Антошкина Вера Константиновна

Сайт учителя английского языка

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Подготовка к ЕГЭ; системно-деятельностный подход; ФГОС

Увлечения: Чтение, спорт, животные

Регион: Московская область

Населенный пункт: Королев

Место работы: МБОУ ПСОШ №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vera-antoshkina

О себе

Меня зовут Вера Константиновна.

Я достаточно молодой специалист. Стаж преподавания 4 года. В школе работаю второй год.

Настроена на профессиональный рост и развитие.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дж. Р. Толкиен "Властелин колец".

Л.Н. Толстой "Война и мир".

 

Мой взгляд на мир

Стараюсь всегда мыслить позитивно и смотреть на мир в положительном ключе.

Мои достижения

ОКОНЧИЛА В 2011 ГОДУ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР"

РЕШЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИЕЙ ПРИСУЖДЕНА КВАЛИФИКАЦИЯ "ЛИНГВИСТ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА ".

ЗАЩИТИЛА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ НА ТЕМУ: "МОДАЛЬНОСТЬ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ НА ПРИМЕРЕ РУССКОГО, АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ".

 

* МАРТ 2015Г. КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ" (ОБЪЕМ 108Ч., ВЫДАНО УДОСТОВЕРЕНИЕ);

* ИЮНЬ 2015Г.  КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ" (72 Ч., ВЫДАНО УДОСТОВЕРЕНИЕ);

* ОКТЯБРЬ 2015Г.  КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ" (72Ч., ВЫДАНО УДОСТОВЕРЕНИЕ);

ИМЕЕТСЯ КЕМБРИДЖСКИЙ СЕРТИФИКАТ TKT, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ КВАЛИФИКАЦИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ.

ИМЕЕТСЯ СЕРТИФИКАТ ОРГАНИЗАТОРА КОНКУРСА "АНГЛИЙСКИЙ БУЛЬДОГ".

 

Моё портфолио

Я работю учителем английского языка в школе. Пришла я в эту сферу не совсем новичком, а имея уже опыт работы с детьми в частных лингвистических центрах. Поработав в школе, я многое для себя открыла и переосмыслила.

В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира.  А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи.

Поэтому, в своей профессии я стараюсь не только научить ребенка своему предмету, но и помочь увидеть красоту и разнообразие окружающего мира, и уметь взаимодействовать с ним. Ведь изучение языка тесно связано с изучением культуры и национальных особенностей другой страны. Мой предмет прививает любознательность, толерантность, а также широту взглядов, которая обязательно пригодится ребёнку в дальнейшей жизни.

Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств. 

 Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:

- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым.  Развитие человека не терпит суетливости и нервности.

- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения  и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.

- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как учителя. 

- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности.  Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы