Великороднова Любовь Ивановна

сайт учителя биологии

Всё преодолимо

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: книги

Увлечения: шитье

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: п.Жилгородок Сакмарский район

Место работы: МБОУ Дмитриевская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/velikorodnova-lyubov-ivanovna
Что нас не убивает, то делает нас сильнее

Профессия учителя сложна и многогранна. Она включает в себ сложности, но нельзя не отметить, что так же эта профессия увлечнности, фантазии и интеллектуального гения. 

О себе

Я, Великороднова Любовь  Ивановна,  родилась 15 сентября 1956г в с. Беловка Сакмарского района Оренбургской области.  Моё детство прошло в данносм селе, здесь же я окончила основную школу в 1972 году, 9-10 классы- в Дмитриевской средней школе.После окончанияДмитриевской  средней школы в 1974году поступила в Оренбургский государственный педагогический институт имВ.П.Чкалова на естественно-географический факультет, отделение биологии-химии. В 1977году вышла замуж за Великороднова Валерия Владимировича, военнослужащего, перевелась на заочное обучение,  и с мужем выехали за пределы области. По семейным обстоятельствам, в связи с рождением детей дочерей Анны и Елены, институт окончила в 1981 году. За время  службы мужа, в связи с переездами часто меняла места работы: с 1978года по 1979год работала воспитателем в детском саду п. Румму ЭССР, с  0.1.09.1978года по 1985 год -  в Эмарисской школе ЭССР учителем биологии, с 01.09.1985г. по  20.08.1988г работала воспитателем детском саду г. Кировограда, с 01.01.1988г- 1991г.учителем биологии в школе №56 ЮГВ, с 1992г. по 1993год - учителем начальных классов в школе п. Мочилки Ульяновской области, с 01.09. 1993г работаю в Дмитриевской средней школе, в которой работаю по сегодняшний день.


 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература.

Моё портфолио

Урок — это законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок (этап, звено, элемент) учебного процесса. Несмотря на малую длительность, урок сложный и ответственный этап учебного процесса — от качества отдельных занятий в конечном итоге зависит общее качество школьной подготовки. Поэтому основ­ные усилия теоретиков и практиков во всем мире направляют­ся на создание и внедрение таких технологий урока, которые позволяют эффективно и в краткие сроки решать задачи обуче­ния данного состава учащихся. Дать хороший (качественный) урок — дело непростое даже для опытного учителя. Многое за­висит от понимания и выполнения педагогом требований к уроку, которые определяются социальным заказом, личными потребностями учащихся, целями и задачами обучения, зако­номерностями и принципами учебного процесса.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы