Бушкецова Вероника Викторовна

Движение - это жизнь!

Танец, при всей своей спортивности, — это искусство, творчество, которые предполагают развитие хореографии, связанное с развитием музыки, ее новых тенденций и влияний.

Профессия: Педагог дополнительного образования (хореография)

Профессиональные интересы: Хореография, музыка, театр

Увлечения: Спорт, книги, путешествия

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Курганинск

Место работы: МАДОУ ЦРР №36

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veronika-bushketsova
О танец, мы с тобой на век, Спасибо, что ты существуешь, Благодарю, что слово-человек Ты творчеством своим преобразуешь! Ведь ты даешь нам новый мир, Мир без обмана и без лести, И где под звуки нежных лир С тобой хотим быть только вместе!


Я работаю в ДОУ педагогом - хореографом  с 2010 года. Но если кто-то думает, что я учу детей только танцевать, тот глубоко заблуждается. Я учу детей двигаться под музыку, слышать ритм, откликаться душой и каждым движением на звуки, окружающие нас в этом мире. 

О себе

Я -Бушкецова Вероника Викторовна. Родилась в 1984 году в г. Курганинска. С 6 лет училась в СОШ № 5 и закончила в 2001 году. С 2010 г. работаю в детском саду педагогом дополнительного образования по хореографии  и очень рада ,  что я работаю с детьми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Книги сопровождают меня всю жизнь. Среди любимых авторов: М.Булгаков, Ф. Достоевский, О.Генри, Оноре де Бальзак, Ги де Мопассан, Джек Лондон.

 На  мое профессиональное видение большое влияние оказало произведение В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям".

Мой взгляд на мир

Слово «воспитание» произносится ежедневно  десятки раз. Но у всех ли педагогов, а тем более родителей, есть ясное представление о том, что такое воспитание и, следовательно, как надо воспитывать?

Можно определить воспитание как педагогическое воздействие на ребенка с целью привития ему определенных личностных качеств. В таком случае ребенок – объект воспитания. Мы решаем за него, каким он должен быть, как думать и поступать, что для него «хорошо» и что «плохо». Нам кажется, что мы несем «разумное, доброе, вечное». А он не берет. Мало того, он задает нам вопрос, почему мы считаем это «разумным, добрым, вечным»? У него же другое мнение, и он дойдет либо до открытого противостояния, защищая свою позицию, либо замкнется в себе.

А можно понимать воспитание как взаимодействие и сотрудничество взрослых и детей, двух равноправных субъектов воспитательного процесса. Здесь нелишне прислушаться к мнению талантливого педагога Сухомлинского: «Я глубоко убежден, что наиболее точным определением было бы следующее: процесс воспитания выражается в единстве духовной жизни воспитателя и воспитанников  в единстве их идеалов, стремлений, интересов, мыслей, переживаний». И я полностью согласна с этим определением процесса воспитания. Но как достичь такого духовного единства?

Прежде всего, подружиться со своими воспитаниками , научиться понимать их и принимать такими, какие они есть. Разглядеть в каждом «изюминку», а она обязательно найдется, нужно только повнимательнее присмотреться к ребенку. И детская душа тут же откликнется, потянется к тому, кому она не безразлична. А дальше остается найти общее увлечение, превратить его в дело всей жизни и, служа этому делу, вместе расти, совершенствоваться духовно и нравственно, забывая подчас, что педагог – руководитель и наставник. Ведь в общем деле все равны. 

Так в чём же суть моей профессии? Не навязывая своих мыслей, своей воли, научить детей учиться, действовать, думать, чувствовать, творить, создавать – вот что главное для меня в работе.

Как это осуществить? Всегда помнить, что ребёнок – сам творец самого себя, своей удивительной души. Главное – не навредить. Значит, и строить наши отношения надо на основе совместной, правильно организованной деятельности. Создать такие условия, чтобы ребёнок был субъектом, а не объектом деятельности. Где ребёнок субъект – там он творец. Тогда педагог – уважительный собеседник в диалоге, консультант в решении поставленной проблемы, задачи, помощник в творчестве, заразительно вдохновляющий к действиям, который уверенно и четко ведёт учеников к намеченной цели.

Да, если хочешь быть педагогом, никогда не останавливайся на достигнутом, всегда учись, оттачивай своё мастерство, иначе ты будешь неинтересен детям. Имей чуткое сердце и пытливый ум. Стремись понять детей, принимай их такими, какие они есть. И помни, что каждый ребёнок – это талант, который должен быть открыт.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы