Вершинина Ирина Валерьевна

Сайт учителя-логопеда

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Использование в совместной деятельности с детьми игровых упражнений по развитию фонематического слуха , звукового анализа и синтеза .

Увлечения: Классическая музыка и путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 57 Колпинского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vershinina-irina-valerevna

По окончании педагогического класса поступила в РГПУ им. А. И. Герцена на факультет "Коррекционная педагогика". Стаж работы 21 год , из них 15 — в коррекционном учреждении на логопедической группе для детей с тяжелыми речевыми нарушениями.

О себе

По окончании педагогического класса поступила в РГПУ им. А. И. Герцена на факультет "Коррекционная педагогика". Стаж работы 21 год, из них 15 — в коррекционном дошкольном учреждении на логопедической группе для детей с тяжелыми речевыми нарушениями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая, историческая и духовно-просветительская литература

Моё портфолио

При выборе путей и средств преодоления и предупреждения речевых нарушений у детей необходимо ориентироваться на узловые образования, от которых зависит нормальное протекание целого ряда речевых процессов. Таким узловым образованием, ключевым моментом в коррекции нарушений звукопроизношения является фонематическое восприятие, т. е. способность воспринимать и развивать звуки речи. Развитие фонематического восприятия положительно влияет на формирование всей фонематической стороны речи, в том числе слоговой структуры слов. Для стойкого исправления нарушений произношения очень важно опережающее формирование фонематического восприятия. Без достаточной сформированности фонематического восприятия невозможно становление фонематического анализа, затруднено формирование грамматических представлений. Таким образом, сформированность фонетико-фонематической стороны речи является важным условием овладения грамотным чтением и письмом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы