Вержбицкая Светлана Сергеевна

Вержбицкая Светлана Сергеевна

сайт преподавателя гуманитарных дисциплин

Претендуешь? Соответствуй!

Профессия: преподаватель гуманитарных дисциплин

Профессиональные интересы: изучение инновационных технологий преподавания правовых дисциплин

Увлечения: театр, путешествия

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г. Клинцы

Место работы: ГАПОУ "Клинцовский индустриально-педагогический колледж"

Учитесь у всех, не подражайте никому!

Какими качествами должен обладать учитель?

Первое: надо, чтобы у тебя была совесть и ты понимал свою ответственность.

Второе: надо найти подход к каждому ученику.

Третье: надо быть современным.

Четвёртое: надо стремиться к творчеству.

 Пятое: надо любить детей и свое ремесло.

Учителя вне учеников нет,
Как сына нет без отчей тени.

О себе

С 1990 года работаю в системе среднего профессионального образования, преподаю гуманитарные дисциплины. Квалификационная категория - высшая. Образование высшее, специальность по диплому «История», квалификация «Преподаватель истории, методист по воспитательной работе». Основные направления моей педагогической деятельности - поиск и внедрение инновационных методов обучения. Ведущие педагогические технологии, используемые в работе: здоровьесберегающие, модульные, игровые, проблемного и развивающего обучения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Борис Васильев "А зори здесь тихие"

Михаил Булгаков "Собачье сердце"

Поэзия Евгения Евтушенко и Владимира Высоцкого

Марк Блок "Апология истории, или Ремесло историка"

Мой взгляд на мир

оптимистический

Моё портфолио

   Основной задачей в преподавании правовых дисциплин считаю формирование у студентов способности ориентироваться в правовой системе России, умение правильно применять нормы права, воспитание правовой культуры и стремления работать на благо общества.  Чтобы привить интерес к предмету, а, следовательно, и к будущей профессии, активно использую в педагогической практике метод игровых технологий. Студенты участвуют в деловых и ролевых играх, решают познавательные задачи, рисуют пиктограммы, сочиняют стихи по отдельным темам, составляют  мультимедийные презентации и тесты. Мы работали над творческими проектами: « Политик года», «Полезная книжка для студента», «Знаменитые юристы России», а также составляли правовое лото. Нравятся студентам занятия в форме круглых столов для обобщения и повторения изученного материала, компьютерное тестирование. Из педагогики сотрудничества использую методы, направленные на совместную выработку правил организации урока и поведения на уроке, так называемые «правила игры».

    Данный вид работы позволяет студентам занять определенную позицию по отношению к правилам колледжа. Они могут рассказать о новых правилах, по которым им хотелось бы жить в колледже.

    Работа начинается в период знакомства с группой с вопроса: "Предположим, в колледже студенты будут управлять наряду с преподавателями, разумно выдвигать и выполнять определенные требования. Какие правила ввел бы каждый из вас? Запишите список своих правил. Предложите три правила организации урока и поведения на уроке, которые устраивают вас». Далее проводится анализ предложенных правил.

    Только совместная эффективная работа участников образовательного процесса поможет студентам стать востребованными, конкурентноспособными специалистами и успешными людьми.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы