Воробьёва Татьяна Анатольевна

Дети - будущее России

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: исследовательская деятельность

Увлечения: путешествия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Медвёдовская

Место работы: ГБС(К)ОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА СТ. МЕДВЁДОВСКОЙ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorobyova-tatyana-anatolevna
Сердце отдаю детям.
Сухомлинский

"Новый" тип учителя - это творчески думающий, владеющий современными технологиями образования, приёмами психолого - педагогической диагностика, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса,  умением анализироватьсвою профессиональную деятельность,  прогнозировать её конечный результат.

 

Решает судьбу личности в последнем случае не дефект сам по себе, а его социальные последствия, его социально-психологическая реализация.
Л.В.Выготский.

В последнее время очень часто используется понятие современные педагогические технологии. На самом деле в употреблении и понимании его имеются разночтения. Наиболее часто данное понятие представляется нам как содержательное обобщение, которое вбирает в себя смысл всех источников. Любая педагогическая технология должна быть построена на основных методологических критериях и опираться на научную концепцию: философскую, психологическую, дидактическую, социально-педагогическую. На  сегодняшний день насчитывается около ста  образовательных технологий. Но,  даже используя одну и ту же технологию, у разных педагогов результат будет совершенно разный. Это зависит от многих факторов:  квалификации учителя, мотивации учащихся, способа подачи знаний, взаимоотношений учителя с учениками, рациональности распределения учебного времени и т.д.

О себе

Стаж работы в коррекционной школе - 11 лет. Образование - высшее дефектологическое.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Психология Немов

Моё портфолио

В последнее время очень часто используется понятие современные педагогические технологии. На самом деле в употреблении и понимании его имеются разночтения. Наиболее часто данное понятие представляется нам как содержательное обобщение, которое вбирает в себя смысл всех источников. Любая педагогическая технология должна быть построена на основных методологических критериях и опираться на научную концепцию: философскую, психологическую, дидактическую, социально-педагогическую. На  сегодняшний день насчитывается около ста  образовательных технологий. Но,  даже используя одну и ту же технологию, у разных педагогов результат будет совершенно разный. Это зависит от многих факторов:  квалификации учителя, мотивации учащихся, способа подачи знаний, взаимоотношений учителя с учениками, рациональности распределения учебного времени и т.д.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы