Власова Лидия Прокопьевна

сайт учителя изобразительного искусства

Радость есть особая мудрость. (Агни Йога)

Профессия: учитель Изобразительного искусства

Профессиональные интересы: живопись, ДПИ

Увлечения: Роспись, рукоделие, чтение

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г. Нижневартовск

Место работы: учитель изобразительного искусства МБОУ "СШ№15 им. сержанта И.А.Василенко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vlasova-lidiya
Жизнь - это картина которую мы пишем, а не задача, которую надо решить!
Оливер Уэнделл Холмс

В своей жизни, каждый человек, чтобы чего-нибудь достичь вынужден учиться. И уже толко потом, становясь мастером,  он передает свой опыт, свои знания молодому поколению. Я поддерживаю таких выдающихся деятелей, писателей и педагогов, как Д.Б.Кабалевский, А.С. Макаренко, Б.М.Неменский, В.А.Сухомлинский, Л,Н.Толстой, К.Л.Ушинский, В.С.Кузин, что формирование личности и художественно-эстетической культуры особенно в школьном возрасте.

О себе

    Я искренне стремлюсь быть человеком порядочным, честным, в оценке себя принципиальным, но терпимым к недостаткам детей.  Дети очень любопытный народ, но надо раскрыть это любопытство, научить спрашивать, быть почемучками. Когда педагог демонстрирует материал и показывает конечный результат, то эта демонстрация не должна восприниматься как совершенный идеал, он предлагает всего лишь возможный образец.    

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

П.П. Гнедич История мировых искусств, Шедевры русской живописи, и мн. др.

Мой взгляд на мир

Художественное образование сегодня-необходимое звено в воспитании многогранной личности, её творческом развитии и саморазвитии. В связи с этим востребовано внедрение в практику новых современных технологий, инновационных проектов, основанных на развитии в личности таких качеств, которые помогут ему в самоопределении, творческом самовыражении, позволят в любой ситуации самостоятельно принять адекватное решение.

Мои достижения

Благодарность Главы города Нижневартовска за добросовестный труд, профессиональные успехи, личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения 2017г, Благодарственное письмо за подготовку призеров и победителей в регионального конкурса исследовательских работ среди учащихся младшего и среднего школьного возраста «Угорское наследие», Диплом за сохранение русских традиций в городской выставке-конкурс декоративно-прикладного конкурса «Навстречу друг другу», Диплом педагога подготовившего победителя Всероссийского творческого конкурса, посвященного 70-летию Победы в ВОв «Этих дней не смолкнет слава» 2015, Грамота за личный вклад в развитии системы организации отдых, оздоровления и занятости детей подростков и молодежи в каникулярный период в рамках муниципальной программы «Молодежь Нижневартовска 2015-2020 годы»; Благодарность за качественную подготовку обучающегося – победителя муниципального фестиваля ученических проектов «Грани познания» 2018г., Благодарственное письмо администрации города Нижневартовска за активную гражданскую позицию, содействии в проведении выборов Президента Российской Федерации 2018г, Грамота за активную долголетнюю работу в деле развития и укрепления профсоюзного движения, за весомый вклад в формирование членства профсоюзной организации школы, за сотрудничество и укрепление социального партнерства 2022г, Почетная грамота главы города Нижневвартовска за профессиональные успехи 2022г.

 

Моё портфолио

Основным направлением в своей работе считаю – формирование духовно-нравственных качеств личности средствами предметов «Изобразительное искусство» и художественный труд.

Разработанна мною и успешно применяемой на практике системы работы по формированию у детей художественно-эстетических представлений, включающей  в себя перспективное планирование, комплекс занятий, игр, разнообразный дидактический и  методический  материал; применение разнообразных форм организации детей, методических приемов (творческая мастерская, проблемно – игровые ситуации, игр-экспериментов, игр-фантазий, художественно-развивающие игры, конструирование по образцу, по условиям, наблюдения, сенсорные игры, рассматривание иллюстраций, экскурсии в природу, выставки, применение ИКТ). Создана предметно - развивающая среда в классе, способствующая формированию у школьников художественного восприятия окружающего мира, ценностных ориентаций, становлению эстетических и нравственных мотивов поведения, развитию художественно-образного мышления, развитию эмоционально-эстетической отзывчивости к произведениям  прикладного искусства.

.img {display:block; margin:0 auto;}

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: