Воробьева Татьяна Михайловна

Сайт педагога дополнительного образования

Развиваем творческий потенциал каждого ребенка!

Профессия: педагог ДО

Профессиональные интересы: Иностранные языки (английский, немецкий)

Увлечения: Активный отдых

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.о. Самара

Место работы: МБУ ДО "ЦВО "Творчество" г.о. Самара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorobeva-tatyana-mikhaylovna
Без впечатлений, восторгов, вдохновения, без жизненного опыта - нет творчества
Дмитрий Шостакович

Исчерпывающую характеристику особенностей дошкольного образования дал В.В. Давыдов: «Дошкольный возраст самоценен тем, что он позволяет ребенку осуществлять разные виды свободной деятельности – играть, рисовать, музицировать, слушать сказки и рассказы, конструировать и т.д. Многообразие этих видов деятельности дает детям достаточно много знаний, умений и даже навыков, а главное, развивает их чувства, мышление, воображение, память, внимание, волю, нравственные качества, тягу к общению со сверстниками и взрослыми. Таким опосредованным образом и решаются в дошкольном возрасте развивающее – образовательные задачи.»

Дополнительное образование стремится к органическому сочетанию видов досуга (отдых, развлечение, праздник, творчество) с различными формами образовательной деятельности. Учитывая, что период детства в целом характеризуется проявлением талантов, поддержка и развитие творчества детей является одной из приоритетных задач дополнительного образования.

Развитие познавательной мотивации, способностей ребёнка, приобщение его в процессе совместной деятельности со сверстниками и взрослыми к общечеловеческим ценностям, - вот задачи, которые стоят перед педагогами дополнительного образования

О себе


Я, Воробьева Татьяна Михайловна, окончила Самарский государственный педагогический университет. Работаю в Центре внешкольного образования "Творчество" с 2008 года. Имею вторую квалификационную категорию. Реализую с воспитанниками авторскую дополнительную обрразовательную программу "Занимательный английский Dolls".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Биболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК “Enjoy English” для средней школы. ИЯШ, №3. 1999.

·       Владимирова Л. П. Интернет на уроках иностранного языка. ИЯШ, №3, 2002. с 33-41.

·       Донцов Д. Английский на компьютере. Изучаем, переводим, говорим. М., 2007.

·       Карамышева Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. (в вопросах и ответах). СПБ., 2001.

·       Карпов А.С. Интернет в подготовке будущих учителей иностранного языка. ИЯШ, №4, 2002. с. 73-78.

·       Нелунова Е.Д. К проблеме компьютеризации обучения иностранным языкам. Якутск, 2004.

·       Нелунова Е.Д. Информационные и коммуникационные технологии в обучении иностранному языку в школе. Якутск, 2006.

·       Пахомова Н. Ю. Компьютер в работе педагога М., 2005, с. 152-159.

·       Петрова Л.П. Использование компьютеров на уроках иностранного языка -потребность времени.ИЯШ,№5, 2005

·       Полилова Т. А. Внедрение компьютерных технологий. ИЯШ, №6, 1997., с 2-7.

·       Потапова Р.К. Новые информационные технологии и филология. СПБ., 2004.

·       Протасеня Е. П. Компьютерное обучение: за и против. ИЯШ, №3, 1997

·       Самылина Т. И. , Фомина Н. А. Обучение дошкольников иностранному языку с помощью компьютера. ИЯШ, №4, 2003. с. 52-56.

·       Телицина Т. Н. использование компьютерных программ на уроках английского языка. ИЯШ, №2. 2002.

·       Ушакова С. В. Компьютер на уроках английского языка. ИЯШ, №5, 1997г с. 40-41.

Цветкова Л. А. Использование компьютера при обучении лексики в начальной школе. ИЯШ, №2, 2002. с. 43-47.

Моё портфолио

Мировые стандарты современного образования, направлены на подготовку образованного, думающего и творчески развитого человека, способного адаптироваться в быстро меняющемся мире и современном социально-экономическом окружении.

 Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии, и ставит перед системой образования основную цель - воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению положительных изменений в жизни общества. Мы должны воспитывать у наших детей пытливость, смекалку, инициативу, воображение, фантазию – то есть качества, которые находят яркое выражение в творчестве детей. Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.

В последние десятилетия иностранные языки являются объектом пристального внимания и изучения. Знание иностранных языков является весьма значимым в сфере личной и профессиональной коммуникации человека. В современном мире нельзя недооценивать возрастающее влияние информационных технологий на повседневную жизнь и рабочую среду, где знание иностранных языков просто необходимо для полноценной и грамотной работы.

Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей потому, что в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Необходимо поощрять их любознательность, сообщать детям знания, вовлекая их в различные виды деятельности, способствовать расширению детского опыта. А накопление опыта и знаний - это необходимая предпосылка для будущей творческой деятельности.

Активно развиваются творческие способности в художественных видах  деятельности: игровой, музыкально-ритмической,театрализованной, музыкально-игровой,рисовании и лепке, художественно речевой. Ребёнку необходимо помочь  развивать ту деятельность,которой он начинает заниматься.Самостоятельно ребёнок не найдёт эти средства, он сможет открыть только самые примитивные из них, и  творчество его обречено остаться на самой низкой ступени. 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы