Верихова Надежда Анатольевна

"Сайт заместителя заведующего дошкольного образовательного учреждения"

Улыбнись!

Профессия: Заместитель заведующего

Профессиональные интересы: Игра как средство преодоления неконструктивного поведения ребёнка

Увлечения: Танцы, чтение, музыка

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г. Благовещенск

Место работы: МАДОУ "ДС № 15 г.Благовещенска"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/verihova-nadezhda-anatolevna
Счастье - это когда тебя понимают!
Антуан де Сент-Экзюпери

Поведение ребенка, динамика развития его эмоциональной сферы составляют для педагога основу понимания внутреннего мира маленького человека, говорят о его психическом состоянии, возможных перспективах развития.

О себе

В 2005 году окончила Благовещенский государственный педагогический университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология».

Присвоена квалификация: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».

В 2005 году прошла профессиональную переподготовку в  Амурском областном институте повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров по специальности «Практический психолог»

Присвоена квалификация:«Практический психолог»

С 03.09.2019 года и по настоящее время работаю заместителем заведущего в МАДОУ  «ДС № 15 г. Благовещенска»

 16 марта 2018 г. присвоена высшая квалификационная категория                                                               

Общий трудовой стаж –  33 года

Стаж педагогической работы –  30 лет 

Стаж работы в данном учреждении –  5 месяцев

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Бианки. Рассказы и сказки о животных и природе.

Л.Н. Толстой. Война и мир.

М. Дрюон. Проклятые короли.

А. Дюма. Шут Шико.

Б. Прусс. Кукла

В.Л. Леви. Серии "Конкретная психология", "Азбука здравомыслия" и др.

 

Мой взгляд на мир

Имею оптимистичный взгляд на жизнь! Мой день всегда начинается с улыбки, потому что это важно для моего настроения и для всех, кто меня окружает! Считаю, что проблем нет, а есть жизненные задачи, которые необходимо решать! Мой день очень динамичен, значит необходима разрядка и отдых. Вечером - разминка, любимая музыка, общение с близкими и друзьями. Человеку необходимо постоянно развиваться, каждый день узнавать что-то новое, интересное, полезное, пробовать себя в разных областях. Никогда нельзя жаловаться и жалеть кого-то. Необходима заинтересованность в делах окружающих, поддержка близким и людям, которые в нас нуждаются. 

Мои достижения

2011-2015г.г.

Стажировочная площадка по  реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы в Амурской области, по направлению «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования».

«Консультативный пункт психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому»

2012 год -

Конференция по духовно-нравственному воспитанию дошкольников «Фестиваль педагогических идей».

 

Представление проекта «Родительский клуб «Молодая семья»

2013 год -

Курсы ГОАУ ДПО АО ИРО повышения квалификации музыкальных руководителей ДОУ «Обновление содержания и методов дошкольного музыкального образования»

«Интегрированное музыкальное занятие для детей подготовительной группы «Фабрика игрушек»»

2013 год -

 

 

 

 

 

2016 год -

 

 

 

Семинар для руководителей дошкольных образовательных учреждений  «Фестиваль педагогических проектов» - 2013г.

Семинар-практикум для педагогов-психологов ДОУ города «Адаптация детей раннего возраста»- 2016г.

Презентация работы «Центра игровой поддержки ребенка раннего возраста»

2016 год -

Публикация статьи в федеральном журнале «Медработник ДОУ» № 6-2016г.

«Преодоление неконструктивного поведения дошкольников методами нейропсихологичекой коррекции»

2016 год -

V  Региональный научно-методический фестиваль «Единый методический день»

Дистанционный методический семинар педагогов ДОО Амурской области «Организация ООД дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

«Интегрированное коррекционно-развивающее индивидуальное занятие для дошкольников 6-7 лет с участием родителей «Матрёшкина школа»

2017 год -

Городское методическое объединение воспитателей групп раннего возраста «Эмоциональное здоровье детей»

«Игра как средство профилактики неконструктивного поведения ребёнка раннего возраста»

 

Моё портфолио

    Понимать, принимать, развивать! Это принцип и результат гармоничного взаимодействия ребенка и взрослого в процессе общения и других видов деятельности.

Добавить грамоту в портфолио