Главные вкладки
Вихляева Татьяна Дмитриевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитататель
Профессиональные интересы: математическое развитие дошкольников, организация работы с семьями воспитанников
Увлечения: вышивка
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Новый Уренгой
Место работы: МАОУ прогимназия "Центр детства"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vikhlyaeva-tatyana-dmitrievnaРазвитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Их много –
курносых, несхожих,
Влетающих в группу гурьбой.
И с ними непросто. И все же
Душе ее дорог - любой.
Она ведет их по лесенке детства,
Дружбой велит дорожить,
И видеть сквозь даль расстояний
И с умницей – книгой дружить.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Педагогическая деятельность требует особого призвания. Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учимся, приобретая накопленные другими поколениями знания, учимся жить среди людей, учимся быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя. Сегодня, в век современных компьютерных технологий, педагогу приходится все время штурмовать новые вершины знаний. П. Капица утверждал, что для достижения определенных высот в жизни, человеку необходим один процент таланта, остальные 99 – упорства, трудолюбия и самообразования. Хороший педагог иногда сомневается, поверяет себя: правильно ли мыслит, туда ли ведет, сумеет ли убедить в том, что детям сейчас нужно. Значимый воспитатель сегодня – это одновременно профессионал и личность. Он не просто занимает рабочее место, но и украшает своим личным отношением то, что составляет смысл его работы. Одним словом, педагог должен быть неординарным человеком. Только нестандартно мыслящая творческая личность может дать обществу и государству нового человечка – человека XXI столетия.