Татаринов. Под этим же девизом спустя много лет другой капитан, летчик Александр Григорьев, начнет поиск следов экспедиции Татаринова и добьется цели. С этим девизом идут по жизни те, кому посчастливилось взять в руки книгу Каверина и прочесть ее.
Рыцарская мораль во все времена способствовала пополнению в нашей стране рядов летчиков, моряков и полярников: настолько велик заряд высокой нравственности и оптимизма, который давали людям герои Каверина. Прочитав в детстве замечательную книгу Вениамина Каверина «Два капитана», я всю последующую жизнь следую принципу ее главного героя Сани Григорьева: «Бороться и искать, найти и не сдаваться!».
Мой взгляд на мир
Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,
Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.
Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,
И тогда его спокойно и легко переплывешь.
Рудаки Абу Абдаллах Джафар
Человеку кажется, что для счастья ему нужен большой оранжевый апельсин. А ем упорно дают красное круглое яблоко. И вот год за годом он заморачивается этим большим оранжевым апельсином. Портит себе кровь, ноет, тоскует. И никогда не скажет себе: зачем мне сдался этот апельсин? Почему бы мне не радоваться тому,что есть? Все равно, если мне начнут давать сплошные оранжевые апельсины, я захочу красное круглое яблоко и буду тосковать по тому, на что сейчас смотреть не могу
В жизни всегда масса причин, чтобы не делать чего-то: не бороться, не рисковать, поджать лапки и скиснуть, когда нужно бороться и достигать. Всегда вперед! Разочарование от несделанного – самое большое разочарование.
Человек абсолютно не создан для отдыха. Не умеет он отдыхать. Дай ему два-три лишних дня отдыха – он выть начинает, разрушать себя, мечется как волк в клетке и при этом изо всех сил старается сделать вид, что отдыхать он любит и очень ему это нравится.
Йозеф Эметс
Моё портфолио
Основной педагогической целью в своей работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения на уроках английского языка, через привитие познавательного интереса к обучению, к предмету. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:
- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;
- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;
- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.
Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению русского языка и литературы, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Использование игровых технологий на уроках английского языка
- Использование интерактивной доски на уроках английского языка
- Комплекс микротекстов и упражнений для развития умений диалогической речи.
- Лингвистический анализ текста и микротекста.
- Лингвострановедческий аспект в преподавании иностранного языка.
- Основные компоненты содержания обучения иностранному языку в общеобразовательной школе
- Психологические особенности обучения иностранному языку учащихся на старшем этапе.
- Совершенствование фонетических навыков в процессе использования стихов, песен, пословиц и поговорок на уроках английского языка.
- Средства, методы и приемы обучения диалогу.
- Теоретические основы обучения диалогической речи на уроке английского языка