Главные вкладки
Володина Наиля Фаритовна
Сайт преподавателя по классу домры и гитары
Профессия: Преподаватель по классу домры и гитары
Профессиональные интересы: Всё, что касается домры и гитары, повышение профессионального уровня
Увлечения: Художественная литература, классическая мухзыка, музыкальный театр, художественные музеи
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: город Кириши
Место работы: Дом детского (юношеского) творчества
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volodina-nailya-faritovna
О себе
Родилась в средней полосе России. В 1979 году окончила Саранское музыкальное училище, в 1988 году окончила Московский институт культуры. С 1997 года работаю в ДДЮТ г.Кириши Ленинградской области педагогом по классу домры и гитары. Педагогический стаж 35 лет. Имею высшую категорию. Свою профессию люблю, Постоянно ищу новые методы и педагогические технологии, которые стараюсь внедрять в учебный процесс. Много лет играла в оркестре народных инструментов Дворце культуры ООО «КИНЕФ».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой "Война и мир"
Ф.Тютчев
Ж.Верн "Таинственный остров"
Ж.Санд "Консуэла"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Мои достижения
2012 г.
На Всероссийском конкурсе «Созвучие» г.Санкт-Петербурге мои ученики в составе трио получили звание лауреатов третьей степени.
2013 г.
На Всероссийском конкурсе «Путь к успеху» в г.Санкт-Петербурге мои ученики в составе квартета стали дипломантами конкурса
На международном конкурсе «Творцы и хранители» в г.Санкт-Петербурге мне было присуждено звание лауреата второй степени за сольный номер (домра)
На Всероссийском конкурсе «Созвучие» г.Санкт-Петербурге мои ученики в составе трио получили звание лауреатов второй степени.
2014 г.
На международном конкурсе «Творцы и хранители» в г.Санкт-Петербурге мои ученики в составе трио получили звание лауреатов второй степени, а также ансамбль гитаристов получил звание лауреатов второй степени.
Моё портфолио
Свою главную цель, как преподаватель класса домры я вижу в том, чтобы привить детям любовь к народной музыке, сформировать правильные необходимые навыки в технике игры на домре и выработать потребность к коллективному музицированию.
Учитывая, что игра в ансамбле – наиболее доступный вид подобной деятельности, я стараюсь заинтересовать учащихся, добиться, чтобы ансамблевые выступления стали для них духовной потребностью. Важно, чтобы дети научились трудиться, идти к намеченной цели, и добиваться положительного результата.
Моя задача привить детям любовь к музыке, к сцене, помочь найти себя, свой образ, не бояться и не стесняться, уметь подать свое творчество на суд зрителей, заинтересовать слушателей.
Концертная деятельность пробуждает в детях познавательные интересы, потребность в интеллектуальной активности, воспитывает чувство коллективизма. Каждое мероприятие несёт заряд доброты и нравственной чистоты, воспитывает в ребёнке способность к эмоциональному сопереживанию, ощущения общности, духовной близости с окружающими людьми.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты