Карабанова Валентина Анатольевна

"сайт учителя истории и обществознания"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: краеведение

Увлечения: краеведение

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: город Старая Русса

Место работы: МАОУ СОШ№5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vivena
Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем.
Конфуций

На мой взгляд, сегодня ценность образования заключается в том, чтобы мир воспринимался  по схеме: ищу - и нахожу, думаю - и узнаю, тренируюсь - и делаю. На первый план выходит личность ученика, готовность его к самостоятельной деятельности по сбору, обработке, анализу и организации информации, умение принимать решения и доводить их до исполнения. При этом задачи учителя становятся следующими: не поучить, а побудить, не оценить, а проанализировать. Учитель по отношению к ученику перестает быть источником информации, а становится организатором получения информации, источником духовного и интеллектуального импульса, побуждающего к действию

О себе

Я работаю в школе первый год, до этого работала в колледже.Работу люблю, стремлюсь творить.Открыта всему новому.

Образование – высшее, Новгородский университет имени Ярослава Мудрого

Общий стаж работы – 15 лет,

Педагогический – 15 лет,

Преподавание предметов: история, обществознание

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классика

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

притча “Всегда ищи хорошее

Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”.

Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание.

“А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ”.  

Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов”.

Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми…

Потом Учитель тихо сказал:
“Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”.

Мои достижения

Благодарственное письмо Организационный комитет Всеросийских конкурсов посвящённых 300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова, Санкт-Петербург 2011г

Благодарность IМежрегионального открытого конкурса "Наука и молодёжь:проблемы,поиски,решения."

ит.д.wink

Моё портфолио

«Вы знаете, мне по - прежнему верится,

Что если останется жить Земля,

Высшим достоинством Человечества

Станут когда - нибудь учителя».

Р. Рождественский

Добавить грамоту в портфолио