Демьянова Ольга Григорьевна

Сайт учителя начальных классов

Ребенок - это не сосуд, который надо заполнить, это факел, который надо зажечь

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ИКТ

Увлечения: Танцы, вязание, работа с аудиовизуальными программами

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа Марьина Роща им. В.Ф. Орлова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veranadezhda
Мне Бога есть за что благодарить… Со мною рядом те, кто всех дороже… Мне есть кого любить… Мне есть кого растить… Мне в жизни повезло… Пусть повезет Вам тоже!
не известен

 

 

О сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель.

А. С. Пушкин

О себе

Демьянова Ольга Григорьевна - учитель начальных классов высшей квалификационной работы. Имею опыт работы в должности учителя начальных классов. Опыт преобрела в Севастопольском ДОУ №64, в Северодвинской городской гимназии №14, в Днестровской средней школе №1,  в Ильичевской ООШ №3, в Московской области п. Свердловский ГБОУ Школа №2, в настоящее время в Москве,  ГБОУ Школа Марьина Роща.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Г. Троепольский. Белый Бим Черное ухо.

А. Чехов. Ванька.
Дэфо. Робинзон Крузо.
Ж. Санд. Мопра. 
Колин Маккалоу. Поющие в терновнике.

Мой взгляд на мир

Пока Вы в состоянии строить планы и верить в их осуществление,

вы в состоянии добиться успеха. Не сдавайтесь заранее!

(Наполеон Хилл)

Моё портфолио

 

Так сложилось, что раньше в нашем обществе не очень-то было принято быть творческим человеком, вернее, не столько быть, сколько работать в творческой сфере. Люди, которые выросли в СССР, знают это особенно хорошо. Тогда был один вариант развития событий, ты учишься в школе, институте, а потом идешь работать на завод или еще куда-то по специальности.

Людей так воспитывали, что любое творчество — это блажь, что этим на хлеб не заработаешь. Поэтому все изначальные детские творческие способности хоть и не пресекались, но всегда являлись лишь отвлечением из серии «пусть ребенок будет чем-то занят».

Поэтому часто бывало, что одаренные дети, не получив должной поддержки, в итоге вырастали и становились бездарными слесарями и плотниками. Может, они бы и хотели стать носителями прекрасного, но поскольку всегда была опасность слыть тунеядцем и угодить в тюрьму, они предпочитали более безопасный вариант. Конечно, в то время были союзы писателей, художников, но все это было прерогатива интеллигенции, и думать о попадании туда дерзали единицы.

Философия жизни была простой — лучше материальная синица в руках, чем творческий журавль в небе. Поэтому любое творчество рассматривалось не более чем хобби, и тратить время на него можно было только после смены на заводе, если конечно, оставались силы.

Может быть, я говорю что-то надуманное, вроде как Союза давно нет и столько свободы вокруг, но ведь если посмотреть, то воспитывали нас люди, которые выросли тогда, когда творчеством на жизнь не зарабатывалось. Поэтому в большинстве случаев такие же понятия вкладывали нам в голову.

Даже сейчас, когда так много свободы, многие родители выбирают карьеру и профессию за детей. Сколько таких историй, когда у ребенка тяга к творческой профессии, а родители настаивали на стабильной и серьезной. И эти дети, вместо того, чтобы превратиться в известных и признанных творческих гениев, становятся посредственными экономистами, менеджерами, юристами и т.д.

Конечно, можно сказать, что это дело каждого отдельного человека, и проблема не очень-то большая «Ну, подумаешь, не рисует он, ну и ладно. Другие же тоже не рисуют, и ниче, не сильно страдают».

Но на самом деле, проблема это большая. Особенно для прирожденного и одаренного человека. Ведь дело в том, что творчество — это, на самом деле, естественная потребность человека. И если эту потребность не проявлять, а подавлять, то те возможности и ресурсы, которые можно было открыть в себе благодаря ней, так и остаются непознанными — это раз.

Во-вторых, подавление творческой энергии в итоге может привести к общему моральному упадку, апатии и депрессии. Именно поэтому так важно всегда иметь возможность для творческого самовыражения.

Поэтому даже если человек выбрал для себя карьеру экономиста, хотя всегда мечтал быть художником, ему следует идти за зовом души и находить время для творчества. Тогда он будет чувствовать себя лучше оттого, что делает любимое дело, и в свою работу он сможет привнести намного больше.

Объединив все эти мысли в голове, я решила делать акцент на том, что творить должен каждый. То, что каждый может это делать, у меня вопросов не вызывает. Слово «должен» я использую для того, чтобы подчеркнуть важность этого процесса для жизни.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: