Виноградская Гульнара Сулеймановна

Виноградская Гульнара Сулеймановна

сайт учителя физической культуры

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Здоровый образ жизни

Увлечения: Спорт

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: п. Приозёрный, Надымский район

Место работы: МОУ "Приозёрная СОШ"

"Ребенок не сосуд, который можно наполнить, а факел, который нужно зажечь. Чтобы "зажечь" его, надо гореть самому..."

О себе

Учитель физической культуры «МОУ «Приозёрная средняя общеобразовательная школа». Имею высшее педагогическое образование, в 2002 году окончила Кубанскую Государственную Академию физической культуры и спорта по специальности «Преподаватель физической культуры», является учителем первой квалификационной категории. Педагогический стаж работы – 18 лет, в МОУ «Приозёрная СОШ» – 11 лет, в должности учителя физической культуры в данной школе – 6 лет. Основной целью преподавания уроков физической культуры Гульнара Сулеймановна считает решение актуальной проблемы здоровьесбережения подрастающего поколения. Задачи профессиональной деятельности:

—  формирование у обучающихся устойчивого познавательного интереса к предмету «физическая культура», расширение кругозора;

—  формирование устойчивой гражданской позиции;

—  формирование потребности в приобретении навыков здорового образа жизни.

Владею теорией и методикой преподавания физической культуры в младшем, среднем и старшем звене общеобразовательной школы. Имею глубокие и разносторонние знания по содержанию предмета «Физическая культура» и смежных дисциплин, систематически изучаю передовой педагогический опыт. В своей работе использую элементы современных педагогических технологий: здоровьесберегающих, информационно-коммуникативных, технологии проблемного обучения, технологии открытого образования «образовательное путешествие».

Использую принципы и подходы личностно-ориентированного обучения. Индивидуальный и дифференцированный подходы на уроках физической культуры способствуют органичному развитию заложенных в каждом обучающемся способностей и удовлетворению возникающих у них потребностей. Используя деятельностный подход в преподавании физической культуры, активно поддерживаю успехи и достижения обучающихся, развивая в них желание заниматься спортом. Применяю активные формы и методы обучения с учётом индивидуального физического развития и личностных качеств обучающихся.

Методы, средства и педагогические приёмы обучения демонстрируют сочетание в моём педагогическом следующих принципов: системности, личностной ориентации, креативности. Обогащение содержания урока осуществляется за счёт внедрения нового теоретического материала, включения исторических аспектов и использования современных подходов к организации учебного процесса. В системе уроков активно использую авторскую методику проведения функциональных тренировок с элементами фитнеса.

Благодаря использованию современных педагогических методов и приемов, обучающиеся школы добиваются высоких результатов по предмету «физическая культура»: при 100% успеваемости, качество обучения составляет 100%.

Профессионально владею технологией личностно-ориентированного обучения, умело развиваю индивидуальные способности обучающихся, создаю оптимальные условия для их выражения. Качественная подготовка к урокам и ориентация на каждого обучающегося находят подтверждение в результатах различных конкурсов и соревнований разного уровня. Активно организую внеурочную деятельность по физической культуре. Являюсь руководителем спортивных секций на базе школы: аквааэробика, плавание «Дельфин».

Работу спортивных секций организую по авторским программам, которые составлены в соответствии с Примерными требованиям к образовательным программам дополнительного образования детей. Спортивные секции на базе школы посещают 100% обучающихся.

Особое внимание уделяю организации спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий. Активно привлекаю родителей обучающихся, педагогов в спортивную жизнь школы. В системе провожу открытые внеклассные спортивные мероприятия.

Занимаюсь не только просветительской деятельностью, пропагандируя здоровый образ жизни, качественной подготовкой к спортивным соревнованиям, организацией активного отдыха обучающихся во внеурочное и каникулярное время, но и расширяю границы учебного предмета «Физическая культура», ведя научно-исследовательскую деятельность, организуя участие детей в олимпиадах и творческих конкурсах по своему предмету. Мои ученики представляли свои работы на конкурсах разного уровня.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Посмотри на себя со стороны" В.А. Сухомлинский

"Школа и её окрестности" Е.А. Ямбург

Мои достижения

В целях совершенствования преподавания предмета «Физическая культура» веду целенаправленную работу по изучению и распространению положительного опыта лучших специалистов в области физической культуры и спорта, включая опыт Всероссийских спортивных федераций. С 2010 г. активно внедряю в образовательный процесс современное спортивное направление «Фитнес-аэробика». Диссеминацию опыта работы систематически представляю на конкурсах профессионального мастерства педагогов. Активно принимаю участие в профессиональных конкурсах различного направления и разного уровня:

Муниципальный уровень:

1.     Районный конкурс профессионального мастерства педагогов «Надымский педагог: практик, аналитик, исследователь», май 2010 г.

2.     Районный конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям», 2011 г.

3.     XVIII Районный конкурс педагогического мастерства «Учитель года 2012», 2012 г.

4.     Муниципальный конкурс управленческих проектов среди муниципальных общеобразовательных учреждений Надымского района «Управление школой 21 века», 2012 г.

5.     Районный конкурс проектов «Школа – территория здоровья», 2012 г.

6.     Муниципальный конкурс социальных проектов по развитию массового спорта, 2013 г.

Региональный уровень:

1.     Окружной конкурс методических пособий по организации работы по патриотическому воспитанию молодёжи в Ямало-Ненецком автономном округе, 2013 г. – призёр (2 место)

Всероссийский уровень:

1.      Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов-новаторов «Урок физкультуры XXI века», 2010 г. – финалист конкурса.

2.      17 Международный фестиваль физкультуры и спорта «Наш выбор – здоровый образ жизни», 2011г., г. Москва

3.      Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», 2011 г. г. Москва – победитель (1 место)

4.      18 Международный фестиваль физкультуры и спорта «Наш выбор – здоровый образ жизни», 2012г., г. Москва

5.      Всероссийский конкурс образовательных программ в сфере обеспечения охраны здоровья обучающихся, формирования здорового образа жизни «Здоровое поколение», 2012 г., г. Москва – лауреат

6.      Всероссийском конкурс «Твой спорт», 2012 г.

7.      Всероссийский методический конкурс «Моя педагогическая копилка», 2013 г.

8.      Всероссийский методический конкурс «Здоровьесберегающие технологии в моей практике», 2013г.

9.      Всероссийский конкурс методических разработок, посвящённых Дню матери «Мамин день», 2013г.

10.  Всероссийский конкурс конспектов урока в ОУ с учётом национально-культурных особенностей родного края «Край родной», 2014 г. – призёр (2 место)

11.  Всероссийский конкурс авторских программ внеурочной деятельности, кружковой работы, дополнительного образования, 2014 г.

12.  Всероссийский конкурс мультимедийных технологий «Организация работы с семьёй», 2014 г.

13.  Общероссийский конкурс «Лучший современный урок» 1 полугодия 2014 – 2015 учебного года, 2015 г. – призёр (3 место)

14.  Общероссийский конкурс «День защитника Отечества», 2015 г.

Международный уровень:

1.     I Международный фестиваль педагогических идей «Стандарты нового поколения: методика и практика обучения», 2013 г., публикация в сборнике

2.     II Международный фестиваль педагогических идей «Стандарты нового поколения: методика и практика обучения», 2014 г., публикация в сборнике

3.      Международная заочная научно-практическая конференция «Педагогические технологии в современном образовании», 2014 г., публикация в сборнике

Систематически публикую свой опыт работы в печатных изданиях:

1.      Сборник конкурсных работ победителей «Лучшие образовательные программы по формированию культуры здорового образа жизни». Министерство образования и науки РФ, 2012 г.

2.      Стандарты нового поколения: методика и практика обучения. Часть 1: материалы 1 Международного Фестиваля педагогических идей. 27 сентября 2013 г. / Гл. ред. А.В. Степанова. – Чебоксары: Образовательный центр «INCEPTUM», 2013. – 724 с.

3.      Воспитательное мероприятие как событие и педагогическое действие. Сборник методических разработок. Часть 2. Под ред. проф. Ю.С. Мануйлова. – Нижний Новгород: Центр научных инвестиций, 2014. – с.448: ил.

4.      Стандарты нового поколения: методика и практика обучения. Часть 2: материалы 2 Международного Фестиваля педагогических идей. 31 января 2014 г. / Гл. ред. А.В. Степанова. – Чебоксары: Образовательный центр «INCEPTUM», 2014. – 572 с.

5.      Фундамент успеха: материалы 2 Международной Панорамы исследовательских проектов. 22 мая 2014 г. / Гл. ред. А.В. Степанова. – Чебоксары: ИП Артемьева Е.М., Образовательный центр «INCEPTUM», 2014. – 219 с.

Имеею государственные и отраслевые награды:

1.      Почётная грамота начальника Департамента образования МО Надымский район

2.      Медаль «За службу образованию» за успехи и достижения в деле образования подрастающего поколения Благотворительного фонда наследия Менделеева, г. Москва

3.      Благодарственное письмо Главы МО п. Приозёрный

4.      Медаль «За вклад в развитие образования» по представлению Президиума Общественно-Консультационного Совета, г. Москва. Герой энциклопедии «Одарённые дети – будущее России»

5.      Почётная грамота Главы муниципального образования Надымский район.

 

Моё портфолио

Уважаемые коллеги. Предлогаю вашему вниманию методические разработки  внеурочных спортино-массовых и физкультурно-оздоравительных мероприятий. В подборку включены мероприятия, которые помогут учителям физической культуры, педагогам-организаторам, воспитателям групп продленного дня организововать внеурочную деятельность с детьми. Предложенные мероприятия, будут способствовать воспитанию подрастающего поколения, формированию спортивных навыков, повышению двигательной активности, укреплению здоровья.

Спортивные праздники в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования гармонически развитой, активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. Работая с детьми, педагогу надо помнить, что впечатления детства глубоки и неизгладимы в памяти каждого человека. Они образуют фундамент для развития его нравственных чувств, сознания и дальнейшего проявления их общественно полезной и творческой деятельности.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы