Андреева Вера Николаевна

Сайт воспитателя детского сада.

Всегда, везде и всюду — хочу, могу и буду!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание подрастающего поколения.

Увлечения: Дизайн интерьеров, путешествия.

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г. Кимры

Место работы: МДОУ "Детский сад № 2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vera-nikolaevna-andreeva
Настрой себя на позитив… Тогда и день пройдёт, как надо… Не стоит докучать себя… Найдёт тогда тебя награда… Не стоит ныть день ото дня… Что всё так плохо, беспробудно… Не падай духом никогда… И всё увидишь, будет чудно…


О себе

 

Я Андреева Вера Николаевна 1964 года рождения. Закончила педучилище в городе Торжке. Работаю воспитателем в детском саду с18 лет. Стаж работы 30 лет. Уровень квалификации-1 категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Произведения М. Цветаевой, А. Ахматовой, А Платонова.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

 

Как воспитатель имею первую квалификационную категорию, и желание дальнейшего роста. Активно участвую в мероприятиях ДОУ и города. Имею грамоту Управления образования администрации города Кимры "За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, большой вклад в формирование нравственных основ детей".

Моё портфолио

 

 

 

Расскажи – и я услышу

Покажи – и я узнаю

Сделай со мной – и я научусь

(пословица)

 

Одна из главных задач  современной педагогики – вырастить человека современного, образованного, нравственного, предприимчивого, способного действовать в различных жизненных ситуациях, готового самостоятельно принимать решения, прогнозируя их результат.

 

Почему мы, подбирая иллюстративные красочные тексты, затрачивая максимум сил, имея огромное желание дать детям  как можно больше знаний, научить, привить определённые навыки, испытываем неудовлетворение  своей работой.                                                                                                                             Наши воспитанники вскоре забывают то, что мы им давали в такой доступной, красочной форме.

Ответ прост – готовая информация, не подкреплённая практической деятельностью,   быстро стирается из памяти.

 

Мы учим детей отвечать на предлагаемые вопросы.                                                                                                           А учим ли мы задавать вопросы, обдумывая их содержание и форму?

А умеем ли мы общаться с детьми или в основном сводится всё к нашему  монологу?

Оставляем ли мы время детскому общению в процессе непосредственно образовательной деятельности, даём ли мы  детям возможность  самим находить ответы на свои вопросы?

Скорее всего - нет

В приоритете нашей работы  вербальный способ обучения – я говорю, все слушают.

Но, используя только вербальный способ обучения, мы никогда не достигнем желаемых результатов.

 

Личность развивается в процессе деятельности и общения.

             

Следовательно, необходим переход с вербального подхода к организации непосредственно образовательной деятельности к деятельностному, который предполагает включённость ребёнка в деятельность.

 

Прекрасные строки написал С.Я.Маршак в одном из своих стихотворений:

Он взрослых изводил вопросом «почему?»

Его прозвали «маленький философ».

Но только вырос он, как начали ему

Преподносить ответы без вопросов.                                                                                                       И с этих пор он больше никому

Не задаёт вопросов «почему?»

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы