Иванова Вера Леонидовна

сайт воспитателя

"Росток, доверенный нам мамой - лелеем, любим и растим".

Профессия: Педагог

Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии

Увлечения: Чтение книг

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Полевской

Место работы: МБУК "ЦБС" Городская детская библиотека №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vera-leonidovna-ivanova
"Верь в мечту, у неё есть приятная особенность сбываться".

Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно?
На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!
Для начала Воспитатель - это, прежде всего, просто человек,
Любовь к детям – вот его дорога, и не свернёт он с неё вовек!
Воспитатель - человек от Бога, всё уже заложено в нём:
Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!
Воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,
Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!
Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много:
Здесь и личные, и профессиональные качества есть,
Но главное из них – о детях забота!

Вы находитесь на персональном сайте воспитателя Ивановой Веры Леонидовны. Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только работникам дошкольного образования, но и родителям воспитанников детского сада. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!

О себе

 

  • Образование: среднее – специальное, Ирбитское педагогическое училище, специальность учитель начальных классов,1993г.;

    высшее, УрГПУ,  специальность учитель биологии, 2006г.;

     ЧОУВО "Открытый институт - высшая профессиональная школа", программа "Воспитатель ДОО", 2016г.

    Квалификация: первая квалификационная категория

    Общий стаж работы: 28 лет

    Стаж работы по специальности:12 лет

 

    •  

     

     

    Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    Я читала все те книги, которые читали все люди моего поколения. Люблю классику, патриотическую литературу.

    Мой взгляд на мир

    «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитывать его так, чтобы он был счастливым, можно»

    Мои достижения

    В 2016 году получила благодарность начальника ОМС Управления образованием ПГО за  доброссовестный труд, личный вклад в организацию образовательной деятельности.

    В 2016 году приняла участие в муниципальном этапе конкурса "Воспитатель года", получила благодарность.

    Являюсь победителем городского конкурса "Герой нашего времени- 2018" по версии читателей газеты "Диалог" в номинации "Сердце отдано детям".

    В 2019 году получила благодарственное письмо заведующего МАДОУ ПГО "Центр развития ребёнка-Детский сад № 70 "Радуга"" за подготовку участника городского конкурса чтецов среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Полевского городского округа "На пороге Великой Победы".

    В 2019 году получила грамоту Заведующего МБДОУ ПГО № 53 как лучшему ведущему в проведении праздников и развлечений для воспитанников детского сада.

    В 2020 году приняла участие в городском конкурсе лепбуков  "75 лет великой Победе", получила сертификат участника.

    В 2020 году получила Почётную грамоту главы Полевского городского округа за многолетний добросовестный труд.

    В  2020 году приняла участие в областном фестивале творчества работников образования Свердловской области "Грани таланта", получила сертификат участника.

    В 2021 году участвовала в  муниципальном этапе ХХХ Международных Рождественских образовательных чтений "К 350 - летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность", получила сертификат участника.

    Моё портфолио

    ЭССЕ
          «Детский сад будущего»

                                                                                                                                                                                                                                             
    «Детский сад будущего!» - какая на первый взгляд простая, но в тоже время замысловатая тема. Прежде чем начать продумывать содержание своего эссе, я решила обсудить данную тему со своими любимыми воспитанниками. Предложила им высказать свое мнение на заданную тему. И пусть не они пойдут в наш детский сад будущего, так как это уже практически выпускники сегодняшнего детского сада, но ведь именно эти дети, пройдет немного времени, именно они приведут своих детей в детский сад будущего. Я предложила детям закрыть глаза и представить детский сад будущего. Когда приступили к обсуждению никто из детей не остался в стороне. Всем хотелось высказаться, а как у детей светились глаза, они даже на стуле усидеть не могли, эмоции от воображения их просто переполняли. И вот какой детский сад будущего у нас получился.
    Это огромный мир, в котором сочетается реальность и вымысел. Это территория конструкторских и дизайнерских воплощений. Это замок безграничной детской фантазии и творчества. Сочетание данных определений идеально и гармонично. Каждый воспитанник находит в нем что - то для себя, для одних — это царство тишины и покоя, а для других это место, где, не прекращаясь, бурлит вулкан ярких красок.           

     •Детский сад обязательно должен быть цветом радуги. Она очень светлая, яркая, и необычная» - сказала Кира.

    •«Ну, какой же детский сад без бассейна. Ведь мы очень любим играть с водой», поторопилась высказать Даша.

    •«А еще было бы здорово, если бы нам большой и красивый фонтан поставили», мечтательно произнес Сева.
    •«Когда мы будем жить в электронном веке, нам нужны друзья - помощники «роботы», им мы будем создавать программы», предложил Артём.  
    •«Было бы не плохо, если бы все в детском саду трансформировалось, превращалось одно в другое», предложил Витя.
    •Детский сад будущего?! Его можно представлять, о нем можно мечтать, о нем можно спорить, но я знаю точно – он должен быть местом радостного общения ребенка с миром сверстников и взрослых, местом ярких открытий, где ребенок мог бы самостоятельно реализовывать свои внутренние, творческие потребности и способности. Так что же такое детский сад будущего – несбыточная мечта или доступная реальность?....
    •Можно вообразить детский сад в виде огромного, но в тоже время маленького загадочного мира, в котором рассыпано множество искринок детского юмора и озорства, ведь дети очень непоседливы и активны. Это длинная полоса любознательности и наблюдательности, ведь дети — это исследователи всего нового и интересного.   

    Возможно, детский сад будущего это самостоятельная, еще до конца не изученная планета, на которой главные жители — это дети. Они встречаются на планете, находят новых друзей, с которыми вместе спорят, мечтают, играют и строят. В их умелых руках оживают игрушки и разные предметы, вместе совмещается то, что совсем не совместимо.

       Подводя итог всего вышесказанного, хочу высказать мнение – не так важно каким будет детский сад снаружи, каким современным оборудованием он будет оснащен. На мой взгляд, важнее внутренняя составляющая будущего детского сада, а именно – креативные и ответственные педагоги, активные и любознательные дети, заботливые и отзывчивые родители. Когда не рядом, а вместе идут все они по тропе незабываемого и неповторимого периода детства, создавая атмосферу доверия, заботы и душевной теплоты.

    Детский сад будущего это такой детский сад, в котором взрослые играют как дети, а дети учатся подражать взрослым, перенимая на себя их поведение и  поступки. Наверное, со мной многие согласятся, что не нужно детям навязывать свою позицию, настаивать, критиковать их, им нужен простой  показ примеров поведения в общении и в игре с ними. И через некоторое время они невольно будут повторять за вами. Это, то место, где учитываются желания каждого участника.

       Для педагога – это возможность реализоваться, проявить себя, совершенствовать свои профессиональные и личностные качества; для родителей – это желание и возможность дать своему ребенку путевку в жизнь начиная с первой социальной ступени, ориентировка на конструктивно-партнерское взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса;
     Возможно, детский сад будущего это самостоятельная, еще до конца не изученная планета, на которой главные жители — это дети. Они встречаются на планете, находят новых друзей, с которыми вместе спорят, мечтают, играют и строят. В их умелых руках оживают игрушки и разные предметы, вместе совмещается то, что совсем не совместимо.

       Подводя итог всего вышесказанного, хочу высказать мнение – не так важно каким будет детский сад снаружи, каким современным оборудованием он будет оснащен. На мой взгляд, важнее внутренняя составляющая будущего детского сада, а именно – креативные и ответственные педагоги, активные и любознательные дети, заботливые и отзывчивые родители. Когда не рядом, а вместе идут все они по тропе незабываемого и неповторимого периода детства, создавая атмосферу доверия, заботы и душевной теплоты.

    Детский сад будущего это такой детский сад, в котором взрослые играют как дети, а дети учатся подражать взрослым, перенимая на себя их поведение и  поступки. Наверное, со мной многие согласятся, что не нужно детям навязывать свою позицию, настаивать, критиковать их, им нужен простой  показ примеров поведения в общении и в игре с ними. И через некоторое время они невольно будут повторять за вами. Это, то место, где учитываются желания каждого участника.

       Для педагога – это возможность реализоваться, проявить себя, совершенствовать свои профессиональные и личностные качества; для родителей – это желание и возможность дать своему ребенку путевку в жизнь начиная с первой социальной ступени, ориентировка на конструктивно-партнерское взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса;  
     

    Курсы повышения квалификации:

     «Технологии ТРИЗ для познавательно – речевого развития дошкольников в контексте ФГОС ДО»

     «Технологии моделирования и  конструирования в дошкольном и начальном общем образовании"

     «Организация инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС»

     «Современные технологии дошкольного образования»

    "Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в процессе образовательной деятельности"

     

                

    Добавить грамоту в портфолио
    Портфолио: