Главные вкладки
Власова Лидия Прокопьевна
сайт учителя изобразительного искусства
Профессия: учитель Изобразительного искусства
Профессиональные интересы: живопись, ДПИ
Увлечения: Роспись, рукоделие, чтение
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г. Нижневартовск
Место работы: учитель изобразительного искусства МБОУ "СШ№15 им. сержанта И.А.Василенко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vlasova-lidiyaЖизнь - это картина которую мы пишем, а не задача, которую надо решить!
В своей жизни, каждый человек, чтобы чего-нибудь достичь вынужден учиться. И уже толко потом, становясь мастером, он передает свой опыт, свои знания молодому поколению. Я поддерживаю таких выдающихся деятелей, писателей и педагогов, как Д.Б.Кабалевский, А.С. Макаренко, Б.М.Неменский, В.А.Сухомлинский, Л,Н.Толстой, К.Л.Ушинский, В.С.Кузин, что формирование личности и художественно-эстетической культуры особенно в школьном возрасте.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я искренне стремлюсь быть человеком порядочным, честным, в оценке себя принципиальным, но терпимым к недостаткам детей. Дети очень любопытный народ, но надо раскрыть это любопытство, научить спрашивать, быть почемучками. Когда педагог демонстрирует материал и показывает конечный результат, то эта демонстрация не должна восприниматься как совершенный идеал, он предлагает всего лишь возможный образец.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
П.П. Гнедич История мировых искусств, Шедевры русской живописи, и мн. др.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Художественное образование сегодня-необходимое звено в воспитании многогранной личности, её творческом развитии и саморазвитии. В связи с этим востребовано внедрение в практику новых современных технологий, инновационных проектов, основанных на развитии в личности таких качеств, которые помогут ему в самоопределении, творческом самовыражении, позволят в любой ситуации самостоятельно принять адекватное решение.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Благодарность Главы города Нижневартовска за добросовестный труд, профессиональные успехи, личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения 2017г, Благодарственное письмо за подготовку призеров и победителей в регионального конкурса исследовательских работ среди учащихся младшего и среднего школьного возраста «Угорское наследие», Диплом за сохранение русских традиций в городской выставке-конкурс декоративно-прикладного конкурса «Навстречу друг другу», Диплом педагога подготовившего победителя Всероссийского творческого конкурса, посвященного 70-летию Победы в ВОв «Этих дней не смолкнет слава» 2015, Грамота за личный вклад в развитии системы организации отдых, оздоровления и занятости детей подростков и молодежи в каникулярный период в рамках муниципальной программы «Молодежь Нижневартовска 2015-2020 годы»; Благодарность за качественную подготовку обучающегося – победителя муниципального фестиваля ученических проектов «Грани познания» 2018г., Благодарственное письмо администрации города Нижневартовска за активную гражданскую позицию, содействии в проведении выборов Президента Российской Федерации 2018г, Грамота за активную долголетнюю работу в деле развития и укрепления профсоюзного движения, за весомый вклад в формирование членства профсоюзной организации школы, за сотрудничество и укрепление социального партнерства 2022г, Почетная грамота главы города Нижневвартовска за профессиональные успехи 2022г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Основным направлением в своей работе считаю – формирование духовно-нравственных качеств личности средствами предметов «Изобразительное искусство» и художественный труд.
Разработанна мною и успешно применяемой на практике системы работы по формированию у детей художественно-эстетических представлений, включающей в себя перспективное планирование, комплекс занятий, игр, разнообразный дидактический и методический материал; применение разнообразных форм организации детей, методических приемов (творческая мастерская, проблемно – игровые ситуации, игр-экспериментов, игр-фантазий, художественно-развивающие игры, конструирование по образцу, по условиям, наблюдения, сенсорные игры, рассматривание иллюстраций, экскурсии в природу, выставки, применение ИКТ). Создана предметно - развивающая среда в классе, способствующая формированию у школьников художественного восприятия окружающего мира, ценностных ориентаций, становлению эстетических и нравственных мотивов поведения, развитию художественно-образного мышления, развитию эмоционально-эстетической отзывчивости к произведениям прикладного искусства.
.img {display:block; margin:0 auto;}
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты