Главные вкладки
Бушкецова Вероника Викторовна
Движение - это жизнь!
Профессия: Педагог дополнительного образования (хореография)
Профессиональные интересы: Хореография, музыка, театр
Увлечения: Спорт, книги, путешествия
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Курганинск
Место работы: МАДОУ ЦРР №36
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veronika-bushketsovaО танец, мы с тобой на век, Спасибо, что ты существуешь, Благодарю, что слово-человек Ты творчеством своим преобразуешь! Ведь ты даешь нам новый мир, Мир без обмана и без лести, И где под звуки нежных лир С тобой хотим быть только вместе!
Я работаю в ДОУ педагогом - хореографом с 2010 года. Но если кто-то думает, что я учу детей только танцевать, тот глубоко заблуждается. Я учу детей двигаться под музыку, слышать ритм, откликаться душой и каждым движением на звуки, окружающие нас в этом мире.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я -Бушкецова Вероника Викторовна. Родилась в 1984 году в г. Курганинска. С 6 лет училась в СОШ № 5 и закончила в 2001 году. С 2010 г. работаю в детском саду педагогом дополнительного образования по хореографии и очень рада , что я работаю с детьми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги сопровождают меня всю жизнь. Среди любимых авторов: М.Булгаков, Ф. Достоевский, О.Генри, Оноре де Бальзак, Ги де Мопассан, Джек Лондон.
На мое профессиональное видение большое влияние оказало произведение В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Слово «воспитание» произносится ежедневно десятки раз. Но у всех ли педагогов, а тем более родителей, есть ясное представление о том, что такое воспитание и, следовательно, как надо воспитывать?
Можно определить воспитание как педагогическое воздействие на ребенка с целью привития ему определенных личностных качеств. В таком случае ребенок – объект воспитания. Мы решаем за него, каким он должен быть, как думать и поступать, что для него «хорошо» и что «плохо». Нам кажется, что мы несем «разумное, доброе, вечное». А он не берет. Мало того, он задает нам вопрос, почему мы считаем это «разумным, добрым, вечным»? У него же другое мнение, и он дойдет либо до открытого противостояния, защищая свою позицию, либо замкнется в себе.
А можно понимать воспитание как взаимодействие и сотрудничество взрослых и детей, двух равноправных субъектов воспитательного процесса. Здесь нелишне прислушаться к мнению талантливого педагога Сухомлинского: «Я глубоко убежден, что наиболее точным определением было бы следующее: процесс воспитания выражается в единстве духовной жизни воспитателя и воспитанников – в единстве их идеалов, стремлений, интересов, мыслей, переживаний». И я полностью согласна с этим определением процесса воспитания. Но как достичь такого духовного единства?
Прежде всего, подружиться со своими воспитаниками , научиться понимать их и принимать такими, какие они есть. Разглядеть в каждом «изюминку», а она обязательно найдется, нужно только повнимательнее присмотреться к ребенку. И детская душа тут же откликнется, потянется к тому, кому она не безразлична. А дальше остается найти общее увлечение, превратить его в дело всей жизни и, служа этому делу, вместе расти, совершенствоваться духовно и нравственно, забывая подчас, что педагог – руководитель и наставник. Ведь в общем деле все равны.
Так в чём же суть моей профессии? Не навязывая своих мыслей, своей воли, научить детей учиться, действовать, думать, чувствовать, творить, создавать – вот что главное для меня в работе.
Как это осуществить? Всегда помнить, что ребёнок – сам творец самого себя, своей удивительной души. Главное – не навредить. Значит, и строить наши отношения надо на основе совместной, правильно организованной деятельности. Создать такие условия, чтобы ребёнок был субъектом, а не объектом деятельности. Где ребёнок субъект – там он творец. Тогда педагог – уважительный собеседник в диалоге, консультант в решении поставленной проблемы, задачи, помощник в творчестве, заразительно вдохновляющий к действиям, который уверенно и четко ведёт учеников к намеченной цели.
Да, если хочешь быть педагогом, никогда не останавливайся на достигнутом, всегда учись, оттачивай своё мастерство, иначе ты будешь неинтересен детям. Имей чуткое сердце и пытливый ум. Стремись понять детей, принимай их такими, какие они есть. И помни, что каждый ребёнок – это талант, который должен быть открыт.