Воеводина Роза Витальевна

Воеводина Роза Витальевна

сайт преподавателя информатики

Docendo Discitur -- уча учимся

Профессия: заведующий отделением информатики, преподаватель спецдисциплин

Профессиональные интересы: методика преподавания информатики в начальной школе, методика работы в открытом ПО, преподавание информатики в ССузе

Увлечения: верховая езда, чтение художественной литературы, компьютерная графика

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: г. Канаш

Место работы: АУ ЧР СПО "Канашский педагогический колледж"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/voevodina-roza-vitalevna" > сайт преподавателя информатики</a>
«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен»
Лао-цзы

 

Своё педагогическое кредо попробую изложить при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов, на которые я опираюсь в своей повседневной деятельности.

«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.

«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы)- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать знание языка.

«Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл.

«Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов»

«Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций)- пытаюсь в этом плане быть благородной.

Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни.

О себе

в 1989 году закончила пединститут им. И. Я. Яковлева по специальности  "Педагогика и методика начального обучения". В 1997 году закончила Российский Государственный Открытый Технический Университет Путей Сообщения по специальности  "Экономическая информатика". с 1989 г. работала в средней школе учителем начальных классов, выпустила 2 класса. С 1997 года работала в ПУ-16, которое готовило  операторов ЭВМ, с 2002 года работаю в педколледже. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Линдгрен "Малыш и Карлсон"

А. Пушкин "Евгений Онегин"

Мой взгляд на мир

Мы скаковые лошади азарта.

На нас еще немало ставят карт.

И может быть,

Мы тяжко рухнем завтра.

Но это завтра...

А сейчас азарт.

Мои достижения

2008 г. 1 место в республиканском конкурсе творческих работ, посвященных году русского языка

2007 г. 2 место в республиканском конкурсе баннеров, посвященных толерантности

2012 г. 3 место в республиканском конкурсе-фестивале педагогических идей работников спецдисциплин НПО и СПО

2012 г. Победитель республиканского конкурса на присуждение денежного поощрения Главы  Чувашской Республики 

2012 г. 3 место в I международном конкурсе учителе "Я иду на урок" в номинации "Урок"

Моё портфолио

В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам своё...

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Добавить грамоту в портфолио