Пономарева Виктория Владиславовна

"Сайт сурдопедагога"

«Жизнь требует движения. Хочешь жить для себя-живи для других»

Профессия: учитель-дефектолог (сурдопедагог)

Профессиональные интересы: психология, русский язык, РКИ

Увлечения: музыка, кондитерское искусство

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГКОУ СКОШИ №52

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriya-ponomareva
«Два дня в твоей жизни самые важные: день, когда ты родился, и день, когда ты понял зачем».
Марк Твен

Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных, но это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им всё.

 Учитель русского языка, как в прочем и любой учитель должен быть не только источником информации, но и обязан стараться развивать  способности учащихся по использованию этой информации; он должен развивать у своих учеников умение думать,  «творить», размышлять, выполнять, анализировать.

Одной из важнейших целей моей педагогической деятельности является формирование информированной, духовно-богатой, творческой, социально-компетентной  личности, способной к самоопределению и непрерывному самообразованию, к открытию и творчеству.

Сколь трудные времена ни переживали бы мы сегодня, для учителя школы, как и всегда, актуальными остаются вопросы: что нужно сделать, чтобы школьники знали предмет и любили его? Как правильно организовать познавательную деятельность ребят на уроке? Как помочь ученику учиться? Перечень этих «как» может быть продолжен. Вот только всеобъемлющего ответа на них, единого рецепта на все случаи жизни,  не существует.

  Учитель – предметник ищет новые пути в надежде, что они помогут правильно организовать познавательную деятельность ребят на уроке, увеличить долю самостоятельной работы школьников в приобретении знаний, научить мыслить…

 Уровень познавательных способностей моих учеников разный, значительная часть детей имеет низкую мотивацию к обучению, следовательно, другой целью моей педагогической деятельности является развитие познавательных способностей учащихся.

 

О себе

21 год отдаю свое сердце детям с повышенными потребностями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Лавр", "Спартак", "Камо грядеши", "Магия утра", "Поселок"

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы